Как снять передний рычаг audi tt 8n
Перейти к содержимому

Как снять передний рычаг audi tt 8n

  • автор:

Как снять консоль между сиденьями?

Всем привет.
При изменении температуры в салоне (а именно снижением ниже +20) консоль между сиденьями в месте соединения с консолью селектора АКПП стала издавать скрипы. После прогрева салона скрипы исчезали. Решил обклеить антискрипом. Кто разбирал помогите советом, дабы не сломать что-нибудь.
Советов было мало, пришлось самому экспериментировать, но все обошлось, ничего не поломал. Теперь описываю другим в помощь:
Консоль вся цельная, от ниши для мелочевки и кнопок открывания бака и задней двери, до подстаканников (у кого они есть). Поэтому начинать надо от центральной консоли с магнитолой и блоком управления климата.
Для демонтажа консоли между сиденьями нужно открутить два металлических треугольника с упорами для ног. Затем, в передней части (у воздуховода в ноги) с каждой стороны открутить по два винта. Далее открутить два винта крепления подстаканников и под ним еще два винта крепления самой консоли к полу. Теперь все. Далее под ручником есть заглушка на защелках, ее аккуратно вдавливаем вниз и вынимаем (она на защелках). Ручник до конца вверх. Далее ниша для мелочевки у ручника с блоком управления замками дверей — на защелках, аккуратно отжимаем вверх. Отсоединяем разъем. Блок кнопок открывания бака и багажника (на защелках) аккуратно также отжимает и отсоединяем провода. Далее берем каждой рукой с обоих сторон консоль у селектора КПП снизу (у меня АКПП, рычаг для удобства можно поставить на D) и тянем в противоположные от консоли стороны и вверх. Все, консоль в руках, вынимаем ее. Скрип издает панель в виде подковы у селектора КПП, которая на защелках крепится сверху к самой консоли (в ней сигнальная лампа подключения подушки безопасности).
Всем удачи.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 144 000 км

20 сентября 2020 Метки: своими руками

Audi TT Mk2 — документация по ремонту

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет.
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.
Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Бензиновый двигатель 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система двигателя, Система впрыска топлива, Система выпуска ОГ, Система зажигания.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Audi TT (код модели: 8J3, 8J9)

Audi TT 2007 ➤ 4-cylinder direct petrol injection engine (2.0 ltr. 4-valve turbo TTS), mechanics (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 01.2008
Двигатели с буквенным обозначением: CDLA, CDLB, CDMA устанавливались на автомобили Audi TT (код модели: 8J3, 8J9) 2007 — 2014
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 26 — Exhaust system.
215 страниц. 6 Mb.

Audi TT 2007 -> Maintenance Procedures (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi TT (8J).
Содержание (группы ремонта): 03 — Maintenance, Diagnosis (Engine code: CBRA, BUB, CCZA, CDMA, CETA, CEPB, CCTA, CCTA, BWA, BPY). 69 страниц. 2 Mb.

The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA — CBFA.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA
Содержание (группы ремонта): 82 — Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit — 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.
64 страницы. 1 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Audi TT Coupe 2007 — Ходовая часть (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Ходовая часть: Передняя ось, Задняя ось. Тормозная система: Обзор, Компоненты системы. ESP: Компоненты системы, Управление и индикация. Система рулевого управления: Электромеханическое управление EPS, Рулевая колонка, Рулевое колесо. Audi magnetic ride: Обзор, Принцип функционирования, Компоненты системы, Специальные функции, Схема функционирования, Обмен данными по шине CAN, Объем сервиса. Колеса/шины: Self Supporting Tires (SST), Контрольная индикация давления в шинах, Система контроля давления в шинах (США).

Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 — 5 литров.

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

Audi TT 2007 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: JLV, JYV, KDP, KNT, KZN устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Eos (1F), Audi A3 (8P), Audi TT (8J).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. 261 страница.

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор — коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП — Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, «Раскачивание» и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S — спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи «перегазовки», Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.

Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk2 / Ауди ТТ 2 (8J3, 8J9)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
392 страницы. 12 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Audi TT Coupe 2007 — Кузов (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Audi-Space-Frame Audi TT, Размеры, Техническая концепция, Контактная коррозия , Соединение стали и алюминия, Сравнение концепций ASF, Технологии сборки и процесс изготовления, Заклепочные соединения, Штифтовые соединения, Сварка MIG, Точечная сварка и сварка MAG, Структурное склеивание, Новая технология сборки: заклепки (с конической головкой), Новая технология сборки: болты Flow Drill, Новая технология сборки: лазерная сварка алюминия, Концепция ремонта: Ремонт узлов из алюминия, Ремонт узлов из стали, Ремонт узлов из стали и алюминия, Средства производства, Квалификация для работ с алюминием, Концепция безопасности кузова: Столкновение спереди, сбоку, сзади, Безопасность пешеходов, Электромеханический задний спойлер.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Включение дневных ходовых огней (DRL) на автомобилях Фольксваген с помощью диагностического адаптера (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (357), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P) и многих других.

Машина глохнет на ходу, гаснет панель приборов — замена реле клеммы 15 (rus.) Фотоотчет.
Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов.

Audi TT Coupe 2007 — Электрика и Infotainment (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Конфигурация сети, Обзор мест установки блоков управления, Предохранители и реле. Электрика и электроника комфорта: Диагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сети J519, АКБ, Наружное освещение, спереди, Наружное освещение, сзади, Центральный блок управления системы комфорта J393, Блок управления парковочного ассистента J446. Infotainment: Радио chorus, concert и symphony в 2-DIN корпусе, Основы формата MP3 и редактор ID3-Tag, Навигационная система Audi (BNS 5.0), Звуковые системы, Подставка для Apple iPod, Антенны.

Новинки в электрооборудовании Volkswagen с КН 45/2008 (rus.) Техническое обучение. С 45 календарной недели 2008 г. (45/2008) вводится новый блок управления бортовой сети (BSG), который теперь включает функции блока управления систем комфорта (KSG). Сюда относится и отдельный программный модуль контроля давления в шинах (RDK), ранее уже входивший в блок управления систем комфорта (KSG). Следовательно, теперь блок управления систем комфорта полностью отсутствует в платформе PQ35 — начиная с модели VW Golf 6 и во всех моделях автомобилей на базе этой платформы.
Содержание: Блок управления бортовой сети, Дневной ходовой свет, Боковая подсветка, Индикация напряжения в транспортировочном режиме, RNS 310, Индикация состояния ремней безопасности, Фары Xenon Plus.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi TT Coupe 2007 (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Ходовая часть, Электрика, Кондиционирование воздуха, Infotainment.

Audi TT Roadster (rus.) Пособие по программе самообразования. Содержание: Комбинации двигатель/коробка передач. Складная крыша: Конструкция крыши. Электропривод крыши, Гидравлика, Электрооборудование систем комфорта, Ветрозащитный экран, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Система охраны салона, Охранная сигнализация, Магнитолы и радионавигационные системы, Акустическая система, Антенны.

Audi TT RS с двигателем 2,5 л-R5-TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 451 VW/Audi.
Моделью Audi TT RS (8J) компания Audi пробуждает старые традиции к новой жизни. Audi TT RS разработан компанией quattro GmbH. Рядный пятицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,5 л, постоянный полный привод quattro, спортивное, но не лишённое комфортабельности шасси и дизайн превращают как купе, так и родстер в бескомпромиссный спортивный автомобиль.
Пятицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом позволили уже первым Audi quattro занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе. В новом поколении двигателей турбонаддув сочетается с непосредственным впрыском бензина. Двигатель TFSI развивает мощность 250 кВт (340 л. с.) при рабочем объёме 2480 см — его выходная мощность равна 137,1 л. с. на литр рабочего объёма. Audi TT RS Coupe выстреливает с места до 100 км/ч за 4,6 с, родстер — за 4,7 с. Максимальная скорость в 250 км/ч, ограничиваемая электроникой, является для обоих вариантов простой формальностью. По желанию она может быть увеличена до 280 км\ч. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Он остаётся постоянным в диапазоне 1600 — 5300 об/мин. Такой крутящий момент обеспечивает мощное тяговое усилие. Однако, в среднем TT RS Coupe требуется всего лишь 9,2 литра топлива на 100 км (родстер: 9,5 л/100 км).
Содержание: Введение, Знакомство с автомобилем, Размеры, Кузов, Внешний вид, Технические особенности и системы пассивной безопасности, Салон, Двигатель 2,5 л R5 TFSI (буквенное обозначение двигателя: CEPA), Технические характеристики, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Цепная передача, Ременная передача, Система вентиляции картера, Система принудительной вентиляции картера, Система смазки, Контур системы охлаждения, Снабжение сжатым воздухом, Система выпуска ОГ, Топливная система, Обзор компонентов системы, Система управления двигателя, Трансмиссия, Механическая коробка передач 0A6, Схема привода, Ходовая часть, Audi magnetic ride, Колёса и шины, Тормозная система, Сервисное обслуживание, Объёмы технического обслуживания, Новый специнструмент для TT RS, Приложения, Словарь специальных терминов.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как снять передний рычаг audi tt 8n

От сюда в моей ни чего не смыслящей в авто голове, появилась такая мысль: если при размыкании цепи питания блока управления полного привода, задний привод отключается, ошибок не светится, то почему бы не сделать тумблер в салон на включение и выключение, тем более, что у меня там есть красивая не задействованная кнопочка!

Прежде, чем задать, этот глупый вопрос электрику, чтобы не краснеть, решил вынести это на Вас суд!

Допускаю, что значительное уменьшение расхода топлива субъективно-неверное мнение, поэтому еще одну заправку от пустого бака на 1000 рублей сделаю, и проеду 240 км — будет точно ясно!

Псему решить данный вопрос можно следующим образом — сделать отключаемый моторчик насоса муфты халдекс. Питание моторчика идет от мозгов халдекс в влагозащитной трубке. Есть два варианта:

ВАРИАНТ 1: Простой но не совсем правильный
— вставляешь в разрыв питания массы от мозга к моторчику врезку и выводишь ее к тумблеру (например кнопке между кнопками «багажник» и «люк бензобака»);
— заглушку выдавливаешь, подбираешь под размеры кнопку с подсветкой и с фиксацией;
— делаешь отверстие маленькое в заглушке и вставляешь в него круглый светопроводящий элемент;
— подводишь на ветку подсветки кнопки плюс от прикуривателя или кнопок блокировки дверей «+».

Теперь при нажатии на кнопку у вас будет загораться индикатор включенног полного привода и будет включаться маслянный насос муфты.

Все в этом варианте хорошо, кроме одного аспекта: Мозг будет видеть спорадичискую ошибку — механическое повреждение муфты халдекс, но зато будет работать система EPS при отключении полного привода.

Решить порблему можно способом 2 (тоже не правильный, но мозгам легче) )))

ВАРИАНТ 2
— берете питание от топливного насоса ведете его к моточику насоса полного привода и вставляете в цепи питания разрыв на тумблер (кнопку);
— кнопку мастыите аналогично описанного выше первого способа;
— на оставшийся без дела вывод питания на моторчик насоса ставите сопротивление (если мне не изменяет память 5 Om).

Таким образом:
1 мозг халдекс будет считать что моторчик работает и его сопротивление в норме.
2. Вы получите подключаемый полный привод.

УДАЧИ В ЭКСПЕРИМЕНТАХ.

2. во время пробуксовок переднего моста — будет срабатывать механический насос муфты халдекс, работа механических насосов, так же движение манжет будет происходить на сухую, без масла, — в результате — перегрев, так как масло играет роль не только смазки, но и роль отвода тепла от трущихся деталей. Так же стравливающий канал маслянной магистрали проходит через подшипник входного вала муфты, смазывая его. Вращаться он по любому будет, даже при отключенной муфте.
Блок управления муфтой тоже будет работать без масла, пытаясь создать давление в системе путем закрытия регулеровочного клапана серводвигателем в блоке управления. — В результате — срежет зубья пластиковой планки запорного клапана блока управления, не считая того что позакисают каналы.

если уж действительно хочется экономии, — снимайте кардан, шрузы.-
питание с муфты, — вот тогда будет экономия в бензине,
а лучше еще снять муфту, облегчить авто, — будет еще экономия.

п.с. «соси мою шпильку, с..ка!» @ Aлена

«а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы. » Е.Г.

«во всём виноваты виски и шлюхи!»

«чтоб смеятся хорошо — нам не нужен порошок» м.м.

Как снять передний рычаг audi tt 8n

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Сделай сам

  1. автомобилем :
  2. Audi :
  3. Tt : Как снять ремень безопасности Ауди ТТ

Audi Tt — Видео-урок

Модель: Audi Tt 8N, MK 1 — Годы 1998-2006
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как снять ремень безопасности Ауди ТТ

Давайте посмотрим, как снять ремень безопасности с катушкой на Audi TT. Давайте возьмем различные рычаги, отвертки и фиксированные или торцевые ключи. С помощью пластикового рычага снимите верхнюю и нижнюю боковую обшивку, где расположена катушка ремня, затем откройте пластиковую крышку переднего сиденья. С помощью торцевого ключа отвинтите стопорный штифт, расположенный в переднем посадочном месте ремня безопасности, снимите ролик обтяжки ремня с зажимом питания. Наконец, мы монтируем новый ленточный барабан (ремонтируем ролик) с соответствующими деталями, прикрепленными к узлу.

Опубликовано 12 Ноябрь 2023 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Tt 2014-2023 — Сколько стоит Audi TT Cabriolet?прочитать ответ
  • Tt 1998-2006 — Где находится бак на Audi TT?прочитать ответ
  • Tt 2014-2023 — Почему не работает центральный замок Audi TT?прочитать ответ
  • Tt 2006-2014 — Какие проблемы возникают у Audi TT при запуске?прочитать ответ
  • Tt 2014-2023 — Какие фары у Audi TT?прочитать ответ
  • Tt 2006-2014 — Сколько стоит приводной насос для крыши Audi TT?прочитать ответ

Как снять вентиляционные отверстия

Давайте посмотрим, как снять дефлекторы (центральная панель) Audi A6. С помощью нескольких рычагов (отвертки) снимаем вентиляционные отверстия. Рычагами подпираем верхнюю и нижнюю часть (как на видео), пока не освободим замки внутри; отсоедините вентиляционные отверстия и извлеките их из приборной панели. После того, как мы вытащили вентиляционные отверстия наружу: отсоедините две клеммы питания (как на видео) и снимите кусок. Давайте подготовимся к обслуживанию внутри приборной панели и сразу после этого приступим к установке новых дефлекторов; подсоединяем хомуты и все фиксируем.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как открыть передний капот Рено Твинго
    Опубликовано 19 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как сбросить лампочку масла на Opel Grandland X
    Опубликовано 18 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как заменить панель кнопок Мерседес Вито
    Опубликовано 18 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как снять боковое зеркало с поворотником на Ситроен С4 Пикассо
    Опубликовано 18 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как заменить масляный фильтр Фиат Пунто
    Опубликовано 18 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как заменить салонный фильтр на Пежо 2008
    Опубликовано 18 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как поменять ручку КПП Рено Сценик
    Опубликовано 18 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать ручку Фольксваген Гольф 4
    Опубликовано 18 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как установить солнцезащитный козырек на Хендай Кона
    Опубликовано 17 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как заменить лампочку заднего поворотника на Ауди А3
    Опубликовано 17 Ноябрь 2023 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *