Яндекс
Яндекс — это поисковая система (от «yet another indexer («еще один индексатор» или «Языковой индекс»), которая сегодня занимает 1 место по популярности в Рунете и 19 место в мире, согласно данным Alexa.com. Компания занимает четвертое место в мире среди поисковых систем по объему обработанных запросов.
Так Яндекс выглядел в декабре 1998 г.
Яндекс не был первой отечественной поисковой системой. На год раньше стартовали Апорт и Rambler. Однако в соревновании с ними Яндекс быстро вырвался вперед. По данным журнала «Форбс», поисковик уже в конце 1999 г. стал седьмым по популярности сайтом российского сегмента Всемирной паутины. В начале нулевых произошли изменения в составе владельцев компании, и впервые на телевидении появилась реклама Яндекса, которая многим запомнилась слоганом «Найдётся все!». Руководство активно занималось не только развитием поисковой машины, но и расширяло количество сервисов.
В 2001 г. появилась система контекстной рекламы «Яндекс.Директ». В том же 2001 г. состоялось знаковое событие – Яндекс занял первое место в Рунете, обогнав Апорт и Рамблер. Продуманная инновационная стратегия и развитие сервисов принесли Яндексу не только популярность, но и хорошие финансовые результаты. Это позволило компании начать экспансию за пределы страны.
В 2008 г. Яндекс заменил свой логотип на кириллический. Вместо Яndex появился логотип Яндекс.
Офисы Яндекса стали открываться не только в российских городах, но и в некоторых столицах стран СНГ (сегодня в ближнем зарубежье поисковик занимает в среднем 10 место по популярности). Офисы Яндекса также работают в Турции, Германии, Швейцарии и США. Компания продолжает расширять количество своих сервисов и активно развивает экспансию в других странах. Одним из источников финансовых средств на это стало размещение акций Яндекса на бирже Nasdaq.
Популярность Яндекса в России привела к тому, что написание название бренда превратилось в синоним эффективного поиска. Несмотря на все приложенные усилия поисковика Google к тому, чтобы превратиться в ведущий поисковик Рунета, на данный момент американский гигант уступает российской компании.
Яндекс
Яндекс – поисковая система, занимающая первое место по популярности в Рунете среди всех сайтов. Изначально она была создана для поиска информации на русскоязычных ресурсах. На данный момент поддерживается более 40 языков.
В мировом рейтинге сайт поисковика занимает 19 место по популярности.
Сервисы Яндекса
К наиболее популярным сервисам относятся:
- Яндекс.Почта. Позволяет создавать электронные почтовые ящики для отправки и получения писем.
- Яндекс.Вебмастер. Инструмент, которым пользуются вебмастера для анализа показателей сайтов.
- Яндекс.Деньги. Электронная система платежей. Позволяет создать собственный счет, чтобы делать денежные переводы и получать средства от других пользователей.
- Яндекс.Карты. Картографический сервис, позволяет изучать любую местность на планете, выстраивать необходимые маршруты.
- Яндекс.Директ. Сервис по настройке контекстной рекламы. Владельцам бизнеса обеспечивает рост прибыли, владельцам качественных сайтов дает возможность заработать.
- Яндекс.Диск. Сервис облачного хранения. Зарегистрированным пользователям позволяет хранить любые объемы данных и передавать их.
- Яндекс.Метрика. Инструмент для работы со статисткой сайтов. Вебмастерам позволяет отслеживать посещаемость ресурсов, поведение пользователей и другие показатели. Способствует эффективной работе по продвижению проектов.
Особенности поисковой системы
с точки зрения SEO
Относительно SEO рассматриваемый поисковик является главным направлением (наравне с Google) для оптимизаторов. Попадание на первую страницу выдачи по высокочастотным запросам гарантирует многочисленный поток качественного трафика.
Для понимания того, в каком направлении развивать проект, Yandex предоставляет пользователям сервисы Я.Вебмастер и Я.Метрика. Доступные инструменты открывают доступ к статистике посещаемости, информации об индексации и занимаемых позициях в выдаче.
Яндекс
Яндекс — это известная поисковая система российского происхождения, которая ориентирована на русскоязычную аудиторию. Говорят, что это название могли сложить как минимум 2 способами. К примеру, Яндекс раскладывается как «Языковой индекс», доказательством этой теории является то, что поисковик может работать с отличительными особенностями русского языка. В соответствии со второй теорией, фраза «Yet Another iNDEXer» была укорочена до Yandex, что в переводе означает «ещё один индексатор», т.е. поисковая система.
- Продвижение по трафику
- Продвижение молодого сайта
- Продвижение сайта в США
- Продвижение сайта в Москве
- Наша команда
- Словарь терминов
- Вакансии
- Услуги
- Политика конфиденциальности
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!
Яндекс
Яндекс – это крупная российская компания, ведущая деятельность в области IT-технологий. Известна по одноименной поисковой системе, которая занимает первое место по популярности в России. Русскоязычные пользователи выбирают Яндекс за быстрый поиск и адекватный результат. Сегодня поисковик помогает не только находить информацию, но и продвигать бизнес на просторах интернета.
Как уже было сказано, Яндекс – самая популярная и продвинутая поисковая система в Рунете, которой пользуются более половины русскоязычных пользователей.
Поисковик предлагает автоматизированный поиск по ключевым словам. С каждым годом алгоритмы усложняются – это помогает избежать «мусора» и мошеннических методов продвижения веб-ресурса. В общей сложности Яндекс учитывает более 800 критериев для ранжирования. Поисковая система автоматически отфильтровывает сайты со страницами, не соответствующими требованиям.
Релевантность результатов поиска достигается за счет машинного обучения, ручной модерации и работы асессоров (люди, проверяющие сайты на качество).
Особенности поисковика Яндекс
- Региональность. В отличие от других поисковых систем, в Яндексе намного проще выйти в ТОП, если сайт будет привязан к какому-то региону.
- Персонализация. Формирование выдачи на основе поискового поведения – Яндекс анализирует, что человеку важно и интересно.
- Использование колдунщиков – это специальные элементы с обогащенными ответами на запросы. Например, при поиске адресов, гостиниц, рецептов, фильмов и сериалов.
- Апдейт раз в 1-2 недели.
- Алгоритм «многорукий бандит» — Яндекс включает в выдачу молодые сайты и оценивает поведение пользователей. Если сайт заинтересовал людей, то у такого ресурса высокий шанс попасть в ТОП.