Сложение двух переменных
Сложение двух 32-разрядных переменных
Нужно произвести сложение двух 32 разрядных переменных.(Делаю в 2 этапа сложение) Но почему-то при.
Сложение двух переменных и вывод их суммы
Напишите минимальный пример сложения двух переменных и вывод их суммы в masm
Конкатенация двух нибблов (сложение двух полубайт в байт)
Как из этих двух полубайт получить полноценный байт со значение "0x3e"? unsigned char first_nibbl.
Вычислить значение функции двух переменных, используя вместо всех переменных указатели
Вычислить значение функции двух переменных, используя вместо всех переменных указатели. Дан.
1642 / 1091 / 487
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 5,345
Сообщение было отмечено NeoMatrix как решение
Решение
int(Var1,10) int(Var2,10)
Здесь ты просто переводишь строки в числа но никуда это не записываешь. Т.е Var1 и Var2 как были строками так и остались.
Надо вот так
Var1 = int(Var1) # 10 можно не писать, с Var2 аналогично
Добавлено через 2 минуты
In Python 2, raw_input() returns a string, and input() tries to run the input as a Python expression.
Т.е во втором Питоне input по сути сразу читает число(а если надо строку прочитать то нужно использовать raw_input()).
8416 / 3181 / 106
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 14,320
Записей в блоге: 8
Понятно: я не внёс в переменную Var1 её значение типа int и она осталась типом str.
Таким образом, нужно или ей сразу задавать тип
Var1 = int(input())
или, переопределяя её значение в int, переписывать это значение в неё же или куда-либо ещё (например, при необходимости, в новую переменную).
В данном случае всё то же самое и со второй переменной.
Спасибо.
Неэпический
17849 / 10617 / 2049
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,688
Записей в блоге: 1
Сообщение от NeoMatrix
Понятно: я не внёс в переменную Var1 её значение типа int и она осталась типом str.
Var1 = int(Var1,10) Var2 = int(Var2,10)
тип меняется, как и должно: http://rextester.com/IFHL96173
int(Var1,10)
а это создание новой переменной типа int , Var1 от этого никак не меняется.
А созданную переменную ты просто игнорируешь, вот и всё.
Сообщение от NeoMatrix
или, переопределяя её значение в int, переписывать это значение в неё же или куда-либо ещё
int является неизменяемым, т.е. меняются только ссылки на объекты, а не значения.
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь
Сложение переменных
Вот такой вот пример у меня сработал: $a = 1; $b = 2; $a += $b; echo $a; //Вывелось значение 3.
Сложение переменных
Вопросы: 1. Как посчитать сумму pel.vac и tel.dac? 2. Есть ли возможность оптимизировать.
Сложение переменных
Всем привет! Есть 2 файла txt, в которых числа в 3 столбика через запятую. Первые 2 столбца.
Сложение переменных
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Уже вторые сутки пытая всезнающего гугла ломаю себе.
сложение переменных
Добрый день друзья.Помогите пожалуйста вот в каком вопросе.. у меня есть txt файл .
Сложение двух двоичных чисел в машинных кодах для четырех-, трех-, двух- и одноадресной МКЭВМ
Написать программу сложения двух двоичных чисел в машинных кодах для четырех-, трех-, двух- и.
Сложение обобщенных переменных
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли организовать что-то подобное: private T.
Найдите простой способ сложить два числа введенные с клавиатуры в питоне
Для сложения двух чисел в Python, введенных с клавиатуры, можно использовать функцию input для получения значений и оператор + для выполнения сложения.
num1 = float(input("Введите первое число: ")) num2 = float(input("Введите второе число: ")) result = num1 + num2 print("Сумма:", result)
В этом примере мы сначала запрашиваем у пользователя ввод двух чисел с помощью функции input . Затем мы преобразуем введенные значения в числа с помощью функции float . Далее мы складываем эти два числа с помощью оператора + и сохраняем результат в переменную result . Наконец, мы выводим сумму на экран с помощью функции print .
Детальный ответ
Как сложить два числа в питоне, введенные с клавиатуры
В этой статье рассмотрим, как можно сложить два числа в Python, которые вводятся пользователем с клавиатуры. Сложение чисел в программировании — одна из самых базовых операций, и Python предоставляет нам простой и понятный способ это сделать.
Пример кода
# Пример сложения двух чисел, введенных с клавиатуры num1 = float(input("Введите первое число: ")) num2 = float(input("Введите второе число: ")) sum = num1 + num2 print("Сумма двух чисел: ", sum)
В приведенном примере мы объявляем две переменные, num1 и num2, которые будут хранить введенные пользователем числа. Функция float(input()) используется для чтения числа с клавиатуры. Важно отметить, что мы используем float(), чтобы преобразовать введенное значение в число с плавающей точкой, так как пользователь может ввести десятичную дробь. Затем мы складываем два числа, используя оператор сложения +, и результат сохраняем в переменную sum. Далее мы выводим результат на экран с помощью функции print(), используя фразу «Сумма двух чисел: » и значение переменной sum. Обратите внимание, что мы используем запятую после фразы «Сумма двух чисел:», чтобы добавить пробел между фразой и значением переменной sum.
Запуск программы и ввод чисел
Чтобы запустить программу, вы можете сохранить ее в файл с расширением .py, а затем запустить этот файл с помощью интерпретатора Python. Когда программа запустится, она будет ожидать ввода двух чисел. Вы должны ввести первое число, а затем нажать Enter, чтобы перейти к следующему числу. Введите второе число и нажмите Enter. Программа затем сложит два введенных числа и выведет результат на экран.
Заключение
Таким образом, на примере данного кода мы рассмотрели простой способ сложения двух чисел в Python, введенных с клавиатуры. В Python есть и другие операции для работы с числами, такие как вычитание, умножение и деление, которые могут быть реализованы похожим образом. Это базовые навыки программирования, которые будут полезны вам в дальнейшем изучении Python.
Как сложить 2 переменные в python
Пусть у нас выполняется следующее выражение:
number = 3 + 4 * 5 ** 2 + 7 print(number) # 110
Здесь начале выполняется возведение в степень (5 ** 2) как операция с большим приоритетом, далее результат умножается на 4 (25 * 4), затем происходит сложение (3 + 100) и далее опять идет сложение (103 + 7).
Чтобы переопределить порядок операций, можно использовать скобки:
number = (3 + 4) * (5 ** 2 + 7) print(number) # 224
Следует отметить, что в арифметических операциях могут принимать участие как целые, так и дробные числа. Если в одной операции участвует целое число (int) и число с плавающей точкой (float), то целое число приводится к типу float.
Арифметические операции с присвоением
Ряд специальных операций позволяют использовать присвоить результат операции первому операнду:
- += Присвоение результата сложения
- -= Присвоение результата вычитания
- *= Присвоение результата умножения
- /= Присвоение результата от деления
- //= Присвоение результата целочисленного деления
- **= Присвоение степени числа
- %= Присвоение остатка от деления
number = 10 number += 5 print(number) # 15 number -= 3 print(number) # 12 number *= 4 print(number) # 48
Округление и функция round
При операциях с числами типа float надо учитывать, что результат операций с ними может быть не совсем точным. Например:
first_number = 2.0001 second_number = 5 third_number = first_number / second_number print(third_number) # 0.40002000000000004
В данном случае мы ожидаем получить число 0.40002, однако в конце через ряд нулей появляется еще какая-то четверка. Или еще одно выражение:
print(2.0001 + 0.1) # 2.1001000000000003
В случае выше для округления результата мы можем использовать встроенную функцию round() :
first_number = 2.0001 second_number = 0.1 third_number = first_number + second_number print(round(third_number)) # 2
В функцию round() передается число, которое надо округлить. Если в функцию передается одно число, как в примере выше, то оно округляется до целого.
Функция round() также может принимать второе число, которое указывает, сколько знаков после запятой должно содержать получаемое число:
first_number = 2.0001 second_number = 0.1 third_number = first_number + second_number print(round(third_number, 4)) # 2.1001
В данном случае число third_number округляется до 4 знаков после запятой.
Если в функцию передается только одно значение — только округляемое число, оно округляется то ближайшего целого
# округление до целого числа print(round(2.49)) # 2 - округление до ближайшего целого 2 print(round(2.51)) # 3
Однако если округляемая часть равна одинаково удалена от двух целых чисел, то округление идет к ближайшему четному:
print(round(2.5)) # 2 - ближайшее четное print(round(3.5)) # 4 - ближайшее четное
Округление производится до ближайшего кратного 10 в степени минус округляемая часть:
# округление до двух знаков после запятой print(round(2.554, 2)) # 2.55 print(round(2.5551, 2)) # 2.56 print(round(2.554999, 2)) # 2.55 print(round(2.499, 2)) # 2.5
Однако следует учитывать, что функция round() не идеальный инструмент. Например, выше при округление до целых чисел применяется правило, согласно которому, если округляемая часть одинаково удалена от двух значений, то округление производится до ближайшего четного значения. В Python в связи с тем, что десятичная часть числа не может быть точно представлена в виде числа float, то это может приводить к некоторым не совсем ожидаемым результатам. Например:
# округление до двух знаков после запятой print(round(2.545, 2)) # 2.54 print(round(2.555, 2)) # 2.56 - округление до четного print(round(2.565, 2)) # 2.56 print(round(2.575, 2)) # 2.58 print(round(2.655, 2)) # 2.65 - округление не до четного print(round(2.665, 2)) # 2.67 print(round(2.675, 2)) # 2.67
Подобно о проблеме можно почитать к документации.
Python: Переменные и конкатенация
Попробуем использовать переменные с конкатенацией, при этом синтаксически ничего не поменяется. Мы умеем конкатенировать две строки:
what = "Kings" + "road" print(what) # => Kingsroad
Значит, мы сумеем склеить строку и одну переменную, в которой записана строка:
first = "Kings" what = first + "road" print(what) # => Kingsroad
А еще можно конкатенировать две переменные, в которых записаны строки:
first = "Kings" last = 'road' what = first + last print(what) # => Kingsroad
Переменные — важный инструмент в программировании. Они упрощают сложные вычисления и таким образом облегчают разработку. Но чтобы успешно работать с переменными, надо не только правильно использовать их, но и правильно называть. Об этом поговорим уже в следующем уроке.
Задание
Сайты постоянно посылают письма своим пользователям. Типичная задача — сделать автоматическую отправку персонального письма, где в заголовке будет имя пользователя. Если где-то в базе сайта хранится имя человека в виде строки, то задача генерации заголовка сводится к конкатенации: например, нужно склеить строку Здравствуйте со строкой, где записано имя.
Напишите программу, которая будет генерировать заголовок и тело письма, используя уже готовые переменные, и выводить получившиеся строки на экран.
Для заголовка используйте переменные first_name и greeting , запятую и восклицательный знак. Выведите это на экран в правильном порядке.
Для тела письма используйте переменные info и intro , при этом второе предложение должно быть на новой строке.
Результат на экране будет выглядеть так:
Hello, Joffrey! Here is important information about your account security. We couldn't verify your mother's maiden name.
Выполните задание, используя только два print() .
Упражнение не проходит проверку — что делать?
Если вы зашли в тупик, то самое время задать вопрос в «Обсуждениях». Как правильно задать вопрос:
- Обязательно приложите вывод тестов, без него практически невозможно понять что не так, даже если вы покажете свой код. Программисты плохо исполняют код в голове, но по полученной ошибке почти всегда понятно, куда смотреть.
В моей среде код работает, а здесь нет
Тесты устроены таким образом, что они проверяют решение разными способами и на разных данных. Часто решение работает с одними входными данными, но не работает с другими. Чтобы разобраться с этим моментом, изучите вкладку «Тесты» и внимательно посмотрите на вывод ошибок, в котором есть подсказки.
Мой код отличается от решения учителя
Это нормально , в программировании одну задачу можно выполнить множеством способов. Если ваш код прошел проверку, то он соответствует условиям задачи.
В редких случаях бывает, что решение подогнано под тесты, но это видно сразу.
Прочитал урок — ничего не понятно
Создавать обучающие материалы, понятные для всех без исключения, довольно сложно. Мы очень стараемся, но всегда есть что улучшать. Если вы встретили материал, который вам непонятен, опишите проблему в «Обсуждениях». Идеально, если вы сформулируете непонятные моменты в виде вопросов. Обычно нам нужно несколько дней для внесения правок.
Кстати, вы тоже можете участвовать в улучшении курсов: внизу есть ссылка на исходный код уроков, который можно править прямо из браузера.
Полезное
- Подумайте, с какой строкой и в каком порядке нужно склеивать переменные, чтобы получить такой двухстрочный вывод тела письма.
- Помните, что можно создать строку, которая содержит только управляющую последовательность \n . Вы можете конкатенировать эту строку с переменными для правильного форматирования текста.
Определения
- Конкатенация — операция соединения двух строк. Например, console.log(«King’s » + ‘ Landing’);
Нашли ошибку? Есть что добавить? Пулреквесты приветствуются https://github.com/hexlet-basics
Если вы столкнулись с трудностями и не знаете, что делать, задайте вопрос в нашем большом и дружном сообществе
- Привет, Мир!
- Комментарии
- Инструкции (Statements)
- Как мы проверяем ваши решения
- Синтаксические ошибки
- Арифметические операции
- Операторы
- Коммутативная операция
- Композиция операций
- Приоритет
- Числа с плавающей точкой
- Линтер
- Кавычки
- Экранированные последовательности
- Конкатенация
- Кодировка
- Что такое переменная
- Изменение переменной
- Выбор имени переменной
- Ошибки при работе с переменными
- Выражения в определениях
- Переменные и конкатенация
- Именование переменных
- Магические числа
- Константы
- Интерполяция
- Извлечение символов из строки
- Срезы строк
- Multi-line строки
- Типы данных
- Сильная (или Строгая) типизация
- Неизменяемость примитивных типов
- Явное преобразование типов
- Функции и их вызов
- Сигнатура функции
- Аргументы по умолчанию
- Вызов функции — выражение
- Функции с переменным числом параметров
- Детерминированность
- Стандартная библиотека
- Объекты
- Неизменяемость
- Методы как выражения
- Цепочка вызовов
- Создание (определение) функций
- Возврат значений
- Параметры функций
- Необязательные параметры функций
- Именованные аргументы
- Аннотации типов
- Логический тип
- Предикаты
- Комбинирование операций и функций
- Логические операторы
- Отрицание
- Результат логических выражений
- Условная конструкция (if)
- Условная конструкция else
- Конструкция else + if = elif
- Тернарный оператор
- Оператор Match
- Цикл While
- Агрегация данных (Числа)
- Агрегация данных (Строки)
- Обход строк
- Условия внутри тела цикла
- Формирование строк в циклах
- Пограничные случаи
- Синтаксический сахар
- Возврат из циклов
- Цикл For