Audi A4
Обзоры Отзывы Моторы Audi A4 (Ауди А4) — 4-дверный седан класса «D». Рестайлинг пятого поколения модели. Автомобиль был представлен в мае 2019 года.
от 0 $
Обзоры Отзывы Моторы Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) — 5-дверный универсал класса «D». Рестайлинг пятого поколения модели был показан в мае 2019 года.
2018-2019
Обзоры Отзывы Моторы Audi A4 (Ауди А4) — 4-дверный седан класса «D». Фейслифтинговая версия пятого поколения модели. Автомобиль впервые был показан в июле 2018 года.
2018-2019
Обзоры Отзывы Моторы Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) — 5-дверный универсал класса «D». Фейслифтинг пятого поколение модели Audi A4. Автомобиль был представлен в июле 2018 года.
2017-2019
Обзоры Отзывы Моторы Audi A4 Avant g-tron (Ауди А4 Авант джи-трон) – 5-дверный универсал класса «D». Двигатель модели работает как на бензине, так и на метане. Автомобиль впервые был представлен на автошоу в Брюселе в январе 2017 года.
2015-2018
Обзоры Отзывы Моторы Audi A4 (Ауди А4) — 4-дверный седан класса «D». Пятое поколение модели Audi A4. Автомобиль дебютировал в июне 2015 года в Берлине.
2015-2018
Обзоры Отзывы Моторы Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) — 5-дверный универсал класса «D». Пятое поколение модели Audi A4. Автомобиль дебютировал в июне 2015 года в Берлине.
2012-2015
Обзоры Отзывы Моторы Audi A4 (Ауди А4) — 5-местный седан класса «D». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели A4. Премьера автомобиля состоялась на Детройтском автошоу в 2012 году.
2012-2015
Обзоры Отзывы Моторы Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) — 5-местный универсал класса «D». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели A4. Премьера автомобиля состоялась на Детройтском автошоу в 2012 году.
2008-2011
Обзоры Отзывы Моторы Audi A4 (Ауди А4) — 5-местный седан класса «D». Автомобиль выпускается с 1994 года. В сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера четвёртого поколения Audi A4.
2008-2011
Обзоры Отзывы Моторы Audi A4 Avant (Ауди А4 Авант) — 5-местный универсал класса «D». Автомобиль выпускается с 1995 года. В сентябре 2008 года на автосалон в Женеве состоялась премьера четвёртого поколения Audi A4 Avant.
Отзывы владельцев Audi A4
ЮрийКиев
Украина
A4 (B8/8K) 2013 2.0 АКП , 131 км
Пересел на данное авто после Daewoo Sens. Покупал авто в США. Впечатления только положительные. В салоне материалы хорошего качества, ничего не скрипит и не гремит, хорошая шумоизоляция. Стереосистема высочайшего качества! Очень хорошая динамика, просто ураган (после сенса столько мощности мне прост.
ИванМосква
Россия
A4 (B9/8W) 2021 2.0 АКП , 3.000 км
Начнем рассказ наверное с того, какими автомобилями пользовался и имел в распоряжении. Toyota Land Cruiser 100. Тогда наверное мне было лет 15-16. На нем можно сказать и началась моя карьера автомобилиста. Кстати говоря, он до сих пор находится во владении родителей, возраст, конечно, сказывается в.
Все об автомобиле Audi A4: что собой представляет эта модель и с кем она соревнуется на рынке
Немецкий автопроизводитель Audi известен многими своими моделями, но в его коллекции есть такие экземпляры, которые берут свое начало еще в далеких 70-х годах прошлого века.
Одной из таких моделей является Audi A4. Этот компактный автомобиль пришел на смену Audi 80, которая сходила с конвейера с 1972 года. Ее «жизнь» остановилось в 1994 году. Тогда, собственно, и появилась на свет Audi A4.
ТСН.Авто рассказывает об этом компактном семейном автомобиле. Мы расскажем о главных особенностях Audi A4, ее преимуществах и недостатках, а также о том, кто именно является соперником на рынке.
ИСТОРИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Итак, начнем с того, что Audi A4 — это пятиместный автомобиль компактного класса, который представлен в кузовах седан и универсал. Первое поколение Audi A4 продолжает традиции предыдущих четырех поколений Audi 80, и так же, как и у ее предшественницы конструкция автомобиля состоит из продольно-ориентированного двигателя в передней части автомобиля и встроенной в задней части двигателя трансмиссии, опять же продольно-ориентированной.
С начала выпуска, Audi A4 была доступна в четырех поколениях, основанных на серии автомобильных платформ «B» концерна Volkswagen Group, в основном известных по своим кодам: начальный — B5, следующие B6, B7, B8 и нынешний — B9.
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Оно с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала только шире, что помогало курсовой устойчивости. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контролем напоминают Audi 80. Можно отметить замечательную обзорность и одновременно соблюдение самых высоких требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996 все модели в стандартной комплектации оснащаются кроме передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности).
Первая Audi A4 базировалась на обновленной платформе B5 (PL45). Позже она также стала основой для Audi A6 C5 и почти конструктивно идентичному VW Passat B5 (тип 3B). Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал гораздо больше места, чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На нее впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого стал автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: или коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.
В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество двигателей: от 1,6 до 2,8-литровых бензиновых и дизель 1,9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал имеет темперамент суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабженный двойным турбонадуванням, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с. В течение шести лет производства B5 с конвейера сошло 1 680 989 автомобилей, из которых около 510 720 модели Avant (что составляет 30,4%).
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B6. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6.
Кузов Audi А4 второго поколения стал просторнее по сравнению со своим предшественником: по длине — на 69 мм (4 547 мм), ширина — на 33 мм (1 766 мм), а по высоте — на 13 мм. Кроме того, автомобиль оснастили полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определенными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые головные подушки безопасности Sideguard и механизм натяжения ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная система стабилизации курсовой устойчивости, а также усилитель экстренного торможения.
Бензиновые двигатели — рядные четырехцилиндровые, V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением. Дизельные двигатели — рядные четырехцилиндровые, V-образные шестицилиндровые. Все двигатели Ауди А4 с жидкостным охлаждением, расположенные продольно. Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая МКПП или АО (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).
Автомобиль оборудован электронной системой противозаноса (стабилизацией устойчивости — ESP), которая объединяей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировка дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлено усилитель экстренного торможения (BAS). В течение четырех лет производства B6 с конвейера сошло 1 200 852 автомобилей.
ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ
В конце 2004 года Audi A4 претерпела существенных изменений и несмотря на то, что использовалась все та же платформа Volkswagen B6, машина получила внутреннее обозначение B7. Это, собственно, и стало третьим поколением автомобиля. Машина отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси.
Линейка моторов также получила много дополнений. В 2005 году была представлена новая система FSI (послойный впрыск топлива — двигатель с прямым впрыском) на бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI. Наряду с другими доработками это позволило увеличить выходную мощность до 200 и 255 л.с. (147 и 188 кВт), соответственно. Так же был бензиновый двигатель 2.0, который выдавал 130 л.с. и турбодвигатель с объемом 1.8 выдает 163 л.с. Постоянный привод quattro остался доступным на большинстве моделей A4. Audi отказалась от механических коробок передач с пятью скоростями в пользу 6-скоростных.
ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Первые официальные снимки четвертого поколения Audi A4 появились в августе 2007 года, а в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера автомобиля версии седан, премьера универсала состоялась в марте 2008 года на Женевском автосалоне. Нижняя часть автомобиля очень похожа на А5 купе — на А4 используется такая же платформа, — MLP (Modular Longitudinal Platform). На ее разработку было потрачено — четыре года и более миллиарда евро.
По сравнению с предыдущей моделью, A4 в кузове B7, новая B8 выросла в размерах — 160 мм добавила колесная база, 117 мм — общая длина. Это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров. Хотя габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Размер багажника также увеличился: до 480 литров для седана и 1 430 л для универсала (Avant) при сложенных задних сиденьях.
ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Audi A4 с внутреннезаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а через четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом.
Так, автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, изменена компоновка центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, потеряла хромированные ребра. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.
После рестайлинга его габаритные размеры составляют: длина 4 762 мм, ширина 1 847 мм, высота 1 428 мм для седана и 1 435 мм для универсала, а колесная база — 2 820 миллиметров. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал является несколько шире. В случае поднятых спинок второго ряда и загрузки под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1 495 литров.
На старте продаж было анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получили линейку двухлитровых четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S-tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получили более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первая — это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 л.с. и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Производитель обновил A4 для 2021 модельного года. В Audi А4 стали стандартными: Apple CarPlay и Android Auto и фирменная система полного привода Quattro. Конструкторы добавили обоим двигателям седана A4 по 13 л.с. мощности.
Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли исчез контроллер, который ранее отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из других изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновая подсветка салона.
ПРЕИМУЩЕСТВА AUDI A4
Главными «плюсами» этой модели называют:
— надежность и мощность двигателя;
Audi A4 2007, универсал, 4 поколение, B8 (08.2007 — 10.2011) — технические характеристики и комплектации
Audi A4 Avant — вариант автомобиля Audi A4 в кузове универсал. Модель, принадлежащая серии В8, была официально представлена в марте 2008 года на Женевском моторшоу. Автомобиль отличает мощный и в то же время спортивный, динамичный силуэт. Кроме того, A4 Avant внешне напрочь лишен утилитарности, присущей многим универсалам. По-настоящему роскошным он выглядит и внутри — этому соответствует премиальный уровень оснащения. A4 Avant предлагает такие опции, как электромеханический привод двери багажника, электромеханический стояночный тормоз, а также стандартную систему климат-контроля, которая стала более эффективной, но при этом, в сравнении с предшественником, экономит до 0,2 литров топлива на каждые 100 км. Другие возможности включают в себя, к примеру, технологии непосредственного впрыска и рекуперации, или систему Audi Drive Select, дающую возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта.
Стандартно автомобиль оснащен легкосплавными колесными дисками — 16-дюймовыми для машин с четырехцилиндровыми моторами и 17-дюймовыми для более мощных версий V6, а дополнительно предусмотрены и 18-дюймовые колесные диски. В состав оборудования входят противотуманные фары, панорамная крыша, кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийно-информационная система MMI, аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером, интерфейс Bluetooth. Сверх этого список могли дополнять биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, электропривод передних кресел, чейнджер на шесть дисков, аудиосистема Bang & Olufsen с десятиканальным усилителем мощностью 550 Вт и другое оборудование.
Представителей А4 данного поколения отличает более серьезный подход к топливной эффективности. Все виды бензиновых двигателей укомплектованы технологией FSI, которая позволяет повысить крутящий момент и мощность бензиновых двигателей, а также снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов. В отличие от технологии впрыска во впускной коллектор, в двигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива. Дизельные двигатели TDI задействуют систему Common Rail последнего поколения. Максимальное давление впрыска в ней составляет 1600 бар, что на 250 бар больше, чем у системы Common Rail предыдущего поколения. Коробка передач может быть механической, автоматической (S-tronic или Tiptronic) и вариатором.
Для A4 Avant данного поколения характерно более эффективное распределение веса конструкции автомобиля. Смещение передней оси вперед на 152 мм позволило оптимизировать нагрузку между осями. Многорычажная передняя подвеска полностью новая. Более эффективным стало рулевое управление, а автомобили с двигателями V6 стандартно оснащались усилителем руля Servotronic, меняющим степень усилия в зависимости от скорости. Система Audi Drive Select по желанию водителя регулирует степень отклика двигателя, настройки трансмиссии и подвески. Доступны адаптивная и спортивная подвески, последняя снижает клиренс примерно на 20 мм. Привод для универсала доступен как передний, так и полный: он является стандартом для модификаций 3.2 FSI и 3.0 TDI, при этом на полноприводных версиях Quattro использован центральный дифференциал Torsen, который в обычных условиях вождения передает 40 процентов мощности на переднюю ось и 60 процентов на заднюю.
Кузов автомобилей Audi A4 серии В8 стал более жестким, при этом примерно на 10 процентов легче, чем у предшественника. Если говорить непосредственно о безопасности водителя и пассажиров, то в первую очередь следует отметить сочетание адаптивных подушек безопасности, натяжителей ремней с ограничителями силы и датчиков положений для передних сидений — это позволяет избирательно регулировать раскрытие подушек. Кроме передних, в состав оборудования входят боковые подушки и шторки безопасности. Система стабилизации ESP, входящая в состав штатного оборудования, может быть частично выключена на скоростях ниже 70 км/ч.
Один из важнейших параметров универсала — вместительность. С этим у A4 Avant все в порядке — багажник имеет стандартные 490 литров пространства. Их легко можно увеличить до 1430 литров, при этом разложенные задние сиденья образуют ровный пол — еще одно ценное качество для автомобиля, претендующего на роль семейного универсала. Не считая высокотехнологичных двигателей и прочего оборудования, требовательного к квалификации сервисменов, премиальный уровень оснащения и высокое качество исполнения позволяют подержанным A4 Avant еще долго оставаться привлекательными для покупателей.
Audi A4 2022: новый седан (кузов В9)
Мир увидел Audi А4 В9 семь лет назад (2015). Новинка принципиально не отличается внешне, но на самом деле – внутренние преобразования затронули все узлы (более 90%).
Новая «Ауди» 2022 года стала более насыщенной электроникой и инновационными блоками.
Внешний вид
Главную трансформацию получила оптика, приобрела ступенчатый внешний вид. Есть несколько вариантов фар:
Выглядят привлекательно, создают хорошее освещение. Экстерьер сделан в классическом исполнении, отличий практически не наблюдается. Большая шестиугольная решетка на радиаторе смотрится солидно и занимает весь центральный блок.
Оптические девайсы «Ауди» этого года обладают угловатыми бескомпромиссными конфигурациями. Есть два диодных ДХО, в которых несложно заметить набор «зрачков». На границе фиксируются заборники воздуха трапециевидной конфигурации. Есть также горизонтальные ребра.
Если рассматривать авто в профиль, то в глаза сразу бросаются фирменные конфигурации, «Аудио» нельзя спутать ни с какой другой маркой. Общий дизайн не представляет собой какой-то невероятной «насыщенности». Есть в наличии правильные точные линии, которые подтверждают принадлежность к классике; Сохраняется консервативный имидж. Основная линия, идущая от капота, поднимается вверх, и плавно переходит к багажнику, который обладает «спойлерообразной» фактурой.
К дополнению общего экспрессивного впечатления есть также:
- «Гребешок» на крыше (антенна).
- Отделка краев стекол хромом.
- Выхлопная труба «Выглядывающая из-под днища.
- Современные диски.
Корма у модели А4 тоже весьма представительно смотрится, есть также спортивные мотивы. Края багажника создают устойчивый имидж спойлера, установлены мощные светодиоды (ломаная 3D конфигурация). По краям стоят выпускные патрубки.
Салон
Новый седан «Ауди» имеет такой же объем внутри, как и модель А6 С7 (разница в несколько миллиметров). Места хватает, потолки стали выше почти на 2,5 см, что только добавляет привлекательности. Для пассажиров на заднем сидении также прибавилось пространства (более 2 см).
Во всех мельчайших деталях чувствуется немецкая продуманность и скрупулёзный расчет. Особенно это заметно по мелочам, например, подгонка деталей и стыков.
Все это выглядит естественно и совершенно не удивляет, машина проектировалась в Германии. Высокий уровень качества также соответствует стандартам. Авто выглядит современно и основательно, пользоваться могут разные социальные слои.
Руль трехспицевый выглядит современно, есть спортивный мотив, что вписывается в общий концепт авто. Управление приборами имеет две версии:
- Классическая.
- Виртуальная.
Водитель имеет каждую секунду исчерпывающую информацию и способен принимать решения мгновенно. В плане функционала, все чрезвычайно продумано и взвешенно.
Дисплей мультимедиа сделан в планшетном оформлении. Пользоваться удобно, имеется хорошая протекция.
Немного возвышается над основной консолью, не убирается, что создает незначительные неудобства. В нижней части находятся дефлекторы, а также прибор по управлению микроклиматом в салоне. Сплит – система надежна, работает оперативно.
Внизу располагается колесо для мультимедийных манипуляций, а также небольшой рычажок по смене ступеней трансмиссии.
Спереди имеется комфортные кресла. Расчет делается на то, что даже на дальние расстояние не будет возникать чувства утомления и разбитости. Задние сидения также продуманы, места на корме довольно много, ноги затекать не будут. С комфортом на втором ряду могут разместиться даже тучные люди.
«Ауди» А4 В9 2017-2018 выгодно отличается хорошей изоляцией от внешних звуков. В салоне можно разговаривать даже шепотом. Седан спроектирован с таким расчетом, что он подойдет для самых разных социальных слоев. Прекрасно себя будут чувствовать в нем:
- Молодые пары.
- Бизнесмены.
- Многодетные семьи.
Демократичность авто придает ему особый шарм и оригинальную особенность.
Характеристики
В начале материала упоминалось, что на схожие черты, модель Audi А4 В9 претерпела кардинальные трансформации. Произошла замена на модернизированную платформу MLB evo.
Технические характеристики 4-х дверного седана (5 мест) в мм:
- Длина 4727.
- Ширина 1843.
- Высота 1428.
- Колесная база
- Вес варьируется: 1396 – 1586 кг.
Подвеска A4 независимая (пружины). Передние колеса – поперечные рычаги (двойные). Задние – многорычажная конструкция.
На обеих осях установлены дисковые тормоза (передние имеют вентиляцию).
Колеса: 205/60 R16 — 225/50 R17.
Силовая установка
- 1,41л движок TFSI. Мощность 150 л.с.
- Объём 2,0л TFSI. Мощность 190 и 249 л.с.
- Объем 2,0-л. Дизель TDI. Мощность 150 и 190 л.с.
Все движки имеют КПП (6 ступеней), есть также робот-трансмиссия S tronic. Для бензинового двигателя (249 л.с.) и дизельного (190 л.с.) имеется полный привод quattro.
Силовые установки надежны, имеют хороший ресурс, экономичный расход топлива.