Как поменять пороги на авто заз форза
Что можно сделать, если проблема повторяется
— Запустить проверку антивирусом.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.
Что не так с IP
С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.
Проблемы с кузовом!
Может кто-то где-то встречал кузовные детали? Пороги видел продают по 550грн. А вот арки проблема! Может кто видел где-то ато с разборки не хочется брать такаяже гниль будет!
Пробег: 180 000 км
8 апреля 2018 Метки: кузовной ремонт
Поделиться:
ЗАЗ Forza 2011, двигатель бензиновый 1.5 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
ЗАЗ Шанс, 2011
ЗАЗ Шанс, 2011
ЗАЗ Шанс, 2010
ЗАЗ Шанс, 2011
Комментарии 20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
Ляха-муха. Аж не по себе стало от фоток…
как можно было до такого довести?
Элементарно Ватсон! Будет у тебя четверо детей тогда ты задумаешся купить им чтото или сделать машине если ето можна машиной назвать! Помимо этого у меня есть другой проэкт который тоже требует вложений! Да и я так понимаю мы все ездим на Форзах не от богатой жизни и не от любви к отечественному автопрому хотя и отечественным трудно назвать а от нестачи всё тех же финансов!
нет, ну если началась коррозия, ее сразу видно
если бы сразу зачистить и подкрасить, никаких дырок бы не было
тут не нужны большие деньги, пошли точки коррозии — даже тем же ножиком пошкрябать аккуратно до блеска и каплю краски с карандаша за 50 грн мазануть, как я и делаю после каждой зимы, если появляются сколы краски до металла и «рыжики»
а у вас явно этот процесс длился очень долго
Какой смысл? Если корозия идет по всему кузову по стойкам, капоту, крыше! Не вижу смысла! Притом что левая сторона и крышка багажника красились! Вобщем кузов говно! По остальным агрегатам вопросов нету! Нужно менять машину и не парится!
ЗАЗ Форза ремонт порогов, коррозия задних арок и покраска бампера
Основным врагом кузова любого автомобиля является коррозия .
Не качественный материал, плохая или недостаточная антикоррозийная обработка, применение низкокачественных лакокрасочных материалов для покраски кузова и его деталей – это основные причины преждевременного появления коррозии.
Особенностью этой напасти является тот факт, что её в обязательном порядке нужно вовремя остановить её продвижение и полностью искоренить. В противном случае она очень быстро распространяется и превращает корпус кузова в труху.
Автомобиль В-класса ZAZ Forza, производства отечественного Запорожского автомобильного завода, модель достаточно новая.
Её выпуск начался в 2011 году. Это была опытно-промышленная партия автомобилей главного корпуса предприятия.
Выпускалась машина в 5-ти дверных кузовах типа лифтбэк и хэтчбек. Это закрытые цельнометаллические конструкции закрытого типа.
Бампера модели, как задний, так и передний выполнялись из пластмассы. Но они всегда красились в цвет кузова.
Нужно отметить, что по своему уровню комфорта, а также управляемости новый автомобиль превзошёл все ранее выпускаемые отечественные марки: Таврия, Славута или даже Ланос с Сенсом.
Но, какого качества металл использовался для изготовления корпусов кузовов, история об этом умалчивает.
Известно, что для запуска производства новой модели на Запорожском автозаводе специально была разработана и построена новая линия, закуплено соответствующее современное оборудование и обучен требуемый персонал.
Покраска автомобиля осуществлялась на той же линии и в том же потоке, что и модель Ланос.
Там же окрашивали и пластмассовые бампера, а также другие детали.
Грунтовку также выполняли хорошо известным способом окунания в ванну.
Сам процесс окраски осуществлялся в специально оборудованных камерах.
После всех процессов каждый кузов проходил соответствующий контроль.
Другими словами, всё осуществлялось по современным меркам, как во всём цивилизованном мире.
Но, результат оказался не очень хорошим.
Вопреки ожиданиям многих соотечественников, новая модель, в частности кузов автомобиля ZAZ Forza, как показало время слишком слабо противостоит коррозии металла.
И это ещё мягко сказано.
Тем не менее, многие домашние умельцы с успехом борются с этим досадным недостатком, реставрируя и возвращая к жизни самые безнадёжные, казалось бы, экземпляры.
Выполняем самостоятельно кузовной ремонт и покраску бамперов на ZAZ Forza
В этой статье речь пойдёт о том, каким образом можно в условиях гаража отремонтировать пороги, задние арки колёс и окрасить бампера ЗАЗ Форза .
- Наш автомобиль является ярким подтверждением ранее рассказанной истории о недостатках его лакокрасочного покрытия.
- В частности, внимания и ремонта требуют колёсные арки машины.
- Это, не считая многочисленных жуков и жучков на поверхности задней двери.
- Кроме того, ремонта требуют и пороги, которые нужно не только выровнять, но и удалить появившуюся коррозию.
- Нижняя часть порогов ЗАЗ Форза имеет незначительные вогнутости.
- Требуют ремонта и низы дверей, в особенности задних.
- Задний бампер имеет внушительную трещину, поэтому его также придётся ремонтировать.
- При этом снимать его мы не намерены, а попытаемся исправить на месте, прямо на машине.
- Характерные для коррозии локальные повреждения имеются и на крышке багажника, которые нужно будет устранить.
- Низы всех четырёх дверей и колёсные арки находятся также в неприглядном виде со следами ржавчины.
- Поэтому их также потребуется все приводить в порядок.
- Неприглядным выглядит и полировка переднего бампера, который по всей видимости придётся немного отполировать.
- Одним словом, мы решили сделать чисто косметический ремонт без принятия радикальных мер, таких как резка металла, сварка, рихтовка и пр.
- Первой и главной задачей в данном случае для нас будет смыть и очистить имеющие коржи коррозии сверху на кузове.
- Поэтому сначала с помощью керосина и щётки нам удалось неплохо смыть грязь и солидол сверху на коржах ржавчины, которые были на колёсных арках.
- После этого протираем всё, затем берём обычную шлифмашинку и убираем окончательно все пятна.
- В процессе зачистки пятен обнаружилось целый ряд удивительных моментов.
- Прежде всего, металл кузова оказался типа слоёного теста.
- Складывается впечатление, что кузов изготавливался не с одного, а с двух и более видов металла.
- Кроме того, запах от металла шёл какой-то непривычно вкусный, вроде мы зачищаем не металл, а работаем с какими-то вкусными продуктами.
- В некоторых местах обнаружились сквозные отверстия.
- Это говорит о том, что коррозия съела здесь металл полностью.
- В общем потихоньку очистили и отшлифовали или зачистили все проблемные места на кузове данного авто.
- После этого пошёл процесс подготовки к покраске, далее грунтовки, которые мы опускаем по той простой причине, что всё это банально и не интересно.
- Да и материала по этому поводу при желании можно найти очень много.
- Поэтому мы подготовили авто к покраске, закрыв все ненужные нам места малярной лентой, целлофановой плёнкой и прочими материалами.
- Причём сделали мы так сразу кругом, чтобы не отвлекаться в дальнейшем от покраски кузова ЗАЗ Форза.
- Процесс покраски выполняется в определённом порядке.
- Сначала мы окрашиваем внутренние части дверных проёмов, пороги и колёсные арки.
- Дальше переходим на задний бампер и также наносим на него краску.
- Нужно отметить, что в том случае труднее всего красить снизу пороги, двери и бампера.
- Трудность заключается в том, что туда довольно трудно подлезть.
- Если бы автомобиль был поднят или красить его со смотровой ямы, тогда может быть было бы легче.
- Но, наш автомобиль стоит на специальной яме, из которой красить неудобно. А поднять машину пока нет возможности.
- После того, как мы покрасили все внутренние части, приступаем к окраске наружных.
- Это все двери, которые можно даже закрыть потом.
- Дальше окрашиваем и часть переднего бампера, которую мы предварительно немного прошлифовали.
- После покраски всех поверхностей, берём фонарик и спускаемся всё-таки в смотровую яму.
- Оттуда смотрим, где ещё недостаточно покрасили снизу и вторым слоем покрываем все эти места.
- Затем, когда всё окончательно покрашено, приступаем к покрытию всех окрашенных мест лаком.
- Делаем это также с помощью нашего краскопульта.
- В результате мы успешно окончили покраску нашего автомобиля.
- Нужно отметить, что нам было достаточно сложно выполнять эту работу.
- Прежде всего потому, что было достаточно много различной мелкой работы.
- Кроме того, как уже отмечалось ранее, очень сложно было выполнять покраску поверхностей, расположенный снизу.
- Для этого приходилось неоднократно приподнимать поочерёдно то одну, то другую сторону автомашины.
- Ещё одной сложностью было желание сделать такого рода ремонт максимально качественно и с минимальными затратами.
- Стояла именно такая задача, поскольку автомобиль готовился к продаже.
- В результате спустя сутки автомобиль наш выглядел словно новый.
- Главным итогом нашей работы стало то, что пороги теперь стали идеально ровными и красиво окрашенными.
- Идеальными стали и колёсные арки ЗАЗ Форза, особенно задние.
- Внутри также ни к порогам, ни к дверям претензий никаких абсолютно нет.
- Сломанный задний бампер превратился в совершенно «нового».
- Вы хорошо помните в каком состоянии была колёсная арка заднего правого крыла.
- Дверные проёмы, да и сами двери были примерно в одинаковом состоянии, что с одной стороны, что с другой.
- Сверкает чистотой и новизной капот автомашины, который до этого изрядно был поцарапан собаками.
- Конечно, без снятия отдельных частей кузова и проведения резки и сварки полностью удалить ржавчину невозможно.
- Поэтому мы её просто на время законсервировали.
- Как бы то ни было, но данное автотранспортное средство ещё может какое-то время верой и правдой послужить своему новому владельцу.
- А вообще её кузов требует довольно серьёзного и главное затратного ремонта.
- Но, на данный момент авто выглядит идеально.
- На этом наш рассказ о том, как самостоятельно выполнить косметический ремонт порогов и бамперов, да практически всего кузова автомобиля ЗАЗ Форза окончен.
Подбираем и отправляем нужные запчасти по всей Украине!
☝ Порог пола (ремвставка) A13-KOR как купить и заменить на Чери Заз Форза?
★★★★★ Рекомендуем почитать наши советы как правильно поменять запчасть Порог пола (ремвставка):
- Автозапчасть доступна для отгрузки по всей Украине уже в день заказа ➜ до 16:30 с Пн — ПТ, Сб до 14:00.
- Перед установкой сделайте осмотр товара ➜ A13-KOR на предмет его работоспособности;
- Если замена будет выполнятся самостоятельно, рекомендуем пользоваться проверенными источниками информации;
- Используйте сто или мастерские, у которых есть опыт работы по замене данной детали;
- Вовремя проводите техническое обслуживания ➜ Чери Заз Форза;
- Проходите ТО и делайте диагностику после каждых ➜ 10 000 километров пробега;
- Порог пола (ремвставка) не нужно устанавливать на авто, если вы увидели, что что-то не подходит;
- Не забывайте о том, что на обмен или возврат у вас есть ➜ 14 дней с момента покупки.
☝ Выгодная цена на A13-KOR и профессиональная консультация по Chery ZAZ Forza
- Магазин предлагает широкий ассортимент комплектующих оригинального и лицензионного производства на китайские авто Чери Заз Форза.
- На сайте представлен огромный выбор товаров разных поставщиков и самые лояльные условия продажи, неизменно высокое качество.
- Для Chery ZAZ Forza Порог пола (ремвставка) — применяется для ремонта таких систем как ➜ кузов.
- Цена на каталожный номер детали A13-KOR составляет — 1634 грн.
☝ 100% Безопасная покупка запчастей для Чери Заз Форза
- Оплатить вы можете наложенным платежем или сделать предоплату на наш официальный расчётный счёт.
- Позвонив, вы получите бесплатную консультацию по всем вопросам, а так же квалифицированную помощь специалиста.
- Получить гарантированно качественные запчасти для китайских автомобилей Чери Заз Форза по доступной цене.
- Это одна из старейших украинских площадок, которая за годы работы сумела завоевать доверие покупателя.
- Сегодня ассортимент магазина насчитывает более ➜ 50 000 товарных позиций.
- Многолетний опыт работы сайта доказал его надежность и профессиональность.☝
Отзывы о товаре Порог пола (ремвставка) (A13-KOR) — 1634 гривен
Поделитесь Вашими впечатлениями о товаре Порог пола (ремвставка)
Вы также смотрели:
Купить в 1 клик
Популярные запросы
- Руль, Рулевая колонка Чери Заз Форза
- Эмблема Чери Заз Форза
- Щуп масляный Чери Заз Форза
- Щетки стеклоочистителя Чери Заз Форза
- Шрус наружный (граната) Чери Заз Форза
- Шпилька Чери Заз Форза
- Шланг Чери Заз Форза
- Шкив Чери Заз Форза
- Шестерня Чери Заз Форза
- Шатун Чери Заз Форза
- Палец Чери Заз Форза
- Рычаг Чери Заз Форза
- Ремень генератора Чери Заз Форза
- Сцепление КПП Чери Заз Форза
- Печка Чери Заз Форза
- Сиденья Чери Заз Форза
- Пробка Чери Заз Форза
- Блоки управления (электрика) Чери Заз Форза
- ГРМ Чери Заз Форза
- Стояночный тормоз (ручник) Чери Заз Форза
- Ремень кондиционера Чери Заз Форза
- Ремень ГУР Чери Заз Форза
- Шаровая опора Чери Заз Форза
- Шайба Чери Заз Форза
- Цилиндр тормозной Чери Заз Форза
- Суппорт Чери Заз Форза
- Ступица Чери Заз Форза
- Стойка стабилизатора Чери Заз Форза
- Стеклоподъемник Чери Заз Форза
- Стекло Чери Заз Форза
Полезные новости
Замена датчика скорости ЗАЗ Форза А13
Если со стрелкой спидометра ЗАЗ Форза (Чери А13, Чери Бонус) начало твориться неладное, следует обратить внимание на работу датчика скорости , он же датчик спидометра . Артикул датчика скорости ЗАЗ Форза : B11-3802020CA B11-3802020CA-Aftermarket.
Замена гидрокомпенсаторов ЗАЗ ФОРЗА А13, Чери Вери
Детали ГРМ двигателя в процессе эксплуатации подвергаются повышенной нагрузке и воздействию высоких температур. От последнего они начинают нагреваться, причем, неравномерно. Чтобы обеспечить правильную работу клапанов должен иметься небольшой тепловой зазор между.
Чип тюнинг ЗАЗ Форза, блок Bosch М7.8
Бытует мнение, что с помощью перепрошивки блока управления двигателем можно добиться неслыханной экономии топлива, сумасшедшей динамики даже на таких бюджетных машинах как ЗАЗ Форза , Чери Вери и ряде других. Отчасти это верно. Правда, не всегда вмешательство в автомобильную электронику.
Двигатель ЗАЗ Форза 1,5 Acteco SQR477F. Обслуживание и недостатки
В 2008 году китайская компания Чери купила патент на немецкий двигатель, предназначенный для установки на MINI и BMW 3-series. Двигатель был доработан китайскими инженерами в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В какой-то степени это событие ознаменовало новую эру в истории.
Как поменять масло и масляный фильтр на Chery A13/ЗАЗ Forza
На автомобиле Chery A13, который в нашей стране известен больше под названием ЗАЗ Forza (собирается методом мелкоузловой сборки), производитель рекомендует осуществлять замену масла с периодичностью не реже 10000 километров. При этом, одновременно предполагается и замена масляного фильтра. Но.
Changan Raeton будет завоёвывать сердца любителей «Пассатов»
Весной корпорация Changan с гордостью представила на Автошоу в Шанхае прототип серийного седана бизнес-уровня. Новая модификация с серьёзным названием Raetоn будет питаться электричеством, а своего владельца порадует отменной динамикой и качественной сборкой китайских автомобилей Чери Форза .
Седан Dongfeng S30 – пробный заезд
Китайский седан Dongfeng S30 – продолжатель рода французского хэтчбека Заз Форза стал доступен украинским покупателям за 224 тыс. гривен. Понять насколько эффективным было скрещивание ситроеновской платформы с ниссановским двигателем (агрегатируется 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонной.