Как прописать аккумулятор bmw лаунчем
Перейти к содержимому

Как прописать аккумулятор bmw лаунчем

  • автор:

КАК ПРОПИСАТЬ АККУМУЛЯТОР НА БМВ

Прописка аккумулятора на автомобиле BMW является важной процедурой для его нормальной работы. Прежде всего, необходимо отключить питание и выключить все электрические приборы в автомобиле. Затем найдите аккумулятор, он обычно расположен под капотом или в багажном отделении.

Для прописки аккумулятора вам потребуется инструмент, такой как гаечный ключ. Ослабьте зажимы, сначала отрицательный (-), затем положительный (+), и отсоедините провода от аккумулятора. Убедитесь, что провода не касаются других проводов или металлических частей автомобиля.

Теперь вы можете снять старый аккумулятор и установить новый на его место. Подключите провода в обратном порядке: сначала положительный (+), затем отрицательный (-). Прикрепите зажимы к аккумулятору, убедившись, что они надежно закреплены.

После этого можно включить питание и проверить работу автомобиля. Если вы заметите какие-либо проблемы, убедитесь, что провода подключены правильно и зажимы плотно закреплены. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру BMW.

Прописка аккумулятора является важной процедурой, поэтому рекомендуется следовать указаниям в руководстве пользователя вашего конкретного автомобиля BMW или обратиться к специалисту, чтобы избежать неправильной установки и возможных повреждений автомобиля.

BMW X6 Замена и Регистрации АКБ с помощью LAUNCH X431 PRO 3 2017

Как правильно заменить АКБ BMW E70

Замена и регистрация аккумулятора BMW F10

Нужно-ли регестрировать замену аккумулятора на БМВ? (нужно!)

Замена АКБ.. Как прописать аккумулятор на БМВ (BMW) X5 E70.

BMW X5 E70. Регистрация нового аккумулятора

Регистрация аккумулятора на BMW — Нужно ли это делать ? Зачем прописывать ? На каких моделях ?

Как прописать аккумулятор на автомобиле

Сегодня современный автомобиль — это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры. При этом увеличилось потребление энергии и возникла потребность в более эффективном ее распределении. Для этого в новых автомобилях зарядкой АКБ управляет компьютер, который тесно привязан к характеристикам аккумулятора. Для этого нужно регистрировать батарею в компьютере управления. Прописывать нужно всегда каждый раз при смене аккумулятора. Особенно если меняете емкость батареи, например, вместо 95 А/ч ставите 110 А/ч. Адаптацию проще всего провести для «оригинальных» батарей, такие как Varta, Bosch, Exide и Banner.

Чтобы получать от батареи корректные данные, у системы электропитания имеется так называемая умная клемма (колодка), которая снимает данные с полюсового вывода и передает их в мозг автомобиля.

Как прописывать?

Для каждой модели автомобиля есть своя программа (а иногда и несколько), которая при подключении через порт изменяет настройки у электрооборудования, в частности изменяет заряд подаваемый с генератора. Для адаптации нового аккумулятора…

Популярные программы для регистрации:

  • Autocom
  • Launch
  • Вася
  • VAG Tool
  • VDS-PRO
  • Популярные адаптеры ВАГ:
  • VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN, VCDS
  • Также существуют универсальные приборы для прописывания, например Banner.

Audi Q5, Q7, A5, A6

На всех автомобилях VAG батарею нужно прописывать, если установлен менеджер контроля электропитанием. Данный блок относится к шине данных «Comfort» — именно он отвечает за характеристики State of Charge (заряд аккумулятора). У автомобилей Ауди информация об аккумуляторе хранится в виде кода производителя.

BMW e60, e70, x6

С автомобилями БМВ процесс регистрации аккумулятора сложнее, чем у тех же VAG – для прописки необходимо приехать к специализированному дилеру или в сервис при аккумуляторном магазине.

При прошивке через Scandoc необходимо зайти в «Утилиты» и далее «Регистрация батареи», выбираем кузов автомобиля, вводим пробег, потом нажимаеым «Выход». Переходим во вкладку «Имобилайзер» — «Данные системы» в «Типе АКБ» выбираем новую емкость

Регистрация замены АКБ

— при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) — Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.

Предупреждение!
Если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием на дисплее бортового монитора может появиться ложное сообщение («Recharge battery» (Подзарядите аккумулятор!), хотя аккумуляторная батарея — новая).

Только на E65, E66, E67 и автомобилях с SA536 (автономная система отопления), интеллектуальной системой управления генератором или автоматикой запуска и остановки двигателя

Примечание:
На эти автомобили устанавливать только аккумуляторные батареи AGM.

Если приобретена новая АКБ той же характеристики, что и была установлена, то требуется только регистрация замены АКБ. Если же был изменен тип или емкость АКБ, тогда по-мимо регистрации замены АКБ также требуется изменить данные характеристик путем кодирования.

Регистрация замены АКБ:
Открываем INPA
1) Выбираем кузов
2) В меню выбираем BODY
3) Ищем пункт POWER MODULE в правой стороне окна
4) Выбираем ACTIVATE
5) В подменю ACTIVATE2
6) И клавишей F7 — Register battery replacement
В итоге должно появиться диалоговое окно «Register battery replacement Activated properly»

Практически также можно сделать через DIS:
1) В операциях выбираем Body
2) Battery
3) Register Battery Change

Логически, примерно также это будет и в Rheingold, поискать пункты в Операциях.

Регистрация новой АКБ через Tool32:
1) Открыть
2) Выбираем *.prg файл своего ECU, к примеру msv70.prg
3) Слева в колонке Jobs ищем steuern_batterietausch_registrie
4) На панели инструментов кликаем Start job

Для замены типа и емкости АКБ:
1) Открываем NCS Expert
2) Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode
3) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
4) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU) и выбираем кузов

5) Выбираем — CAS
6) Нажимаем F6 (Back)
7) Далее нажимаем F3 (Process ECU) и F4 в более старой версии NCS Expert и Выбираем блок, который будем кодировать, в нашем случае CAS
8) Нажимаем F2 (Change Job) и в списке выбираем «CODIERDATEN_LESEN»
и жмем F3 (Execute job), после чего в папке WORK у нас обновится трейс файл FSW_PSW.TRC
9) Затем, нам нужно открыть его блокнотом и перенести всё содержимое в файл FSW_PSW.MAN, далее ищем строку с параметром KLASSE_BATTERIE
и меняем значение на нужное:
110ah
90ah
80ah
70ah
55ah
46ah

Значение выбираем свое, либо близкое к нему.
10) Возвращаемся к NCS Expert и нажимаем F2 (Change Job), где выбираем «SG_CODIREN» и снова жмем F3 (Execute job), после чего блок CAS будет закодирован новым значением АКБ.

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое.

Gallant

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 1 пользователь онлайн

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана 6 г
  • Последний ответ 23 мин
Топ авторов темы
Популярные дни
  • 16 янв 2021 27 постов
  • 20 янв 2020 26 постов
  • 16 февр 2018 22 постов
  • 1 апр 2018 21 постов
Популярные посты

Brocks

Brocks

Мотоцикл Honda 1000кубиков 2016год, лаунч справился на все 100%. Texa только двигатель, Launch и двигатель и абс. https://drive.google.com/file/d/1sKIBqJspiPKPBHO4NbJEGMVCpM2uoBBL/view?usp=shari

Ivaness

Ivaness

— Операцию проводи на остановленном двигателе — Используй версию CITROEN V41.47 Со слов моего знакомого с помощью Launch откалибровать руль или адаптировать что-либо на Опеле нет ша

Ivaness

Ivaness

Citroen C4 Picasso 2008 1.6 Дизель, Exlusive. Не прошел техосмотр по эффективности ручника. Прошлый техосмотр была та же проблема, но решилась калибровкой ручника по-новой. На этот раз номер не прошел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *