Тюнинг-ателье AMG (АМГ)
42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.
Расшифровка AMG
Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.
Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.
Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.
Современные модели
Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!
А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Что такое AMG?
Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.
Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.
Подразделение Mercedes-AMG
Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.
Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.
Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:
- Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
- на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.
- AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
- Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
- AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.
Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.
Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.
Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.
Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:
- фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
- легкосплавными колесными дисками;
- сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
- элементами интерьера и экстерьера.
Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.
Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.
На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.
Логотип с буквой А: что такое AMG у Мерседеса
Бренд AMG был создан более 45 лет назад двумя инженерами, Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в деревне Гросапах. Начало бренда восходит к 1960-м годам. В это время Ауфрехт и Мельчер разрабатывали специальный гоночный двигатель 300 SE в конструкторском отделе Daimler. Несмотря на приостановку участия концерна в автоспорте, инженеры продолжали работать над этим двигателем. Действие происходит в доме Ауфрехта в Гроссапахе. В 1965 году их коллега по Daimler-Benz Манфред Шик начинает чемпионат Германии по кузовным гонкам на автомобиле с двигателем 300 SE. Доработанный Азфрехтом и Мельхером, двигатель приносит Шику десять побед. Впоследствии к ним приходит слава настоящих профессионалов в области модернизации и усовершенствования автомобилей Mercedes-Benz.
В 1967 году открылось инженерное бюро AMG. Штаб-квартирой компании стала старая мельница в Бургстолле. Спустя небольшой промежуток времени начинает расти спрос на двигатели, которые дорабатываются и увеличиваются в мощности. Их покупателями становятся различные гоночные команды.
Победа в гонке «24 часа спа» знаменует собой первую важную веху в истории компании. Победа в своем классе, а также второе место в общем зачете: все это обеспечил автомобиль Mercedes AMG с двигателем 300 SEL 6.8. Подобно тяжелому представительскому седану, благодаря двигателю он легко обошел более легких конкурентов. Впоследствии название AMG начало резонировать во всем мире и по сей день остается популярным брендом компании Daimler.
Что отличает автомобили АMG?
Техническое оснащение последних моделей Mercedes AMG на рекламных фото способно удовлетворить даже самые высокие требования автомобилистов к динамике и маневренности авто:
- мощные двухтурбинные двигатели;
- спортивная выхлопная система;
- постоянный полный привод 4MATIC;
- независимая пневмоподвеска;
- специальные винтовые пружины и амортизаторы с более жесткой регулировкой.
Кроме того, следует отметить, что немецкий автопроизводитель отдает предпочтение традиционному ручному производству спортивных двигателей. Это свидетельствует о высочайшем качестве их сборки.
AMG — стоит ли приобретать?
Мы понимаем, что вопрос как-то очень странно звучит. В любом случае, давайте подумаем, стоит ли покупать эту модель AMG? Если есть достаточное количество купюр и желание, то конечно можно купить и даже понадобится. Среди таких же конкурентов великой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), на наш взгляд, именно автомобили с трехконечной звездой могут подарить многим не только головокружительный динамизм и захватывающие скорости, но и несравненный стиль и классику ощущение особой ездовой утонченности, знакомое только владельцам автомобилей Mercedes-Benz.
Мерседес-Бенц AMG — Немного истории и советов по выбору моделей
Уверены, господа, что вы видели эти автомобили не раз в жизни. Может быть, когда-то они стояли за ними в пробке, а может, идя по переулку, взглянули на крышку багажника. Трехспицевая звезда, что в принципе Мерседес, как Мерседес… Но каждый раз в уме все же замечена деталь, которая не так часто присутствует на этих автомобилях. Это три буквы — AMG Ну что тут такого и ты говоришь . Друзья вместе разберемся с этой аббревиатурой.
Вероятно, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который не знал бы, что означают эти три буквы, а именно, что этот автомобиль, на который вы смотрите, является тюнингованной версией Mercedes-Benz. Но многие ли из вас когда-либо всерьез задумывались над тем, что именно означает эта аббревиатура и вообще, аббревиатура это или что-то еще? В каких конкретных случаях эти аббревиатуры навешиваются на автомобили Mercedes? Обязательно ли они должны иметь в виду, что под капотом этого образца автомобиля прячутся сотни лошадиных сил и что этот автомобиль всегда должен стоить в 2 раза больше, чем обычная модель автомобиля Штутгарта?
AMG — подразделение компании Mercedes, расположенной в Штутгарте. С 2007 года данный суббренд был полностью поглощен этим автомобильным гигантом, что, с одной стороны, позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, а с другой — значительно снизить его независимость в процессе принятия решений.
Подразделение этой компании было первоначально создано двумя бывшими инженерами Mercedes, которые работали в спортивном отделе Daimler-Benz и участвовали в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор шильдик AMG стал синонимом быстрого и мощные автомобили Mercedes, так полюбившиеся основателям этой компании, которых звали Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. В результате начальные буквы их фамилий составили первоначальное обозначение этого аббревиатуры «AM», а буква «G» была добавлена от названия города Гроссаспах, который находится недалеко от города Штутгарт, где впервые родился основатель этой компании.
Ответы на следующие три вопроса можно объединить в один ответ. Mercedes будет использовать шильдики AMG только в том случае, если автомобиль был вызван инженерами из Аффальтербаха. Но степень помех в каждой из заводских моделей может существенно отличаться друг от друга. Например, два абсолютно идентичных автомобиля Mercedes-Benz AMG в задней части W212 (Е-класс четвертого поколения) могут отличаться одинаковой технической составляющей высокой и низкой.
Под капотом «скромный» 4,6-литровый V-V8 мощностью 408 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм или любой другой двигатель из этой линейки силовых агрегатов (в этом случае тюнинговый двигатель может быть любым, также 1,8 л). Еще один Mercedes со значком AMG будет иметь доработанный силовой агрегат. В результате его показатели также будут совершенно другими. На примере того же безнаддувного двигателя E63 AMG (M156) показатели мощности агрегата будут соответствовать 525 л.с и 630 Нм крутящего момента.
Дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом опций, а именно с AMG Sport.
В модели W212 в спортивный пакет входят:
— Доработаны бамперы (задний и передний).
— Боковые пороги, очень похожие по конструкции на те, что устанавливаются в автомобилях подразделения Mercedes-AMG».
— Передний фартук в стиле AMG и диффузор заднего бампера.
— 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными спортивными шинами 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади.
Brabus представил тюнинг для Mercedes-Benz C450 4MATIC AMG
— Спортивные сиденья с продвинутой боковой поддержкой и контрастными боковыми швами на сиденьях и подлокотниках.
— Передние спортивные сиденья обиты микрофиброй DINAMICA и искусственной кожей ARTICO.
— 3-спицевое спортивное рулевое колесо из кожи наппа с рычагами переключения передач.
— Черная обшивка крыши.
— Металлические спортивные педали с резиновыми наконечниками из нержавеющей стали.
— На полу также будут установлены фирменные коврики с логотипом AMG».
— Заниженная спортивная подвеска.
— Негабаритные перфорированные тормозные диски.
— Плоскогубцы с логотипом «Мерседес-Бенц».
— Кроме того, автомобили с двигателями V6 или V8 оснащались семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.
Во втором примере речь идет о полной модификации AMG (реальной, если хотите.
Четвертое поколение E-Class (a) E63 AMG уже имело 6,2-литровый двигатель M156 V8. Мощность агрегата составляет 525 л.с., максимальный крутящий момент — 630 Нм. Двигатель сочетался со специальной коробкой передач AMG SpeedShift MCT, обученной AMG.
Тюнинговая версия автомобиля оснащалась спортивной подвеской AMG Ride Control с модифицированной системой демпфирования, идеально подходящей как для агрессивной динамичной езды, так и для городских условий эксплуатации.
Кроме того, специалисты AMG оснастили автомобиль новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости и новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечивают безопасность на высоких скоростях.
Главное внешнее отличие — шильдик 6.3 AMG».
Эффективность такой машины значительно выросла по сравнению даже с самой мощной версией Mercedes E500 4MATIC тех лет, которая разгонялась до 100 км / ч за 5,2 секунды, в то время как седан Mercedes, перекачанный в подразделение AMG, «сделал» это сотню за 4,5 секунды.
Ну и напоследок о стоимости авто. Конечно, эти две версии автомобилей существенно различались по стоимости. Обновленная модель AMG может стоить в 1,5 — 2 раза дороже, чем модифицированная версия автомобиля в стиле AMG.
Итак, давайте вместе с друзьями рассмотрим самые популярные, современные и дешевые версии автомобилей AMG (к каждой модели прилагается краткое описание).
Технологии AMG
Помимо модернизации двигателей технический отдел AMG разрабатывает технологии, делающие вождение более комфортным. Поговорим о некоторых из них.
АМГ сегодня
В 2002 году компания отметила свое 35-летие. На данный момент было открыто несколько филиалов и 700 сотрудников. Главный цех по производству моторов, с конвейерной ленты которого ежедневно сходят с конвейера сотня новых силовых агрегатов. На заводе принято, что 1 мотор собирает только один человек, его имя написано на паспортной табличке мотора. После производства двигатель проходит серию испытаний и только после этого доступен для сборки.
AMG идет в ногу со временем: когда выходит новая модель Mercedes, у нее уже готов новый двигатель. Установка оснащена бесперебойным питанием элементов, что позволяет ей оставаться в нерабочем состоянии. В 2003 году над двигателями работало около 600 человек, в этом же году завод получил награду за лучший надежный и быстрый двигатель.
В 2005 году Daimler выкупил все акции AMG. Затем была открыта перформанс-студия для личного общения с автомобилистами. Где каждый заказчик мог лично обсудить капитальный ремонт своей машины. На тот момент компания могла предложить для покупки 18 уникальных машин. После 5 побед в гонках C63 AMG был признан официальным автомобилем безопасности. В 2008 году ателье получило награду за лучшую трансмиссию. В том же году были открыты филиалы в 15 странах мира.
Сейчас компания строит и собирает модели C43, E55, G55 S55 и концепт-кары с двигателем AMG мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу в разработке информационных и телекоммуникационных систем. Несмотря на то, что он является основным конкурентом brabus. Логотип AMG остается самым желанным и продаваемым во всем мире.
Яркий представитель серии
Возможно, Mercedes-Benz AMG SL 65 — автомобиль, который может стать лицом всей серии. Действительно, это самый сильный член этой формации. Автомобиль выглядит роскошно, за секунды развивает невероятную скорость и предлагает водителю максимальную безопасность на дороге. Что в первую очередь бросается в глаза? Может снаружи. Чтобы выделить спортивную выхлопную систему с двумя хромированными патрубками, новейшим значком V12 BITURBO и двойной решеткой радиатора. И это лишь небольшой перечень возможностей этой роскошной модели.
Mercedes-Benz AMG SL 65 имеет спойлер на крыше багажника, идеально отполированные легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и даже «жабры» (как на крыльях кузова, так и на капоте). Об интерьере можно сказать одно: это самое настоящее воплощение изысканности. В отделке использованы благородные материалы, поэтому интерьер Mercedes выглядит так же роскошно, как и экстерьер. Ни грамма пошлости и излишеств — все в лучших традициях немецкого производителя.
Модель Mercedes AMG E 63
AMG E 63 на самом деле такой же, как C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. Его 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом реагирует на нажатие педали акселератора и имеет 558 л.с в «нормальной» версии AMG и те же 585 л.с в версии E 63 AMG S 4MATIC.
Обе тюнинговые версии этих автомобилей E-Class (a) разгоняются до 100 км / ч за 4,0 секунды, таким образом достигая этого рубежа за 3,7 и 3,6 секунды соответственно.
Стоимость автомобиля в РФ:
модель E 63 AMG 4MATIC: 5 миллионов 790 тысяч рублей
модель E 63 AMG S 4MATIC: 6 000 000 млн руб.
Краткое руководство по полноприводным системам Mercedes-Benz 4Matic
В нашей стране есть возможность приобрести целый ряд моделей автомобилей, к которым прикоснулись руки волшебников «AMG». Выше мы назвали наиболее распространенные и доступные варианты для линеек автомобилей. Также на российском рынке можно приобрести следующие модификации автомобилей: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, а также SLC AMG. Как видите, господа, выбор однозначно есть.
Участие в гонках(II)
В конце 1970-х ателье окончательно расширилось и превратилось в большую мастерскую. На мини-заводе уже работало 40 человек. До 1985 года AMG производила интерьеры, экстерьеры и элементы, улучшавшие ходовые качества всех моделей Mercedes-Benz. В 1986 году ателье построило самый быстрый пассажирский седан в задней части B124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 году Бюро и Daimler-Benz создали двигатель для German Touring Race. Спустя год AMG становится самой быстрой командой в этой гонке.
В начале 1990-х открылся второй цех AMG с 400 сотрудниками. И впервые был подписан контракт с Daimler. Спустя 2 года автонастройка снова побеждает в туристических гонках, через год на предприятии Mercedes налажено серийное производство автомобилей AMG. Это был Mercedes C36 AMG. В 1994 году он снова выиграл немецкий автоспорт.
В 1995 году AMG впервые выиграла мировые гонки. Год спустя E50 AMG был представлен на Женевском автосалоне из небольшого бюро по настройке двигателей, крупномасштабной мастерской, преобразованной в полномасштабного производителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тысяч тюнинговых экземпляров. Таким образом, выпуск E43 AMG и E55 AMG начинается в то же время, когда водитель автомобиля Берн Шнайдер выигрывает чемпионат Германии. В начале 2000-х появился первый Mercedes, оснащенный керамическими тормозами CL 55 F1. Релиз ограничен 55 экземплярами.
В пакет Amg входит новый
- система торможения
- широкие шины
- карбоновые вставки в салоне
- * ковшеобразные сиденья*
Ограниченное издание стоит половину оригинальной версии.
Спортивный двигатель – сердце AMG
Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что это за деталь автомобиля, знает каждый человек. Двигатели этих машин самые мощные, они отличаются широким диапазоном скоростей вращения, малым удельным весом и отличными акустическими характеристиками. К тому же удельный расход топлива может только радовать. Сами разработчики требуют больше запросов на свои изобретения, и я должен сказать, что это окупается. Именно благодаря двигателям автомобили Mercedes AMG чрезвычайно маневренны, обладают отличным тяговым усилием и быстро разгоняются до «сотни». Не стоит скрывать, что двигатели AMG — это мощные агрегаты, при разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта. Именно AMG разработала новый 5,5-цилиндровый двигатель V8 с двумя турбинами, который произвел впечатление на всех в 2010 году.
Максимальная мощность
Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электромобиле AMG. Что это за машина, как она выглядит, каковы ее технические характеристики? Это электропривод SLS. Его цена составляет около 538 тысяч долларов. Этот монстр разгоняется до сотни всего за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час! Несмотря на то, что четыре электронных мотора заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность — 740 л.с. Машине требуется 20 часов, чтобы «набраться сил», но вместе с автомобилем продается быстрая зарядка мощностью 22 кВт, что сокращает этот процесс до трех часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками. Пока ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, таких успехов добился только Mercedes-Benz. Именно поэтому сегодня AMG занимает первые места в рейтингах лучших, самых качественных и популярных автомобилей.
Современные модели
Модели AMG — это не только улучшенные двигатели. Также перерабатываются тормоза, подвески, коробки передач, электронные системы и системы управления динамикой автомобиля. А какой сдержанный, но эффектный дизайн у этих машин!
Что компания готовит в ближайшее время? Новая «революция»: в 2010 году выпущена первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG — это сложное инженерное чудо с 6,3-литровым двигателем, выжимающим колоссальные 420 кВт (571 л.с.), алюминиевым космическим шасси, системой смазки с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и расположением привода единицы. Это суперкар с дверями типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. У этого автомобиля есть все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Модель Mercedes AMG C 63
Друзья идут дальше. Это одно из последних дополнений к истинному модельному ряду AMG. Спортивная, мощная и очень быстрая версия C-класса известна как AMG C63. На российском рынке автомобили представлены в двух вариантах кузова: в кузове седан и в кузове купе. В свою очередь, они также делятся на две модификации, а именно: как C 63 AMG и как C 63 S AMG.
«Базовая версия» модели C 63 AMG оснащена 4,0-литровым двигателем мощностью 476 лошадиных сил, который разгоняет эту двухдверку до 100 км ровно за 4,0 секунды, а модель седана — за 4,1 секунды.
C 63 S AMG имеет двигатель того же размера, но уже имеет более высокую мощность — 510 л.с. С его помощью седан достигает 100 км / ч за 4,0 секунды, а купе C 63 — за 3,9 секунды.
За рубежом данная модель автомобиля также доступна в кузове универсал.
Стоимость автомобиля в РФ:
модель C 63 AMG: 4 миллиона 600 тысяч рублей
модель C 63 S AMG: 5 миллионов 100 тысяч рублей.
модель C 63 AMG: 4 миллиона 800 тысяч рублей
модель C 63 S AMG: 5 миллионов 300 тысяч рублей.
Динамические характеристики
Композитные материалы, которые очень помогли в автоспорте, обеспечивают отличные характеристики даже при самых тяжелых динамических характеристиках. Подвеска более жесткая и обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Этому способствует меньший угол крена. Кроме того, подвеска адаптирует амортизацию к конкретному стилю вождения.
С помощью кнопки управления подвеску можно отрегулировать для повышения комфорта и маневренности. Присутствует спортивная управляемость с дополнительным агрессивным передаточным числом. Это позволяет вам в полной мере ощутить потенциал вещания.
Мощная динамика
Высокую динамику AMG Benz удачно подчеркивает элегантный дизайн, сочетающий в себе и технические потребности. К таким особенностям относятся, например, широко выступающие колесные арки. В целом стоит отметить, что техническая составляющая кардинально отличает Mercedes AMG от других автомобилей. Следовательно, перед инженерами всегда стоит важная и сложная задача — интегрировать в автомобиль мощные технологии и в то же время создать презентабельный внешний вид с традиционными спортивными пропорциями.
Для этого создатели придерживаются принципа, согласно которому форма всегда следует за динамикой. И это отражено в облике AMG. Например, мощные воздухозаборники, которые расположены в форме буквы «А», выпуклые линии на капоте, расширенные колесные арки, широкие шины, продуманная накладка порогов — все это AMG. Что это дает, почему инженеры так тщательно прорабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что каждая деталь создана в лучших традициях AMG, в результате получается действительно уникальный спортивный автомобиль, который невозможно спутать ни с одним другим автомобилем.
Участие в гонках
За неделю до «24 часов» в Бельгии механики протестировали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил машину. Инженеры сделали потрясающие вещи и за неделю починили «Мерседес». Было сложно найти гонщика, с которым можно было бы участвовать, потому что машина была тяжелой и не производила впечатление победителя. Он был оснащен двигателем V8 мощностью 428 лошадиных сил. Он получил прозвище «красная пила» и выиграл гонку.
После гонки слава о команде AMG разнеслась по Европе. Победа принесла офису популярность. Заказы на тюнинг автомобилей поступали со всего мира. Многие любители гонок хотели такой же «Мерседес». Первый тюнингованный Мерседес прошел 8 гонок, поэтому ограничил участие машин с двигателем рабочим объемом более 5 литров.
В 1973 году платформа гоночного автомобиля AMG использовалась во Франции для испытания шасси реактивного самолета. В 1977 году британский марафонский офис выпустил 4 тюнингованные версии Mercedes и впервые получил активную поддержку от той же автомобильной компании. 2 гоночных автомобиля заняли первое и второе места в гонке на 19 000 миль.
Что лучше, поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?
Кто-то из водителей подумает по своему вкусу, может, достанется подержанная версия автомобиля AMG? Со своей стороны, мы не советуем этого делать, тем более в момент кризиса. Если денег на новую машину AMG не хватает, то лучше в этом случае не рисковать и купить себе машину последней модели прямо из салона, которая дополнена обвесом AMG. Таким образом, ваши друзья будут избегать следующего:
— Высокие эксплуатационные расходы.
— Большой расход топлива.
— Огромные налоги и страховка.
Подержанная машина имеет свойство выходить из строя. Вы можете представить своим друзьям, сколько могут стоить оригинальные запчасти для этого AMG? Это то же самое! Сто раз подумай!
Всего этого можно избежать с обычным автомобилем Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание такой машины не будет стоить вам больших денег и будет выглядеть в точности как настоящий Mercedes-Benz AMG для 90% горожан. Всем удачи!
Несколько слов о пакетах AMG…
Приведенные выше примеры автомобилей относятся к действительно заряженным версиям «AMG». Мы приведем вам в пример и более бюджетные варианты автомобилей, которые будут доступны многим любителям марки Mercedes. Чтобы показать окружающим свои вкусы, необязательно выкладывать миллионы рублей. Просто купите пакет AMG для своего автомобиля и будете счастливы. Этот вариант пакета подходит для спокойных водителей. Главное его достоинство — бюджетность.
Практически все автомобили Mercedes-Benz в этом модельном ряду могут быть оснащены пакетом AMG. Сборку этого AMG-пакета мы уже представили выше на примере E-Class предыдущего поколения (а). Гибкая система «персонализации» в автомобиле Mercedes для вас позволяет без лишних хлопот и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность вашего любимого автомобиля.
Немного о трансмиссии
Спортивная динамика требует технически совершенной трансмиссии. Он должен грамотно передавать мощность двигателя на дорогу и помогать водителю управлять автомобилем с максимальным комфортом.
Коробка передач, разработанная инженерами AMG, способна адаптироваться к любым потребностям водителя. Результат — невероятная надежность, экономичность и переключение без крутящего момента.
Кроме того, водитель может настроить трансмиссию в соответствии со своим стилем вождения, плавно переключаясь между режимами движения.
Раскатка арок
AMG разработала уникальную технологию закатки арок. Поскольку правильное колесо AMG должно находиться в одной плоскости с крылом, а на некоторых обод загибается внутрь, его необходимо выпрямить.
После подготовки рабочего места и снятия колеса разматыватель позиционируется. Затем край нагревается промышленным феном, чтобы он стал эластичным. Регулируем разматыватель и выводим край крыла наружу. Закатать влево для ровности. Дуги заднего типа также грубо разматываются.
Продукция компании
В рамках своей работы по усовершенствованию автомобилей AMG производит силовые агрегаты, трансмиссии, элементы интерьера и колесные диски. Из последних решений для V-образных двигателей используются турбокомпрессоры сдвоенного типа, турбокомпрессоры и пьезоинжекторы с впрыском бензина по технологии, аналогичной Common Rail.
Модельный ряд автомобилей представлен следующими машинами:
- Mercedes AMG A45;
- Mercedes AMG CLA 45;
- AMG GLA 45;
- AMG C43;
- AMG GLC43;
- AMG CLS63.
Это самые известные и популярные модели этой марки. Основной класс моделей, для которых производятся двигатели, — это внедорожники, автомобили представительского класса и спорткары. Кроме того, есть особая линейка автомобилей из коллекции Black Series. Среди особенностей стоит отметить улучшенные характеристики двигателя и коробки передач, ограниченный выпуск, возможность установки специальных пакетов для тюнинга.
Модель Mercedes AMG A 45 4Matic
Модель AMG начального уровня — AMG A 45 4Matic. Его 2,0-литровый двигатель A45 с турбонаддувом имеет мощность в 360 л.с в версии седан. А вот 381-сильный 2,0-литровый мотор уже доступен для модернизированной версии автомобиля.
Автомобиль с двигателем A45 очень быстрый и в то же время доступный в модельном ряду Mercedes AMG. Разгоняется до 100 км за 4,6 секунды (или за 4,2 секунды в переработанной версии). Фактически, двигатель автомобиля делает этот суперхэтчбек по-настоящему популярным. Автомобиль способен обогнать даже базовую версию Porsche 911.
Стоимость автомобиля в РФ:
Дорестайлинг: 2 миллиона 550 тысяч рублей
Рестайлинг: 2 миллиона 860 тысяч рублей.
История компании AMG
Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.
История
В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.
В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.
С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).
Участие в гонках(I)
За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.
После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.
В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.
Участие в гонках(II)
В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.
В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.
Amg пакет включает в себя новую
- тормозную систему
- широкие шины
- вставки из карбона в салоне
- сиденья в форме *ковшей*
Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.
АМГ сегодня
В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.
Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.
В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.
Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.