Диагностический разъем OBDII — Volvo S60, измеряем, проверяем ошибки
Диагностический разъем OBDII — Volvo S60, измеряем, проверяем ошибки.
Для многих диагностический разъем это скорее элемент для СТО, но это не совсем так в силах у каждого почерпнуть очень много полезной информации с этого разъема как?
Итак, нам нужен диагностический прибор и бук с программой (scanmaster-elm v2.1)
Вставляем диагностический прибор в разъем 60, соединяем прибор с буком по блютузу.
Данная программа позволит, контролировать параметры машины в режиме онлайн
Обороты двигателя
Нагрузка двигателя
Температура охлаждающей жидкости
Состояние топливной системы
Скорость движения автомобиля
Краткосрочный расход топлива
Долгосрочный расход топлива
Абсолютное давление воздуха
Опережение зажигания
Температура всасываемого воздуха
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Лямбда-зонд
Давление топлива
Многое другое…
ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ…
4 августа 2013 Метки: электроника
Диагностические разъемы Volvo
Марки и года: все модели 1985-1995 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Диагностика двигателя (топливная система)
Диагностика АКПП — TCU (Transmission Control)
Диагностика двигателя (система зажигания)
Диагностика приборной панели
Диагностика кондиционера и климат-контроля
Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)
Диагностика подушек безопасности
Диагностика системы управления сиденьями
Диагностика приборной панели
Типичное расположение: под капотом
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Volvo
Volvo 960 (1990-1995 г.) Расположение: под капотом
Volvo 850 (1991-1995 г.) Расположение: под капотом
Volvo 940 (1989-1995 г.) Расположение: под капотом
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года: все модели после 1996г.
Назначение выводов диагностического разъема
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Volvo
Volvo C70, V70, S70 (1997-1999 гг.)Расположение:в салоне, над ручником, внутри переднего подлокотника. Для доступаоткрыть подлокотник и снять крышку с разъема
Volvo850 (1995-1997 гг.)Расположение:в салоне, перед ручкой КПП
Volvo960 (1995-1997 гг.)Расположение:рядом с ручником
Дата создания (обновления) документа: 02-10-2018
Документы в этом разделе:
Все модели ELM327 и Volvo
Всем добрый вечер. Лазая как всегда где не надо по Интернету, я случайно наткнулся на адаптер ELM327. А до этого тут на форуме кто-то вскользь упоминал про этот прибор.
Я так понял, что это интересная штука, которая диагностирует автомобиль и передаёт информацию на сотовый телефон. Вставляется в OBDII и торчит там как флешка.
У меня IPhone 4S. Залез на Appstore и там нашёл одну интересную программульку. Устанавливать пока не стал, но почитав её описание – заинтересовался. Но почему то в описании этой программы не было написано, что Вольво входит в список обслуживаемых марок авто.
Но что характерно – на Appstore несколько подобных программ. И я так понял, что все они работают с ELM327.
Прежде чем я начну искать «где купить это чудо», мне сперва хотелось бы уточнить ряд моментов:
1. Кто нибудь уже пользовался этим адаптером (ELM327) ?
2. Я смотрю существует много различных модификаций ELM 327. Какой нибудь из них подходит он для Вольво ? Если да, то конкретно марку или ссылку дайте плиз.
3. Какую программу лучше всего скачать для iPhone ?
4. Что нибудь нужно еще дополнительно (кроме самого адаптера и программы на сотик) покупать, чтобы получать данные с машины на телефон ?
Последнее редактирование: 24 июля 2015
Перечень автомобилей, поддерживающих OBD-II
Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.). В России практически все автомобили, выпускаемые с 2002 года, также оснащаются системой OBDII.
Стандарт OBD-II регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.
Иногда разъем OBD-II устанавливается на автомобили, вообще не поддерживающие ни один из OBD-II-протоколов. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля — например, это касается автомобилей Opel Vectra B европейского рынка 1996-1997 гг. Также бывают обратные ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом автомобиль поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II.
Ниже представлен перечень иномарок, имеющих на борту интерфейс OBD-II. Разумеется, список неполный, т.к. полного списка не существует.
Для быстрой навигации по таблице пользуйтесь функцией поиска (Ctrl+F или Cmd+F в окне браузера).