Как снять задний тормозной барабан Chevrolet Lanos
Включаем первую передачу и устанавливаем под перед ние колеса упорные бруски. Снимаем декоративный колпак заднего колеса. Снимаем заднее колесо. Выпре ссовываем защитный колпачок.
И снимаем его.
Вынимаем шплинт.
Ослабляем затяжку гайки.
И откручиваем гайку.
Снимаем упорную шайбу.
Затем вынимаем внутреннее кольцо наружнего подшипника.
И снимаем тормозной барабан.
Установка в обратной последовательности.
Написать комментарий
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:
- Такси Москва
- Такси Санкт Петербург/Питер
- Такси Волгоград
- Такси Сочи
Как снять задний барабан шевроле ланос
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Chevrolet Lanos
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Задние колодки шевроле ланос и их замена
Задние колодки шевроле ланос напрямую отвечают за то, на сколько качественно автомобиль будет тормозить. Огромную роль играет изношенность колодок во время экстренного торможения. Если во время плавной остановки разница небольшая, то в случае, когда остановиться нужно быстро, силы торможения колоссально не хватает! Из этого можно сделать только один вывод — нужно вовремя менять тормозные колодки!
Если нужно очистить тормоза, ни в коем случае не стоит использовать в этих целях автомобильное топливо и не предназначенные для этого масла!
Замена задних колодок шевроле ланос должна проводиться когда:
- На накладках появились сколы и борозды.
- Фрикционная накладка неплотно прилегает к основанию.
- Толщина фрикционной накладки уменьшилась до 0,5 миллиметров или ниже.
- На поверхности накладки появились масленые пятна.
Как поменять задние колодки на шевроле ланос?
Будьте очень осторожны при работе с плоскогубцами! Лучше используйте специально предназначенные для этого клещи, предназначенные для демонтажа пружин.
Вначале ориентируемся на инструкцию, в которой рассказывается о ремонте задних тормозов. Как только демонтируете тормозной барабан, отсоедините с помощью плоскогубцев переднюю колодку от пружины. Эту же пружину вытащите из отверстий другой колодки. Таким образом она останется у вас в руках. Задние тормозные колодки на шевроле ланос снимаются не так сложно, как это может показаться.
Зафиксируйте рукой опорную стойку во время нажатия на чашу, в которой крепится еще одна пружина пружина. Ее нужно провернуть на 25% от полного оборота.
Для увеличения кликните по картинке
Немного открученная чаша снимется вместе с пружинкой. Затем сама отпадет и опорная стойка. Далее нам нужно совсем чуть-чуть отвести заднюю колодку назад и снять распорку, к которой прикреплен еще и регулятор зазора.
Как только снимите колодки, поршни рабочего цилиндра нужно чем-то зафиксировать. В противном случае поршни будут вытолканы, а тормозная жидкость выльется из системы. В итоге получите дополнительные траты времени и денег.
Далее ту же заднюю колодку нам нужно толкнуть немного вперед, и уже в этом положении надавить вниз. Таким образом мы ослабим натяжение уже нижней стяжной пружины и без проблем ее снимем.
Следующий шаг — снятие задней тормозной колодки. Нам нужно отсоединить трос от разжимного рычага, после чего колодка будет свободна и получится ее снять. Далее на очереди передняя колодка. Снимаем с нее серьгу от регулятора зазора (сняв пружину и рычаг), затем демонтируем опорную стойку и прижимную пружину. Принцип тот же, что и для задней колодки.
Дабы вы понимали все происходящее, то есть какие детали как называются, вот их перечень:
Описание всех деталей
Замена задних колодок шевроле ланос видео:
Вот мы и ответили на вопрос как заменить задние колодки на шевроле ланос… Дело осталось за малым — попробовать все самостоятельно сделать!
Замена колодок задних барабанных тормозов
Как известно никто не любит менять колодки и обслуживать барабанные тормоза!
Хотя колодки барабанных тормозов меняются как правило реже чем дисковые.
В общем, барабанные тормоза изобретение мрачного гения!
Ещё со дня покупки многих мучает вопрос:
-А в каком состоянии задние колодки?
Но так как на барабане была выработка стащить его не удавалось.
Позавчера, меняя резину на летнюю решил всё же выяснить состояние колодок.
Результат ожидаем
-Барабан снять не смог, только сдвинул.
Так как планировалась поездка, морочиться не стал.
Итогом ковыряния стало смещение колодок, в результате чего во время поездки слышался периодический скрежет.
ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ КОЛОДОК
Гуру американопрома, ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА!
-Менял по-Советски, как 30 с лишним лет назад(может и не по технологической карте)
1. Как я снимал барабан(резьбовых отверстий для стягивания барабана, как на других машинах, нет)
Сзади тормозного щита есть отверстия для сведения колодок.
Впихиваем туда отвёртку, нажимаем…
О радость, ничего не слазит!
Подлезть к регулятору самоподвода?
У меня не получилось.
2 монтировки, 2 отвёртки в отверстия для сведения колодок, «подорванный» штуцер для прокачки, Ванька и крепкий русский мат!
Оттягиваем барабан, смотрим, чтоб отвёртка упиралась в колодку, подстукиваем барабан молотком, подпираем одну сторону, чтоб щель не закрылась, переходим на другую сторону.
Как только увидели колодку, подстукиваем(БЕЗ ФАНАТИЗМА!) колодку в сторону РТЦ и так, пока барабан не снимется…
«Вредный совет».
Если барабан прикипел и не отходит от ступицы, то снять или сдвинуть его можно следующим способом:
-Вывешиваем колёса.
Включаем передачу, тормозим, снова раскручиваем на большой скорости.
-Берегите голову, барабаны тяжёлые!(это работает
само собой, только для ведущих колёс)
Если колёса не ведущие то ВД-40,(тормозная жидкость) и съёмник.
Барабан снят, вот что обнаружил внутри:
На барабане выработка:
Вот почему он не снимался — колодки лежат как бы внутри «ступеньки»
Но у меня есть Неудачная попытка, барабаны которой внутри просто идеальны, «новьё»!
Ну что ж, есть «болгарка» и щётка
Барабан из Москвы(уже очищенный) и Сибири(слева):
Разложил девайсы, так это должно выглядеть в собранном виде
Цифирки помогут в дальнейшем понять что куда
Колодки Райбестос были куплены в Тритон авто ещё в феврале 2012,(первый, неудачный перегон «Неудачной попытки»)
Проверяем как работают поршня РТЦ, проверяем манжеты РТЦ.
У меня одна была порванная, заменил(конечно, с «Неудачной попытки»)
Устанавливаем рычаг ручного тормоза на колодку(колесо правое, значит колодка задняя!)
На эту же колодку одеваем рычаг регулятора.
Рычаг регулятора крепится на той же оси, что и стойка крепления колодки(в просторечии «солдатик»)
Не забываем одеть на стойку «солдатика» стойку рычага регулятора
Затем на эту стойку «солдатика» устанавливаем крышку и поворачиваем её до защелкивания
Давим на крышку(например пассатижами и пытаемся попасть в прорезь, поворачивая стойку солдатика с обратной стороны тормозного щита.
Одеваем тягу 2 и пружинку 1 на верхнюю стойку тормозного щита(предварительно установив поршенёк РТЦ(вообще-то это толкатель, но мне хочется назвать его поршенёк) в прорезь колодки)
Колодка в собранном виде:
Не забываем про пружинку(в нижней части между рычагом и колодкой)
Цепляем нижнюю стяжную пружину(НОМЕР 5)
Одеваем колодку, предварительно выкрутив регулятор колодок в минимально возможный размер.
Устанавливаем «солдатик» колодки.
Оттягиваем колодку на себя, вставляем распорную планку и ориентируем поршенёк РТЦ
-Внимание, часть планки с пружиной идёт к передней колодке(повторюсь, колесо правое!)
Дальше всё просто
Ставим пружинку №3.
В итоге(фото отдельных узлов)
Рычаг регулятора нужно защёлкнуть на зубцах.
Потом одеваем барабан(предварительно всё проверив), обстукиваем, одеваем колесо и нажимаем на тормоз, потом на ручник.
Дальше обкатка, знакомая всем у кого есть барабанные тормоза
Надеюсь, колодки подгонять не придётся(хотя это иномарка, здесь эти «танцы с бубном» не нужны)
«Бонусное фото»
Пружины у «Неудачной попытки» толще
Всё таки с дисковыми тормозами проще.
Могу насчитать штук 5 шрамиков на руках — последствия переборки барабанных тормозов…
Автор: admin
Комментировать
похожие записи из этого раздела
Это интересно
Ремонт ходовой части Шевроле Тахо Замена крестовин заднего кардана
Ремонт ходовой части Шевроле Тахо Изготовление тормозных трубок на задние тормоза Шевроле Тахо 5,7 л 1996 г.в.
Ремонт ходовой части Шевроле Тахо Обслуживание муфты рулевого вала. видео
Ремонт ходовой части Шевроле Тахо Передняя подвеска