Создание калькулятора с дополнительными функциями на C#
Создания приложения для элементарных вычислений на языке визуального программирования C# в интегрированной системе разработки Microsoft Visual Studio. Вид справки, созданной с помощью дочерней формы. Числа, сгруппированные по разрядам в TextBox.
- посмотреть текст работы «Создание калькулятора с дополнительными функциями на C#»
- скачать работу «Создание калькулятора с дополнительными функциями на C#» (курсовая работа)
Подобные документы
21. Автоматизированное рабочее место библиотекаря
Этапы разработки автоматизированного рабочего места библиотекаря. Определение входных и выходных данных. Выбор Microsoft Visual Studio 10.0 для создания программы. Суть средств автоматизации программирования. Логическая и физическая структура приложения.
22. Из опыта обучения распараллеливанию вычислений (методические заметки)
Практическое распараллеливание вычислений на примере вычисления наибольшего по модулю собственного числа вещественной матрицы. Осуществление распараллеливания вычислений с применением технологии OpenMP. Разработка приложения в среде Visual Studio.
23. Отношения и операции над отношениями
Объекты и операторы присваивания в языке программирования С#. Условный оператор if и логические операции. Работа со средой разработки Visual studio 2013 Community, запуск программы и создание нового проекта. Создание окна формы и обработчиков событий.
24. Программа, управляемая событиями
Знакомство с особенностями создания консольного приложения, состоящего из нескольких файлов в системе программирования Visual Studio. Анализ способов определения иерархии пользовательских классов. Общая характеристика поля EndState, сферы использования.
25. Графические возможности программы Microsoft Visual Studio
Исследование графических возможностей Microsoft Visual Studio, разработка программы, их демонстрирующей. Основные функции программы. Реализация форм для вывода изображения графика, осей координат, построения графика. Поле для изменения параметров.
26. Разработка приложения «Калькулятор»
Анализ использования системы визуального объектно-ориентированного проектирования Delphi. Характеристика создания приложения «Калькулятор», обладающего всеми функциями инженерного калькулятора. Особенность выполнения основных арифметических действий.
27. Работа с приложением Microsoft Visual Studio
Повышение производительности Web-разработчика, создание интерфейса. Решения на базе пакета приложений Office. Разработка документов, шаблонов, дополнительных модулей. Отображение объектов на реляционные данные. Линейка программных продуктов Visual Studio.
Использование простого конструктора интерфейса form приложения с параллельной отладкой кода, примеры и шаблоны приложений под Windows 8-10 и Windows Phone 8-10. Разработка приложений для устройств Android и iOS, при установке сторонней среды IDE Xamarin.
29. Программирование на С#
Конструкции языка и типы данных, среда разработки Visual Studio. Программы линейного алгоритма. Создание объектов в программном коде. Построения графиков с помощью элемента управления Сhart. Работа со строками, массивами и методами, обработка изображений.
30. Классы и объекты. Использование конструкторов
Методика и этапы создания консольного приложения, состоящего из нескольких файлов в системе программирования Visual Studio. Сущность и типы конструкторов, их функциональные особенности, условия применения, направления использования для создания объектов.
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
- посмотреть текст работы
- скачать работу можно здесь
- сколько стоит заказать работу?
Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.
СОЗДАНИЕ ОКОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ СРЕДСТВАМИ VISUAL STUDIO С++ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»
Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Заика Ирина Викторовна
В статье представлены разработки оконных приложений в MS Visual Studio С++ 2019. MS Visual Studio С++ позволяет создавать законченные приложения для Windows различной направленности, в частности, оконный интерфейс для приложений браузер и калькулятор.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Заика Ирина Викторовна
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
УЧЕБНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ НА C++ В BORLAND C++ BUILDER 6
Программный комплекс для демонстрации применения корректирующего кодирования
Особенности использования возможностей MS Visual Studio CLR. Net в приложениях на с++
Исследование качества сборки приложений под операционную систему android различными компиляторами
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
CREATING WINDOW APPLICATIONS USING VISUAL STUDIO C++
The article presents the development of window applications in MS Visual Studio C++ 2019. MS Visual Studio C++ allows you to create complete applications for Windows of various directions, in particular, a window interface for browser and calculator applications.
Текст научной работы на тему «СОЗДАНИЕ ОКОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ СРЕДСТВАМИ VISUAL STUDIO С++»
¥(х) = Ае й , х > 0. (51)
Тогда, подставляя (46) и (51) в (38) для одномерного случая вдоль оси х, имеем решение для волновой функции у(хд)в виде
у(хД) = Ае й й , (52)
Учитывая формулы де Бройля, отражающие корпускулярно-волновой дуализм микрообъектов, указанных выше, получим (52) в виде
у(хД) = Ае—1(и1—кх) (53)
Это выражение совпадает с (10) для обычной классической плоской волны, распространяющейся вдоль оси х.
1. Борн, М. Атомная физика. М.: Мир, 1970. 477 с.
2. Де Бройль Л. Попытка построения теории световых квантов // Успехи физических наук 1977. Т. 122. Вып. IV. С. 562-571.
3. Ландау, Л. Д., Лифшиц Е.М. Квантовая механика. Нерелятивистская теория. Т.ГУ. Издание четвертое, исправленное. М.: Наука, 1989. 617 с
4. Матвеев, А.Н. Квантовая механика и строение атома. М.: Высшая школа, 1965. 350 с.
5. Соколов, А.А., Тернов, И.М., Жуковский В.Ч. Квантовая механика. М.: Наука, 1979. 528 с.
6. Шпольский, Э.В. Атомная физика. Т..Г. М.: Наука, 1974. 575 с.
7. Шрёдингер, Э. Квантование как задача о собственных значениях // Успехи физических наук. 1977. Т. 122. Вып. IV. С. 621 — 632. ‘
СОЗДАНИЕ ОКОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ СРЕДСТВАМИ VISUAL STUDIO С++
Аннотация. В статье представлены разработки оконных приложений в MS Visual Studio С++ 2019. MS Visual Studio С++ позволяет создавать законченные приложения для Windows различной направленности, в частности, оконный интерфейс для приложений браузер и калькулятор. Ключевые слова: C++, разработка оконных приложений в MS Visual studio С++.
CREATING WINDOW APPLICATIONS USING VISUAL STUDIO C++
Abstract. The article presents the development of window applications in MS Visual Studio C++ 2019. MS Visual Studio C++ allows you to create complete applications for Windows of various directions, in particular, a window interface for browser and calculator applications.
Keywords: C++, development of window applications in MS Visual studio C++.
Разработка программного обеспечения сочетает инженерные технологии с практикой разработки программного обеспечения. Большинство современных языков программирования, таких как C ++, ObjectPascal, Java, Python, используют комбинацию объектно-ориентированного программирования (ООП), а также процедурное программирование, что означает, что ООП стало очень важной эволюцией в мире развития. С++ позволяет создавать законченные приложения для
Windows различной направленности, в частности, оконный интерфейс для любых приложений, формировать и печатать сложные отчеты, включающие таблицы, графики.
В работе представлена разработка приложений браузер и калькулятор в MS Visual Studio С++ 2019, которые могут быть использованы при изучении объектно-ориентированного программирования [1, 29; 2, 30].
Создание приложения браузер в MS Visual Studio С++.
1. Создать новый проект New Project ->Windows Forms Application. Дать имя открывшемуся файлу в строке Name.
2. На панели инструментов нажать на кнопку Тоо1Ьох(инструменты). В открывшемся меню Common Contols выбрать компоненту WebBrowser, и перетащить в новую форму Forml. Если компонента не установлена, с помощью нажатия правой кнопкой мыши на панели инструментов выбираем из открывшегося списка строку Choose Items.
В появившемся окне Choose Toolbox Items поставить галочку напротив WebBrowser.
3. Сделать отладку размера окна WebBrowser, используя меню Properties. Для этого в меню Properties -> Dock установить (NO). C помощью Anchor закрепить все четыре стороны.
4. На панели инструментов Toolbox выбрать компоненту TextBox (TextBoxl), и перетащить в новую форму Form1 .
5. Выбрать в меню Toolbox компоненту Button (buttonl) и перетащить в форму. Скопировать еще два раза кнопку Button в Forml. Образец представлен на рисунке 1.
button2 ЬиМопЗ lwww.yandex.ru buttonl
Рис 1. Окно браузера
6. Для наглядности buttonl назначить текст «Перейти». Соответственно, для button2 «>». Для этого нажать один раз на button, на панели инструментов выбрать Properties (свойства) и в открывшемся меню, напротив строки Text, ввести «Перейти». Для остальных кнопок «>». Для компоненты TextBoxl назначить текст www.yandex.ru
7. Два раза кликнуть на кнопку «Перейти» (buttonl). В рабочей строке (между фигурными скобками) открывшейся формы Forml.h* ввести текст:
8. Сделать активным компонент WebBrowser1. На панели инструментов выбрать кнопку Properties, в поле напротив строки URL ввести текст www.yandex.ru. На панели инструментов Properties выбрать кнопку Events (свойства). Кликнуть два раза мышью в пустом поле напротив строки NewWindow. В рабочей строке webBrowser1_NewWindow:
private: System::Void webBrowser1_NewWindow(System::ObjectA sender, System:: ComponentModel::CancelEventArgsA e)
в редакторе кода ввести текст:
e->Cancel=true; webBrowser1->Navigate(webBrowser1->StatusText); textBox1->Text= webBrowser1-> Url- >A bsolute Uri;
9. Два раза кликнуть на компоненте button2 « GoBack();
Для компоненты button3 «>>» ввести: webBrowser1->GoForward(); Листинг кода: #pragma endregion
private:System::Voidbutton1_Click(System::ObjectAsender, System::EventArgsA e) < webBrowser1->Navigate(textBox1->Text); textBox1->Text=webBrowser1->Url->AbsoluteUri; >
private:System:: Void webBrowser1_New Window(System: :ObjectAsender,
System:: ComponentModel:: CancelEventArgsA e) < e->Cancel=true;
webBrowser1->Navigate(webBrowser1->StatusText); textBox1->Text= webBrowser1->Url->AbsoluteUri;>
private:System::Voidbutton2_Click(System::ObjectAsender, System::EventArgsAe) GoBack(); > private: System::Void button3_Click(System::ObjectA sender, System::EventArgsA e) < webBrowser1->GoForward(); > >;
Ставиться цель разработать приложение «Калькулятор» средствами Visual studio С++. Образец приведён на рисунке 2.
Рис. 2. Калькулятор Разместить на форме компоненты textbox, Button, Label.
Для реализации программы в таблице 1 приводится пошаговая инструкция по написанию кода программы «Калькулятор».
Перед разделом: public ref class MyForm: public System::Windows::Forms::Form, в разделе описания глобальных переменных, необходимо задать переменные float a, b, rez; int typ;
Код программы «Калькулятор»
Выделенный объект Окно Properties Свойство или событие Описание действий для выделенного объекта
Buttonl Properties Caption Ввести текст:0
Events OnClick Вести текст в редактор кода: textBoxl ->Text += ((Button Л )sender)->Text;
Переименовать кнопки Button 2, Button 3, . Button 11 соответственно на 1, 2, . «,»
Button 2, Button 10, Buttonll Properties Caption Ввести текст:2, . 0, «.»
Для каждой кнопки Button 2, Button 3, . Button 11 назначить событие кнопки Button 1
Events OnClick Чтобы назначить событие кнопки button1 на другие кнопки, нужно в меню Events напротив вкладки Click для кнопок Button 2, Button 3, . Button 11, выбрать из списка код: ButtonLClick
Button 12 (Button 12 — кнопка для умножения) Properties Caption Ввести текст: *
Events OnClick Вести текст в редактор кода: a = Convert::ToDouble(textBox1->Text); typ = Convert::ToInt32(((ButtonA)sender)->Tag); textBox1 ->Text=»»; label1->Text = ((ButtonA)sender)->Text;
Button 13, Properties Caption Соответственно ввести текст: +, —, /
Button 14, Button 15 (кнопки для сложения, вычитания, деления соответственно) Events OnClick Нужно назначить событие кнопки Button 12 на другие кнопки с арифметическими операциями. Для этого в меню Events напротив вкладки Click для кнопок Button 13, Button 14, Button 15выбрать из списка код: Button 12_Click
Button 16 Properties Caption Ввести текст:=
Events OnClick Вести текст в редактор кода: b = Convert::ToDouble(textBox1->Text); switch (typ) a = rez; textBox1->Text = a.ToString();
private: System::Void button1_Click(System::Objec^ sender, System::EventArgsA e) < textBox1->Text += ((Button л )sender)->Text; >
private: System::Void button4_Click(System::Objec^ sender, System::EventArgsЛ e) < a = Convert::ToDouble(textBox1->Text); typ = Convert::ToInt32(((Butto^)sender)->Tag); textBox1->Text=»»;
private: System::Void button6_Click(System::Objec^ sender, System::EventArgsЛ e) < b = Convert::ToDouble(textBox1->Text); switch (typ)
Рис. 3. Компиляция программы «Калькулятор»
Языки ООП позволяют создавать более высокий уровень абстракции для решения реальных проблем. Традиционный процедурный язык (например, C и Pascal) заставляет думать о структуре компьютера (например, биты памяти и байты, массив, решение, цикл), а не о проблемах, которые пытается решить пользователь. Языки ООП (такие как Java, C ++, C #) позволяют думать в проблемном пространстве и использовать программные объекты для представления абстрактных объектов проблемного пространства для решения проблемы. Как и любая точная наука, программирование развивает аналитические и дедуктивные способности, абстрактное мышление [3, 245]. Навыки создания программ позволят обрести такие качества как упорядоченность мыслей,
строгую организацию и постановку решения проблем практически любого уровня сложности и характера.
В современной психологии отмечается существенное воздействие освоения основ алгоритмизации на формирование у обучаемых логического, алгоритмического и креативного мышления [3, 34].
1. Заика, И.В. Практические работы по созданию прикладных программ в Visual С++. Информатика в школе. 2018.
2. Лафоре, Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ — Питер СПб, 2018, 928 с.
3. Харви Дейтел, Пол Дейтел. Как программировать на C++ — Бином-Пресс2010, 1456 с.
Ю. Э. Лавришко, Т.А. Чистякова
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ РЕШЕНИЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ МЕТОДАМИ ОПЕРАЦИОННОГО ИСЧИСЛЕНИЯ
Аннотация. В курсе «Дифференциальные уравнения» бакалавры знакомятся с классическими методами решения линейных неоднородных дифференциальных уравнений. Другой метод решения основан на использовании преобразования Лапласа. Он встречается в последующем курсе «Дополнительные главы математического анализа». В статье подробно рассматривается второй метод, а также приводится сравнение обоих подходов, их алгоритмы, преимущества и примеры применения.
Ключевые слова: Операционное исчисление, преобразование Лапласа, дифференциальные уравнения, функция-оригинал, изображение.
Y.E. Lavrishko, T.A. Chistyakova
BASICS OF THE TECHNIQUE FOR TEACHING STUDENTS TO SOLVING DIFFERENTIAL EQUATIONS BY METHODS OF OPERATIONAL CALCULUS
Abstract. In the course «Differential Equations» bachelors get acquainted with the classical methods for solving linear inhomogeneous differential equations. Another solution method is based on the use of the Laplace transform. It occurs in the subsequent course «Additional Chapters of Calculus». The article discusses the second method in detail, and also provides a comparison of both approaches, their algorithms, advantages and application examples.
Keyword: Operational calculus, Laplace transform, differential equations, function-original, image.
Курс «Дифференциальные уравнения» изучается бакалаврами направления «Педагогическое образование» (профили «Математика» и «Физика», «Математика» и «Информатика») в 5 семестре на 3 курсе. Студенты знакомятся с понятием обыкновенного дифференциального уравнения, его характеристиками, видами, основными классическими методами решения уравнений и их систем. В 6 семестре бакалавры этих направлений изучают курс «Дополнительные главы математического анализа», в котором излагаются основы теории функций комплексного переменного, рассматриваются свойства, правила дифференцирования и интегрирования таких функций, а также их применение к вычислению интегралов от функций действительных и комплексных переменных и к решению задачи Коши для обыкновенных дифференциальных уравнений в рамках раздела «Операционное исчисление». Рассмотрим подробнее основы методики обучения бакалавров решению линейных неоднородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами, удовлетворяющих заданным начальным условиям, методами операционного
Написание простейшего калькулятора на языке C#
Всем привет! У меня есть цель — научиться программировать. В качестве первого языка я решил выбрать C#, хотя также иногда занимаюсь изучением языка C++. И я решил, что можно выкладывать свой код и свои программы здесь, на Хабре, так как тут есть много специалистов, которые смогут дать совет как улучшить код, подскажут интересные варианты решения различных проблем и так далее. В общем, если вы будете видеть в коде какие то недочеты, то я всегда за то, чтобы вы меня поправили в комментариях. А теперь приступим к написанию кода на языке C#.
Я буду писать код в среде Visual Studio 2022. Для меня данная среда максимально удобная и понятная. Чтобы написать консольное приложение в этой среде, необходимо создать проект. Так выглядит необходимый для нас тип проекта:
После создания проекта перед нами появляется окно с таким кодом:
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Security.Policy; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace calculator < internal class Program < static void Main(string[] args) < >> >
Писать весь наш код мы будем в пределах фигурных скобок данного метода:
static void Main(string[] args)
Для начала необходимо создать переменные, отвечающие за числа, которые будет вводить пользователь, переменную, отвечающую за результат, который получит пользователь, и переменную, отвечающую за знак действия.
Для вводимых чисел и результата создаем переменные типа float.
float one, two, result;
Также создаем переменную типа char, которая будет отвечать за знак действия.
char sign;
Итого получаем такой код:
static void Main(string[] args)
Теперь давайте выведем надпись в консоль, чтобы пользователь знал, что это за программа. Используем команду Console.WriteLine(). Также давайте напишем здесь то, что должен сделать пользователь.
Console.WriteLine("Добро пожаловать в калькулятор. Вам нелбходимо ввести первое число, затем знак действия(+,-,*,/), которое хотите совершить и второе число.");
Теперь выводим надписи о вводе первого числа, знака, а также второго числа. И также используем команду Console.ReadLine(), чтобы получить от пользователя значения всех переменных. Но необходимо конвертировать значение, так как выше написанная команда принимает по умолчанию только строки.
Console.Write("Введите первое число: "); one = Convert.ToSingle(Console.ReadLine()); Console.Write("Введите знак действия : "); sign = Convert.ToChar(Console.ReadLine()); Console.Write("Введите Второе число: "); two = Convert.ToSingle(Console.ReadLine());
Так выглядит весь наш написанный код на данный момент:
static void Main(string[] args) < float one, two, result; char sign; Console.WriteLine("Добро пожаловать в калькулятор. Вам нелбходимо ввести первое число, затем знак действия(+,-,*,/), которое хотите совершить и второе число."); Console.Write("Введите первое число: "); one = Convert.ToSingle(Console.ReadLine()); Console.Write("Введите знак действия : "); sign = Convert.ToChar(Console.ReadLine()); Console.Write("Введите Второе число: "); two = Convert.ToSingle(Console.ReadLine()); >
А теперь необходимо написать несколько условий. Во-первых, для выбора действий — сложение, вычитание, деление и умножение. А во-вторых, если мы выбрали деление, то необходимо прописать условие, которое проверяет делитель на то, равен он нулю или же нет. Так как условия действий примерно похожие, то я выложу сразу 5 условий(5 условие — если пользователь ввел недопустимый знак).
if (sign == '+') < result = one + two; Console.WriteLine("Сумма ваших чисел равна " + result); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >else if (sign == '-') < result = one - two; Console.WriteLine("Разность ваших чисел равна " + result); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >else if (sign == '*') < result = one * two; Console.WriteLine("Произведение ваших чисел равно " + result); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >else if (sign == '/') < result = one / two; Console.WriteLine("Частное ваших чисел равно " + result); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >else
Как вы могли заметить, я также использовал команду Console.ReadKey(), она использовалась для того, чтобы наша программа не закрывалась сразу после завершения вычислений. В этих условиях мы проверяли на равенство какому либо знаку переменную sign, имеющую тип char. А теперь давайте напишем условие, которое проверяет второе число на равенство нулю, его мы будем писать в той части кода, где описаны действия при выборе деления.
if (two == 0) < Console.WriteLine("Ошибка. Делитель не может быть равным нулю."); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >else < result = one / two; Console.WriteLine("Частное ваших чисел равно " + result); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >
Как вы можете заметить, ничего сложного тут нет. Итого имеем такой код при выборе деления:
else if (sign == '/') < if (two == 0) < Console.WriteLine("Ошибка. Делитель не может быть равным нулю."); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >else < result = one / two; Console.WriteLine("Частное ваших чисел равна " + result); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >
Ну и вот весь код, который мы написали.
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Security.Policy; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace calculator < internal class Program < static void Main(string[] args) < float one, two, result; char sign; Console.WriteLine("Добро пожаловать в калькулятор. Вам нелбходимо ввести первое число, затем знак действия(+,-,*,/), которое хотите совершить и второе число."); Console.Write("Введите первое число: "); one = Convert.ToSingle(Console.ReadLine()); Console.Write("Введите знак действия : "); sign = Convert.ToChar(Console.ReadLine()); Console.Write("Введите Второе число: "); two = Convert.ToSingle(Console.ReadLine()); if (sign == '+') < result = one + two; Console.WriteLine("Сумма ваших чисел равна " + result); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >else if (sign == '-') < result = one - two; Console.WriteLine("Разность ваших чисел равна " + result); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >else if (sign == '*') < result = one * two; Console.WriteLine("Произведение ваших чисел равно " + result); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >else if (sign == '/') < if (two == 0) < Console.WriteLine("Ошибка. Делитель не может быть равным нулю."); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >else < result = one / two; Console.WriteLine("Частное ваших чисел равна " + result); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >> else < Console.WriteLine("Ошибка. Вы ввели неверный знак."); Console.WriteLine("Для выхода нажмите любую клавишу. "); Console.ReadKey(); >> > >
А теперь давайте посмотрим, как работает наша программа.
Вводим числа и действие и видим, что все работает.
И давайте еще попробуем умножить дробное число на целое.
И опять видим, что все работает.
Вот такая получилась у нас программа. А на этом у меня всё. Если есть какие то вопросы, или же если вы хотите что то поправить, пишите в комментариях, я всегда на них с радостью отвечу!
- C#
- Простой калькулятор
- программирование
Как создать калькулятор в visual studio 2019
megainformatic.ru/webjob/ — сервис для фриланс проектов — место встречи заказчиков и исполнителей
megainformatic.ru/webjob/ — сервис для фриланс проектов — место встречи заказчиков и исполнителей
Системы управления сайтом, уроки
megainformatic cms admin — простая и компактная система для работы и управления сайтом
megainformatic cms free и серия продуктов — Уроки Photoshop
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой — GIMP, Corel Photo Paint и других.
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую . (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое — в плену желаний
fle game engine
Здесь представлены новинки жанра — Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде — бесплатная игра — Нечто: Необъяснимое — в плену желаний
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.