Жизненно важный вопрос: на сколько хватит заряда Tesla Model X и Tesla Model Y для обогрева зимой
Недавно из-за метели на трассе в штате Вирджиния, США, в течение целых суток наблюдались большие пробки, но некоторые СМИ утверждали, что заторы вызваны разряженными электромобилями. В связи с этим некоторые блогеры провели собственные эксперименты, которые опровергают эту информацию.
Блогер сообщил, что в этой пробке он получил информацию от двух владельцев электромобилей, которые отметили, что никак не пострадали в пробке. Одна из владелиц Tesla сказала, что застряла на 16 часов, когда у аккумулятора было 74%, а когда вернулась домой, заряд снизился только до 61%.
Владелец Nissan LEAF сказал, что его автомобиль 2012 года выпуска был заблокирован примерно на 6 часов, при этом он использовал функцию обогрева сидений, но потерял только 15% ёмкости аккумулятора, когда вернулся домой.
Чтобы смоделировать ситуацию в пробке, блогер использовал Tesla Model X 2020 года и Tesla Model Y 2021 года для проведения экспериментов при температуре около –9 °С. У Model Y есть кондиционер с тепловым насосом, а заряд батареи в начале эксперимента составлял 91%. Model X имеет традиционный нагреватель, относительно более энергоёмкий, при этом стартовый заряд аккумулятора составил 90%.
Блогер установил температуру нагрева салона обоих автомобилей до +21 °С. Через 12 часов заряд Model Y упал с 91% до 58%, автомобиль израсходовал около 26,5 кВт•ч энергии. Затраты составили 4,24 доллара. Для Model X уровень заряда снизился с 90 до 47%, а расходы на электроэнергию составили 6,88 доллара.
Блогер отметил, что при полной зарядке, даже в условиях большого скопления людей и машин, Model Y может поддерживать температуру внутри салона +21 °С не менее 36 часов, а Model X — в течение 28 часов.
Tesla Model X 100D
Tesla Model X — это роскошный полностью электрический внедорожник среднего размера, произведенный Tesla, Inc., который использует двери с крылышками для доступа ко второму и третьему ряду сидений. Он был разработан на платформе седана Tesla Model S. Первые поставки Model X начались в сентябре 2015 года.Model X — самый быстрый и мощный внедорожник в истории.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Model X — первый внедорожник, получивший 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA в каждой категории и подкатегории, самый низкий риск опрокидывания среди всех внедорожников на дороге и невероятную защиту от бокового удара.
Каждая модель X стандартно оснащена самыми передовыми функциями активной безопасности, такими как предупреждение о боковом столкновении и экстренное торможение.
ПОЛЕЗНОСТЬ
В Model X больше всего места для хранения вещей среди всех внедорожников в своем классе, удобные сиденья для семи взрослых и возможность буксировать до 5000 фунтов (2300 кг). Двери Falcon Wing оснащены датчиками, контролирующими близость к окружающей среде, и могут открываться даже в самых тесных парковочных местах.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Полностью электрическая трансмиссия Tesla обеспечивает беспрецедентную производительность в любых погодных условиях — с двойным приводом на все колеса, мгновенным контролем тяги и крутящего момента и невероятным ускорением.
ДИАПАЗОН
Модель X доставит вас куда угодно — с лучшим в отрасли ассортиментом и удобными вариантами зарядки по всему миру. Model X заряжается до 80% за 40 минут от Tesla Supercharger.
АВТОПИЛОТ
Усовершенствованные функции безопасности и удобства автопилота разработаны, чтобы помочь вам в самых тяжелых условиях вождения. В стандартную комплектацию модели X входит передовое оборудование, способное обеспечить расширенные функции автопилота сегодня и полные возможности автономного вождения в будущем.
ИНТЕРЬЕР
Модель X спроектирована так, чтобы обеспечить максимально удобный интерьер — с лучшими в своем классе хранилищами, вместимостью до семи взрослых и большим 17-дюймовым сенсорным экраном. Вариант семиместной конфигурации стандартно поставляется со складывающимися плоскими сиденьями для обеспечения максимального грузового пространства. Кроме того, у него самое большое панорамное лобовое стекло из всех производимых стекол с оптимизированной солнечной тонировкой.
НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Модель X предназначена для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения, внедрения новых функций, функций и производительности.
ВНЕШНИЙ ВИД
Модель X создана для эффективности — с бескомпромиссным дизайном, обеспечивающим лучший в отрасли диапазон, производительность и полезность. Спойлер обеспечивает невероятную аэродинамику и самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех автомобилей этого класса.
Особенности версии
The Tesla Model X 100D is the top-of-the-range AWD model with the 100kWh battery.
It is currently produced.
It hits 62mph (100km/h) in 4.9s and reaches a top speed of 155mph (250km/h).
It is propelled by two AC induction motors with a combined practical output of 311kW providing 487lb-ft (660Nm) of torque.
It’s official EPA 295-mile (NEDC 565km) range enables you to travel confidently without range-anxiety.
Награды и достижения
DRIVENxDESIGN: 2015 New York Design Awards
AutoGuide.com: 2016 Reader’s Choice Green Car of the Year and Luxury Utility Vehicle of the Year
Auto Bild: The Golden Steering Wheel 2016
The Automotive and Transport category in Australia: 2017 Good Design Awards
Forbes: 2017 Best Vehicle of the Year
1034 л.с. и 840 км на одной зарядке: представлена обновленная Tesla Model S
Электрокар Tesla Model S впервые серьезно обновился с момента появления модели на рынке в 2012 году. Комплексная модернизация принесла чуть измененный экстерьер, полностью переделанный салон и новую 1034-сильную версию с приставкой Plaid: такой седан разгоняется с места до 100 километров в час всего за 2,1 секунды, а запас хода составляет 840 километров. В Tesla утверждают, что это «самая быстро разгоняющаяся машина, которая когда-либо выпускалась серийно».
Новая Tesla Model S Plaid
Обновленную Tesla Model S можно внешне отличить от дорестайлинговой по новым бамперам, лишившимся противотуманок, отсутствию хромированных молдингов – их заменили на темные декоративные детали, а также по иному дизайну дисков. Зато салон электрокара выглядит революционно: в Tesla решили избавиться от стандартного руля, установив вместо него штурвал – нестандартное решение для серийного автомобиля. Однако пока подробности о доработке рулевого механизма в компании не раскрывают.
В числе других изменений в интерьере – портретный планшет заменили на новый 17-дюймовый с разрешением 2200х1300, который расположен горизонтально. Еще один экран диагональю 12,3 дюйма установлен перед водителем, на него выводятся показания приборов. В нише под центральной консолью появились две беспроводные зарядки для смартфонов и разъемы USB-C.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Руль Tesla Model S
Салон стал просторнее за счет новых сидений второго ряда. Кроме того, для пассажиров, сидящих сзади, теперь предусмотрен восьмидюймовый сенсорный дисплей. В списке оснащения указаны трехзонный климат-контроль и вентиляция передних кресел. Изменения затронули и линейку силовых установок. Базовый Model S Long Range получил двухмоторную систему и полный привод, мощность увеличилась с 564 до 679 лошадиных сил, а разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) сократился с 3,7 до 3,1 секунды. На одной зарядке такой Model S проезжает 663 километра вместо прежних 647 километров (емкость батареи при этом не изменилась и составляет 100 киловатт-часов). Цены на Model S Long Range начинаются от 80 тысяч долларов (примерно шесть миллионов рублей).
Tesla Model S
У Tesla появится батарея с ресурсом 1,6 миллиона километров
На смену версии Performance пришла трехмоторная Model S Plaid с пиковой мощностью 1034 лошадиные силы. На разгон до 97 километров в час такому электрокару требуется всего 1,99 секунды против 2,3 секунды у Performance, а первую «сотню» он набирает примерно за 2,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 322 километра в час, а заявленный запас хода достигает 628 километров. Model S Plaid оценили в 120 тысяч долларов (9,1 миллиона рублей). К концу года на рынке появится еще более дальнобойный вариант Tesla Model S Plaid+ с новой батареей, запас хода которого увеличится до 840 километров. Tesla уже принимает заказы на Model S Plaid+, ее стоимость составляет 140 тысяч долларов (10,6 миллиона рублей).
Tesla Model X
Одновременно с Model S обновился и кроссовер Model X, который получил все тот же набор доработок, включая штурвал. 679-сильный Model X Long Range проезжает без подзарядки 579 километров и стоит 90 тысяч долларов, а трехмоторный Model X Plaid (1034 сил) с запасом хода 547 километров и разгоном до 97 километров в час за 2,5 секунды стоит 120 тысяч долларов. Что же касается модификации Plaid+, то о ней в Tesla пока не рассказали.
Обновленная Tesla Model S встанет на конвейер до конца зимы, а производство Model X начнется чуть позже. Что касается российского рынка, то у Tesla нет официального дистрибьютора в стране – продажами электрокаров занимается дилер Moscow Tesla Club.
Тesla model x – супер электромобиль с характером
База этого авто на электротяге, на 60% взята от Model S, лишь доработались некоторые внешние детали кузова и подвеска. Ну и конечно, задние двери открываются не стандартно, а вертикально, такая конструкция получила название «Крылья Сокола» (Falcon Wings).
Model Х бывает разных модификаций, а именно:
1. 75 D (отличная производительность и батарея 75 кВт).
2. 90 D, 100 D (длинный запас хода, батарея 90 и 100 кВт соответственно).
3. P 100 D (имеет самую лучшую и новую комплектацию, все элементы и запчасти наивысшего премиум уровня, батарея 100 кВт).
Начало 2021 ознаменовалось рестайлингом сразу нескольких моделей Tesla. Одновременно с Model S, Model X получила вариант опционального штурвала вместо руля. Ключевым отличием от предыдущих моделей стало оснащение электромобиля тепловым насосом вместо традиционной батареи (впервые такой элемент появился на Model Y).
Конструкция
Модель икс оснащена всеми необходимыми опциями, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя и пассажиров: мультимедийной системой с Bluetooth, светильниками из светодиодных лампочек, панорамной крышей, уникальной системой фильтрации воздуха в салоне, и множеством других полезных свойств.
Технические характеристики
Модель х 75 D комплектуется 2-мя электромоторами, общая мощность которых 333 л.с. От 0 до 100 км, авто набирает за 6,2 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 225 км/ч.
Model Х 90 D – полноприводный электрокар с двумя моторами, мощность каждого по 259 л.с. Модификация Р 90 D (с наилучшей комплектацией) имеет два двигателя: задний (мощность 503 лошадиные силы) и передний (259 л.с.).
Максимально укомплектованная версия – P 100 D, она, как и предыдущий вариант, имеет два двигателя, с общей мощностью 762 л.с. До 100 км, суперкар разгоняется за 3,1 секунды, а максимальная его скорость 250 км/час.
В Model X 2021 г.в., версия Plaid с тремя двигателями обладает общей мощностью 1020 л.с. Автомобиль дает разгон до 100 км/ч за 2,6 с. В то же время, запас хода на одном заряде вырос до 547 км в версии Plaid и до 580 км у Long Range. Максимальная скорость – 262 км/ч.