Как снять среднее сиденье на камазе
Перейти к содержимому

Как снять среднее сиденье на камазе

  • автор:

Сиденья КамАЗ

Кабины автомобилей моделей 5320, 5410, 54112 и 53212 имеют сиденье водителя и по два одноместных сиденья пассажиров, а автомобиль-самосвал мод. 5511 — сиденье водителя и одно одноместное для пассажира.

Сиденье водителя имеет механизм подрессоривания торсионного типа с гидроамортизатором. Подрессоривание осуществляется пластинчатым торсионом» установленным в трубе 8. Один конец торсиона закреплен наглухо, второй соединен с рычагом механизма регули­ровки жесткости подвески.

При движении по неровной дороге колебания сиденья гасит гидравлический телескопический амортизатор 7, установленный за спинкой сиденья. Один конец аморти­затора закреплен на основании сиденья, а другой — в поперечине его остова. Проседание сиденья ограничи­вается резиновыми буферами.

Ход подвески сиденья 88 мм. Подвеска рассчитана на вес водителя 50—130 кгс.

Продольные перемещения сиденья водителя осуще­ствляются передвижением верхних направляющих 18, на которых установлено сиденье, по неподвижным ниж­ним направляющим 11, прикрепленным к полу кабины. Стопор 15 удерживает сиденье в одном из десяти фикси­рованных положений.

Сиденья КамАЗ

Рис. 142. Сиденье водителя КамАЗ:

1 — подушка; 2 — рукоятка регулировки торсиона; 3 — спинка; 4 — боковина сиденья; 5 — рычаг гребенки; 6 — указатель регулировки жесткости под­вески; 7 — амортизатор; 8 — труба торсиона; 9 — остов сиденья; 10 и 16 — рычаги подвески; 11 — нижние направляющие; 12 — гребенка; 13 — возврат­ная пружина; 14 — тяга; 15 — стопор; 17 — ручка стопора; 18 — верхние направляющие; 19 и 21 — поперечины рычагов; 20 — основание.

Подушка и спинка сиденья водителя сделаны из губ­чатой резины толщиной 50—70 мм, чашеобразное основа­ние их — из листовой стали. Подушка и спинка обиты искусственной кожей.

Сиденье водителя установлено над отверстиями пола кабины и закреплено болтами, приваренными к нижним направляющим.

Среднее (пассажирское) сиденье унифицировано с си­деньем водителя, но не имеет подвески и не регулируется.

Спинка этого сиденья откидывается вперед. В верх­нем положении спинку удерживают две цилиндрические пружины, которые прижимают ее к специальным упор­ным винтам.

Правое пассажирское сиденье — кресло с металли­ческим пружинным каркасом.

Механизм регулировки продольного перемещения си­денья аналогичен механизму продольного перемещения сиденья водителя. Ручка стопора механизма расположена слева от сиденья. Ход сиденья равен 135 мм.

Угол наклона спинки изменяется от 12 до 27°. Спинка может занимать пять фиксированных положений. Для изменения угла наклона спинки нужно ручку фиксатора прижать к основанию сиденья и, установив необходимый угол наклона, отпустить ее. При нажатии на ручку фикса­тора специальное устройство возвращает спинку в край­нее переднее положение.

Сиденье имеет два подлокотника. Они закреплены шарнирно, и при желании их можно откинуть назад. Мягкие подушки подлокотников обиты искусственной кожей.

Подушка сиденья прикреплена четырьмя винтами к верхним направляющим механизма продольного пере­мещения. Подушка и спинка выполнены из губчатой резины на металлическом каркасе из зигзагообразных пружин. Спинка снабжена подголовником.

Спальное место, которое имеется на части автомобилей модели 5410 и 53212, расположено сзади за сиденьями водителя и пассажиров. Оно оборудовано матрацем из поролона толщиной 100 мм, обитым искусственной ко­жей, двумя ремнями безопасности и раздвигающимися шторками. В сиденьях водителя и пассажиров также предусмотрены места крепления ремней безопасности.

Ремни безопасности предназначены для защиты пас­сажиров и водителя автомобиля от получения серьезных травм во время дорожно-транспортных происшествий. Их комплект состоит из двух диагонально-поясных и одного поясного ремней безопасности. Первые предназна­чены для водителя и крайнего пассажира, а второй — для среднего пассажира.

Диагонально-поясные ремни пригодны для лиц, име­ющих рост не менее 144 см. Ремни безопасности имеют регулятор, который позволяет выбрать такую длину лямок, при которой между грудью и диагональной лямкой можно просунуть ладонь, а поясная часть ремня будет при этом плотно прилегать к бедрам. Длина лямки рассчитана при среднем положении сиденья и при наклоне спинки сиденья назад.

Монтаж ремней безопасности. Для закрепления замка с тягой в отверстие тяги надо вставить болт с пружинной шайбой; болт ввернуть в резьбовое отверстие кронштейна, установленного на полу кабины (тяга должна туго пово­рачиваться вокруг шейки болта; на головке его должна быть пластмассовая накладка). Для закрепления диагональной части лямки на боковине на болт следует надеть» ушко, а затем втулку, и болт ввернуть так, чтобы ушко имело возможность поворачиваться.

Снятие подушки сиденья grammer на КАМАЗе и косяк, который не давал подниматься сидухе автоматически

КАМАЗ ОКА 2013, двигатель дизельный 9.9 л, 300 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2018
Mercedes-Benz S-Class, 2008

Kia Soul, 2022

Новосибирск

Mercedes-Benz C-Class, 2015

Комментарии 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вот и покупай за 32 деревянных это борохло…
У меня с корейского автобуса стоит.полет нормальный…

Сейчас ещё смешнее.Треснула верхняя площадка (упор пневмобалона), и кромкой разрезала пневмобалон. Цена оригинала 10т., аналог 5т. Естественно у организации денег нет.Пришлось приподнять сидуху и подложить кусок трубы под перекрестие салазок чтоб не на полу сидеть.Теперь как на табуретке сижу.Все удары в позвоночник ощущаешь ))

Как снять сидушку на КАМАЗе

Замена автозапчастей – вопрос, который рано или поздно встает перед владельцем любого автомобиля. Автозапчасти склонны к износу, а при первых признаках неисправности необходимо тут же осуществить ремонт. Однако перед тем как установить новую комплектующую, следует провести демонтаж старой. В данной статье мы рассмотрим, как снять сиденье на КАМАЗе.

Сидушка на КАМАЗе: особенности устройства

Сидушка на КАМАЗе: особенности устройства

Перед тем, как перейти к инструкции, разберемся подробнее с устройством сиденья. В КАМАЗе их существует три разновидности: сиденье водителя, среднее сиденье пассажира и правое пассажирское сиденье.

  • Сиденье водителя в кабине КАМАЗа – одноместное, с механизмом подрессоривания торсионного типа и гидроамортизатором. В него встроена регулировка жесткости подвески, продольного перемещения и угла наклона спинки. Само сиденье установлено в отверстии пола кабины, закрепляется болтами, которые приварены к нижним направляющим при помощи гаек с наружной стороны кабины.
  • Среднее пассажирское сиденье КАМАЗа — без подвески, не регулируется. Его подушка закреплена к жесткой подставке. Спинка и подушка, унифицированные с сиденьем водителя, откидываются, обеспечивая спальное место. В верхнем положении сиденье удерживают две цилиндрические пружины. Крепится сиденье к полу при помощи четырех болтов, приваренных к основанию подставки сиденья.
  • Правое пассажирское сиденье имеет тип кресла. Оборудовано откидными подлокотниками и высокой спинкой с подголовниками. Сиденье регулируется продольным перемещением и углом наклоном спинки.

Снятие сидушки на КАМАЗе: пошаговая инструкция

Снятие сидушки на КАМАЗе: пошаговая инструкция

Для того, чтобы выполнить демонтаж сидушки на КАМАЗе, необязательно иметь большой опыт в авторемонте. Достаточно лишь иметь под рукой все необходимые инструменты и в точности соблюдать шаги.

Шаг 1. Сначала необходимо опрокинуть кабину и снять нижнюю термоизоляцию пола.

Шаг 2. Гайки крепления сидений под полом кабины необходимо отвернуть. Четыре гайки находятся у сидений водителя и среднего пассажира. Еще шесть гаек расположены рядом с правым пассажирским сиденьем.

Шаг 3. Далее опустите кабину и выньте сиденья.

Начиная установку новых сидушек, закрепляйте их только самоконтрящимися гайками. При этом все трущиеся поверхности шарниров сидений, пластины торсионов, механизмы перемещения при сборке необходимо обработать смазкой Литол-24.

Вот так легко и просто, не обращаясь ни в какой автосервис, Вы сможете снять сидушку на КАМАЗе.

Если у Вас возникли вопросы относительно демонтажа сидушек на КАМАЗе, на них с радостью ответят специалисты «Альфа Авто». Мы также поможем подобрать подходящую комплектующую для Вашего автомобиля по привлекательной цене, восстановив его работу в кратчайшие сроки.

Как снять сиденье на КАМАЗе

Как снять сиденье на КАМАЗе

Если Вы владелец КАМАЗа, у Вас наверняка возникали вопросы, связанные с его эксплуатацией. Многие операции монтажа и демонтажа можно произвести самостоятельно, но во избежание ошибок, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Сиденье – одна из комплектующих КАМАЗа, которая, как и другие элементы, может выйти из строя. Для замены сиденья Вам необязательно иметь большой опыт – главное, чтобы в наличии были все необходимые инструменты.

Сидений в КАМАЗе существует три разновидности: водительское, среднее сиденье и сиденье правого пассажира.

Водительское сиденье закрепляется болтами в полу кабины. Оно закреплено к нижним направляющим при помощи гаек.

Среднее сиденье не регулируется и не имеет подвески. Его подушка закреплена к жесткой подставке, а спина – откидная. Цилиндрические пружины удерживают сиденье в верхнем положении. Оно закреплено при помощи болтов у основания подставки.

Правое пассажирское сиденье представляет собой кресло с откидными подлокотниками. Оно имеет регулируемый наклон и откидную спинку.

Если Вам необходимо снять сиденье на КАМАЗе, последовательно осуществите следующие шаги.

1. Кабина КамАЗа опрокидывается, нижняя термоизоляция на полу – убирается.

2. Гайки крепления, расположенные под полом кабины, отворачиваются (у водительского и среднего сидений их четыре, а у сиденья правого пассажира – шесть).

3. Кабина опускается, а сиденье – вынимается.

После того, как сиденья сняты, новые крепятся только при помощи самоконтрящихся гаек. Все трущиеся поверхности шарниров сидений, пластины торсионов и механизмы перемещения необходимо смазать смазкой Литол-24.

Обратитесь в компанию «Альфа Авто», и мы поможем Вам подобрать новые сиденья для КамАЗа или любые другие комплектующие для Вашего автомобиля. Вас приятно удивят наши цены и высокий уровень сервиса, а также широкий выбор автозапчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *