Zugriff verweigert / Access denied
Leider koennen wir Ihnen an dieser Stelle keinen Zugriff auf unsere Daten gewaehren.
Sollten Sie weiterhin Interesse an einem Bezug unserer Daten haben, wenden sie sich bitte an:
Unfortunately, automated access to this page was denied.
If you are interested in accessing our data, please contact:
Phone (Montag bis Freitag von 8:00 bis 18:00 Uhr):
*Private Nutzer und gewerbliche Anbieter: +49 (0) 30 81097-601
*Händler: +49 (0) 30 81097-500
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany
Geschaeftsfuehrer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Chevrolet Impala 1967
Шевроле — не такой дорогой и престижный бренд как Cadillac, или же Lincoln, купить Chevrolet Impala 1967 в годы его производства можно было за 2 780$, но за эту сумму предлагался автомобиль с рядной «шестеркой», которая в те годы вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждый хотел водить автомобиль под капотом которого рычал мощный V8, и в Шевроле предоставляли своим клиентам такую возможность. Речь идет о 427-ом двигателе объемом в 6 990 кубических сантиметров, цена машины с этим движком доходила до 5 000$, что уже было не дешево. Предлагались и менее объемные V8, но о них ниже. Наверное вы уже знаете, что само имя — «Impala» было позаимствовано у африканской антилопы, дело в том что «Шевролетовцы» позиционировали свой автомобиль как большую, достаточно вместительную для всей семьи, но при этом спортивную машину и имя настолько подвижного животного им показалось весьма уместным.
Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной, Импала получила более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика. Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger, Mustang или Camaro. Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана.
Модель 1967-ого впервые в истории Импалы получила полностью пружинную подвеску, что в общем то не характерно для американских автомобилей тех лет, когда сзади на американки устанавливались рессоры, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную.
Технические характеристики Chevrolet Impala 1967:
- Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая;
- Двигатель Turbo Jet V8;
- Объем двигателя 6,7 л;
- Вес авто 1500 к.г.;
- Тип кузова хардтоп седан;
- Мощность 425 л.с.;
- Скорость до 200 км/ч;
- Расход топлива до 26л. на 100 км;
- Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный.
Интерьер. Для повышения безопасности автомобиля были внесены изменения:
- деформируемая рулевая колонка;
- обитая панель приборов;
- трёхточечные ремни безопасности.
Другие модели Импалы выпуска 1965-1970 гг производились в нескольких вариантах кузовов:
- Кабриолет (двухдверный);
- Купе (двухдверный);
- Хардтоп (двух- и четырехдверный кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей);
- Седан (четырехдверный);
- Универсал (четырехдверный).
Комплектующие двигатели:
С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.
«Заряженная» версия Импалы — SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных «семейных» Импал были значки «SS» и «427» на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.
Купить Шевроле Импала 1967 года в России
Мы уже сделали обзор Шевроле Тахо 2023 года, теперь настало время поговорить о легендарных машинах. Шевроле Импала 1967 года – это мечта многих подростков. Шевроле Импала начала выпускаться с 1958-го года, и сейчас в наше время можно приобрести модернизированную версию автомобиля.
Даже не смотря на прекращение и возобновление производства, смену платформ и дизайнов, которые отличались практически всем от предшественников, «эта семейка выжила»! Возможно ли Шевроле Импала 1967 года купить в России? На этот вопрос мы и попытаемся ответить.
Технические характеристики
Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика.
перед яркая сзади
салон внутри синяя
совершенный изумительный ошеломительный
черная красивая привлекательный
Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger , Mustang или Camaro. В итоге, по Шевроле Импала 1967 фото видно, что автомобиль просторный, большой, с хорошим внутренним оснащением. Также владельцы отзываются, что и спортивные задатки имеются! Расход топлива у Импалы с 6,7-литровым двигателем до 26 литров на 100 км. Ничего удивительного, современные автомобили производителя кушают на много меньше. Даже Шевроле Нива 2023 смогла понизить свой аппетит.
К всему этому можно выбрать несколько кузовов:
- Кабриолет (двухдверный);
- Купе (двухдверный);
- Хардтоп (двух- и четырехдверный);
- Седан (четырехдверный);
- Универсал (четырехдверный);
Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай.
Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.
Цена в России и где можно купить?
В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.
Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов.
Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. — до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.
Фото, видео Шевроле Импала 1967 года:
Любопытные автомобильные факты:
- Транспортное средство, которое первым преодолело рубеж скорости более 100 километров в час, являлось электромобилем. Создателем этого чуда в одна тысяча восемьсот девяносто девятом году стал Камилл Женатци (гонщик).
- 1904 году, компанией Вольво, выпущен первый автомобиль с ремнями безопасности.
- В одна тысяча восемьсот девяносто девятом году, выданы номерные знаки в Германии (Мюнхене).
- 1904 году в Риге выдан первый номерной знак в России.
- 1901 впервые на номерных знаках появились буквы, когда житель Берлина добился от властей разрешения перед цифрами поставить инициалы своей жены.
- Весом в 222 тонны, шестнадцатью ступенями до кабины, может по праву гордиться самый большой грузовик-самосвал LIEBHERR T282 B, производства Германии.
Новинки авто > Автомобильные обзоры >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Оставить отзыв
Такой бред про несовместимость карбюратора и автомата. Огромное количество машин производилось с автоматом и этим самым карбюратором. И эта самая импала могла комплектоваться трехступенчатым автоматом Powerglide без всяких проблем.
Кот в трусах :
Дана, ты белены впорола? Не шаришь в авто, не лезь с ответами. Коробка автомат в ней
Чеерт, хочу эту прелесть
Года 3 назад, в сервис заезжало подобное , правда в плачевном состоянии, но вроде как на ходу, меняли пороги ланжероны, и проводили кузовные работы, с обливкой авто, парень владелец авто урвал где то тысяч за 400 вполу сгнившем состоянии.Цель была привести внешне в эстетически годное состояние. За рулём посидеть довелось, честно, ничего такого прям вау я не испытал, мб потому что сверхъестественное на тот момент не смотрел и в культ авто не вводил. Но что могу сказать жрать она будет около 30-40л и это минимум так как в нашей стране бмв е34 живую сложно найти, а такую диковину тем более, обслуга даже чисто по расходникам тоже не реально запчасти либо кастомные либо с аналогов и то гемор жуткий. Не на каких разборках на неё ничего не найдёшь, даже старые камарики и мустанги легче содержать. Если учесть такое как автомобиль выходного дня он выйдет не реально дорого. Я вижу только один вариант содержания такого авто, поставить в гараж звать друзей садиться в неё и пить в ней пивчик, параллельно хвастаясь сей чудом.И кстати я уже молчу что оно даже при малейшем использовании сгниёт в наших/условиях ,повторюсь сгниёт а не заржавеет, за года два. У меня честно даже сомнения что в штатах этот автомобиль можно экплуатировать как показано в сериале, тачка чисто для коллекции и в месяц раз выехать. Если не лютый фанат сериала или данного авто, ну уж честно ничего такого в нём нет.
Купил эту прелесть два дня назад (просто хотел похвастаться).
Отвечая на вопросы, — это карбюраторная машина, автомата быть по определению не может, только механика. Если починить, то ездить будет. Но чинить нужно будет регулярно, как и наши ВАЗ 2106/2107. В США, на момент выхода 5 сезона сериала «Сверхъестественное», корпус этого автомобиля стоил от 2000$ до 4000$. Ее можно собрать по частям — это наиболее бюджетный и приемлемый вариант. Плюс установить дополнительные «примочки», например электро-стеклоподъемники. Корпус 4-х дверной Импалы Хардтоп, также можно найти в продаже.
А она карбюратор или инжектор?
Чет не поняла- автоматическая коробка передач, или механика? Подскажите, а то я наверное пропустила хД
Сверхъестественное
эта машина прекрасно ездит по дорогам Новосибирска купил года 3 назад только пару раз карбиратор менял и шины редко на неё достать где можно за 2 300 000 дешевле вряд ли где купите разве что у меня но я свою девочку не продам никому лучше почку продам
Где найти кузов? в любом Состоянии и доки нужны
Да, аппарат и вправду шикарен, очень сложно конечно найти, но к нему так и тянет, так и хочется сеть и прокатиться с ветерком.
Если постараться, то найти и купить этот шикарный автомобиль не сложно. А вот доставить, к примеру из США и растаможить — вот это проблема посерьёзнее!
Незнаю что в ней особенного,не ездила ни разу,но берегу мою кобылку и продавать никому несобираюсь,я за нее жизнь отдам!потому что досталась она мне как наследство.и передам ее моим дочерям.а не ездию потому что,чтоб ездить надо столько бумаг сделать,голова кругом!пусть стоит…
Да, действительно уникальный, легендарный автомобиль! Никакие современные мерседесы и прочие не стоят рядом по привлекательности. Уж эта машинка точно притягивает взгляды) Мечта. Но к сожалению, пока неосуществимая.
Этот автомобиль легенда и конечно каждый коллекционер хотел бы видить его в своей коллекции.
Шевроле Импала — великолепна! Интересно, даже если купить такой автомобиль, будет ли он ездить? Или им можно только украсить коллекцию и съемочную площадку?
Продажа Chevrolet Impala 1967 — архив объявлений
Приветствую Вас, уважаемые пользователи портала Drom.ru! Ранее в разное время я ездил в основном на японских машинах (Honda.
Impala 1996
Доброго времени. Какой автомобиль-такой и владелец. Да,это так. Для меня актуальнее: какой владелец-такой.
Impala 1995
Шевроле Импала СС, в хорошем сохране, выпущенная в далеком 1995 году в штате Техас на заводе в Арлингтоне. Шла на экспорт в.
Impala 1995
Страничка в Википедии по запросу Шевроле Импала занимает пару страниц текста мелким шрифтом не считая фотографий. Мечтал об.
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Импала.
Посмотреть всё о Шевроле Импала
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Шевроле Импала 1967.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Chevrolet Impala 1967 года в России.