Замена масла в редукторе Honda DIO AF27
ездишь на мопеде с минут двадцать , чтобы все говно из редуктора поднялось . откручиваешь сливной болт ( в задней части двигателя , там где номер двигателя указан , чуть ниже ) . если это дио , то лить необходимо 90 мл масла трансмиссионного . после того как открутишь болт , не потеряй под болтом шаибочку уплотнительную . дальше начнется камасутра ) . наклоняешь мопед в сторону открытого сливного отверстия , подставляешь тару , ждешь пока стечет . заливаешь новое масло , закручиваешь болт вместе с шаибой обратно . осторожно , не тяни сильно , а то потянешь резьбу .
Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
на фото я красным кружком обвёл болт. это сливной получается. насколько наклонять мопед для слива масла. заливать до талой или 90-95 мл??
Поделиться5Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1624
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1997-04-19]
- Провел на форуме:
23 дня 17 часов - Последний визит:
Вторник, 29 августа, 2023г. 22:00
да , все верно . это сливной и одновременно заливной . менять масло лучше всего с переодичностью раз в сезон . я вообще клал набок мопед , но при этом может вытечь бенз или масло . заливать 90мл . чуть выше болта не с проста циферки выбиты .
Отредактировано lavin (Вторник, 9 июля, 2013г. 17:44)
Поделиться6Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
lavin
масло в маслобаке у меня как раз на исходе(чуть чуть наклонишь в вправо и горит датчик масла)масло уже купил ZIC . бенза там пол бака. как бенз искатаю то буду менять в редукторе масло. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Поделиться7Вторник, 9 июля, 2013г. 19:05
- Автор: palladin
- Админ
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован : Понедельник, 20 февраля, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1379
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
26 дней 0 часов - Последний визит:
Вчера 21:11
масло нужно редукторное,классификация API GL 5. 80W90.производителя выбираеш сам.
Поделиться8Вторник, 9 июля, 2013г. 23:56
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
lavin
palladin
Рия
Большое спасибо за помощь.
Покатался минут 20-30. приехал и начал откручивать гайку. но вдруг неожиданность. НЕ ОКАЗАЛОСЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ
ну чтож, нету так нету. ничего не поделаешь. начал сливать масло. поставил мопед на возвышенность над землёй чтоб удобней было. и давай валить на бок. масло в редукторе было цвета непонятно зелёно-коричневого цвета с какой то сероватой эмульсией, и очень сильно пахло мочёй
Ну ничего. нашел в гараже канистру с трансмиссионным. оставалось на донышке. залил. закрутил.
завёл покатался..решил то что эмульсия в масле то что была не есть хорошо. приехал и опять по новой. слил и залил новое.
ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ. ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ))))
Масло
Пришло время сменить масло в редукторе при этом еще и в маслобаке.
Редуктор прошел 5000 ровно.
Масло двс было залито 300 км назад. 2 года назад. Прошлый год мопед почти не ездил. В последний раз залил Rezoil API TC. Масло мне не очень понравилось. Сильно дымит и пахнет. В камере сгорания остается нагар. Вообще тема масел спорная. На вкус и цвет. Лил я туда что попало. От масел чисто для бензопил до лодочных. Что-то лучше, что-то хуже.
Расход 1л/950-1000км. Что в пределах нормы.
Топ из тех что мне нравятся:
1. Маннол — лучшее масло, которое производится. Я бы даже сказал, что оно на ровне с такими как мотюль и ликви молли.
Не дымит, не пердит, мотор работает стабильно и ровно.
2. Большинство лодочных масел. Все то же самое, что и в первом пункте.
3. Из масел для бензопил лучшими являются: Штиль и Хускварна.
К топчику можно отнести и Мотюль с Ликви Молли, но они очень сильно подорожали в 2023 году.
Перейдем к разборке. Для удобства снимаю весь пластик вокруг маслобака.
Снимаю все шланки и промываю. Внутри была какая-то эмульсия розового цвета. Масло само темно-красное. Собираю обратно.
В первый раз когда я откручивал в 2015 слилось всего около 10 мл густой серой жижи. Пришлось промывать бензином. Потом просто разобрал и все очищал уже щеткой. Металлизированной пыли было очень много. Сейчас уже такого нет.
Это кстати моторное масло от авто 10w30. По мануалу вообще такое масло льется. Но оно мне не особо нравится. На нем шелестит редуктор. Вообще большинство льет 75w90. И по-моему это самое оптимальное. На 80w90 колесо как-будто крутится туго. Я же уже 15000 км лью 3 декстрон. Сначала лил castrol 75w90, потом декстрон luxe и прошлая замена была маннол 10w30.
Сейчас буду лить Chevron md-3
Для замены требуется 90 мл. Мопед должен стоять ровно.
Залив, закручиваем сливную/заливную пробку.
А на этом все
Как поменять масло хонда дио 34
Приветствую. начнём наш мелкий ремонт.
Сегодня мы будем делать замену масла в редукторе скутера на примере скутера Honda Do 35SR (актуально для всех 2Т моделей хонда дио)
Что нам потребуется :
1. Трансмиссионное масло* 90ml
2. Медицинский шприц на 20ml (желательно с пластиковым поршнем) , можно купить в аптеке
3. Очиститель карбюратора или аналогичный очищающий спрей в баллоне. (лично я использую Liqui Moly #1900. Универсальный очиститель)
4. Ключ 12\13 , желательно накидной.
5. Ёмкость для слива масла. баночка или любая доступная канистра.
Приготовим инструмент и ёмкость для слива старого масла.
Ослабив затяжку болта , подставьте ёмкость, масло начнёт сочится через резьбу. Откручивайте до конца болт и по мере слива масла всё больше наклоняйте скутер. Старайтесь не пролить масло, оно оказывает большой вред окружающей среде, разрушает резину и лакокрасочные покрытия скутера, да и уделанный масляными пятнами пол вам тоже не к чему.
Убедитесь что бензобак и маслобак скутера плотно закрыты. Теперь аккуратно положите скутер на левый бок по ходу движения, для полного слива масла. для этого необходимо примерно 3-5 минут.
Далее переворачиваем скутер на другой бок, и распыляем в редуктор очиститель карбюратора, направив струю в сливное отверстие редуктора. для удобства и экономии очистителя, можно перевернуть скутер на правый бок по ходу движения и залить очиститель. Процедуру повторить 2-3 раза. Также незабываем прочистить «вентиляционную улитку», она находиться выше сливного болта (маленькая трубка уходящая в картер), рекомендуется аккуратно снять резиновое уплотнение шлицевой «-» отвёрткой и промыть очистителем. Далее переворачиваем скутер на левый бок по ходу движения, ждём 2-3 минуты пока остатки старого масла и очистителя стекут в ёмкость.
Теперь скутер готов к заливу масла. Снова переворачиваем скутер на правый бок по ходу движения, берём шприц (иглу предварительно снимаем) отмеряем 90ml масла (обычно в колпачёк от очистителя карбюратора влезает именно эти 90ml) нам понадобится набрать 4 шприца по риску 20ml и один до риски 10ml . Вставляем шприц в отверстие для залива масла, заливаем. закручиваем болт **.
* масло трансмиссионное для редукторов погружённых в масляные ванны 2Т двигателей. ниже приведены возможные масла подходящие нашим требованиям.
Идеальный вариант для долгой службы : редукторные масла рекомендованные заводом Honda масла с вязкостью 10W30 и 10W40 , легкодоступный аналог этого — масло Motul Transoil 10W30 ; 10W40 . 1 литр этого масла в среднем стоит 250-350 рублей.
последствия : использование этого масла продлит срок жизни вашего скутера и лёгкость работы трансмиссии из-за правильной вязкости масла и его режимов работы.
Возможная замена любое трансмиссионное масло с допусками GL-5 и вязкость 75W90; 80W90.
последствия: повышенные потери на трение, большая вязкость масла.
Заливать в крайнем случаи, сменить при первой возможности отечественное трансмиссионное масло или импортное с любым допуском, ATF (масло акпп), любое моторное масло .
последствия: несоответствие допускам, разрушение трущихся поверхностей, появление люфта шестерней и подшипников редуктора.
Вот фотографии необходимых вещей :
Всем желаю удачи на дорогах!
Статья написана 20.февраля 2012г Автор: Алексей.А.А. (ник happyhar )
Копирование данной статьи разрешено только с ссылкой на первоисточник.
Замена Редукторного Масла на Honda Dio 35 ZX
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/karbovich/ Кстати, я занимаюсь рекламой и заработкам в интернете. Регистрируйтесь по моим партнёрским ссылкам в 2х проектах: (заработок без вложений проверенные) https://teaserfast.ru/a/galeger https://vipip.ru/?refid=1404192 Наша мастерская : https://vk.com/motodisk Группа трищалка : https://vk.com/bikerssochi
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии.