Где находится сапун акпп chevrolet aveo t300
Перейти к содержимому

Где находится сапун акпп chevrolet aveo t300

  • автор:

Где находится сапун акпп chevrolet aveo t300

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Aveo III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

MOTORAN.RU

Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

пробка

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Выкрутить контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.

Читайте также. Ремонт АКПП своими руками-этапы работ

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

Замена масла в АКПП

Всем привет! Начну с того, что как говориться » За комфорт надо платить «.

Когда покупал машину на автомате, даже не предполагал, что масло в автоматической коробке менять надо чаще, чем на механике. Все началось с того, что наткнулся на запись о замене масла в акпп раньше срока, предусмотреного регламентом. Ну так и пошло чтение форумов про автоматы.
Итог всего прочитанного такой: несмотря какая марка авто у вас, будто это немец, японинец или американец — масло в автомате надо частично менять в среднем каждые 30 000 км. Кашу маслом не испортить. Либо ездить пока не сдохнит акпп на том, что залито с завода.
Теперь про частичную замену: В автодоке заказал 6 литров масла Petro — Canada DEXRON VI. Цена за литр 580 рублей. Записался на замену в Диво-Моторс. Цена с учетом скидки 680 рублей. Почему именно 6 литров, так как при заливе входит 5 литров. И 1 литр на доливку.
Процедура была такая: открутили сливочное отверстие. Полилось чёрно-серое, вонючее масло. Автовладелецы, меняющие масло в акпп, были правы, что заливают хрен знает что. Сливали до последней капли (5 литров). Закрутили сливную пробку и через заливное отверстие залили 5 литров. Кстати, заливная крышка идет с сапуном. Вся операция делается на положении ручки N. После того, как залили масло, начал проходить все положения с режима P до M1 с задержкой секунд по 5. Так делал минут 5. Потом проверили уровень и отправили покататься минут 10. Покатался минут 10 и снова на проверку уровня. В итоге залили еще грамм 100. Вся процедура длилась около часа.
Спросите: и что в итоге? Да в итоге то, что не чувствую как коробка переключает передачи, причем на любых оборотах. И машинка почему-то стала набирать скорость быстрее. У всех, кто менял таким образом масло эффект схож. Доволен как слон.)))

P.S. Все масло в АКПП можно заменить при помощи специального стенда. Но для этого надо масла литров 10-12. Знал бы, заменил у друзей так.
Все советую владельцам машин на автомате-меняйте масло в коробке чаще.

Масло в АКПП. Частичная замена.

Наконец дошли руки до АКПП. Как раз начало теплеть и появились странные толчки при переключениях. Сразу забегая вперед — не прошли, но и не мешают особо. Может, опоры двигателя и акпп, может, и она сама. Поживем — увидим.
Комплект инструмента и принадлежностей: ключ на 13 (защита картера), ключ на 11 (2 конические пробки), воронка (горлышко бутылки кока-колы не лезет в заливную горловину, колхозил шланг и помойки), тряпки, роба, естественно масло, WD40, очиститель тормозов) Опционально динамометрический ключ, сам не пользовался.
Закупил в автодоке 6 литров масла ZIC Dextron 6, 5 л в работу, 1 л на запас или в ГУР. В ГУР оно и ушло.
Делать там особо нечего, сложнее содрать болты защиты картера. Работы либо в яме, либо на эстакаде. Прокладок нет.
1) Снять защиту;
2) Осмотреть все на предмет течей и повреждений;
3) Открутить крышку маслозаливной горловины (или, как я понимаю, бывает сапун);
4) Ключем на 11 открутить коническую сливную пробку на нижней плоскости картера коробки;
5) Масло слить в ведро/таз. Ветром, если что, хорошо струйку сдувает. Уворачивайтесь;
6) Как поток жижи остановится и начнет капать, закручиваем пробочку. Усилие я гуглил, но толку. Динамометрического ключа нет, закрутил шестым чувством, а не 12 Н*м;
7) Залить 4,5 литра, закрутить крышку маслозаливной горловины;
8) Завести двигатель, погонять на месте на всех передачах, чтоб заполнилась гидросистема. Не глушить; Update: если есть возможность изменить температуру масла, прогрейте АКПП до 50-80 градусов в соответствии с мануалом;
9) Снова нырнуть под авто и выкрутил вторую пробку, контрольную. Она находится сбоку коробки, со стороны левого крыла, ближе к задней части авто. Достать можно пальцами, довольно удобно;
10) Если слилось немного, то закручиваем контрольную пробку, глушимся, доливаем еще 500 мл, празднуем;
11) Если нет, то закручиваем пробку, доливаем эти же 500 мл на заглушенном авто, и возвращаемся к пункту 8.
12) Очистителем тормозов смыть все потеки масла. Погонять на передачах. Проконтролировать течи масла.
13) Поставить защиту картера.

Проехал километров 200 уже, ничего не изменилось. Это радует. Стабильность.
Как и всегда, выполняя самостоятельный ремонт, соблюдайте правила техники безопасности и здравого смысла. Все это делается на свой страх и риск!
Успехов!

Пост дополняется с учётом коментариев. Как обычно, в них самое интересное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *