Что такое область фиксации в coreldraw
Можно копировать прозрачность из одного объекта в другой. Если необходимо применить ту же прозрачность к другим объектам или одновременно изменить атрибуты прозрачности нескольких объектов на рисунке, можно сохранить параметры заливки в качестве стиля. Для получения дополнительных сведений о стилях см. раздел Стили и наборы стилей.
При использовании прозрачности на объекте ее можно сделать застывшей, при этом объект будет передвигаться вместе с прозрачностью.
Можно также отделить прозрачность от объекта.
Если прозрачность зафиксирована, представление объекта перемещается месте с прозрачностью.
Копирование прозрачности из другого объекта
1 В наборе инструментов выберите инструмент Прозрачность .
2 Выберите объект , в который следует скопировать прозрачность.
3 Нажмите кнопку Копировать прозрачность на панели свойств.
4 Щелкните объект, из которого требуется скопировать прозрачность.
Фиксация содержимого прозрачности
1 В наборе инструментов выберите инструмент Прозрачность .
2 Выберите объект , к которому была применена прозрачность.
3 Нажмите кнопку Заморозить прозрачность на панели свойств.
Вид объекта под прозрачностью будет перемещаться вместе с прозрачностью. Однако реальный объект остается без изменений.
Удаление прозрачности
1 Выберите объект , к которому была применена прозрачность.
2 В области Прозрачность окно настройки Свойства нажмите кнопку Без прозрачности .
Функции, указанные в справке, доступны в полной версии CorelDRAW Graphics Suite 2021. Некоторые функции могут быть недоступны в этой версии продукта.
Урок 12. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Интерактивное искажение»
Как и представленные выше кнопки интерактивных изменений форм объектов, кнопка «Интерактивное искажение» также вызывает свою панель «Интерактивное искажение».
Хочу в начале урока сделать некоторую поправку.
При выполнении некоторых операций по изменению объектов, панель может быть дополнена или укорочена по содержанию.
Для работы с «Интерактивным искажением» необходимо активизировать объект, с которым будет проведены действия.
Группа кнопок и окон, присутствующих на панели, независимо от ее содержания.
— «Список установок».
Данная часть панели даст возможность сохранить и задействовать уже созданное ранее «Интерактивное искажение».
В окне с надписью «Заданные» может быть размещено, название, уже ранее сохраненное «Интерактивное искажение». Вызов и установка производится из вспомогательного списка вызываемого посредством нажатия правее названия стрелки и указания курсором мыши строку Вашего выбора.
При создании новой строки в «Списке установок» необходимо, произвести «Интерактивное искажение» с объектом, после чего будет активизирована кнопка в виде знака плюс.
Нажать на знак «Плюс».
После правильного выполнения действий на экране появится форма
В строке «Имя файла» присвойте свое вымышленное название (расширение добавлять не обязательно) и нажмите кнопку «Сохранить».
Результатом проделанных действий будет уже созданная надпись в окне «Список установок».
Эти установки сохраняются до момента, пока не будет удалена сама программа.
Удаление установок производится таким образом: после выделения строки из списка установок нажмите кнопку со знаком «минус» и установка будет удалена без права на восстановления.
— «Добавить новое искажение».
Данная кнопка выполняет действия по фиксации произведенного искажения и обнуляет значения окна «Увеличение и уменьшение амплитуды искажения».
Кнопка «Добавить новое искажение» дает возможность принять форму объекта как первоначальную или стартовую форму.
— «Центр искажения».
Данная кнопка работает в согласовании с кнопкой «Добавить новое искажение».
Создает симметричный объект.
Кнопка активна, если активна кнопка «Добавить новое искажение».
Действие данной кнопки основано на предоставлении пользователю, визуально обнаружить центр объекта искажения, который помогает создать симметричный объект искажения.
— «Преобразовать в кривую».
Кнопка производит преобразование или фиксацию объекта без права корректировки.
При нажатии на данную кнопку будет произведено действие, напоминающее трассировку, где строго будут зафиксированы узлы данного объекта и угол кривой между конечными узлами.
Данная кнопка помогает пользователю в точности сохранить объект искажения и дает возможность применить другие действия, которые в момент искажения становятся недоступными.
— «Копировать свойства искажения».
Действие данной кнопки 100% схожи с описанием кнопок «Копировать свойства контура» — урок 11, «Копирование свойств копирования» — урок 10. отличием является только лишь название кнопки.
— «Убрать искажение».
Кнопка описана в уроках 10 и 11.
Изменяемая часть панели.
— «Искажение вдавливания и выпячивания».
Кнопка выполняет действия по изменению расстояния между узлами (точек объекта), увеличение или уменьшение, а также изменяет форму отрезка между узлами в вид дуги.
Рабочая панель данной кнопки «Интерактивное искажение — вталкивание и выталкивание»:
При работе с данной кнопкой в центре объекта появляются белый ромбик и квадрат.
Между ними пунктирная линия со стрелкой направленной в сторону квадрата.
Ромбик указывает стартовую точку искажения.
Квадрат указывает и регулирует амплитуду искажения. Тесно связан с окном «Увеличение и уменьшение амплитуды искажения».
Пунктирная линия со стрелкой является лишь визуальным указанием связи.
При установке указателя на ромбе или квадрате курсор мыши изменится и станет в виде мишени. Можно изменять их положение и перемещать по рабочей части экрана в любом направлении. Подведя указатель к объекту — ромб или квадрат, присутствующие на объекте искажения, удерживая в нажатом состоянии левую кнопку мыши, произведите действие перемещения объекта.
Объект начнет изменять свою форму, если Вы выбрали:
Ромб — придает объекту эффект выпуклости. Перемещение объекта ромб в любом направлении. Квадрат.
Перемещение данного объекта только вправо или влево от ромба.
Вправо — узлы объекта расходятся от центра объекта;
Влево — узлы объекта сходятся к центру объекта.
— «Искажение застёжкой».
Кнопка отображает панель «Интерактивное искажение — застёжка-молния» в таком виде:
При работе с данной кнопкой, можно изменять количество узлов объекта искажения, дополняя новыми.
Между визуально сформированными ромбом и квадратом, для изменения искажения объекта, на пунктирной линии отображается «движок», действие которого (перемещение вдоль пунктирной линии от ромба до квадрата) связано с окном «Частота искажения застёжки».
Передвижение «движка»: вправо — увеличивает частоту искажения (увеличивает количество узлов между основными узлами), влево – уменьшает частоту искажения (уменьшает количество узлов между основными узлами).
Отрезки между узлами формируются в виде прямых отрезков.
— «Амплитуда искажения застёжки».
Окно формы изменяется отрезок между узлами излома (длина отрезка).
Изменение значения производится посредством стрелок, правее окна «Амплитуда искажения застёжки», или как в текстовом поле. Окно содержит целые значения.
— «Частота изменения застёжки».
Данное окно напрямую связано с «движком» на связующей пунктирной линии между ромбом и квадратом объекта искажения.
Изменение данного окна производится как посредством стрелок правее окна «Частота изменения застёжек», как в текстовом поле, так и при передвижении «движка» от ромба к квадрату.
— «Случайное искажении».
Кнопка в нажатом состоянии выполняет действие по хаотическому размещению узлов объекта относительно друг друга (напоминает вид графического отображения пилообразного музыкального сигнала).
Повторное нажатие на кнопку приведет к отмене действия выполненного данной кнопкой и восстановит вид объекта до нажатия кнопки «Случайное искажение».
— «Сглаживание искажения».
Нажатие на данную кнопку выполнит действие по плавному переходу соединения отрезков, из которых состоит объект (изменение состояния узла).
Действие кнопки: изменит отрезок между узлами из состояния прямого в состояние дугообразного.
Повторное нажатие отменит проделанное действие.
— «Местное искажение».
Действие данной кнопки приведет к формированию искажения от стартового узла (узла с которого была начата прорисовка объекта) к конечному узлу, но при этом изменять частоту изменения застёжки по синусоиде (меньше –> больше –> меньше).
Повторное нажатие отменит проделанное действие.
— «Искажение закручиванием».
Кнопка производит изменение положения узлов относительно мнимого круга. Происходит сдвиг узлов по мнимой линии окружности.
При нажатии на кнопку, в центре объекта искажения отобразятся ромб (мнимый центр объекта) и пунктирный круг, который можно изменять свое положение как методом удаления (сближения) от ромба, так и передвижения по дуге.
Установив курсор и удерживая в нажатом состоянии левую кнопку мыши на ромбе: изменение положения ромба приведет к созданию эффекта объемной выпуклости объекта.
Установив курсор и удерживая в нажатом состоянии левую кнопку мыши на пунктирном круге: удаление или сближение к ромбу укажет на радиус мнимого круга (чем меньше мнимый круг, тем больше угол между отрезками сходящимися в узел); движение пунктирного круга по мнимой окружности относительно ромба, приведет к изменению положения узлов и изменит форму отрезков (отрезок между узлами в форме дуги).
Пунктирный круг тесно связан с окном «Дополнительные градусы», «Закручивание по часовой стрелке», «Закручивание против часовой стрелки».
— «Закручивание по часовой стрелке».
— «Закручивание против часовой стрелки».
Кнопки «Закручивание по часовой стрелке», «Закручивание против часовой стрелки» изменяют положение вращения закручивания.
Активность кнопок может быть изменена самостоятельно при работе с пунктирным кругом (если закручивание начать, посредством пунктирного круга, производить по часовой стрелке будет активирована кнопка «Закручивание по часовой стрелке», а если закручивать против часовой стрелки — «Закручивание против часовой стрелки»).
— «Полных оборотов».
Данная область панели «Интерактивное искажение — смерч» дает возможность быстро задать количество полных оборотов (1 оборот — 360°) пунктирного круга вокруг ромба соответственно изменяя положение узлов рабочего объекта.
Количество оборотов задается посредством ручного ввода, стрелок правее текстового окна.
Значение измеряется в целых числах и приравнивается количеству полных оборотов. Значение может быть нулевым.
— «Дополнительные градусы».
Данная часть панели указывает на увеличение значения полных оборотов «Интерактивного искажения — смерч» на значение указанное в текстовой части окна.
Новости и события в области векторной графики:
Урок 22. CorelDraw: Ознакомление с кнопкой «Контур» (окончание)
В окне,сопровождающем кнопку «Диалог перо контура», рассмотрено максимальное задание контурной линии.
Задание параметров контурной линии в данном окне может существенно повлиять на состояние и вид выбранного объекта.
Рассмотрим варианты настройки контурной линии в последовательности, начинающейся от левого верхнего угла.
Цвет: — в данной области производится выбор цвета контурной линии из всплывающего окна, а также за кнопкой «Другие…» можно выбирать множество нестандартных цветовых оттенков.
Ширина: — здесь можно задать толщину линии из набора установленных размеров или задать вручную необходимую толщину линии контура.
При задании ручным способом толщины линии необходимо изменить содержимое окна, где заведомо установлено «Волосяная линия» или «Нет» (отсутствие контурной линии), на любое из предложенных вариантов числового значения, а после ввести методом замены свое значение.
Следует учесть, что количество знаков после запятой будет не более установленных в параметрах программы CorelDraw (количество знаков можно изменять).
Перед работой с окном установки толщины линии необходимо выбрать единицу измерения.
Стиль: — В данной области устанавливается вид линии контура.
Выбор производится из всплывающего окна с видами линий контура.
Если из предложенных видов линий нет необходимой, следует выбрать приближенную или сплошную линию и активизировать (нажать) кнопку «Редактировать стиль…»
Любая линия, которая является контуром объекта, состоит из множества одинаковых фрагментов последовательно размещенных друг за другом.
В данном окне, на полосе со шкалой, находится бегунок (в виде стрелок), указывающий на конец фрагмента будущего контура. Неактивная часть или неиспользуемый фрагмент линии со шкалой отображается в виде серых квадратиков.
В окне редактирования будущего контура дано разъяснение как создавать контур под текстовым фрагментом «Совет:».
Под окном предварительного просмотра линии контура расположены 4 кнопки.
Кнопка «Добавить» сохраняет созданный контур и добавляет его макет в список стилей линии контура.
Кнопка «Переместить» выполнит действия по замене используемый стиль линии на отредактированный.
«Отменить» — отменит изменения в стиле форматирования линии, однако выполнит данное действия только на момент создания или редактирования.
Стрелки. В данной области экрана устанавливаются виды краев линий контура. Установка производится из вариантов предложенных в окне отображающимся после нажатия (активизации) кнопки для соответствующего края линии.
Если же Вас не устраивает ни один, из предложенный вариантов, тогда Вы можете создать свою версию или свой вариант края линии, нажав на кнопку «Дополнительно» под соответствующим краем линии.
Строка «Нет» предназначена для снятия или убирания установленных вариантов стиля края линии.
Строка «Обмен» выполняет смену или меняет местами края линии.
Строка «Новый…» откроет форму «Редактирование размерной стрелки», в которой можно спроектировать свой вариант окончания линии.
«Углы». В данной области формы «Контурная ручка» устанавливается визуальное состояние краев изломанной линии в местах изгиба.
«Шапка линии». Устанавливается вид окончания отрезков линии.
«Каллиграфия». В данной области, в окне «Набросок», посредством стрелок или ручной подстановки значения устанавливается вид сечения линии. В окне «Угол» устанавливается угол поворота сечения линии.
Просмотр состояния составной части линии отображается в окне «Форма пера:»
Кнопка «Установленная» выполняет восстановления состояния линии по умолчанию.
При установки контурной или просто линии, установки ее контура и прочих настроек, устанавливаются жестко. При изменении вида объекта (уменьшение, увеличение размера) линия остается без изменения, толщины настроек, что существенно может изменить вид при визуальном просмотре.
Чтобы изменялась толщина линии в зависимости от произведенных изменений, т.е. при увеличении объекта — увеличивалась толщина, а при уменьшении — уменьшалась, необходимо установить галочку в окне рядом с «Масштаб изображения».
После произведения установок в форме «Контурная ручка» необходимо нажать кнопку «ОК», после которого произойдет изменение линий контура или отрезков на установочные параметры и закроется форму.
— «Диалог цвета контура».
При выполнении работ с объектом, следует помнить, что у объекта существует контур, который указывает на его границы и одним из свойств данного контура является изменение его цвета.
Цвет можно изменять несколькими вариантами.
Первым вариантом изменения цвета контура посредством диалогового окна «Цвет контура», вызываемого кнопкой «Диалог цвет контура», является закладка «Модели».
Изменение цвета контура производится в результате изменения положения движка в области линейного перетекания градиента цветов (от красного к красному).
Установив указатель мыши на движке, удерживая в нажатом состоянии левую кнопку мыши, произведите передвижение с низу вверх или наоборот. В процессе передвижения в области диалогового окна «Цвет контура» — «Ссылка» в окне «Нов.» (Новый) будет автоматически отображаться цвет, соответствующий положению движка в области линейного перетекания.
Этот способ используется как грубый метод выбора цвета.
Если же перед Вами поставлена задача более точно или более реалистично отображать цвет объекта, необходимо использовать область левее области линейного перетекания. Данная область (область точной настройки цвета), также имеет связь с окном «Ссылка».
Изменение положение квадрата в области точной настройки цвета, изменит цвет (автоматически) в окне «Нов.».
Изменение цвета в области точной настройки цвета производится при перемещении указателя мыши. Перед выполнением данного перемещения необходимо подвести указатель мыши к квадратику и удерживать в нажатом состоянии левую кнопку мыши.
Вид использования методов цветового перехода или метод изменения градации переливания устанавливается в области экрана «Модель», где производится выбор отображения палитры, т.е. структуры моделирования цвета.
Выбор модели создания цвета существенного может изменить отображение в областях грубой и точной настройки цвета методов градиентного переливания.
При экспорте, при печати, подготовке макета к полноцветной печать, выбранная модель может существенно повлиять на передачу цвета, цветовых оттенков.
Одним из способов точной настройки цвета данной формы является область «Компоненты» где, Вам предоставляется возможность воссоздать цвет из компонентов цветов, при помощи процентного содержания которых создастся необходимый цвет. Проще говоря, при использовании цветов выбранной модели, производится смешивание их в процентном соотношении.
Установка значений в каждом из окон производится передвижением ползунка отображающегося после нажатия кнопки мыши с указанием на символ (значок) расположенный правее области со значением, или значение можно устанавливать вручную.
Большинство из цветовых оттенков уже запрограммировано в базе цветов, т.е. произведены настройки цветов и их оттенков.
Для выбора необходимого цветового оттенка можно воспользоваться базой цветов, которая активизируется в области «Имя:».
Список цветов и их оттенков в точности соответствует палитре цветов CorelDraw согласно модели палитры.
При наличии цвета в палитре, после установки цвета в областях грубой или точной настроек, в области «Имя:» будет прописываться его название. Если же такой цвет или оттенок цвета отсутствует в данной палитре, окно будет пусты.
Для сохранения или добавления цветового оттенка в данной области используется кнопка «Добавить в палитру».
При активизации кнопки (нажатии на кнопку) появляется список раскрытых палитр, выбор которой указывает где и в какой палитре будет сохранен цвет или цветовой оттенок. При этом следует заведомо задать имя цвету, оттенку.
Правее кнопки «Добавить в палитру» расположена кнопка «Дополнительно».
Кнопка разделена на несколько областей в виде всплывающего списка.
«Значение 2» — Данная ссылка разделена на строчки, выбор одной из которых соответствует модели палитры цвета. Эта ссылка предназначена для указания пользователю, согласно, структуры выбранной модели, соотношения значений указанного цветового оттенка. После выбора модели цвета в области «Значение 2» в области «Компоненты», правее блока настраиваемых окон цветов будет отображаться столбец с названием и цифровым значением настройки данного оттенка в модели, выбранной палитры с использованием кнопки «Дополнительно», «Значение 2».
«Поменять цвета» — Ссылка, при нажатии на которую, восстанавливает цветовой оттенок, который был установлен до установления данного оттенка. Повторное нажатие на данную ссылку восстановит последнюю установку оттенка. Происходит поочередное изменение предыдущего на настоящий и настоящего на предыдущий оттенок.
«Предупреждение гаммы» — Ссылка активна, если левее надписи стоит галочка, не активна, если отсутствует слева от надписи галочка.
Ссылка предназначена для фиксации (установки по умолчанию) используемой (применяемой) гаммы цветов, которая активна на момент создания цветового оттенка.
«Просмотр цвета» — Ссылка разделяется на ссылки, которые выбирают состояние цвета.
При выборе одной из ссылок в области, где размещена палитра для точной настройки отображения цвета, изменяется форма самой области и методы настроек цвета. По умолчанию установлен — «Стандартный».
На основе яркости.
Прямоугольная форма с квадратиком, передвижение которого устанавливает оттенок цвета.
На основе регулятора.
Форма круга с квадратиком, передвижением которого выбирается оттенок цвета.
Форма трехмерной плоскости (градация изменяется от центра к внешним краям, от черного к цвету формировавшему оттенок) с трехмерным каркасом прямоугольника, угловые точки в виде пустотелых квадратиков являются точками выбора цветового оттенка.
Цвет формируется при объединении (слиянии) цветовых оттенков указанных угловыми точками прямоугольника.
Форма трехмерной плоскости действия и формирование цвета, которого в точности схоже с действиями, описанными в «3D аддитивный».
Данные установки едины для моделей CMY; CMYK.
После изменения настроек цвета контура объекта в форме «Цвет контура» необходимо:
Нажать кнопку «ОК» если вы согласны с созданным цветовым оттенком и желаете его передать контуру объекта.
Нажать кнопку «Отмена», если вы хотите сохранить цвет контура объекта до использования или начала работы с формой «Цвет контура».
Новости и события в области векторной графики:
Залить произвольную область
Доброго времени суток,
Вроде простой вопрос, но никак не могу понять как сделать. Есть окружность, копируем ее, вставляем и сдвигаем. На месте пересечения двух окружностей образуется что-то типа месяца. Как выделить этот месяц и залить, так чтобы остальные части этой конструкции остались?
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:
Как залить произвольную фигуру каким нибудь одним цветом ?
Как залить произвольную фигуру каким нибудь одним цветом ?
Определить попадание курсора в произвольную область
Признаюсь, что поиск листал, но не нашёл ответа на свой вопрос. А вопрос заключается в реализации.
Событие попадания мыши в произвольную область экрана
Как сгенерировать событие, вызываемое при попадании указателя мыши в произвольную прямоугольную.
Как выделить произвольную область в памяти для записи
Есть некоторое устройство на PCIe шине. Оно формирует в режиме master транзакции и передает поток.
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 64
Вы применяете способ заливки из растровых редакторов, и он не работает, т.к. в векторной графике заливка — свойство отдельного векторного объекта а не некоего массива пикселей. Добро пожаловать в векторный мир )
Способов два:
1. Инструмент интеллектуальная заливка. Заливает практически также, как заливка в паинте. Только при этом образуется новый объект поверх двух кругов в виде этого самого залитого месяца.
2. Выделить оба круга, нажать в верху кнопку пересечение. Образуется полумесяц между двух кругов. он уже будет выделен, его залить левой кнопкой.
632 / 474 / 170
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 2,624
Fllex, спасибо, сам уже разобрался
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь
C# фиксация картинки в окне при нажатии на произвольную область экрана
Делаю игру посвещённую рыбалке. Необходимо чтобы при нажатии например на озеро, поплавок там.
Как залить рабочую область фоновым цветом?
Здравствуйте, каким образом можно ограничить размер листа, например (A1:AQ5000)? Чтобы не было.
Как залить область страницы с небольшими отступами от краёв
Хочу сделать второй фон для размещения на нём материала, подскажите, как залить область с отступом.
Построить графики заданных функций и залить ограниченную данными функциями область цветом
Пожалуйста помогите! Используя графические возможности языка Паскаль построить графики заданных.