Сколько стоит восстановить bmw e34
Перейти к содержимому

Сколько стоит восстановить bmw e34

  • автор:

сколько стоит восстановить BMW E34 автомат 2.5л.?

То есть берем тысяч за 100-150 (убитый будет автомат и двигатель за эти деньги или не очень, не знаю) Чтобы получить в итоге такой авто как на фото. Можно отдельно работа по механике и по отделке и отдельно запчасти. Пример запчасти 90.000р. Работы по механике 40.000р. по отделке 60.000р.

1. Ремонт кузова
2. Ремонт двигателя
3. Ремонт коробки
4. Покраска
5. Ремонт салона, сиденья рекаро — перетянуть наверно, двери и потолок тоже заменить
6. Заменить корпус приборной панели или перетянуть его
7. Замена руля, реставрация фар или замена, решетки, ремонт или замена бамперов
8. Подвеска, диски

Лучший ответ

Примерно 350-400 тыс руб. все выйдет, легче взять за эту сумму уже восстановленную, либо из германии пригнать, с расстаможкой такая сумма и выйдет, Е34 там стоят от 500 евро и в отличном состоянии. У меня раньше была Е32 750 87 г вып., на ней пробег был 570 тыс км и не разу не делали капиталку двигателя, даже автомат родной стоял и ни разу не подводил.

Остальные ответы

Похожие вопросы

[Наблюдение] Сколько стоит восстановить е34?

Предыстория: Машинка покупалась под полное восстановление.
До того, как мы ее разобрали — была да же ниче на вид, но … как только вздернули ковер, разобрали морду и всякие мелочи, картинка была не самой удручающей :

Решил посчитать текущие затраты и предстоящие. Основной ремонт будет производится своими «не опытными» ручками, а покрас и капитал двигателя (если понадобится после его осмотра экспертом) отдадим умельцам.

Список закупок («~» — приблизительно, жирным — потрачено):
1. Авто — 97500р
2. Инструмент и материал для восстановления кузова ~ 40к
3. М-Техник в круг реплика — 20к (приедет в течении недельки)
4. 37 стиль + резинка (все б.у) ~ 40-50к
5. Перешив салона ~ 30к
6. Капиталка, если потребуется ~ 50к минимум
7. Музыка ~ 40к
8. Покрас ~ 50к
9. Дооснащение салона (дерево, остальные мелочи) ~ 20-30к
10. Выхлоп ~ 20-30к

В этот список не попали сиденья Мотоспорт и редуктор с блоком, т.к. у меня с завода они шли (редуктор проверить нужно) + полюбому будут не предвиденные расходы на всякие штучки, а это ~ 50к.

Итого: ~450к
Из них уже потрачено: ~160к
Заработать осталось: ~ 290к 🙂

Если основные работы выполнять в сервисе, накидывайте еще примерно сотку.

Жду весну для продолжения работ.

В основном эта тема направлена на желающих приобрести 34й кузов, с планами на его восстановление.
Будьте готовы раскошелиться. Bсем мир 🙂

Реставрация легендарной BMW E34

banner

Подписчикам Youtube-канала ЕвроАвто очень понравился прошлогодний проект “Капиталка”. В этом материале мы расскажем о том, как восстанавливали другую легенду — BMW E34. Мы поговорили с автором проекта — техническим специалистом Юрием Александровым — о стоимости реставрации, работе трансмиссии и двигателя и многом другом.

Двигатель BMW E34

Юрий — реставратор с пятнадцатилетним стажем. Историю реставрации BMW E34 он он представил на одном из мероприятий проекта Cars&Coffee. Его участники собираются, чтобы обсудить автомобильные темы и поделиться опытом за чашкой кофе.

В E34 стоял “динозавр” — двигатель М30 объемом 2,8 л или 3,5 л.

Мотор достаточно архаичный, но при этом надежный. Единственным слабым местом был перегрев головки блока цилиндра, связанный с особенностями системы охлаждения. Также возникла необходимость переборки масляного насоса. Это обусловлено износом клапана, который требуется периодически заменять.

При реставрации BMW E34 была поставлена новая поршневая система. Также заменили клапан и направляющие. Коленвал оставили прежним. Мотор был собран и успешно обкатан, при этом на полигоне он показал лучший разгон, чем заявлено в паспорте.

Люфты и борьба с ними

Главной задачей оказалась борьба с люфтами. Даже если водитель не технический специалист, они чувствуются — в заднем или рулевом редукторах, переключателе поворотов, трансмиссии, кулисе и так далее.

Именно на BMW E34 начали внедряться двухмассовые маховики. Эта деталь обеспечивает мягкость переключения передач, отсутствие вибрации при трогании. Первые маховики были громоздкие и достаточно ресурсные. При реставрации были заменены все “рискованные” детали типа рабочего цилиндра сцепления.

Было обнаружено много люфтов в карданном валу — как в крестовинах, так и в шлицевых соединениях.

Все они были устранены. Также поставили новую муфту и ШРУС кардана.

Что касается коробки передач: были заменены все сальники, опорные подшипники первичного вала и маховика, синхронизаторы.

Зачем реставрировать машины

На полную реставрацию потребовалось пять лет. В основном сложность связана с поиском запчастей и их ожиданием. Например, нужное сцепление снято с производства, поэтому найти его не так просто. При этом не требовалось специального оборудования или ключей, да и с диагностикой проблем не возникало. Но каждый километр пробега влияет на ресурс всех агрегатов, поэтому одна работа цепляла за собой другую.

По грубым подсчетам за пять лет на реставрацию было потрачено около 2,5 млн рублей без учета исходников. То есть мотор не выбросили, а доработали. Со слабой ходовой трансмиссии не перешли на более мощную и так далее.

Юрий отмечает, что на момент завершения работ (2019 г.) на эти деньги можно было купить новый автомобиль, но реставрация дает уникальную возможность подстроить машину под себя. “Ты продумываешь каждую деталь, прорабатываешь все до мелочей, чувствуешь отдачу. Невозможно не стать фанатом”, — добавляет Юрий.

Сколько стоит восстановить bmw e34

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *