Какое масло лить в ямаха маджести 400
Это второе ТО величества. Итак задачи:
№1. Замена масла в двигателе.
№2. Замена фильтра вариатора.
Что нам понадобиться для решения 1-ой задачи:
— 1,5 литра масла
— отвертка
— ключ на 12
— воронка
— тара для отработки
Первым делом я снял короб правого воздушного фильтра, для облегчения залива масла. Три болтика на виду, а четвертый вот в этом отверстии под резиновой заглушкой
Далее я завёл скутер и дал поработать ему несколько минут.
Затем с левой стороны скутера, в нижней точке картера откручиваем ключом на 12 болт, и подставляем тару под отработку:
Все болтовые соединения на скутере очень «нежные» в прошлый раз меняя масляный фильтр я сорвал один из болтов. В этот раз решил не рисковать и закручиваю «моментным ключом» усилием 10Нм.
Заливаем свеженькое масло. Если масляный фильтр не менять, то объём заливаемого масла 1.5, если с фильтром — то 1.7
Заметил интересную штуковину, из разряда японской инженерной смекалки:
Я так понял это для контроля чистоты воздуха, поступающего в двигатель. Если для другого сообщите мне пожалуйста.
В конце смены масла включаем зажигание, заводим, смотрим на предмет протёков утечек и т.д. и обратившись к панели приборов нажимаем и удерживаем клавишу «OIL CHANGE». Загорается и гаснет лампочка OIL. И величество узнаёт что масло поменяно, и услужливо напомнит о необходимости очередной замены через 5000 км.
Задача №2
Что потребуется:
Две крестовые отвертки, одна с тонким жалом, а другая с толстым. Это очень важно.
Тонкой отверткой можно открутить болты, но их внутренние грани будут повреждены.
Первым делом снимаем резиновые «коврики» с подножек водителя и пассажира и откручиваем 3 серебристых шурупа. По всей левой части скутера:
Затем выдергиваем из защёлок пластик и отгибаем его в сторону, зацепив опущенной боковой подножкой:
Откручиваем два болта декоративной накладки с надписью самый охрененный скутер «YAMAHA»:
И четыре болта крепления пластика, под которым и находится необходимый для замены фильтр, который тоже крепится четырьмя болтиками:
Собирается всё в обратном порядке. Фильтр можно не менять, а просто пропылесосить.
Московский Скутер Клуб
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Yamaha Majesty 400
Ymik » 20 янв 2009 16:58
badsmall » 20 янв 2009 17:02
toxinbox » 20 янв 2009 17:13
Ymik » 21 янв 2009 00:33
der Fliegende » 21 янв 2009 17:59
Согласен. Отдельную темку бы по маджести 400 не мешало.Это кмк не повредит делу.
Ymik писал(а):
Теперь проблемы: Заводится с утра если температура воздуха выше +15 только со второго раза( т.е. завёлся пару секунд поработал заглох второй раз кручу стартером заводится работает), если ниже +15 то с третьего. У всех так или у меня не работает холодный запуск. У кого как заводится на «холодную»? Да чуть не забыл скутер 2007г.в инжектор брал в салоне новый.
Исправный инжектор так работать не должен.Даблстарт возможен только при температурях близких к критическим.(к минусу)
так что тебе в официлам все равно надо.
Воздушные фильтра в наших условиях ходят максимум 5000 км.
На 2500 км их обязательно нужно продувать( а то и раньше, смотри по расходу). Еще посмотри фильтр вариатора, там тоже говнища хватает.
Какое масло лить в ямаха маджести 400
Yamaha YP Majesty YP 400 Majesty (5RU1), год выпуска с 2004 по 2004 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
- Двигатель
- Колесные редукторы, сзади
- Конечная вилка
- Гидравлическая тормозная система
- Система охлаждения
Двигатель
Motobike 4-T Ester 5W-30
Для двигателя
Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 4000 км или 6 мес.
Объем:
20 л
Объем:
20 л
Объем:
60 л
Объем:
208 л
RAVENOL Motobike 4-T Ester 5W-30 – синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе эстерового базового масла.
Специальный пакет присадок и термостабильная основа обеспечивает низкий расход масла на угар. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах.
Применение:
Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне. Снижает время достижения максимальных оборотов двигателя и обеспечивает полную отдачу мощности двигателем. Используемая запатентованная технология разрабатывалась для мотоспорта. Это гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса, обеспечивая существенное преимущество в сравнении с другими марками масел.
Применение Motobike 4-T Ester SAE 5W-30 обеспечивает:
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Хорошие пусковые качества
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Защиту от пенообразования
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Чистоту катализаторов
Professional Engine Cleaner
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 4000 км или 6 мес.
Объем:
0.3 л
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из таких мест, как гидрокомпенсаторы и канавки поршневых колец
- Для улучшения свежего масла после замены
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Колесные редукторы, сзади
MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30
Для мотоциклов
Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 12 мес.
Объем:
20 л
Объем:
20 л
Объем:
60 л
RAVENOL Motobike 4-T Ester SAE 10W-30 — синтетическое современное моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива.
Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах. Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне.
Является новой высокотехнологичной разработкой, которая создавалась специально для мотоспорта.
Применяется для всех типов 4-х тактных двигателей мотоциклов, где предписано применение масел класса вязкости SAE 10W-30.
Применение MOTOBIKE 4-T Ester SAE 10W-30 обеспечивает:
- Быстрое смазывание двигателя
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Функциональность клапанов при всех температурах
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Конечная вилка
Fork Oil Medium 10W
Для мотоспорта
Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.
Соответствие требованиям:
VW G 052 731
Объем:
20 л
Объем:
60 л
RAVENOL FORKOIL Medium 10W – специальное гидравлическое масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов.
Применение:
Используемая запатентованная технология разрабатывалась для мотоспорта. Специальный пакет антипенных присадок предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески. Обеспечивает максимальные демпфирующие характеристики дорожных и внедорожных подвесок в широком диапазоне температур.
Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов дорожных и внедорожных мотоциклов.
Применение Fork Oil Medium 10W обеспечивает:
- Хорошие демпфирующие свойства при любой температуре
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Превосходную защиту от износа для увеличения срока службы компонентов вилки
- Максимально возможную защиту от коррозии внутренних компонентов
- Защиту от пенообразования
- Нейтральное поведение в отношении уплотнений из пластика
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Гидравлическая тормозная система
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
Объем:
250 мл
Объем:
500 мл
Объем:
20 л
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Система охлаждения
TTC — Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость
Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Premix -40C — наиболее популярный, готовый к применению антифриз желто-зеленого цвета, соответствующий допуску G11.
Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374
Объем:
1.5 л
Объем:
10 л
Объем:
20 л
Объем:
20 л
Объем:
60 л
Объем:
208 л
Объем:
1000 л
RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C – готовый антифриз на основе моноэтиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.
RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Применение RAVENOL TTC — Protect C11 Premix -40ºC обеспечивает
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиатора
TTC — Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость
Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Concentrate — наиболее популярный, концентрированный антифриз желто-зеленого цвета соответствующий допуску G11.
Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Объем:
1.5 л
Объем:
10 л
Объем:
20 л
Объем:
20 л
Объем:
60 л
Объем:
60 л
Объем:
60 л
Объем:
208 л
Объем:
1000 л
RAVENOL TTC — Protect C11 Concentrate – антифриз концентрат на основе этиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.
RAVENOL TTC — Protect C11 Concentrate окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL TTC — Protect C11 Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Yamaha Majesty 400 или мой симпатишный трактор
wickedsick Член клуба
Сообщения: 898 Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39 Репутация: 261
#1 Yamaha Majesty 400 или мой симпатишный трактор
Сообщение wickedsick » 09 июл 2016, 19:37
Кароче купил, которую и хотел с пробегом в 6200 км, ура ура ура и даже проехал 20 км. Впечатления смешанные, есть как хорошие так и не очень. Обзор напишу позже вечером.
Фотки в студию!
Член клуба Сообщения: 774 Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51 Награды: 5 Репутация: 964
#2 Re: Yamaha Majesty 400
Сообщение artemix » 09 июл 2016, 20:03
Член клуба
Сообщения: 1367 Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45 Награды: 2 Репутация: 663
#3 Re: Yamaha Majesty 400
wickedsick Член клуба
Сообщения: 898 Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39 Репутация: 261
#4 Re: Yamaha Majesty 400
Сообщение wickedsick » 09 июл 2016, 22:28
Член клуба
Сообщения: 774 Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51 Награды: 5 Репутация: 964
#5 Re: Yamaha Majesty 400
Сообщение artemix » 09 июл 2016, 22:40
wickedsick Член клуба
Сообщения: 898 Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39 Репутация: 261
#6 Re: Yamaha Majesty 400
Сообщение wickedsick » 09 июл 2016, 23:24
В общем напишу впечатления. Покупал в месте под названием АВТОБАЙК, думал жуткая шарага, но как оказалось вполне приличная конторка с приятными людьми и наличием реальных аукционников.
Скутер древненький, но со смешным пробегом в 6200 км. Перед покупкой поснимали все фильтра (их там ппц просто,хотя не, ПРОСТО ППЦ ). Сменили масло, открыли варик, но снимать не стали. Колодки , диски , покрышки, сайлентблоки , вариатор. да и вообще все части скутера говорили о его пробеге. Из тех болтов что я видел ни один не был откручен. Чуваки , продавцы, сказали честно, предпродажку никакую не делали, по этому ничего не открывали. Завелся скутер неплохо, но при прогазовке норовил заглохнуть (при поездке домой таки заглох в одном месте), но я понимал, что он стоит уже 4 года и че там с бензином произошло за это время одному богу известно. Сейчас покатался, все прошло. КСТАТИ скутер инжекторный. Далее проверил весь пластик, кто то скутеру приехал в зад, есть трещина, трещина на накладке глушителя и немного пврежден пластик с боку , видимо скутер шлепнулся на бок, но не скользячка. проверил работу термостата, проверил работу вентилятора охлаждения, все работает, температуру сбрасывает немного дольше чем Априлия (2 минуты 40 секунд, априлия примерно за 1.5 минты), но и не включает вентилятор дольше. Расширительный бочек так и не нашли (япошки сцуки косо е б дь). В комплекте было 3 ключа, свечник, отвертка (на удивление). В бардачке присутствует какой то разъем (причем в чехле специальном), я не знаю что это, типо автомобильного,вообще на более поздних моделях маджесты должен быть еще и прикуриватель, возможно разъем для него, но я сомневаюсь. На приборке в одном месте написано Y’S GEAR, но никто не знал что это за дрянь, потом методом проб и ошибок мы выяснили что в малом бардачке есть колесико, которое управляет подсветкой приборки, что и есть Y»S GEAR (Y»S это похоже сокращение от eyes). Теперь самое интересное. Скутер во многом проигрывает Априлиии, у него разгон гораздо хуже чем у Априлии 250 в стоке, плюс к всему Маджеста по сравнению с Априлией и вообще с Итальяшками, эдакий красивый и удобный, но трактор ( Артем, твой скайвейв помню ехал так же , как и эта маджеста). Я грешу на сплошные сайлентблоки, на которых висит двигатель, у априлии они скажем так полуполые и отрабатывают очень хорошо. Но возможно в сплошных сайлентах есть свои плюсы, возможно отработают они дольше чем на априлии.
Что мне понравилось:
1) Дизайн, хороший, не смотря на год, современный.
2) В сидушке при открывании багажника работает пружина которая держит сидуху,
3) Под жопой много места (в априлии столько же)
4) Багажник устелен фетром
5) Масляный фильтр не металл, а бумажная вставка, которая очень легко снимается головкой на 8 мм
6) Дополнительная ветрозащита ног.
7) на апрлии сидушка немного поудобнее имхо, но тут поддержка спины выше, что в итоге лучше. Плюс я могу практически вытянуть ноги.
8) Регулируемая подсветка приборки.
9) Сама приборка, не смотря на год полуцифровая, приятная, понятная, показывает температуру окружающей среды, тахометр даже имеется., но шкала температуры антифриза не очень информативна, тк имеет всего лишь 4 деления.
10) Удобные большие бардачки.
11) Супруга оценила заднюю сидушку, большая, очень удобно сидеть, даже лучше чем на Апрлии. КСТАТИ со вторым номером медленно двигаться в междурядье так же не удобно как и на априлии.
12) Управляемость скутера нормальная, хотя на априлии лучше имхо.
13) Есть аварийная кнопка, кнопка PASS,
14) Очень бодрый разгон после 40.
Ну вообще скутер японский и ессесно качество пластика и разного подобного дерьма очень высокое.
что мне не понравилось:
1) Это УЖОССС, аккумулятор стоит сзади, просто прикрыт куском пластика на 2 клопах. Даже мой 6 летний племянник сможет отключить аккумулятор за считанные минуты. (япошки му ки ускоглазые).
2) Колхозно-армянский тюнинг, япошки как и кавказцы грешат на разного рода тюнинг типо пушистые грипсы, голый -тюнинг-руль (но это данный экземпляр такой, на нормальных маджестах вроде этого нет).
3) Полики для ног АЛЮМИНИЕВЫЕ как б. дь в машинном отделении, ппц, но это ИМХО. По мне ужасно.
4) Ветровое стекло не большое, но возможно это такой тюнинг, хотя лэйба стоит ямаховская. (на априлии получше, гораздо)
5) Повторюсь — маджеста это такой трактор, которого трясет и разгон паршивый.
6) на ямах ведет себя так же шняжно как и Априлия, ну это конечно проблема скутеров, а не данного экземпляра.
7) Жестковатая подвеска, но когда вдвоем едешь все меняется в лучшую сторону.
8) Существенный недостаток имхо , нет площадки для кофра.
9) Считаю одним из основных недостатков отсутствие АБС или сплит-системы торможения, тут просто передний и задний тормоз, хотя тормозит не плохо. Есть кстати стояночный тормоз, на мой взгляд штука бесполезная.
10) из-за тряски на низах, все что плохо лежит и не закреплено — дребезжит.
11) что бы добраться до какого либо узла нужно разобрать пол мопеда.
12) жиденькая сидуха (сама основа — каркас) с жиденькой обивкой.
wickedsick Член клуба
Сообщения: 898 Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39 Репутация: 261
Похожие публикации:
- Какие шины стоят на киа рио 2014
- Чем очистить хром на машине
- Почему дымит камаз синим дымом
- Сапсан чей поезд
Какое масло лить (и чем можно заменить оригинал)
Спецоперация спецоперацией, а техобслуживание автомобиля по расписанию. Особенно если машина новая. И первое, с чем вы столкнетесь у официального дилера, — с возможным отсутствием самых базовых оригинальных расходников. Пугаться фраз типа «Оригинального масла BMW нет, есть заменитель от Shell» не стоит – вообще-то автопроизводители не выпускают технические жидкости сами, они всегда их покупают у партнеров, причем контракты меняются.
Держите ликбез от Matador.Tech – это универсальная инструкция, какое масло лить, на какой бы машине вы сейчас ни ездили.
От рекламы к сути
Рекламные приёмы здесь используются абсолютно лобовые и типичные для любого пиар-продвижения. Так, каждое новое масло в сотый раз обещает некую «улучшенную формулу», которая (наконец-то!) позволит победить все проблемы и обеспечить двигателю здоровье и процветание. Это как с рекламой очередного шампуня или прочей косметики. Не впечатляемся.
Лучше разберем последовательный FAQ-справочника по самым животрепещущим масляным вопросам, волнующим среднестатистического автолюбителя.
Что значит «масло для Volkswagen оригинал»
- На дворе очередной плановый кризис, и даже официалы не могут обеспечить на ТО масло в родной канистре. Предлагают вместо оригинала залить [вписать бренд] – говорят, хуже не будет. Правда не будет.
Если дилер руководствуется пониманием вопроса и следованием техрегламенту, а не желанием залить то, что дешевле, – хуже действительно не будет. Дело в том, что масло в канистре со значком вашего автомобиля, называемое священным словом оригинал, – это и есть тот самый Shell, Mobil, Castrol, просто расфасованный в фирменную пластиковую бутылочку и продаваемый в 2/3/5 раз дороже.
Для понимания сути «оригинальности» просто запомните один незыблемый тезис: ни один автопроизводитель не делает собственного масла. Всё, что продаётся в канистрах с фирменными значками у дилеров, – обычная переупаковка масел всем известных брендов. Подробнее про оригинал и неоригинал мы говорили в этой статье – настоятельно рекомендую к прочтению для общего понимания вопроса с деталями и расходниками.
Розлив техжидкостей сторонних производителей в брендированные бутылочки – обычная практика не только для моторного масла. На фото ниже приведена оригинальная охлаждающая жидкость Ford, некогда приобретённая в самом что ни на есть официальном дилерском центре в Москве. Но цимес в том, что «Форд», как и другие автомарки, не делает охлаждайки. Он просто берёт некий сторонний бренд-партнёр (какой – на бутыльке, конечно, не указано) и льёт в свою фирменную тару. Именно поэтому для любого масла, ОЖ, тормозной жидкости или ATF на этикетке всегда указывается допуск. Об этом важнейшем параметре и поговорим далее.
«Родной» допуск Ford обведён овалом. Соответственно ему подбираются неоригинальные аналоги.
Какое масло лить в двигатель – смотрим на допуск
- Окей, от «родного» масла отвязались. Тогда вопрос: как понять, какой бренд должен быть залит в мою машину в качестве аналога этого самого оригинала? Ведь на оригинальной канистре не указан производитель!
И здесь мы логично переходим к следующему типичному заблуждению. А нет никакой привязки бренда масла к марке или модели автомобиля! Вообще нет. Поэтому твёрдо запоминаем следующий – пожалуй, важнейший краеугольный тезис:
масло в тот или иной двигатель подбирается в соответствии с допуском, а не брендом.
И уж тем более не вязкостью, хотя официальные рекомендации иногда и указывают этот параметр как среднестатистический ориентир (об этом ещё скажем).
Откуда тогда берутся рекомендации автопроизводителя?
- Если нет привязки бренда масла к марке машины, то откуда все эти «Renault рекомендует Elf» и прочие устоявшиеся слоганы.
Оттуда же, откуда «единственно правильное» масло из любой рекламы. Просто так сложилось, что исторически Renault имеет взаимовыгодные отношения с Elf, Mercedes-Benz – с Mobil и так далее. У всех автопроизводителей есть партнёр в сфере ГСМ, которого они, разумеется, активно пиарят. Но это совершенно не означает, что масло определённой марки заточено под какую-то марку автомобиля. Это самая что ни на есть обычная реклама. Не стоит на неё бездумно вестись, ведь можно подобрать масло не хуже (а то и лучше), при этом ощутимо сэкономив.
Согласитесь, увидев за лючком такую наклейку, вы же не будете думать, что правильный бензин для этой машины – исключительно лукойловский. Вот с маслами ровно та же история.
И ещё раз: масло подбирается в соответствии с допуском производителя автомобиля. И это может быть абсолютно любая марка. Отсюда раскручиваем клубок вопросов дальше.
Как узнать допуск масла для своей машины
- Хорошо, бренд не важен. Но что такое допуск масла и как его узнать?
Всё просто. Допуск масла – это строго задокументированный набор его характеристик и свойств. На любой канистре с маслом (а также с охлаждающей жидкостью и т.п.) он указывается на этикетке – пример и фото далее.
Узнать, какой допуск соответствует вашему автомобилю, тоже не составляет сложности. Это пишется либо в сервисной книге, либо в руководстве по эксплуатации, либо на официальном сайте автопроизводителя. Вы не поверите, но в подборе масла всё предельно просто: узнаём допуск для вашей машины и просто покупаем нормальное брендовое масло с соответствующим допуском на этикетке.
Пример
На всякий случай рассмотрим конкретный пример. Необходимо подобрать масло к модели BMW 530i последнего поколения (кузов G30). Из сервисной книги или руководства по эксплуатации узнаём заводской допуск масла для нашего двигателя. На этой модели стоит бензиновый мотор серии B48 – российский допуск масла для него, согласно заводской индексации BMW – Longlife-01.
- Где узнать модель (индекс) двигателя?
Из сервисной книги, наклейки на самом моторе или, например, в Википедии. Обычно к большинству моделей там расписана вся линейка с заводскими индексами силовых установок. Причём в данном случае обращаться лучше к русскоязычной версии – для разных стран моторная гамма может заметно отличаться как по характеристикам, так и по индексации.
Если не нашли фирменного допуска масла в бумагах к машине и даже не смогли определить модель мотора – не беда. Всё это есть на тематических форумах марки и находится без труда. На крайний случай просто создайте топик типа «есть такая-то модель такого-то года, двигатель такой-то – подскажите оригинальный заводской допуск масла».
Итак, мы выяснили, что для BMW 530i G30 нужен допуск масла Longlife-01. Но «лонглайф» — это внутризаводская градация. В общем же случае масло для этого мотора должно соответствовать международному допуску API SL или ACEA A3/B3, A3/B4. Это менее точное соответствие заводским нормам, но поверьте, на практике вы этого никогда не заметите.
Как понять, какой нужен API / ACEA? Всё так же – из сопроводительной документации на автомобиль или на официальной страничке производителя машины. Например, у того же BMW на сайте под каждым сортом оригинального масла указан заводской и международный допуск, а для некоторых сортов даже приведены пояснения о применимости к конкретным двигателям.
Есть и совсем простой способ, который потребует 20-30 секунд в зависимости от скорости вашего интернета.
Спрашиваем у «Гугла», какой допуск масла у Volkswagen Passat Alltrack 2016 года выпуска:
Уточняем, какие есть масла с допуском VW 502, и получаем список брендов масел:
Таким образом, если вы неисправимый перфекционист – ищем любой понравившийся бренд масла, в характеристиках которого непременно присутствует соответствие допуску именно BMW Longlife-01 (он же LL-01).
Если же ко всему, что связано с автомобилем, вы относитесь спокойно, то просто подбираем синтетическое масло любого нормального бренда с допуском API SL или ACEA A3/B3, A3/B4. Этого будет более чем достаточно для долгой и благополучной работы вашего двигателя при прочих равных.
Пример указания классификации на этикетке канистры. Все стандарты всех автобрендов перечислять на этикетке долго, поэтому обычно пишут заводские допуски нескольких вендоров: VW, Mercedes, BMW, Renault и т.п. А вот API и ACEA будут указаны всегда – это и есть основной ориентир для «незамороченных» владельцев.
Задача выполнена. Вы на весь оставшийся срок владения будете избавлены от головной боли «что залить» на очередном ТО вне зависимости от геополитической обстановки.
А как же гарантия?
- Вы опасаетесь из-за такой самодеятельности (дерзости!) потерять гарантию.
Мы в эти интересные исторические времена ничего гарантировать не можем, как и сами официальные дилеры, но есть кое-какие ориентиры для защиты своих прав.
Да, если приехать на ТО со своим маслом, не все официалы будут рады. Ведь любому ОД выгодно впарить вам как можно больше своих услуг и деталей по кратно завышенной цене.
90%, что если вы посетите это замечательное заведение «со своим» и на принесённой вами канистре не будет указан конкретно BMW Longlife-01 (продолжаем наш пример), к вам возникнут вопросы. Так что если собираетесь к официалам – ищите масло именно с написанным заводским допуском производителя вашей машины. Меняете масло сами или гарантия уже неактуальна – просто покупаете масло в соответствии с общим допуском API и ACEA.
Где-то будут упираться до последнего и грозить слётом с гарантии (что незаконно вообще-то), а в другом месте пожмут плечами, зальют ваше масло и без вопросов поставят штамп о прохождении планового ТО. Здесь очень многое зависит от того, как поставит себя при общении с дилером сам клиент.
Что такое вязкость масла
- Что делать, если одному допуску соответствуют разные вязкости одного и того же масла?
История про подбор вязкости – тема тоже вечная. Если упрощённо, то вязкость масла – это показатель его пригодности к эксплуатации в определённом температурном режиме. Первое число указывает приспособленность к холодному климату, а второе – «жаростойкость» масла, которая обусловлена конструктивом и режимом работы конкретного двигателя. Универсальной круглогодичной вязкостью для средних широт России считается 5w30 или 5w40. Если эксплуатация проходит ощутимо южнее или севернее – значение варьируется.
- Если всё так просто, и при подборе нужно лишь соответствовать допуску, то откуда миллионы сортов масла на сайте каждого изготовителя.
А это мы уже обсудили в начале разговора. Согласитесь, если марка (любая, не только масляная) не будет регулярно придумывать что-то якобы новое – то она просто не будет развиваться и продавать. Кушать в условиях жёсткой конкуренции хочется всем, и производители масел в достижении своих целей абсолютно не отличаются от изготовителей электроники, одежды, бытовой химии или чего-либо ещё. Продать «такое же, но с перламутровыми пуговицами» — абсолютно заурядная и прямая задача любого отдела маркетинга любого бренда.
И немного страшных откровений
Подытожить хочется несколько крамольными, но основанными на многолетней личной практике размышлениями. Давайте сразу начистоту: если вы зальёте в свой даже суперсовременный мотор масло не того допуска, что предписал производитель, – непоправимого не произойдёт.
Конечно, заправлять дешёвую полусинтетику из «Ашана» в высокотехнологичный турбодвигатель не стоит (хотя и это ненадолго допустимо как самый экстренный вариант). Но если ваш самый обычный автомобиль, коих 99,9%, подразумевает самое обычное современное синтетическое масло – просто лейте качественную синтетику. Любого бренда и любого современного допуска. Залив на очередном оил-сервисе вместо положенного SP-допуска масло SL или SN (или наоборот), вы будете удивлены: не произойдёт ровным счётом ничего. По крайней мере, в перспективе тех 3-5-7 лет, что вы владеете автомобилем.
- Но ведь должна быть какая-то разница!
Разумеется, она есть. Вот только ощутить её удастся, разве что сравнивая показатели двух эталонно-одинаковых двигателей на испытательных стендах в условиях моторной лаборатории. А в реальной жизни все эти ежегодно меняющиеся допуски влияют на практический ресурс примерно так же, как магнитные бури на урожайность. Какая-то зависимость, наверно, есть, но измеряется она считанными процентами, если не десятыми долями.
Если бы изобрели то самое единственно-правильное масло – весь мир давно ездил бы именно на нём. Для любителей же погадать на кофейной гуще и поразбираться в сортах отложений на клапанах всегда есть «оил-клуб» и подобные секты. Но как по мне, лучше это время провести с семьёй или в баре с друзьями.
Какое масло лить в ямаха маджести 400
Это второе ТО величества. Итак задачи:
№1. Замена масла в двигателе.
№2. Замена фильтра вариатора.
Что нам понадобиться для решения 1-ой задачи:
— 1,5 литра масла
— отвертка
— ключ на 12
— воронка
— тара для отработки
Первым делом я снял короб правого воздушного фильтра, для облегчения залива масла. Три болтика на виду, а четвертый вот в этом отверстии под резиновой заглушкой
Далее я завёл скутер и дал поработать ему несколько минут.
Затем с левой стороны скутера, в нижней точке картера откручиваем ключом на 12 болт, и подставляем тару под отработку:
Все болтовые соединения на скутере очень «нежные» в прошлый раз меняя масляный фильтр я сорвал один из болтов. В этот раз решил не рисковать и закручиваю «моментным ключом» усилием 10Нм.
Заливаем свеженькое масло. Если масляный фильтр не менять, то объём заливаемого масла 1.5, если с фильтром — то 1.7
Заметил интересную штуковину, из разряда японской инженерной смекалки:
Я так понял это для контроля чистоты воздуха, поступающего в двигатель. Если для другого сообщите мне пожалуйста.
В конце смены масла включаем зажигание, заводим, смотрим на предмет протёков утечек и т.д. и обратившись к панели приборов нажимаем и удерживаем клавишу «OIL CHANGE». Загорается и гаснет лампочка OIL. И величество узнаёт что масло поменяно, и услужливо напомнит о необходимости очередной замены через 5000 км.
Задача №2
Что потребуется:
Две крестовые отвертки, одна с тонким жалом, а другая с толстым. Это очень важно.
Тонкой отверткой можно открутить болты, но их внутренние грани будут повреждены.
Первым делом снимаем резиновые «коврики» с подножек водителя и пассажира и откручиваем 3 серебристых шурупа. По всей левой части скутера:
Затем выдергиваем из защёлок пластик и отгибаем его в сторону, зацепив опущенной боковой подножкой:
Откручиваем два болта декоративной накладки с надписью самый охрененный скутер «YAMAHA»:
И четыре болта крепления пластика, под которым и находится необходимый для замены фильтр, который тоже крепится четырьмя болтиками:
Собирается всё в обратном порядке. Фильтр можно не менять, а просто пропылесосить.
Московский Скутер Клуб
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Yamaha Majesty 400
Ymik » 20 янв 2009 16:58
badsmall » 20 янв 2009 17:02
toxinbox » 20 янв 2009 17:13
Ymik » 21 янв 2009 00:33
der Fliegende » 21 янв 2009 17:59
Согласен. Отдельную темку бы по маджести 400 не мешало.Это кмк не повредит делу.
Ymik писал(а):
Теперь проблемы: Заводится с утра если температура воздуха выше +15 только со второго раза( т.е. завёлся пару секунд поработал заглох второй раз кручу стартером заводится работает), если ниже +15 то с третьего. У всех так или у меня не работает холодный запуск. У кого как заводится на «холодную»? Да чуть не забыл скутер 2007г.в инжектор брал в салоне новый.
Исправный инжектор так работать не должен.Даблстарт возможен только при температурях близких к критическим.(к минусу)
так что тебе в официлам все равно надо.
Воздушные фильтра в наших условиях ходят максимум 5000 км.
На 2500 км их обязательно нужно продувать( а то и раньше, смотри по расходу). Еще посмотри фильтр вариатора, там тоже говнища хватает.
Какое масло лить в ямаха маджести 400
Yamaha YP Majesty YP 400 Majesty (5RU1), год выпуска с 2004 по 2004 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
- Двигатель
- Колесные редукторы, сзади
- Конечная вилка
- Гидравлическая тормозная система
- Система охлаждения
Двигатель
Motobike 4-T Ester 5W-30
Для двигателя
Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 4000 км или 6 мес.
Объем:
20 л
Объем:
20 л
Объем:
60 л
Объем:
208 л
RAVENOL Motobike 4-T Ester 5W-30 – синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе эстерового базового масла.
Специальный пакет присадок и термостабильная основа обеспечивает низкий расход масла на угар. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах.
Применение:
Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне. Снижает время достижения максимальных оборотов двигателя и обеспечивает полную отдачу мощности двигателем. Используемая запатентованная технология разрабатывалась для мотоспорта. Это гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса, обеспечивая существенное преимущество в сравнении с другими марками масел.
Применение Motobike 4-T Ester SAE 5W-30 обеспечивает:
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Хорошие пусковые качества
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Защиту от пенообразования
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Чистоту катализаторов
Professional Engine Cleaner
Присадка
Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 4000 км или 6 мес.
Объем:
0.3 л
Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.
Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.
- Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из таких мест, как гидрокомпенсаторы и канавки поршневых колец
- Для улучшения свежего масла после замены
- При загрязнении двигателя или масла
RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.
Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Использование:
Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.
Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:
- Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
- Очищение загрязненных двигателей
- Увеличение компрессии во всех цилиндрах
Колесные редукторы, сзади
MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30
Для мотоциклов
Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 12 мес.
Объем:
20 л
Объем:
20 л
Объем:
60 л
RAVENOL Motobike 4-T Ester SAE 10W-30 — синтетическое современное моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива.
Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах. Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне.
Является новой высокотехнологичной разработкой, которая создавалась специально для мотоспорта.
Применяется для всех типов 4-х тактных двигателей мотоциклов, где предписано применение масел класса вязкости SAE 10W-30.
Применение MOTOBIKE 4-T Ester SAE 10W-30 обеспечивает:
- Быстрое смазывание двигателя
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Функциональность клапанов при всех температурах
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Конечная вилка
Fork Oil Medium 10W
Для мотоспорта
Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.
Соответствие требованиям:
VW G 052 731
Объем:
20 л
Объем:
60 л
RAVENOL FORKOIL Medium 10W – специальное гидравлическое масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов.
Применение:
Используемая запатентованная технология разрабатывалась для мотоспорта. Специальный пакет антипенных присадок предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески. Обеспечивает максимальные демпфирующие характеристики дорожных и внедорожных подвесок в широком диапазоне температур.
Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов дорожных и внедорожных мотоциклов.
Применение Fork Oil Medium 10W обеспечивает:
- Хорошие демпфирующие свойства при любой температуре
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Превосходную защиту от износа для увеличения срока службы компонентов вилки
- Максимально возможную защиту от коррозии внутренних компонентов
- Защиту от пенообразования
- Нейтральное поведение в отношении уплотнений из пластика
- Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Гидравлическая тормозная система
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
Объем:
250 мл
Объем:
500 мл
Объем:
20 л
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Система охлаждения
TTC — Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость
Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Premix -40C — наиболее популярный, готовый к применению антифриз желто-зеленого цвета, соответствующий допуску G11.
Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374
Объем:
1.5 л
Объем:
10 л
Объем:
20 л
Объем:
20 л
Объем:
60 л
Объем:
208 л
Объем:
1000 л
RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C – готовый антифриз на основе моноэтиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.
RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Применение RAVENOL TTC — Protect C11 Premix -40ºC обеспечивает
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиатора
TTC — Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость
Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Concentrate — наиболее популярный, концентрированный антифриз желто-зеленого цвета соответствующий допуску G11.
Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Объем:
1.5 л
Объем:
10 л
Объем:
20 л
Объем:
20 л
Объем:
60 л
Объем:
60 л
Объем:
60 л
Объем:
208 л
Объем:
1000 л
RAVENOL TTC — Protect C11 Concentrate – антифриз концентрат на основе этиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.
RAVENOL TTC — Protect C11 Concentrate окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL TTC — Protect C11 Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Похожие публикации:
- Ecm что это в автомобиле
- Антигравий или антикор что лучше
- Где находится датчик температуры хонда аккорд 7
- Датчик температуры ваз 2112 где расположен
Какое масло и через сколько лить в Хендай Крету (двигатель 1.6 и 2.0, АКПП, механика)
Hyundai Creta популярная машина для российского автомобильного рынка. Эта модель достаточно новая, поэтому, преимущественно, её приобретают прямо из автосалона. Какое-то время обладатель транспортного средства ездит на автомобиле и даже не думает о том, что в скором времени ему придётся заливать в неё масло. Однако, проходит время и наступает необходимость обслуживания транспортного средства. А масло необходимо для двигателя, так как является расходным материалом, который должен систематически меняться. Хендай Крета какое масло нужно заливать?
Смазывающая масляная жидкость для автомобиля Hyundai Creta должна быть эффективной, а также образовывать густой налет для того, чтобы детали не изнашивались быстро.
К сожалению, если вы будете использовать некачественное или старое масло, то в скором времени распрощаетесь с двигателем. Поэтому, если вы хотите, чтобы Ваш новенький автомобиль Hyundai Creta служил вам долго, нужно менять масло учитывая основные требования производителя. И знать в Хендай Крета какое масло заливать.
Какое масло может быть применимо для Hyundai Creta? На что в первую очередь обращать внимание? Об этом поговорим в этой статье.
Какое масло заливать?
Необходимость менять масло в автомобиле наступает уже спустя от 10 000 до 15 000 км пробега транспортного средства после его покупки. Однако, далеко не все владельцы вообще в принципе имеют представление о том, для Хендай Крета какое масло приобретать.
К сожалению, те масла, которые для автомобиля советуют приобретать с завода, не всегда продаются на территории Российской Федерации по тем или иным причинам. Поэтому, нужно постараться найти либо те бренды, которые указывают производители, либо отдать свое предпочтение не менее качественным аналогам.
Какое масло льют на заводе?
На заводе для смазки двигателя автомобиля Хендай Крета какое масло используют — оригинальное масло Hyundai.
У него есть определенные характеристики, которым должен отвечать идеально подобранный продукт.
Чаще всего, новые модели Creta, которые продаются у официального дилера работают на масле Shell 5w30 am-l. Данного масла практически нет в свободной продаже. Этот продукт поставляется на многочисленные заводы производителей автомобилей Hyundai, и заливается в автомобиль. Это масло гарантирует долговечность использования двигателя и безопасность эксплуатации транспортного средства. Возникает вопрос — для Хендай Крета какое масло есть на замену.
Но это далеко не единственное рекомендуемое масло от производителя автомобиля Hyundai Creta. Также, помимо вышеупомянутой марки можно использовать масло Total quartz Energy 9000. Это очень хорошее вязкое масло, которое также эффективно будет работать с деталями транспортного средства. Для Хендай Крета какое масло ещё есть?
Также используется фирменное масло Hyundai/Kia. Кстати, если сравнивать параметры вязкости и другие основные характеристики составов, то у этих масел они практически идентичны, что говорит о том, что Вы учитываете характеристики и можете подобрать любое другое масло, которое отвечает указанным требованиям.
Через сколько км делать замену
Хотя от завода указывается, что замена масла должна происходить после 10-15 тысяч км, это не всегда так. Всё зависит от того, насколько водитель аккуратно будет эксплуатировать транспортное средство, как изнашиваются детали, и какова индивидуальная специфика работы данного автомобиля. Хендай Крета какое масло и главное когда менять первый раз?
У некоторых транспортных средств замена масла потребуется уже спустя 8000 км, другие свободно могут ездить и до 20.000.
См статью по теме через строку «Поиск» на сайте: Техническое обслуживание Хендай Крета: стоимость, первое ТО, 2-3-4.
Во многом это зависит от того, на какой коробке передач ездит автомобиль, каков у него привод, а также, насколько аккуратно водитель относится к своему транспортному средству. Однако, в среднем рекомендуется брать промежуток между десятью и пятнадцатью километрами (лучше всего заводское значение делить на 2), и за это время умудриться поменять масло.
Видео про масло HYUNDAI 5w30
Какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6?
Вернемся к обсуждению того, в Хендай Крета какое масло заливать. Итак, Вы прочитали рекомендацию от производителя. Но, к сожалению по тем или иным причинам не можете найти указанные марки масел в своём городе. Что же делать в таком случае?
Вы должны изучить основные параметры, благодаря которым сможете найти идеальный состав для транспортного средства.
- Первое, на что нужно обращать внимание, приобретая масло — это характеристика вязкости. И Хендай Крета какое масло маркировки? Для автомобиля Hyundai Creta идеально подойдет характеристика вязкости 0w 40. В этой аббревиатуре первая цифра характеризует морозостойкость данного масла. Вторая буква говорит о степени вязкости при установленной рабочей температуре двигателя. Хендай Крета какое масло c иностранными маркировками?
- Также, существует несколько классификаций масел. Для Hyundai Creta подойдёт API, ACEA,SAE
- Следующий параметр, которому должна отвечать жидкость — это сторонние добавки. В масле для Hyundai Creta допускаются посторонние добавки, которые обозначаются буквой S или SL. Это значит, что масло может быть полусинтетическим, синтетическим и минеральным.
- Также, рекомендуется смотреть не только на характеристики состава, но также уделять внимание и заводу изготовителю данного масла.
Какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 2.0?
Автомобиль Hyundai Creta оборудован ДВС, это современная линейка, которая нуждается в хороших и качественных смазочных жидкостях. Именно поэтому, производители так настаивают на том, чтобы покупатели использовали только качественное масло, желательно определённых брендов.
Также, покупайте масло известных брендов только в специализированных магазинах. К сожалению, на частных точках продаж очень великий риск того, что Вы попадете на подделку. К сожалению, это грозит тем, что уровень защиты вашей машины будет существенно снижен. Хендай Крета какое масло других производителей может быть?
Существует масса марок, которые получили доверие от покупателей, а по составу ничем не уступают маслам, которые характерны для Hyundai Creta. Среди них Motul, Mobile, Nord,Zic, ELF, Dexos.
Любой из перечисленных здесь продуктов имеет свои особенные преимущества. Но также, имеются и недостатки, на которые тоже нужно обращать внимание, делая выбор.
Учитывая, что вы выбираете моторное масло для автомобиля Hyundai Creta, Вам рекомендуется подбирать масло, учитывая экономию Ваших средств. Помните о том, что ваш двигатель должен работать максимально долго, и желательно без каких-либо технических сложностей. Так же, не стоит гнаться за дешевизной и экономить. Помните, что любая произведённая Вами экономия может повлечь за собой не самые приятные последствия. Например, Вы станете постоянными посетителями сервиса и ремонта.
Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?
Считается, что добавлять в двигатель масло другой фирмы крайне необдуманный поступок. Дело в том, что соединение может не всегда адекватно отразится на работе двигателя. Например, минеральное масло хорошо соединяется с полусинтетикой. Однако, в сочетании с гидрокрекингом, может наступить поломка двигателя. Так, в Хендай Крета какое масло можно доливать, если что?
Поэтому, если Вы принципиально не хотите приобретать одну и ту же жидкость, то хотя бы подбирайте средства, которые сделаны, например, на одной и той же базе. Например, это минеральное и полуминеральное масло.
Такой коктейль будет намного более эффективным и адекватно работать на вашем двигателе. Однако, риск всё равно существует. Поэтому, смотрите не только на базу, но и на показатели вязкости. В Хендай Крета какое масло по вязкости можно доливать?
Если Вы приобретаете синтетические масла, то их смешивание будет разрешаться только в том случае, когда их характеристики будут совпадать в соответствии с евростандартам. Не нужно спустя рукава относиться к подобному требованию, это очень важно, в противном случае Вы станете частым клиентом автосервиса.
Также нужно быть аккуратными с жидкостью одного и того же изготовителя. Конечно, один и тот же изготовитель постарается сделать так, чтобы все его масла сочетались друг с другом. Но велик риск встретить подделку, особенно если речь идет про достаточно дорогие и популярные масла. При смешении двух разных жидкостей, великий риск поломок.
Как отличить оригинальное масло от подделки?
Для того, чтобы отличить оригинальное масло от подделки, необходимо знать, на что в первую очередь обращать внимание. Хендай Крета какое масло отличить от подделки?
Во-первых, обратите внимание на стоимость такого масла. Как правило, если стоимость занижена примерно на 20% от изначальной цены, то в таком случае велика вероятность того, что вы встретили подделку. Причём она может поджидать не только в частных магазинах, но и в крупных торговых сетях.
Тщательно выбирайте места покупки. Приобретать масло на рынках, или в частных маленьких магазинчиках с автозапчастями не рекомендуется. А вот обращаться в специализированные сетевые магазины автотоваров запросто. А ещё лучше покупать масла у производителя. Для Хендай Крета какое масло является с подходящими отличительными признаками?
Третий момент — это упаковка. Производители делают многоступенчатую защиту, которая тем или иным образом отмечается на упаковке. Например, на маслах делают голограмму, оборудуют упаковку двухслойными этикетками, а на крышках устанавливают пломбы.
Если Вы покупаете масло в канистре, то она должна быть приятной на ощупь выполнена из высококачественного пластика. Канистра всегда переливается на свету и имеет металлический блеск. На ней не должно быть каких-либо заусенцев или грубых моментов.
Обязательно посмотрите на крышку. На ней должно быть кольцо пломба, или же на боковую поверхность должен быть нанесен штрих-код.
Также, внимательно изучите этикетку. Хендай Крета какое масло отличить по этикетке?
Несколько полезных советов
Почти каждый производитель клеит специальные наклейки на канистры, там указан код. Так вот, если его ввести на сайте производителя, то вам скажут в руках у вас подделка или нет.
Посмотрите на дату изготовления масла. Если масло оригинальное, то дата и срок изготовления устанавливаются с точностью до часов. Штамп очень отчётливый и без нечитаемых мест.
А вот у поделки напротив, велика вероятность нечитаемых объектов или дата не будет установлена вообще
Знаем и не забываем о том, что через год после даты производства любые моторные масла и топлива являются с истекшим сроком годности! У них выпадают в осадок полезные присадки. Трансмиссионные служат до 5 лет включительно.
Какой масляный фильтр выбрать для Creta?
Нет проблем с приобретением заводского масляного фильтра для Hyundai Creta. Тем более, его стоимость составляет всего лишь 300 руб. Для Хендай Крета какое масло — какой подойдет фильтр?
Но также, помимо оригинального фильтра существуют и другие, которые также подойдут. Например, масляный фильтр для бензина на Hyundai Tucson. Его стоимость также невысока, но является полноценным аналогом фильтра для Creta.
Их артикулы также заканчиваются на: 500, 501, 502, 503, 504.
Дополнительно, на Крету можно устанавливать увеличенный фильтр, стоимость которого в два раза выше. Производителем такого фильтра является Мann-filter. Дело в том, что используя такую запчасть можно сократить интервал замены масла на максимальный срок.
Существуют фирмы, которые поставляют полноценные фильтра для масла для Hyundai Creta. Среди них:
- Цитрон;
- Asin;
- Mando;
- Japanparts и так далее.
Меняем масло сами
Для того, чтобы заменить масло в вашем автомобиле Hyundai Creta, во все необязательно каждый раз обращаться к профессионалам. Если Вам не предстоит масштабный техосмотр, осуществить замену масла можно и своими руками. Однако, прежде чем осуществлять эту процедуру важно понять и выбрать, какое масло всё-таки следует наливать в авто. В Хендай Крета какое масло — при каком пробеге желательно менять?
В соответствии с заводскими требованиями, менять масло необходимо каждые 15000 км. Мы рекомендуем каждые 7500 километров. При этом, замена должна производиться не реже одного раза в год. С таким подходом, Вы и за 10 лет не наездите износ двигателя до капремонта, а то и дольше. При этом смело можете накатать пробег в 350 — 400 тысяч км. Именно так поступают таксисты — самые экономные из водителей. Особенно с учетом городской езды в пробках и стоянки с включенным двигателем (в холодное время), когда моточасы отсчитываются, а километраж нет.
Сама процедура достаточно простая и понятная, при этом, для ее выполнения вам потребуется минимальное количество инструментов. Для Хендай Крета какое масло — какая процедура замены?
Операции при замене масла
Итак, как же осуществляется замена?
- Для начала вам нужно понять автомобиль при помощи подъемника. Также, подойдёт использование ещё и эстакады.
- Следующим шагом нужно аккуратно при помощи инструментов выполнить демонтаж заводской защиты.
- После этого надевают перчатку и аккуратно откручивают сливную пробку против часовой стрелки.
- Далее при помощи пинцета и отвёртки постарайтесь демонтировать имеющийся фильтр.
- Достать из упаковки оригинальный фильтр ещё раз убедиться, что он подходит для Hyundai Creta.
- Теперь установите оригинальный фильтр на место.
- Затем аккуратно закрутите пробку до полного закрывания по часовой стрелке.
Использование промывочной жидкости
Теперь Вы можете аккуратно заливать новое масло. Однако, прежде чем осуществить залив нового масла, постарайтесь промыть резервуар от старого. Для этого Вы можете использовать различные специальные чистящие средства, которые продаются в специализированных магазинах для автомобилей. Для Хендай Крета какое масло — как промыть двигатель перед сменой масла на другую марку?
Сама процедура промывки тоже не представляет собой ничего сложного. Для начала Вам нужно залить специальное средство для мытья и завести двигатель. После этого подождать парочку минут.
Отключите двигатель и дайте около 10 минут мотору на то, чтобы он остыл. А затем вылейте чистящее средство на специальный поддон.
Если масло застоялось, и жидкость очень чёрная, то осуществите промывку два или три раза до момента, пока жидкость не станет светло коричневой.
Если же Вы на каждом ТО используете одно и то же масло, одной и той же марки и делаете замены регулярно через одинаковые сроки или пробеги, то промывка двигателя Вам не требуется.
Важно! Помните о том, что осуществляет все вышеуказанные процедуры нужно минимум спустя 10 минут с момента, как вы заглушили двигатель. В противном случае велика вероятность того, что вы получите масштабные ожоги рук.
Какое масло в коробке и когда менять (автомат и механика)
Если Вы стали счастливым обладателем автомобиля Hyundai Creta на автомате, то Вам нужно знать, что она не нуждается в замене масла в коробке. Дело в том, что жидкостей, которые были залиты ещё на заводе должно хватить на весь период эксплуатации. Однако, как показывает практика, далеко не всегда это действительно так. Для того, чтобы коробка автомат работала нормально, замену нужно производить через 15 000 — 30 000 км при первом ТО. А потом через каждые 60 000 км и раз в 5 лет, в зависимости, что наступит ранее. Почему в Хендай Крета какое масло — нужно его менять в КПП?
В любых механических трущихся системах копится малозаметная глазу стружка. Именно от нее нужно избавляться во время замены масел. Иначе она накопится в масле и начнет работать как абразив, изнашивая быстрее те же детали.
Операции по замене масла
Для того, чтобы осуществить замену масла в коробке автомат, не нужно изобретать никаких сложностей. Производители максимально позаботились о водителях, теперь этот процесс не такой уж трудоемкий.
- Вам нужно слить весь полученный отработанный материал через специальное отверстие.
- Затем заведите двигатель, чтобы он переработал остатки.
- Затем, аккуратно влейте новое масло. Не забывайте, что вам нужно тщательно проверять уровень масла.
- Также посмотрите на торцевую часть автоматической коробки передач. Там вы можете увидеть небольшое отверстие. Если вы увидите рядом течь масла, то это значит, что уровень уже предостаточный и больше заливать не нужно.
Считается, что в автомобиль Hyundai Creta на автоматической коробке передач потребуется заливать примерно 7 л масла.
Для Хендай Крета какое масло — почему производитель умалчивает о замене масла в КПП?
Все дело в том, что любое Руководство по эксплуатации на современные автомобили рассчитано лишь на гарантийный срок эксплуатации. Который составляет до 5 лет или 150 тыс км пробега. В том числе с учетом акций по продлению гарантии. Далее производитель ничего не пишет и не рекомендует. Поэтому нужно прислушиваться к мнению экспертов и стараться сразу с новья продлевать жизнь автомобилю, чтобы затем его выгодно продать на вторичном рынке. Используя эти средства, добавить еще и купить следующий автомобиль. Ремонтированные автомобили или требующие вложений после Вас — пользуются куда меньшим спросом и ценой!
Замена масла в механической коробке передач представляет собой целый ряд последовательных действий. Хендай Крета какое масло для МКПП?
Видео по теме — Как Вы убиваете коробку автомат (АКПП) своими руками
В случае с механической коробкой передач масло рекомендуется менять полностью, а не в части.
- Вам нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а при отсутствии таких возможностей просто поднять его на подъёмнике.
- Вам потребуется отвертка, набор ключей и пассатижи. А также, несколько гибких трубок.
- Перед тем, как осуществить слив старой жидкости, вам нужно некоторое время поездить на автомобиле, на расстояние примерно 5 км. В результате этого вы прогреете коробку, а масло станет жидким.
- Далее аккуратно открутите сливную пробку и аккуратно уберите уплотнительное кольцо. Подождите, когда масло сольётся в специальную емкость. После этого закручивается специальное сливное отверстие.
- Возьмите шприц и наберите в него свежее масло. Его нужно залить в маслоналивное отверстие.
- Смотрите на уровень, который проявляется по нижней кромке.
- По факту залива отверстие закручивается.
Выводы
Однако, если Вы не уверены в своих силах, то для смены масла рекомендуем обратиться на ближайшую станцию техобслуживания или к производителям.
Hyundai Creta — это определённо хороший автомобиль, который станет Вашим верным другом на долгие годы. Но для того, чтобы это транспортное средство служило Вам верой и правдой и не подводило в различных жизненных ситуациях, важно, чтобы за ним правильно ухаживали.
Поэтому, если вы будете своевременно менять масло, также ухаживать за своим любимым транспортным средством, оно прослужит вам очень и очень долго, не создавая дополнительных проблем.