Как переделать на луазе радиатор от ваза
Перейти к содержимому

Как переделать на луазе радиатор от ваза

  • автор:

Система охлаждения. Часть 1 (радиатор)

Радиатор от ваз 2109, решили поставить его под капотом наискосок, вырезали под ним и сварили рамку.

Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969 Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969

15 января 2016 Метки: своими руками
Поделиться:

ЛуАЗ 969 1986, двигатель бензиновый 1.3 л, 64 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Оконешниково

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1987

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1989

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1989

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1980

Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

будет грется выхода воздуха нет проверено разными вариантами

Посмотрим, сейчас соберем все на место, а потом будем смотреть, в случае чего переделаем)

я 3 раза переделывал пока 2 радиатора не поставил по бокам

будет грется выхода воздуха нет проверено разными вариантами

если все нормально сделать, ничего греться не будет, проверенно на себе в тайге.

вот ты думаешь что я не пробовал так ставить я 3 раза переделывал систему охлаждения пока не поставил 2 радиатора машину использую в лесу и на соревнованиях сейчас всё прекрасно работает

ну я ставил радиатор с семерки, что-ли, точно не помню, сбоку стоял, движок был тавриевский, ездил в тайгу с большим перегрузом, летом, жара, грязь, передачи первая, пониженная, иногда вторая, на протяжении 30км, лесовозные колеи, буксовки, вентилятор конечно крутился, но не всегда, температура была в норме, я не просто ставил радиатор, а делал его в корпусе, чтобы он работал по-полной, делал направляющий кожух от морды до радиатора, короче говоря с охлаждением проблем не было, на следующем проекте тоже буду ставить два радиатора с японских малолетражек, на разборе купил, один будет основной, второй резервный, так как у луаза будут 31-е тапки, а это уже другие нагрузки.

У меня тоже с права но под другим углом, выходу воздуха проще.

Луаз 1302 радиатор 2110+ переделка «морды» для дополнительного охлаждения

Доброго времени суток! Выявилось у клиента не хватка родного радиатора, в плане при движении по трассе, температура двигателя, при исправных других элементах системы охлаждения, являлась почти критической, чтобы предпринять меры по устранению данной проблемы был внедрен радиатор большего объема от ВАЗ 2110, и т.к. заводская морда 1302 пала смертью храбрых в не равном бою со столбом, пришлось модернезировать стоковую морду от обычного Луаза.
Вообще изначально на морде 1302 существуют дополнительные отверстия для вентиляции. Форма для изготовления этих отверстий изготовленна из подручных материалов, чтобы получился аккуратный кантик.

Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969 Фото в бортжурнале ЛуАЗ 969

3 февраля 2014 Метки: просто так

Смелые переделки ЛуАЗов: для чего это делать

Пожалуй, это одна из самых живучих моделей советского автопрома – при том что она никогда не отличалась надежностью и долговечностью. А сегодня «Волынь» – самый популярный объект для глобального тюнинга. Как это произошло?

Легенды, которые ходят о высокой проходимости ЛуАЗов, никакие не легенды, а чистая правда. Небольшая и легкая машинка в базовом оснащении легко проходит там, где «сядет» любой нынешний кроссовер и половина внедорожников среднего ценового сегмента, претендующих на звание известных “проходимцев”.

ЛуАЗ самый дешевый в мире внедорожник с реальными возможностями вездехода, так что совершенствование уцелевших экземпляров не имеет границ

Такие способности луцкий автомобильчик получил от рождения: почти уникальный клиренс в 280 мм, жесткий полный привод, блокировка заднего дифа, сверхнизкая передача для тяжелых условий и фактически портальные мосты. При этом полный привод не имеет каких-либо электрических муфт, раз за разом отключающихся от перегрева, а двигатель – низкооборотный, то есть машина может ползти в грязи сколько угодно долго.

Конечно, достойные ЛуАЗа внедорожники сегодня на рынке есть, но они стоят по крайней мере в десять раз дороже. Поэтому почти каждый активный пользователь владелец «Волынянки» пытается сделать ей апгрейд, причем сразу по нескольким направлениям.

Двигатель

Родная V-образная «четверка» МеМЗ не очень надежная, да и капремонта требует чуть ли не ежегодно. Поэтому первое, что пытаются заменить современные эксплуатанты ЛуАЗов – двигатель. Самые распространенные варианты – от «Таврии», задне- и переднеприводных ВАЗов, 1,6-литровый дизель VW.

Отсутствие качественных запчастей побуждает владельцев ЛуАЗов менять двигатель на более надежный и долговечный. На фото: двигатель ВАЗ-2108, ВАЗ-2103, Ford 1,3D, «Москвич-412»

Также годятся моторы от «Москвичей», дизельных Ford’ов и тому подобное. Поставить чужой двигатель в ЛуАЗ не просто, ведь моторный отсек короткий, предназначен для компактного V-образного агрегата воздушного охлаждения – то есть без радиатора. В результате теплообменник новых «водянок» ставят в специально пристроенном «носу» или сбоку рядом с двигателем. Иногда ставят два радиатора. Интересно, что на последней версии «Волыни» ЛуАЗ-1302 использовался «таврийский» двигатель, поэтому существует заводской «колокол» сцепления, что облегчает переоборудование по такому варианту.

Трансмиссия

Родная трансмиссия ЛуАЗика нечасто подвергается модернизации, во-первых, потому что она необычная по схеме, а во-вторых, она – таки одна из более или менее надежных систем. Правда, активные владельцы пытаются сделать новые, более прочные и менее шумные косозубые шестерни колесных редукторов. Когда «Волынянку» используют для соревнований по офф-роуд, ставят блокировки на дифференциал переднего моста, позаимствовав штатный механизм с задней оси.

В трансмиссию ЛуАЗа вмешиваются редко. Инородная раздатка ВАЗ-2121 «Нива» (на фото) – результат глобальной переработки под соревнования по офф-роуд

Ходовая часть

О совершенно независимой, элементарно простой и надежной подвеске ЛуАЗика (на поперечных торсионах!) могут только мечтать владельцы других авто. Поэтому именно здесь совершенствовать нечего. Разве что из-за дефицита оригинальных шин ИВ-167 владельцам приходится мудрить с шинами для сельхозтехники (6,5/80R13) и с чужими колесами. Собственно, диски часто меняют и из эстетических соображений.

Кузов

Тип кузова кабриолет нравится только тем, кто использует ЛуАЗ для воскресных променадов. А для регулярных деловых поездок необходимо что-то несколько более прочное, чем брезент. Поэтому «Волынянку» часто накрывают металлом, пытаясь использовать готовую крышу, например, от “Москвича-пирожка» или подобного зарубежного аналога. Счастлив тот луазовод, кто заполучит фирменную пластиковую крышу – такими комплектовалась часть товарных ЛуАЗ-969М автомобилей, которые собирались в Луцке и Подмосковье в середине 1990-х. Самые смелые превращают кузов на пикап, чтобы легче было реализовывать практичность этого утилитарного автомобиля.

Кузова ЛуАЗов чаще всего перерабатывают для повышения комфорта и практичности

Комфорт

Поле для деятельности здесь широкое, и тем не менее, вопросами комфорта заморачиваются только слабые духом – а таких среди эксплуатантов ЛуАЗ-969 немного. Но, среди элементарных хлопот здесь – уплотнение дверей, замена передних сидений на иномарочные, а самое главное – вопрос отопления. Последняя проблема решается за счет капремонта родного бензинового отопителя – эффективного, но сложного по конструкции. Некоторые умельцы пускают в салон теплый воздух, пропущенный через самодельный короб, что занимает выхлопной коллектор (как это реализовано на VW Beatle). Выводят также в салон дополнительный маслорадиатор, хотя это в свое время не советовали конструкторы «луазовского» двигателя. Если установлен чужой двигатель жидкостного охлаждения, вместе с ним ставят печку от автомобиля-донора.

В 90-е годы в Луцке выпускали несколько вариантов пластиковой крыши. Салон ЛуАЗа не просто превратить в действительно легковой

Напоследок остается добавить немного грусти по поводу того, что Луцкий автомобильный завод не использовал шанс дать этой удачной модели продолжение. Хотя весьма перспективный вариант в виде ЛуАЗ-3101 существовал, и даже был доведен до высокого состояния предсерийной готовности.

Как установить двигатель ВАЗ на ЛУАЗ

Украинский внедорожник ЛУАЗ всем хорош. Высокопроходимый, компактный, недорогой в эксплуатации. Но большинство его недостатков – следствие маломощного двигателя, предназначенного больше для легкового автомобиля, чем для вездехода. Выход один – установить на ЛУАЗ мотор от ВАЗа.

Как установить двигатель ВАЗ на ЛУАЗ

Статьи по теме:

  • Как установить двигатель ВАЗ на ЛУАЗ
  • Как собрать двигатель
  • Как подключить электродвигатель

Вам понадобится

  • — переходная пластина;
  • — радиатор от Таврии;
  • — электровентилятор радиатора от ВАЗ-2106;
  • — резиновый шланг-воздуховод, сечением 500 см2;
  • — расширительный бачок ВАЗ-2108;
  • — лебедка для подъема двигателя;
  • — комплект инструментов.

Инструкция

В автомобиль ЛУАЗ проще установить силовой агрегат от ВАЗ-овской классики. Во-первых, они подходят по конструкции. Во-вторых, разработаны и продаются переходные плиты для замены мотора. В-третьих, набор передаточных чисел коробки передач ЛУАЗа оптимально подходит к движкам Жигулей.

Приобретите переходную пластину для установки двигателя. Чтобы общая масса автомобиля не увеличилась, выберите алюминиевую. Также можно скачать чертежи такой пластины и заказать ее изготовление на заводе, если есть такая возможность.

Снимите с ЛУАЗа запорожский мотор. С двигателя ВАЗ снимите дополнительные штатные опоры. Их установка абсолютно бесполезна – опоры ЛУАЗа конструктивно рассчитаны на большие перегрузки. Также снимите с двигателя маховик и корзину сцепления. Установите его на переходную плиту и прямо на ней подсоберите. Учтите, что основные модели переходных плит рассчитаны на использование шпилек ЛУАЗ.

Установив новый движок внутрь мотоотсека, не спешите снимать стропы лебедки. В подвешенном состоянии закрепите переходную пластину на картер сцепления, закрепите двигатель на опоры. Проверьте работу сцепления. Соберите новый радиатор Таврии с электровентилятором ВАЗ-2106. Его придется установить слева от нового двигателя. Иначе придется удлинять моторный отсек, изменять внешний вид автомобиля, портить его развесовку.

К новому радиатору воздух от фальшрадиаторной решетки подведите с помощью мягкого резинового воздуховода. Верхний патрубок системы охлаждения разместите внутри воздуховода. В нижний вверните сливную пробку и поместите в полость бампера. Расширительный бачок от ВАЗ-2108 закрепите слева от главного цилиндра сцепления, его нижний патрубок подключите непосредственно к помпе.

Гидровакуумный усилитель тормозов перенесите на правую сторону, а чтобы в него не попадала дорожная пыль и вода, его впускной клапан соедините с воздушным фильтром двигателя. Установите защитный картер двигателя.

Ажурный чугунный коленвал замените на усиленный стальной. Для модернизированного таким образом привода используйте ремень от М-412. Штатный масляный фильтр при установке нового мотора будет пересекаться с рулевой колонкой. Поэтому замените его на низкий Сhampion F101 с вытачиванием нового штуцера. Это не касается модели ЛУАЗ-1302 – его измененный рулевой механизм позволяет монтировать фильтр любого типа.

Сцепление мотора ВАЗ можно оставить штатным. Выжимной подшипник ЛУАЗа к нему подходит, но из-за резко возросшей на него нагрузки будет часто выходить из строя. Проблему решите установкой сцепления Luk. При объединении проводки ЛУАЗа с проводкой нового мотора заменяйте все изношенные провода. Желая получить идеальный вариант, замените все провода на качественные, а их соединения загерметизируйте специальными составами.

  • как поставить движок
  • Снятие и установка двигателя на автомобиле ВАЗ 2106
  • Установка двигателя ваз 2108 на луаз видео

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как собрать автомобиль
  • Как сделать колеса для вездехода
  • Как переделать Таврию с ходовой от ВАЗ

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как выбрать мотор для надувной лодки
  • Ретро-автомобили: ЗАЗ-968 «Запорожец»
  • «АвтоВаз» с 1966 года по 2000-е. Развитие и история
  • Как найти массу через плотность и объем
  • Как сделать нунчаки в домашних условиях
  • Что такое симбиоз
  • Что такое тезаурус
  • Как найти период в магнитном однородном поле
  • Сколько лет длилась столетняя война
  • Что такое твердые растворы
  • Как качать через магнет-ссылку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *