Сиденья КамАЗ
Кабины автомобилей моделей 5320, 5410, 54112 и 53212 имеют сиденье водителя и по два одноместных сиденья пассажиров, а автомобиль-самосвал мод. 5511 — сиденье водителя и одно одноместное для пассажира.
Сиденье водителя имеет механизм подрессоривания торсионного типа с гидроамортизатором. Подрессоривание осуществляется пластинчатым торсионом» установленным в трубе 8. Один конец торсиона закреплен наглухо, второй соединен с рычагом механизма регулировки жесткости подвески.
При движении по неровной дороге колебания сиденья гасит гидравлический телескопический амортизатор 7, установленный за спинкой сиденья. Один конец амортизатора закреплен на основании сиденья, а другой — в поперечине его остова. Проседание сиденья ограничивается резиновыми буферами.
Ход подвески сиденья 88 мм. Подвеска рассчитана на вес водителя 50—130 кгс.
Продольные перемещения сиденья водителя осуществляются передвижением верхних направляющих 18, на которых установлено сиденье, по неподвижным нижним направляющим 11, прикрепленным к полу кабины. Стопор 15 удерживает сиденье в одном из десяти фиксированных положений.
Рис. 142. Сиденье водителя КамАЗ:
1 — подушка; 2 — рукоятка регулировки торсиона; 3 — спинка; 4 — боковина сиденья; 5 — рычаг гребенки; 6 — указатель регулировки жесткости подвески; 7 — амортизатор; 8 — труба торсиона; 9 — остов сиденья; 10 и 16 — рычаги подвески; 11 — нижние направляющие; 12 — гребенка; 13 — возвратная пружина; 14 — тяга; 15 — стопор; 17 — ручка стопора; 18 — верхние направляющие; 19 и 21 — поперечины рычагов; 20 — основание.
Подушка и спинка сиденья водителя сделаны из губчатой резины толщиной 50—70 мм, чашеобразное основание их — из листовой стали. Подушка и спинка обиты искусственной кожей.
Сиденье водителя установлено над отверстиями пола кабины и закреплено болтами, приваренными к нижним направляющим.
Среднее (пассажирское) сиденье унифицировано с сиденьем водителя, но не имеет подвески и не регулируется.
Спинка этого сиденья откидывается вперед. В верхнем положении спинку удерживают две цилиндрические пружины, которые прижимают ее к специальным упорным винтам.
Правое пассажирское сиденье — кресло с металлическим пружинным каркасом.
Механизм регулировки продольного перемещения сиденья аналогичен механизму продольного перемещения сиденья водителя. Ручка стопора механизма расположена слева от сиденья. Ход сиденья равен 135 мм.
Угол наклона спинки изменяется от 12 до 27°. Спинка может занимать пять фиксированных положений. Для изменения угла наклона спинки нужно ручку фиксатора прижать к основанию сиденья и, установив необходимый угол наклона, отпустить ее. При нажатии на ручку фиксатора специальное устройство возвращает спинку в крайнее переднее положение.
Сиденье имеет два подлокотника. Они закреплены шарнирно, и при желании их можно откинуть назад. Мягкие подушки подлокотников обиты искусственной кожей.
Подушка сиденья прикреплена четырьмя винтами к верхним направляющим механизма продольного перемещения. Подушка и спинка выполнены из губчатой резины на металлическом каркасе из зигзагообразных пружин. Спинка снабжена подголовником.
Спальное место, которое имеется на части автомобилей модели 5410 и 53212, расположено сзади за сиденьями водителя и пассажиров. Оно оборудовано матрацем из поролона толщиной 100 мм, обитым искусственной кожей, двумя ремнями безопасности и раздвигающимися шторками. В сиденьях водителя и пассажиров также предусмотрены места крепления ремней безопасности.
Ремни безопасности предназначены для защиты пассажиров и водителя автомобиля от получения серьезных травм во время дорожно-транспортных происшествий. Их комплект состоит из двух диагонально-поясных и одного поясного ремней безопасности. Первые предназначены для водителя и крайнего пассажира, а второй — для среднего пассажира.
Диагонально-поясные ремни пригодны для лиц, имеющих рост не менее 144 см. Ремни безопасности имеют регулятор, который позволяет выбрать такую длину лямок, при которой между грудью и диагональной лямкой можно просунуть ладонь, а поясная часть ремня будет при этом плотно прилегать к бедрам. Длина лямки рассчитана при среднем положении сиденья и при наклоне спинки сиденья назад.
Монтаж ремней безопасности. Для закрепления замка с тягой в отверстие тяги надо вставить болт с пружинной шайбой; болт ввернуть в резьбовое отверстие кронштейна, установленного на полу кабины (тяга должна туго поворачиваться вокруг шейки болта; на головке его должна быть пластмассовая накладка). Для закрепления диагональной части лямки на боковине на болт следует надеть» ушко, а затем втулку, и болт ввернуть так, чтобы ушко имело возможность поворачиваться.
Снятие подушки сиденья grammer на КАМАЗе и косяк, который не давал подниматься сидухе автоматически
КАМАЗ ОКА 2013, двигатель дизельный 9.9 л, 300 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Ларгус, 2018
Mercedes-Benz S-Class, 2008
Kia Soul, 2022
Новосибирск
Mercedes-Benz C-Class, 2015
Комментарии 2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вот и покупай за 32 деревянных это борохло…
У меня с корейского автобуса стоит.полет нормальный…
Сейчас ещё смешнее.Треснула верхняя площадка (упор пневмобалона), и кромкой разрезала пневмобалон. Цена оригинала 10т., аналог 5т. Естественно у организации денег нет.Пришлось приподнять сидуху и подложить кусок трубы под перекрестие салазок чтоб не на полу сидеть.Теперь как на табуретке сижу.Все удары в позвоночник ощущаешь ))
Как снять сидушку на КАМАЗе
Замена автозапчастей – вопрос, который рано или поздно встает перед владельцем любого автомобиля. Автозапчасти склонны к износу, а при первых признаках неисправности необходимо тут же осуществить ремонт. Однако перед тем как установить новую комплектующую, следует провести демонтаж старой. В данной статье мы рассмотрим, как снять сиденье на КАМАЗе.
Сидушка на КАМАЗе: особенности устройства
Перед тем, как перейти к инструкции, разберемся подробнее с устройством сиденья. В КАМАЗе их существует три разновидности: сиденье водителя, среднее сиденье пассажира и правое пассажирское сиденье.
- Сиденье водителя в кабине КАМАЗа – одноместное, с механизмом подрессоривания торсионного типа и гидроамортизатором. В него встроена регулировка жесткости подвески, продольного перемещения и угла наклона спинки. Само сиденье установлено в отверстии пола кабины, закрепляется болтами, которые приварены к нижним направляющим при помощи гаек с наружной стороны кабины.
- Среднее пассажирское сиденье КАМАЗа — без подвески, не регулируется. Его подушка закреплена к жесткой подставке. Спинка и подушка, унифицированные с сиденьем водителя, откидываются, обеспечивая спальное место. В верхнем положении сиденье удерживают две цилиндрические пружины. Крепится сиденье к полу при помощи четырех болтов, приваренных к основанию подставки сиденья.
- Правое пассажирское сиденье имеет тип кресла. Оборудовано откидными подлокотниками и высокой спинкой с подголовниками. Сиденье регулируется продольным перемещением и углом наклоном спинки.
Снятие сидушки на КАМАЗе: пошаговая инструкция
Для того, чтобы выполнить демонтаж сидушки на КАМАЗе, необязательно иметь большой опыт в авторемонте. Достаточно лишь иметь под рукой все необходимые инструменты и в точности соблюдать шаги.
Шаг 1. Сначала необходимо опрокинуть кабину и снять нижнюю термоизоляцию пола.
Шаг 2. Гайки крепления сидений под полом кабины необходимо отвернуть. Четыре гайки находятся у сидений водителя и среднего пассажира. Еще шесть гаек расположены рядом с правым пассажирским сиденьем.
Шаг 3. Далее опустите кабину и выньте сиденья.
Начиная установку новых сидушек, закрепляйте их только самоконтрящимися гайками. При этом все трущиеся поверхности шарниров сидений, пластины торсионов, механизмы перемещения при сборке необходимо обработать смазкой Литол-24.
Вот так легко и просто, не обращаясь ни в какой автосервис, Вы сможете снять сидушку на КАМАЗе.
Если у Вас возникли вопросы относительно демонтажа сидушек на КАМАЗе, на них с радостью ответят специалисты «Альфа Авто». Мы также поможем подобрать подходящую комплектующую для Вашего автомобиля по привлекательной цене, восстановив его работу в кратчайшие сроки.
Как снять сиденье на КАМАЗе
Если Вы владелец КАМАЗа, у Вас наверняка возникали вопросы, связанные с его эксплуатацией. Многие операции монтажа и демонтажа можно произвести самостоятельно, но во избежание ошибок, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Сиденье – одна из комплектующих КАМАЗа, которая, как и другие элементы, может выйти из строя. Для замены сиденья Вам необязательно иметь большой опыт – главное, чтобы в наличии были все необходимые инструменты.
Сидений в КАМАЗе существует три разновидности: водительское, среднее сиденье и сиденье правого пассажира.
Водительское сиденье закрепляется болтами в полу кабины. Оно закреплено к нижним направляющим при помощи гаек.
Среднее сиденье не регулируется и не имеет подвески. Его подушка закреплена к жесткой подставке, а спина – откидная. Цилиндрические пружины удерживают сиденье в верхнем положении. Оно закреплено при помощи болтов у основания подставки.
Правое пассажирское сиденье представляет собой кресло с откидными подлокотниками. Оно имеет регулируемый наклон и откидную спинку.
Если Вам необходимо снять сиденье на КАМАЗе, последовательно осуществите следующие шаги.
1. Кабина КамАЗа опрокидывается, нижняя термоизоляция на полу – убирается.
2. Гайки крепления, расположенные под полом кабины, отворачиваются (у водительского и среднего сидений их четыре, а у сиденья правого пассажира – шесть).
3. Кабина опускается, а сиденье – вынимается.
После того, как сиденья сняты, новые крепятся только при помощи самоконтрящихся гаек. Все трущиеся поверхности шарниров сидений, пластины торсионов и механизмы перемещения необходимо смазать смазкой Литол-24.
Обратитесь в компанию «Альфа Авто», и мы поможем Вам подобрать новые сиденья для КамАЗа или любые другие комплектующие для Вашего автомобиля. Вас приятно удивят наши цены и высокий уровень сервиса, а также широкий выбор автозапчастей.