Размеры ВАЗ 2113 и вес
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Лада 2113 Самара определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Лада 2113 Самара 4122 x 1650 x 1402 мм, а масса от 975 до 1050 кг.
Размеры Лада 2113 Самара 2004, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
09.2004 — 06.2013
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.5 MT Базовая | 4122 x 1650 x 1402 | 975 |
1.6 MT 21134-20-010 | 4122 x 1650 x 1402 | 975 |
1.6 MT 21134-22-010 | 4122 x 1650 x 1402 | 975 |
1.6 MT 21134-30-010 | 4122 x 1650 x 1402 | 975 |
1.6 MT 21134-30-012 | 4122 x 1650 x 1402 | 975 |
1.6 MT 21134-32-010 | 4122 x 1650 x 1402 | 975 |
1.6 MT Норма 21134-24-000 | 4122 x 1650 x 1402 | 975 |
1.6 MT Стандарт 21134-26-000 | 4122 x 1650 x 1402 | 975 |
1.6 MT Стандарт 21134-40-010 | 4122 x 1650 x 1402 | 1050 |
1.6 MT Стандарт 21134-40-012 | 4122 x 1650 x 1402 | 1050 |
1.6 MT Стандарт 21134-40-021 | 4122 x 1650 x 1402 | 1050 |
1.6 MT Стандарт 21134-40-022 | 4122 x 1650 x 1402 | 1050 |
1.6 MT Люкс 21134-42-010 | 4122 x 1650 x 1402 | 1050 |
1.6 MT Люкс 21134-42-020 | 4122 x 1650 x 1402 | 1050 |
Продажа Лада 2113 Самара в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Объем двигателя ВАЗ 2113, технические характеристики
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Лада 2113 Самара составляет от 1.5 до 1.6 л.
Мощность двигателей Лада 2113 Самара от 77 до 98 л.с.
Двигатель Лада 2113 Самара 2004, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
09.2004 — 06.2013
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-2111 |
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | ВАЗ-11183 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | ВАЗ-11183 |
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | ВАЗ-21126 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1599 | ВАЗ-21124 |
провода SLON 2110-2115 инж, 2190 8-клап., 1,6 л. 2111-3707080-10
Высоковольтные провода адаптированы к автомобилям ВАЗ 2110-2115. Они хорошо выдерживают различные нагрузки. Стабильность характеристик этой продукции доказана многолетней эксплуатацией. Водители оценили качество товаров от торговой марки SLON и выбирают такие комплекты для инжекторных двигателей, рассчитанных на 8 клапанов. Благодаря проводам импульсы поступают быстро и удается легко заводить автомобиль.
Отзывов к данному товару нет.
Вы можете стать первым, для этого заполните форму отзыва и отправьте ее нам.
После проверки отзыва он появится здесь.
Отправить отзыв
Рекомендуем
арт: BR 003
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
арт: HL406
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1119 (Kalina хэтчбек), ВАЗ 1118 (Kalina седан), ВАЗ 1117 (Kalina универсал), ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
арт: 21113707080
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
арт: 2111-3707080
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
арт: HL405
ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 2109
арт: 2111-3707080
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
арт: 2111-3707080-10
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1119 (Kalina хэтчбек), ВАЗ 1118 (Kalina седан), ВАЗ 1117 (Kalina универсал), ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
арт: 110-4103
ВАЗ 2108, ВАЗ 1118 (Kalina седан)
арт: 4606475
арт: 4606451
арт: S02701015
арт: S02701012
арт: KR-585
арт: 162622
арт: AK-B-02
арт: KR-908-3
арт: AVR-FHD-01
арт: AO-PWC-15
Сообщите нам в форме обратной связи
Каталог товаров
- Запчасти для отечественных
- Автозапчасти
- Масла, автокосметика, автохимия
- Аккумуляторы
- Аксессуары для колес
- Автоэлектроника и техника
- Автоаксессуары
- Автоинструмент
- Расходные материалы для ТО
- Автосвет
- Безопасность
- Ремни, патрубки, сальники.
Информация
- Личный кабинет
- Доставка
- Оплата
- Условия обслуживания
- Дисконтная программа
- Юридическим лицам
- Новости
- Статьи
- Вопросы и ответы
- Активация скидочной карты
Каков вес двигателя ВАЗ-2109 с коробкой и без
Если вам потребовалось снять двигатель, то есть два выхода – обратиться на СТО или демонтировать агрегат самостоятельно. Существует два способа снять двигатель – опустить его вниз, а автомобиль поднять, или поступить наоборот – вытащить силовой агрегат через верх. Без помощи это сделать невозможно, так как вес двигателя автомобиля ВАЗ-2109 достаточно велик.
Какие силовые агрегаты использовались на ВАЗ-2109
Собственной модели мотора у этого автомобиля с маркировкой «2109» никогда не существовало, вместо нее устанавливались силовые агрегаты:
Изначально ВАЗ-2109 получил агрегаты 21081 и 2108, которые устанавливались на нее с 1987 по 1997 год. В основе их лежал карбюратор, который подавал топливо. Заменили эти силовые установки из-за неприятной для многих автолюбителей неисправности – при обрыве ремня на приводе ГРМ загибались крышки клапанов.
Карбюратором комплектовалась и модель 21083, с ней чаще всего встречаются «девятки». Разработали эту модель двигателя еще в 1987 году, а начали ставить ее только с девяностых.
Эта версия двигателя представляет собой модифицированный 2108. Основное отличие силового агрегата в том, что при обрыве ремня привода ГРМ поршни клапана не гнут.
Инжекторные модификации двигателя изначально предназначались только для экспорта. Они были разработаны на основе двигателя 21083. Первым вариантом был 2111-80, который после пережил глубокую модернизацию с целью увеличения его мощности. Преобразованный вариант выпускали под маркировкой 11183-20. С 1998 года автомобили с этими моторами стали продавать и на внутреннем рынке.
Масса двигателей и другие характеристики
Легче всего последняя модель двигателя 11183-20 – она имеет вес 112 килограммов. Остальные модификации тяжелее (почти 128 килограммов). Интересно, что самая легкая по весу модификация является наиболее мощной – в ней 81 лошадиная сила. Первые силовые установки были гораздо скромнее по параметрам – у 2108 всего 64 л. с., а у 21083 – 69 «лошадей».
Общим у силовых агрегатов является количество цилиндров – все оснащены четырьмя. При этом первая модификация имеет диаметр цилиндра 76 миллиметров, а последующие по 82 мм. По объемам двигатели имеют следующие параметры:
- 2108 – 1,3 литра;
- 21083 – 1,5;
- 2111 – 1,6.
Мотор 21081 был аналогичен по основным параметрам базовому, но имел небольшую мощность – всего 54 лошадиные силы. Промежуточным вариантом, перед началом выпуска автомобилей с силовой установкой от «Калины», был инжекторный 2111-80. Количество «лошадей» в нем выросло до 72, а максимальная скорость достигла 160 км/ч.
Демонтаж двигателя
Уменьшить вес силовой установки можно если, снять ее без:
- КПП (ее вес около 30 килограммов);
- головки, имеющей массу примерно 10 килограммов.
Как правило, на пунктах СТО силовые агрегаты снимают в сборе с коробкой, тогда как при самостоятельном ремонте демонтаж проводят без навесного оборудования.
Приведем пример демонтажа двигателя, который описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через дно автомобиля. Производитель рекомендует не отсоединять от него коробку, а сам автомобиль установить на подъемнике.
- Отсоедините клеммы, после чего снимите аккумулятор.
- Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
- Демонтируйте защиту картера.
- Отсоедините глушитель и удалите воздушный фильтр.
- Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе силового агрегата.
- От картера отцепите «массу», для этого потребуется вывернуть крепеж.
- С центрального контакта крышки трамблера снимите высоковольтный провод.
- При помощи отвертки поверните пружинный зажим и снять колодку с проводами, идущими от контактного гнезда трамблера.
- Снимите топливный шланг.
- Снимите наконечник троса сцепления с рычага его привода.
- Отсоедините провода от тягового реле, от вывода генератора и от запорного клапана карбюратора.
- Отсоедините шланги подачи воздуха к заслонке и топливный, ведущий к карбюратору.
- Снимите пружину с привода дросселя.
- Демонтируйте с крышки клапанов тросы приводов спидометра и акселератора.
- Отцепите колодку с проводом от экономайзера, удалите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
- Демонтируйте отводящий шланг отопителя и тягу привода трансмиссии.
- Далее вам нужно будет отсоединить остальные проводники от коробки и отвести в сторону валы привода.
- После того как рулевая тяга и остальные части будут отсоединены, поставьте под мотор подставку и отверните гайки задней опоры крепления, затем правой передней и левой.
Перед тем как опустить двигатель, проверьте, все ли вы отсоединили от него. Для того чтобы вытащить двигатель из-под автомобиля, нужно поднять его переднюю часть.
Как вам статья?