Где находится сапун акпп chevrolet aveo t300
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Chevrolet Aveo III Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300
Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.
Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300
Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.
Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.
Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками
Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:
- Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
- Поставить машину на подъемник.
- Включить тормоз.
- Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
- Выкрутить контрольную пробку.
- Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
- Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
- Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
- Установить пробку на прежнее место.
Читайте также. Ремонт АКПП своими руками-этапы работ
Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.
Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.
Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300
При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.
Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.
При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.
Замена масла в АКПП
Всем привет! Начну с того, что как говориться » За комфорт надо платить «.
Когда покупал машину на автомате, даже не предполагал, что масло в автоматической коробке менять надо чаще, чем на механике. Все началось с того, что наткнулся на запись о замене масла в акпп раньше срока, предусмотреного регламентом. Ну так и пошло чтение форумов про автоматы.
Итог всего прочитанного такой: несмотря какая марка авто у вас, будто это немец, японинец или американец — масло в автомате надо частично менять в среднем каждые 30 000 км. Кашу маслом не испортить. Либо ездить пока не сдохнит акпп на том, что залито с завода.
Теперь про частичную замену: В автодоке заказал 6 литров масла Petro — Canada DEXRON VI. Цена за литр 580 рублей. Записался на замену в Диво-Моторс. Цена с учетом скидки 680 рублей. Почему именно 6 литров, так как при заливе входит 5 литров. И 1 литр на доливку.
Процедура была такая: открутили сливочное отверстие. Полилось чёрно-серое, вонючее масло. Автовладелецы, меняющие масло в акпп, были правы, что заливают хрен знает что. Сливали до последней капли (5 литров). Закрутили сливную пробку и через заливное отверстие залили 5 литров. Кстати, заливная крышка идет с сапуном. Вся операция делается на положении ручки N. После того, как залили масло, начал проходить все положения с режима P до M1 с задержкой секунд по 5. Так делал минут 5. Потом проверили уровень и отправили покататься минут 10. Покатался минут 10 и снова на проверку уровня. В итоге залили еще грамм 100. Вся процедура длилась около часа.
Спросите: и что в итоге? Да в итоге то, что не чувствую как коробка переключает передачи, причем на любых оборотах. И машинка почему-то стала набирать скорость быстрее. У всех, кто менял таким образом масло эффект схож. Доволен как слон.)))
P.S. Все масло в АКПП можно заменить при помощи специального стенда. Но для этого надо масла литров 10-12. Знал бы, заменил у друзей так.
Все советую владельцам машин на автомате-меняйте масло в коробке чаще.
Масло в АКПП. Частичная замена.
Наконец дошли руки до АКПП. Как раз начало теплеть и появились странные толчки при переключениях. Сразу забегая вперед — не прошли, но и не мешают особо. Может, опоры двигателя и акпп, может, и она сама. Поживем — увидим.
Комплект инструмента и принадлежностей: ключ на 13 (защита картера), ключ на 11 (2 конические пробки), воронка (горлышко бутылки кока-колы не лезет в заливную горловину, колхозил шланг и помойки), тряпки, роба, естественно масло, WD40, очиститель тормозов) Опционально динамометрический ключ, сам не пользовался.
Закупил в автодоке 6 литров масла ZIC Dextron 6, 5 л в работу, 1 л на запас или в ГУР. В ГУР оно и ушло.
Делать там особо нечего, сложнее содрать болты защиты картера. Работы либо в яме, либо на эстакаде. Прокладок нет.
1) Снять защиту;
2) Осмотреть все на предмет течей и повреждений;
3) Открутить крышку маслозаливной горловины (или, как я понимаю, бывает сапун);
4) Ключем на 11 открутить коническую сливную пробку на нижней плоскости картера коробки;
5) Масло слить в ведро/таз. Ветром, если что, хорошо струйку сдувает. Уворачивайтесь;
6) Как поток жижи остановится и начнет капать, закручиваем пробочку. Усилие я гуглил, но толку. Динамометрического ключа нет, закрутил шестым чувством, а не 12 Н*м;
7) Залить 4,5 литра, закрутить крышку маслозаливной горловины;
8) Завести двигатель, погонять на месте на всех передачах, чтоб заполнилась гидросистема. Не глушить; Update: если есть возможность изменить температуру масла, прогрейте АКПП до 50-80 градусов в соответствии с мануалом;
9) Снова нырнуть под авто и выкрутил вторую пробку, контрольную. Она находится сбоку коробки, со стороны левого крыла, ближе к задней части авто. Достать можно пальцами, довольно удобно;
10) Если слилось немного, то закручиваем контрольную пробку, глушимся, доливаем еще 500 мл, празднуем;
11) Если нет, то закручиваем пробку, доливаем эти же 500 мл на заглушенном авто, и возвращаемся к пункту 8.
12) Очистителем тормозов смыть все потеки масла. Погонять на передачах. Проконтролировать течи масла.
13) Поставить защиту картера.
Проехал километров 200 уже, ничего не изменилось. Это радует. Стабильность.
Как и всегда, выполняя самостоятельный ремонт, соблюдайте правила техники безопасности и здравого смысла. Все это делается на свой страх и риск!
Успехов!
Пост дополняется с учётом коментариев. Как обычно, в них самое интересное.