Где собирается тойота королла
Перейти к содержимому

Где собирается тойота королла

  • автор:

Где собирают Тойота Королла для России 2019

тойота королла фото

Tcc_чанган

Известную Toyota Corolla можно считать одной из наиболее популярный машин в сегменте авто комфорт класса. Она успешно пережила смену 11 поколений, множество рестайлингов, изменений под капотом, а также в салоне. За все это время, автомобиль также поменял несколько кузовов и ушел из сегмента спорткаров в популярный.

Можно сказать, что Королла — по истине невероятная машина, которая является отражением целой эры развития бренда Toyota. При этом, не так то легко сказать, что именно делает ее настолько популярной. По сути, это классический седан С-класса с надежным оснащением и стильным внешним видом. В ее конструкции и внешности ничего сверхъестественного. Но свое широкое распространение она получила благодаря колоссальной известности и целой армии поклонников, которые долгие годы выбирают только ее.

королла фото

Когда пришло время обновления, вопрос места сборки модели стал одним из наиболее важных. Дело в том, что прежде авто производилось на родине в японском городе Такаока. Если бы компания оставила все, как есть, то ей пришлось бы сильно задирать цены только для того, чтобы покрыть расходы на перевозку в России. А это, в свою очередь, стало бы ощутимым ударом по количеству продаж и сохранению позиций популярного автомобиля. По этой причине сборка Toyota Corolla теперь ведется на другом предприятии. Логично было бы предположить, что это завод в Петербурге, благодаря которому значительно увеличились сборочные активы, а цена удерживается в разумных пределах на российском автомобильном рынке. Но новая Toyota для России собирается в другом месте.

Для автомобилиста всегда было очень важно узнать, где именно был собран автомобиль. Как правило, от этого зависит надежность приобретаемой машины. Например, когда перед покупкой будущий владелец узнавал, что модель собрана в Японии, то у него больше не возникало никаких сомнений относительно его качества и долговечности. Уже на второй день после начала эксплуатации такого авто можно было услышать множество хвалебных отзывов.

тойота фото

Сейчас же все немного иначе — автомобиль собирается на официальном предприятии корпорации в Турции. Водители не спешат делать выводы так быстро, поскольку эту уже другой завод, потому более внимательно оценивают все особенности эксплуатации. Можно выделить несколько особенностей данной сборки:

— сборочная линия теперь оснащена полностью обновленным оборудованием для производства Corolla;

— для переноса сборки настолько важной для компании модели были привлечены огромные инвестиции;

— вся управляющая «верхушка» и инженеры приехали на предприятие из Японии;

— прежде чем приступить к работе, сотрудники проходили обучение и стажировку на заводе Японии;

— каждая стадия производства сертифицируется, качество сборки соблюдается по максимуму;

— кропотливое и тщательное тестирование каждого автомобиля, чтобы можно было выявить даже небольшие недоработки.

королла фото

Стоит также отметить, что на предприятии в Турции происходит лишь крупноагрегатная сборка, сварка элементов, а также покраска машин. Помимо этого на производстве проводится антикоррозийная обработка и подобные манипуляции, которые призваны продлить срок эксплуатации автомобиля. Все сотрудники прекрасно обучены и четко знают, что делать в любой ситуации. Именно поэтому качество сборки практически не пострадало. Но даже несмотря на это, автомобилисты относятся к ней предвзято. И распространяется это отношение на такие элементы, как двигатель с периферийными деталями. Но в этом плане претензий быть не должно. Потому как они поставляются на производства из Японии, а в Турции только собираются.

Первые экземпляры Короллы нового поколения были представлены на рынке в далеком 2013 году. Модель одиннадцатого поколения значительно превзошла своих предшественников и сильно отличается от них по внешности. Она собрала множество комплиментов от экспертов и поклонников футуристического дизайна. Однако, подобная смена экстерьера зародила в потребителях некоторые опасения. Подобный рестайлинг шел в разрез с основным предназначением авто прошлого десятого поколения, который являлся семейным седаном. Потому как именно в этом качестве авто в России продавалось очень успешно. Сейчас же не известно, скажется ли новая внешность на продажах.

Фото с интернет-ресурсов

Где собирают Тойота Королла

тойота королла

О Королле знает каждый, а знаете ли вы где собирают Тойоту Короллу? У многих ассоциация японского автоконцерна вызывается именно с этим автомобилем. Рекордсмен Книги Рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире, обладатель огромного количества наград по всему миру, самый популярный автомобиль в Европе, переживший за свою пятидесятилетнюю историю уже одиннадцать поколений, на базе которого построен добрый десяток модернизированных «Королл» — это лишь малая часть заслуг этого компакта.

Место сборки автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla)

Toyota-Corolla

Официально на территории России Королла, как это ни странно, не производится. Все машины данной модели, поставляемые на российский рынок, производятся за рубежом, что, естественно, негативно сказывается на общей цене ввиду таможенных надбавок.

Тойота Королла одиннадцатого, последнего поколения, с маркировкой E170, поставляется в Российскую Федерацию с официального завода Toyota в Турции, административном центре Сакарья.

С конца лета 2013 года начались поставки автомобилей с двигателями объёмом 1,33, 1,6 и 1,8 литра, с механической шести-ступенчатой и автоматическими четырёх-ступенчатой или бесступенчатой коробками передач. Также в России доступна топовая версия автомобиля с вариатором Multidrive S.

где собирают тойоту короллу

Автомобиль отвечает всем требованиям безопасности, и получил наивысший рейтинг Euro NCAP, главного теста безопасности в Европе.

Качество сборки

«Облазит краска на российской сборке!» Именно с таким отчаянным криком отзываются некоторые российские покупатели о Королле. Действительно, основные жалобы владельцев направлены именно на лакокрасочное покрытие, которого в Турции, по всей видимости, пожалели.

Сэкономили турки и на элементах салона. Дешёвый скрипучий пластик, тонкая, недорогая и маркая обивка — эти и другие детали интерьера заставляют говорить об автомобиле русско-турецкой сборки как об автомобиле, в котором действительно неплохо сэкономили на материалах.

Где собирают Тойоту Королла для России?

В каких странах собирают Toyota Corolla? Где находится завод в России и почему не стоит бояться турецкой сборки.

Владельцев и тех, кто только планирует покупать Toyota Corolla, часто интересует, где собирается автомобиль для России, насколько качественная сборка, чем машины для нашей страны отличаются от авто, собранных для других стран.

В каких странах собирают Toyota Corolla?

Тойота Королла продается не только в Японии и России. Для каждого из рынков авто выпускается в разных странах. На сегодняшний день машину собирают:

  • в Японии — преимущественно для местного рынка;
  • в Великобритании для рынка Европы;
  • в США для продажи в Северной Америке.

Несмотря на то, что в России есть производство автомобилей бренда Тойота в Санкт–Петербурге, на этом заводе не выпускают модель Corolla. Производить ее для нашей страны в Японии также оказалось невыгодно. Поэтому выпуск популярного седана для отечественного рынка был налажен на заводе концерна в Турции. Но иногда в российских автосалонах можно встретить седаны японской сборки. Это – исключение из правил. Оно встречается крайне редко.

Для седанов, собирающихся в Турции, двигатели и основное оборудование поставляется из Японии, но отечественные покупатели настороженно относятся к машинам, выпущенным в этой стране. Автомобилисты опасаются, что качество стало хуже. Это вовсе не так.

Почему не стоит бояться турецкой сборки?

Производство на турецком заводе сегодня современное и полностью отвечает стандартам Toyota, мировым требованиям. Оно постоянно совершенствуется. При этом качество сборки неустанно растет, благодаря:

  • активному контролю производства японскими специалистами;
  • регулярной стажировке сотрудников в Японии;
  • современному оборудованию;
  • постоянным инвестициям;
  • соблюдению установленных стандартов;
  • профессиональной антикоррозийной обработке;
  • установке собранных в Японии двигателей, других важнейших узлов, агрегатов;
  • тщательным проверкам выпущенных авто.

Поэтому автомобили Тойота Королла, собранные в Турции, ничуть не уступают по качеству машинам японской или иной сборки. По оценке специалистов, процент брака невелик. Он не выше, чем у авто, выпущенных в Японии. Седаны практически не подвержены коррозии. Серьезные неисправности у них встречаются крайне редко.

Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираемые в Турции, имеют дополнительные опции обогрева, увеличенный дорожный просвет, более жесткую и надежную подвеску. Это продиктовано особенностями эксплуатации в России. Кроме того, седаны для продажи в РФ несколько меньше тех, что продаются в Европе, и немного больше машин, продаваемых в США. Но это отличие совершенно не влияет на эксплуатационные характеристики.

Как узнать, где собрано авто?

Понять, где собрана конкретная Toyota Corolla, можно по ее VIN-номеру. Если в обозначении встречается буква J, значит, машина поступила из Японии. Более подробную расшифровку можно уточнить у представителей официального дилера или посмотреть в документах на автомобиль.

Таким образом, новые Toyota Corolla, продаваемые в России, отличаются высоким качеством сборки и собираются на турецком заводе. Иногда в продаже встречаются машины, выпущенные в Японии. Но где именно собрано авто, совершенно неважно, так как качество в обоих случаях будет отличным.

Купить Тойоту Королла в Екатеринбурге можно в официальном дилерском центре Тойота Юг по адресу ул. Новосибирская вторая, 2. Звоните по телефону: +7 (343) 302-40-14.

Новая Toyota Corolla: начало производства для Европы и России

Новая Toyota Corolla: начало производства для Европы и России

Игорь Владимирский

Фото: компания Toyota

Corolla двенадцатого поколения начала покорять мировой рынок еще прошлым летом: тогда стартовало производство хэтчбеков в Японии и США, откуда машины также поставляют в Австралию, страны Азии и Канаду. Теперь же пришло время других рынков и новых версий.

Еще 14 января началось производство нового поколения на заводе в английском графстве Дербишир. Здесь выпускают хэтчбеки и универсалы Touring Sports для европейского рынка, причем для грузопассажирской Короллы это единственная сборочная площадка, ибо, кроме Старого Света, такая версия нигде не появится.

Английские машины оснащают тремя силовыми агрегатами, и дизеля среди них нет. На выбор — бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.), экономичный гибрид с атмосферником 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и «спортивный» гибрид с двухлитровым мотором (180 л.с.). Старт продаж в Европе запланирован на конец февраля.

А 29 января состоялась торжественная церемония запуска производства новой Короллы на заводе в Турции. Здесь делают седаны для рынков Европы и СНГ, включая Россию. Машины выпускают на одной линии с кроссоверами Toyota C-HR, в модернизацию завода Toyota вложила 230 млн евро.

Турецкие седаны отличаются от хэтчбеков и универсалов другим дизайном передка (так называемый вариант Prestige вместо исполнения Sporty у пятидверок). Турбомотора в гамме нет, вместо него — атмосферник 1.6 (132 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. А еще в арсенале седана появилась та же гибридная установка мощностью 122 л.с., что у хэтчбека и универсала, — с этой версией Toyota намерена продвигать четырехдверную Короллу в Евросоюзе. По задумке на гибриды будет приходиться половина объема выпуска в Турции.

В России гибридная Corolla не появится, зато турецкие седаны нового поколения с бензиновыми моторами должны прибыть к дилерам до конца первого квартала. Сейчас базовая Corolla 1.3 уходящего поколения стоит 1 млн 30 тысяч рублей, а версия с двигателем 1.6 оценивается минимум в 1 млн 146 тысяч. Новая модель наверняка окажется чуть дороже.

На этом мировая экспансия Короллы не закончится. Во втором квартале должно начаться производство седанов в США и Китае, а во втором полугодии — еще и в Бразилии. Причем для Штатов подготовлена четырехдверка в исполнении Sporty, а в КНР будут оба варианта: «престижная» Toyota Corolla и «спортивная» Toyota Levin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *