КАК ПРОПИСАТЬ АККУМУЛЯТОР НА БМВ
Прописка аккумулятора на автомобиле BMW является важной процедурой для его нормальной работы. Прежде всего, необходимо отключить питание и выключить все электрические приборы в автомобиле. Затем найдите аккумулятор, он обычно расположен под капотом или в багажном отделении.
Для прописки аккумулятора вам потребуется инструмент, такой как гаечный ключ. Ослабьте зажимы, сначала отрицательный (-), затем положительный (+), и отсоедините провода от аккумулятора. Убедитесь, что провода не касаются других проводов или металлических частей автомобиля.
Теперь вы можете снять старый аккумулятор и установить новый на его место. Подключите провода в обратном порядке: сначала положительный (+), затем отрицательный (-). Прикрепите зажимы к аккумулятору, убедившись, что они надежно закреплены.
После этого можно включить питание и проверить работу автомобиля. Если вы заметите какие-либо проблемы, убедитесь, что провода подключены правильно и зажимы плотно закреплены. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру BMW.
Прописка аккумулятора является важной процедурой, поэтому рекомендуется следовать указаниям в руководстве пользователя вашего конкретного автомобиля BMW или обратиться к специалисту, чтобы избежать неправильной установки и возможных повреждений автомобиля.
BMW X6 Замена и Регистрации АКБ с помощью LAUNCH X431 PRO 3 2017
Как правильно заменить АКБ BMW E70
Замена и регистрация аккумулятора BMW F10
Нужно-ли регестрировать замену аккумулятора на БМВ? (нужно!)
Замена АКБ.. Как прописать аккумулятор на БМВ (BMW) X5 E70.
BMW X5 E70. Регистрация нового аккумулятора
Регистрация аккумулятора на BMW — Нужно ли это делать ? Зачем прописывать ? На каких моделях ?
Как прописать аккумулятор на автомобиле
Сегодня современный автомобиль — это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры. При этом увеличилось потребление энергии и возникла потребность в более эффективном ее распределении. Для этого в новых автомобилях зарядкой АКБ управляет компьютер, который тесно привязан к характеристикам аккумулятора. Для этого нужно регистрировать батарею в компьютере управления. Прописывать нужно всегда каждый раз при смене аккумулятора. Особенно если меняете емкость батареи, например, вместо 95 А/ч ставите 110 А/ч. Адаптацию проще всего провести для «оригинальных» батарей, такие как Varta, Bosch, Exide и Banner.
Чтобы получать от батареи корректные данные, у системы электропитания имеется так называемая умная клемма (колодка), которая снимает данные с полюсового вывода и передает их в мозг автомобиля.
Как прописывать?
Для каждой модели автомобиля есть своя программа (а иногда и несколько), которая при подключении через порт изменяет настройки у электрооборудования, в частности изменяет заряд подаваемый с генератора. Для адаптации нового аккумулятора…
Популярные программы для регистрации:
- Autocom
- Launch
- Вася
- VAG Tool
- VDS-PRO
- Популярные адаптеры ВАГ:
- VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN, VCDS
- Также существуют универсальные приборы для прописывания, например Banner.
Audi Q5, Q7, A5, A6
На всех автомобилях VAG батарею нужно прописывать, если установлен менеджер контроля электропитанием. Данный блок относится к шине данных «Comfort» — именно он отвечает за характеристики State of Charge (заряд аккумулятора). У автомобилей Ауди информация об аккумуляторе хранится в виде кода производителя.
BMW e60, e70, x6
С автомобилями БМВ процесс регистрации аккумулятора сложнее, чем у тех же VAG – для прописки необходимо приехать к специализированному дилеру или в сервис при аккумуляторном магазине.
При прошивке через Scandoc необходимо зайти в «Утилиты» и далее «Регистрация батареи», выбираем кузов автомобиля, вводим пробег, потом нажимаеым «Выход». Переходим во вкладку «Имобилайзер» — «Данные системы» в «Типе АКБ» выбираем новую емкость
Регистрация замены АКБ

— при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) — Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.

Предупреждение!
Если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием на дисплее бортового монитора может появиться ложное сообщение («Recharge battery» (Подзарядите аккумулятор!), хотя аккумуляторная батарея — новая).
Только на E65, E66, E67 и автомобилях с SA536 (автономная система отопления), интеллектуальной системой управления генератором или автоматикой запуска и остановки двигателя
Примечание:
На эти автомобили устанавливать только аккумуляторные батареи AGM.
Если приобретена новая АКБ той же характеристики, что и была установлена, то требуется только регистрация замены АКБ. Если же был изменен тип или емкость АКБ, тогда по-мимо регистрации замены АКБ также требуется изменить данные характеристик путем кодирования.
Регистрация замены АКБ:
Открываем INPA
1) Выбираем кузов
2) В меню выбираем BODY
3) Ищем пункт POWER MODULE в правой стороне окна
4) Выбираем ACTIVATE
5) В подменю ACTIVATE2
6) И клавишей F7 — Register battery replacement
В итоге должно появиться диалоговое окно «Register battery replacement Activated properly»
Практически также можно сделать через DIS:
1) В операциях выбираем Body
2) Battery
3) Register Battery Change

Логически, примерно также это будет и в Rheingold, поискать пункты в Операциях.
Регистрация новой АКБ через Tool32:
1) Открыть
2) Выбираем *.prg файл своего ECU, к примеру msv70.prg
3) Слева в колонке Jobs ищем steuern_batterietausch_registrie
4) На панели инструментов кликаем Start job

Для замены типа и емкости АКБ:
1) Открываем NCS Expert
2) Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode
3) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
4) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU) и выбираем кузов

5) Выбираем — CAS
6) Нажимаем F6 (Back)
7) Далее нажимаем F3 (Process ECU) и F4 в более старой версии NCS Expert и Выбираем блок, который будем кодировать, в нашем случае CAS
8) Нажимаем F2 (Change Job) и в списке выбираем «CODIERDATEN_LESEN»
и жмем F3 (Execute job), после чего в папке WORK у нас обновится трейс файл FSW_PSW.TRC
9) Затем, нам нужно открыть его блокнотом и перенести всё содержимое в файл FSW_PSW.MAN, далее ищем строку с параметром KLASSE_BATTERIE
и меняем значение на нужное:
110ah
90ah
80ah
70ah
55ah
46ah
Значение выбираем свое, либо близкое к нему.
10) Возвращаемся к NCS Expert и нажимаем F2 (Change Job), где выбираем «SG_CODIREN» и снова жмем F3 (Execute job), после чего блок CAS будет закодирован новым значением АКБ.
Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое.
![]()
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Поделиться
Последние посетители 1 пользователь онлайн
- Ответов 2,4 тыс
- Создана 6 г
- Последний ответ 23 мин
Топ авторов темы
Популярные дни
- 16 янв 2021 27 постов
- 20 янв 2020 26 постов
- 16 февр 2018 22 постов
- 1 апр 2018 21 постов
Популярные посты
![]()
Brocks
Мотоцикл Honda 1000кубиков 2016год, лаунч справился на все 100%. Texa только двигатель, Launch и двигатель и абс. https://drive.google.com/file/d/1sKIBqJspiPKPBHO4NbJEGMVCpM2uoBBL/view?usp=shari
![]()
Ivaness
— Операцию проводи на остановленном двигателе — Используй версию CITROEN V41.47 Со слов моего знакомого с помощью Launch откалибровать руль или адаптировать что-либо на Опеле нет ша
![]()
Ivaness
Citroen C4 Picasso 2008 1.6 Дизель, Exlusive. Не прошел техосмотр по эффективности ручника. Прошлый техосмотр была та же проблема, но решилась калибровкой ручника по-новой. На этот раз номер не прошел