Какой шрус выбрать — лучшие варианты от ведущих производителей
Шрус какой фирмы лучше: выбираем надежность и качество
В мире автомобилей шрус – это одна из ключевых деталей, от которой зависит надежность и безопасность движения. Шрус, или шарниромуфта, соединяет приводную полуось с колесной стороной передней подвески и позволяет передавать вращательное движение. Однако, при выборе шруса для вашего автомобиля важно учесть, какой фирмы он лучше – только так можно быть уверенным в его надежности и долговечности.
Оригинальные шрусы: ставим на надежность
Оригинальные шрусы – это детали, выпускаемые непосредственно производителем автомобиля. Они разработаны с учетом всех особенностей конкретной модели и проходят строгий контроль качества. Поэтому оригинальные шрусы отличаются надежностью и долговечностью. Однако, их стоимость часто значительно выше аналогов, и их можно приобрести только в автосалонах.
Можно смело утверждать, что оригинальные шрусы действительно являются лучшим вариантом. Они идеально сочетаются с вашим автомобилем, обладают превосходной работоспособностью и имеют максимальный ресурс службы.
Аналоги шрусов: выбираем качество за разумные деньги
Аналоги шрусов – это детали, производимые другими компаниями. Они созданы на основе технических характеристик оригинальных шрусов, но могут отличаться качеством материалов и производственной технологией. Однако, значительная часть аналогов обладает достойным качеством и может быть вполне надежной альтернативой оригинальным запчастям.
При выборе аналога необходимо обратить внимание на репутацию производителя и отзывы владельцев автомобилей. Как правило, известные компании, специализирующиеся на производстве запчастей, предлагают шрусы, отвечающие требованиям качества и надежности. Кроме того, аналоги часто доступны по более привлекательной цене, что делает их привлекательными для потребителей.
В итоге, при выборе шруса можно ориентироваться на несколько факторов:
- Возможность использования оригинальных запчастей, если вы готовы заплатить больше;
- Репутацию и отзывы производителя аналогов;
- Цену и доступность аналоговых шрусов.
Помните, что качество и надежность шруса – это залог безопасности и долговечности вашего автомобиля. Поэтому, стоит внимательно подходить к выбору и обращаться только к проверенным поставщикам запчастей.
ШРУС какой фирмы лучше поставить на свое авто?
ШРУС очень важная часть авто, которая передают крутящий момент на колесо, и позволяет ему поворачиваться при поворотах руля до 70 градусов, относительно оси. ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Является знаковым изобретением в системе построения переднеприводных авто. Представляем вам фирмы изготовители шарниров, упорядоченные по рейтингу в порядке убывания.
Рейтинг производителей приводов:
HDK запчасти отзывы
Производят шарнирные механизмы (Шрусы) с 1987 года. На данные момент является всемирно известным брендом.HDK входит в состав японского концерна Himeji Daiichi Kogyo Co.,ltd. Завод по…
GKN Spidan Lobro (Loebro) отзывы о запчастях
GKN SPidan и Lobro (Loebro) являются одной организацией, и входят совместно в компанию GKN, которая занимается производством шарнирных механизмов ещё с 1902 года. На данный…
GLO отзывы о запчастях
Начало деятельносити 1978 год в Италии. К 2000 году компания выросла из небольшого семейного предприятия в масштабного производителя ивошла в концерн Metaldyne, который стал одним…
HOLA отзывы о запчастях
Голландский производитель запасных частей для грузовиков и легковых автомобилей. Принадлежит компании «H&H Groep» которая была основана в 1997 году в городе Маастрихт Фактически производство расопложено…
Febest отзывы о запчастях
Компания основана в 1999 году, центральное представительство находится в Германии во Франкфурте. Курс компании изначально был соорентирован на производство запасных частей, для автомобилей корейского и…
NIPPARTS отзывы о запчастях
Компания была создана в 1981 году, с целью обеспечения Европейского рынка автозапчастей, продукцией для азиатских автомобилей, японского и корейского производства. К 1998 году был сформирован…
Lynxauto отзывы о запчастях
Данная организация была создана в 2008 году, и является самостоятельным проектом компании Akita Kaihatsu, которая до этого занималась лабораторной проверкой запасных частей и участвовала в…
ASVA отзывы о запчастях
Компания объединяющая производственные мощности нескольких заводов в Китае и реализующая продукцию под собственным брендом. У компании имеются смежные бренды с другим ассортиментом, но ASVA это…
MAPCO отзывы о запчастях
Компания MAPCO была основана во франции, но на данный момент центральный офис компании MAPCO Autotechnik GmbH, находится в Боркхайде, не далеко от Берлина. Запасные части…
HANS PRIES запчасти отзывы
Компания берет начало с 1954 года. Является крупным дилером автозапчастей под собственной маркой, то есть упаковщиком. Запасные части одной номенклатуры могут различаться по стоимости и…
Patron отзывы о запчастях
В 2004 году компания была основана в Республике Беларусь, на рынке России бренд под названием Patron появился 2013 году. Бренд был зарегистрирован и основан компанией…
DODA отзывы о запчастях
Компания является отделением китайского автопроизводителя BAIC. Торговый знак был представлен в 2016 году на выставке «Автомеханика» , попутно открыли центральный распределительный склад в Москве. Соответственно,…
Miles отзывы о запчастях
Бренд представлен на рынке с 2000 года, и предлагает запасные части по невысоким ценам. Производствов организовано на нескольких заводах которые находятся в Корее, Европе, Китае…
HDE отзывы о запчастях
HDE Autoteile является торговой маркой организации HDE Service und Logistik e.Kfm Под этим товарным знаком реализована линейка запасных частей на премиум сегмент рынка, компания позиционирует…
Japanparts отзывы о запчастях
Компания занимается поставками запасных частей начиная с 1988 года, организована была в Италии, двумя компаниями занимавшимися поставками запасных частей на OEM рынок. На рынке запасных…
GSP отзывы о запчастях
GSP итальянская компания которая была организована в 1985 году. С самого старта компания применяла в своей деятельности ведущие инновационные технологоии и оборудование, благодаря этому в…
Pilenga отзывы о запчастях
Компания Pilenga основана в 1947 году в Италии и изначально представляла собой металлургический завод. Начинали свою деятельность с отливки металлических изделий для авто. На данный…
STARKE отзывы о запчастях
Торговый знак был зарегистрирован в 2001 году, изначально компания занималась сборкой запасных частей для немецких авто. Первый завод открыли в Тайване. На данный момент компания…
Blue Print отзывы о запчастях
Торговый знак Blue Print был разработан компанией Automotive distributors Ltd (ADL), которая в свою очередь входила в состав Mazda Cars. Это произошло в 1983 году,…
Optimal отзывы о запчастях
Компания была создана в 1992 году, занимаются поставкой запчастей от разных производителей, упаковщики. Начинали свою деятельность с поставки подшипников ступицы. Штаб-квартира находится в Баварии. На…
Zekkert отзывы о запчастях
Бренд Zekkert был зарегистрирован крупной торговой компанией Zekkert GmbH, под данным брендом реализуют запасные части выкупая их на производстве. То есть Zekkert это упаковщик а…
MASUMA отзывы о запчастях
Компания основана в 2001 году в Токио. Является торговой компанией, размещает заказы на производство запасных частей на заводах партнерах, которые находятся в Японии, Корее, Тайване…
RUEI отзывы о запчастях
RUE торговая марка, которая работает с китайскими и тайваньскими заводами напрямую и реализует их продукцию по всему миру. Поскольку бренд является по сути консолидацией деятельности…
IBERIS отзывы о запчастях
Компания появилась в 1991 году в сингапуре и начинала как диллер автомобильных запасных частей. Спустя некоторое время стали реализовывать запасные части под собственным брендом, нет…
METELLI отзывы о запчастях
Компания основанная в 1962 году в Италии. Изначально занимались патентами на продукцию и разработкой новых технологий. В 2001 году была приобретена компания GRAD S.p.A. которая…
Рейтинг пыльников ШРУСов
Позиции в рейтинге определяются оценкой алгоритма. Мы используем алгоритм Байеса для оценки запчастей брендов по 10-балльной шкале.
Другие рейтинги
Популярные Для ТО Сезонные
Тормозные колодки
Свечи зажигания
BRIDGESTONE
Тормозные диски
Zimmermann
Аккумулятор
Амортизаторы
Масляный фильтр
Моторное масло
LIQUI MOLY
Рейтинг пыльников ШРУСов
для авто
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Kia
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Renault
- Skoda
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ (Lada)
- Москвич
- Focus
- Fusion
- Mondeo
Рейтинг Ford Focus
QUATTRO FRENI
BLUE PRINT
Материалы по теме на
Показать еще Скрыть
25 февраля 2022, 19:24
Голосование
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:23
Нужна помощь
У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:23
Нужна помощь
У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:21
ВАЗ (Lada) Kalina
25 февраля 2022, 20:21
В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 20:20
Нужна помощь
У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Добавить отзыв
25 февраля 2022, 20:19
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
25 февраля 2022, 20:19
Нужна помощь
У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:19
Нужна помощь
У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Добавить отзыв
25 февраля 2022, 20:19
Нужна помощь
У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Добавить отзыв
25 февраля 2022, 19:53
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 19:17
Нужна помощь
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добавить отзыв
25 февраля 2022, 19:06
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 19:00
25 февраля 2022, 18:58
В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:50
В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 17:18
В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Голосование
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:14
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
25 февраля 2022, 12:35
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 10:08
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 06:33
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
24 февраля 2022, 18:05
Голосование
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 17:49
Нужна помощь
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добавить отзыв
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 12:37
Комментарий
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Комментарий
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 16:41
Нужна помощь
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добавить отзыв
22 февраля 2022, 12:16
Комментарий
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Голосование
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Голосование
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Голосование
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Рейтинг производителей пыльников ШРУСов
Пыльники ШРУСов делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея, Китай, Италия, Франция, Великобритания, Турция и других .
PartReview располагает отзывами о 95 производителях данной запчасти, у 21 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 540 отзывов и 1695 голосов.
Лучшие пыльники ШРУСов по версии PartReview
Позиции в нашем рейтинге пыльников ШРУСов определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов, но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.
Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам: по отзывам и популярности, по цене и качеству. В апреле 2022 ТОП-10 лучших пыльников ШРУСов на PartReview выглядел следующим образом:
- MARUICHI — 8.42 оценка алгоритма
- ТРЕК — 6.30 оценка алгоритма
- GKN — 5.79 оценка алгоритма
- БРТ — 5.53 оценка алгоритма
- LOEBRO — 5.06 оценка алгоритма
- CAR-DEX — 5.02 оценка алгоритма
- BLUE PRINT — 4.95 оценка алгоритма
- ХОРС — 4.92 оценка алгоритма
- SASIC — 4.83 оценка алгоритма
- TRIALLI — 4.79 оценка алгоритма
Какие пыльники ШРУСов выше по оценке PR
Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы. В апреле 2022 ТОП-5 пыльников ШРУСов с высшими оценками на PartReview выглядел следующим образом:
- ТРЕК — 94% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
- MARUICHI — 93% положительных голосов. Средняя оценка — 4.5
- TRIALLI — 90% положительных голосов. Средняя оценка — 4.4
- CAR-DEX — 87% положительных голосов. Средняя оценка — 4
- ХОРС — 86% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
Какие пыльники ШРУСов популярны по количеству голосов
Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие пыльники ШРУСов покупают чаще других. В апреле 2022 ТОП-5 популярных пыльников ШРУСов на PartReview выглядел следующим образом:
- MARUICHI — 171 голос
- ТРЕК — 87 голосов
- GKN — 59 голосов
- БРТ — 54 голоса
- CAR-DEX — 36 голосов
Рейтинг пыльников ШРУСов среди авто
Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг пыльников ШРУСов для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.
Какой внутренний ШРУС лучше: обзор конструкции и производителей
Большая часть современных легковых автомобилей является переднеприводными и имеет независимую подвеску. Угловое размещение ведущих передних колес постоянно изменяет свое положение относительно главной передачи по вертикали и по горизонтали. Для внедорожников и грузовиков важно, чтобы ведущее и управляемое колесо, помимо передачи крутящего момента, поворачивалось. Для того чтобы это происходило, между колесом и полуосью автомобиля предусмотрен специальный шарнир. В статье поговорим о том, что представляют собой эти шарниры и какой внутренний ШРУС лучше.
Зачем нужен внутренний ШРУС
В течение длительного времени автомобили с передним приводом не были распространены, поскольку инженеры не могли справиться со стоящей перед ними задачей – сохранить мощность при передаче крутящего момента двигателя с КПП ведущим управляемым (поворотным) колесам. Для решения этой проблемы пробовали различные варианты, включая поворот ДВС одновременно с осью. Возникла необходимость в шарнирных соединениях, устанавливаемых между колесом и полуосью. Прорыв в конструировании авто с передними ведущими колесами обеспечили ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).
В процессе эксплуатации автомобиля ШРУСы подвергаются высоким удельным нагрузкам, а значит, для их изготовления необходим особо прочный металл. После того как такой материал был создан, производство переднеприводных автомобилей вышло на новый уровень.
ШРУС передает крутящий момент двигателя управляемым колесам, при этом на каждое из них приходится по два ШРУСа – внешний и внутренний.
Расположение внутреннего шарнира – между КПП (или редуктором) и полуосью, внешнего – между полуосью и ступицей колеса. То есть благодаря двум шарнирам на вращение колеса не влияют вертикальные отклонения полуоси, повороты и развал-схождение.
Различия между ШРУСами (внутренним и внешним) заключаются в отсутствии в конструкции первого сепаратора и наличии трипода. При передаче крутящего момента трипод двигается в горизонтальной плоскости, несколько отклоняясь по вертикальному углу.
Читайте также!
Конструкция внутренних ШРУСов предусматривает прямые канавки, которые позволяют узлу перемещаться вдоль оси, компенсируя тем самым вибрации ДВС и колебания подвески. У внешних шарниров канавки радиусные, способствующие увеличению угла поворота ШРУСа, а значит, и колеса.
Перемещение трипода внутри корпуса ШРУСа позволяет «удлинить» приводной вал. Без внутреннего шарнира, который расположен на выходе из КПП, невозможно представить себе современный переднеприводный автомобиль.
Какой внутренний ШРУС лучше
В настоящее время можно говорить о двух основных разновидностях внутренних шарниров – шестишариковых ШРУСах Рцеппа и трипоидных шарнирах равных угловых скоростей. Ответить на вопрос, какой внутренний ШРУС лучше, можно, познакомившись поближе с характеристиками обоих.
1. Шрус с шариковыми подшипниками.
Конструктивно деталь состоит из корпуса с ведомым валом (цапфой), внутри которого расположена обойма (кулак). Внутренняя поверхность корпуса и внешняя сторона обоймы дополнены направляющими канавками, по которым перемещаются 6 шариков, удерживаемых с помощью сепаратора.
Шлицевая часть приводного вала вставлена в центральное отверстие кулака. Чтобы защитить ШРУС от негативного воздействия окружающей среды, его заполняют смазкой и закрывают герметичным резиновым или силиконовым пыльником. Шариковые ШРУСы заполняют густыми смазками, содержащими дисульфид молибдена.
Для небольшой по размерам конструкции с шестью шариками характерны высокая надежность и износоустойчивость. Нагрузка распределяется на большую контактную площадь, поэтому внутренний ШРУС может передавать крутящий момент высокой интенсивности без негативных последствий для узла.
Думая о том, какой внутренний ШРУС лучше, учитывайте, что для шарикового узла характерен значительный угол поворота сепаратора, минимальный люфт между элементами, низкие вибрационные нагрузки при старте автомобиля.
Внутренний шариковый ШРУС с прямыми канавками характеризуется:
- углом изгиба, достигающим 22°;
- максимальным осевым перемещением – до 50 мм.
Для внешнего ШРУСа с радиусными канавками характерны:
- угол изгиба, достигающий 54°,
- конструктивная невозможность осевого перемещения.
2. Трипоидный шрус с игольчатыми подшипниками.
Зачастую современные автомобили оснащаются трипоидными внутренними ШРУСами.
Они состоят из корпуса, внутри которого размещена трехлучевая вилка, напрессованная на шлицы ведомого вала. Зубцы вилки заканчиваются тремя рабочими роликами, перемещающимися по канавкам корпуса во время поворота или осевого смещения узла.
Чтобы защитить трипоидные шарниры от износа и задиров, пользуются специальными синтетическими смазками, в составе которых отсутствуют твердые добавки.
Игольчатые подшипники повышают износостойкость трипоидов, уменьшают потери от трения элементов в ШРУСе.
Выбирая, какой внутренний ШРУС лучше, ознакомьтесь с характеристиками трипоидных шарниров:
- угол изгиба, достигающий 18°;
- возможность максимального осевого перемещения на 55 мм;
- вибрации ДВС и трансмиссии компенсируются более чем на 60 %.
Кроме того, для этого типа шарниров невозможен одномоментный выход из строя, не позволяющий автомобилю продолжить движение. Это следует учесть любителям езды по бездорожью. Даже услышав громкий хруст и почувствовав вибрации, свидетельствующие об аварийном состоянии шарнира, водитель сможет доехать до сервиса своим ходом.
Читайте также!
Мнения специалистов относительно того, какой внутренний ШРУС лучше – трипоидный или шариковый, разнятся, однако же большинство склоняется к тому, что наибольшей эффективностью обладает трипоидный узел, благодаря таким качествам, как:
- надежность и долговечность, невозможность одномоментного выхода из строя;
- увеличенное продольное перемещение по сравнению с шариковым, благодаря чему повышается компенсация нагрузок;
- лучшее противодействие нагрузкам при повороте внутреннего ШРУСа на значительный угол;
- большая устойчивость к скручиванию;
- повышенный КПД, достигаемый за счет малых потерь при осевом перемещении и игольчатых подшипников;
- простота монтажа, замены и обслуживания, обусловленных достаточным количеством пространства в месте расположения ШРУСа;
- возможность замены однотипными шарнирами;
- меньшее количество элементов, обеспечивающее более дешевое производство.
Лучшие производители ШРУСов
Поговорим о том, внутренний шрус какой фирмы лучше. Остановимся на наиболее известных производителях шарниров.
- GKN Service International GmbH (Германия). Бренд: GKN Lobro, GKN Spidan. Компания с более чем 250-летней историей под нынешним названием известна с 1992 года, когда произошло слияние фирм Guets, Keen & Nettlefolds. Специализацией компании является производство приводных механизмов, которые используются большинством мировых автопроизводителей. В 30 странах компания GKN открыла 40 заводов, которые расположены неподалеку от предприятий, выпускающих автомобили. С конвейеров GKN ежегодно сходит порядка 60 млн внутренних ШРУСов. Продукция концерна занимает около 40 % мирового рынка шарниров. Узлы реализуются на рынке под двумя брендами – GKN Spidan и GKN Lobro.
- GSP (Китай). Бренд: GSP. Основанная в 1985 году, американская компания занимается производством внутренних ШРУСов, подходящих для абсолютного большинства серийных автомобилей. Каждый год с конвейеров компании сходило порядка 5 млн шарниров, которые поставлялись на рынки более сотни стран мира. С 2002 года производством занимаются заводы, расположенные в Китае.
- LPR s.r.l. (Италия). Бренд: LPR. Компания, занимающаяся производством запчастей для гидравлических систем, была основана Петро Аричи в 1952 году в итальянском городе Брешиа. С 1977 года она носит название LPR s.r.l., а завод, начавший выпускать также внутренние ШРУСы, был перемещен в г. Сан-Николо. Всего компания располагает четырьмя предприятиями, находящимися в Италии (их общая площадь достигает 67 тыс. кв. м). Запчастями LPR пользуются крупнейшие автопроизводители, включая General Motors, Mazda, FIAT, Ferrari, Ford, Maserati и пр.
- Egon von Ruville GmbH (Германия). Бренд: Ruville. Гамбургская компания Egon von Ruville GmbH была основана в 1922 году. Свою продукцию она выпускала под торговой маркой Ruville. Сегодня под этим брендом на рынке представлена продукция таких компаний, как SKF, Timken, Koyo, INA, SNR и пр. Самостоятельно Ruville не занимается производством запчастей. Со своими заказами компания обращается к партнерам, но контроль качества и обеспечение конкурентной цены продукции оставляет за собой. Хотя предприятие не может похвастаться внушительным штатом, ежедневно в сотню стран мира отправляется более 17 тыс. разнообразных деталей. В декабре 2001 года Ruville вступила в группу компаний Schaeffler Automotive Aftermarket, в которую входят в том числе и такие известные бренды, как INA, FAG и LUK.
- MAPCO Autotechnik GmbH (Германия). Бренд: MAPCO. Продукция MAPCO попала на европейский рынок в 1977 году. Местом основания компании являлась Франции, однако сегодня штаб-квартира MAPCO Autotechnik GmbH расположена неподалеку от Берлина, в городе Боркхайд. С 1985 года на европейском рынке пользуются спросом выпускаемые МАРСО элементы подвески и рулевого управления. Сейчас предприятие выпускает более 3 тыс. наименований деталей, которые подходят для европейских, японских, корейских и американских автомобилей.
- SKF group (Швеция). Бренд: SKF, GLO. Основанная в 1907 году фирма SKF – один из лидеров мирового рынка, занимающихся производством подшипников качения, узлов вращения. На сегодняшний день концерн включает в себя порядка 100 предприятий и торговых компаний, расположенных в 70 странах мира. В 2008 году к концерну присоединилась итальянская компания GLO, занимающаяся производством внутренних ШРУСов. Продукция поступает на рынок под обоими брендами.
- Metelli S.p.A. (Италия). Бренд: Metelli, Cifam. В 1962 г. началась инженерная деятельность итальянского производителя Metelli S.p. С 1970 г. компания занимается разработками в области автомобилестроения. Спустя некоторое время Metelli начала производить внутренние ШРУСы, тормозные диски, водяные насосы. На рынке продукция компании была представлена под ТМ Metelli и Cifam. В настоящее время осуществляется переход к одному бренду – Metelli.
- NUOVA TECNODELTA S.p.a. (Италия). Бренд: INTER BRAKES. Основанная в 1963 году в городе Прато Мороне, компания NUOVA TECNODELTA S.p.A. в 1989 г. вошла в состав итальянского концерна OMR Group. С 2003 г. компания занимается производством внутренних ШРУСов, поставляемых на рынок под брендом INTER BRAKES.
- Wulf Gaertner Autoparts AG (Германия). Бренд: Meyle. В 1958 г. была основана компания Wulf Gaertner Autoparts AG, продукция которой известна под торговой маркой MEYLE. С 1995 г. компания выпускает запчасти для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей. Предлагаемая продукция насчитывает порядка 13,3 тыс. наименований, реализуемых в 120 странах мира.
- JP Group A/S (Дания). Бренд: JP Group. Во главе основанной в 1976 г. Йоханнесом Педерсеном компании в настоящее время стоит его сын. Штаб-квартира, производство и склады предприятия находятся в г. Выборг (Дания). Фирма занимается производством разнообразных запчастей (включая внутренние ШРУСы) для автомобилей немецкого производства, а также поставляет на рынок более 80 стран мира продукцию под собственным брендом.
- GLO S.p.A. (Италия). Бренд: GLO. Компания была основана в 1978 г. Луизой Паньи, Джованной и Омеро Боргоньи. Название фирмы сложилось из первых букв имен ее основателей. GLO S.p.A размещена неподалеку от Модены, где сосредоточена автомобильная промышленность Италии. С 2000 г. GLO входит в состав мультинациональной американской группы компаний Metaldyne. GLO занимается производством внутренних ШРУСов, пыльников и приводов в сборе, подходящих для автомобилей различных марок и моделей, включая авто российского производства.