Мотоцикл Yamaha R1, код товара 9905
Yamaha R1 пробивает себе путь в истории с 1998. Мотоцикл Yamaha R1 является самым передовым спортивный мотоциклом в модели Yamaha . Yamaha – сильный конкурент Honda, Suzuki, Kawasaki. Невероятно быстро Yamaha R1 имеет шасси, которые справиться со всеми видами дорожных покрытий. Мотоцикл имеет 6-ступенчатую систему контроля тяги. 6-ступенчатая коробка передач содержит оптимизированные передаточные числа для достижения максимальной производительности . Он оснащен мягким задним амортизатором.
Крутящий момент и сцепление обеспечивают хорошее торможение. R1 лучший дорожный мотоцикл. Является большим и тяжелым мотоциклом, но это не помешает в управлении. С двигателем объемом 1000 куб, он достаточно силен для получения высокой скорости. 20 –клапанный Yamaha YZF R1 с четырьмя цилиндрами составляет большую мощность , с которой 100% всех водителей могут справиться и доставить себе огромный восторг. Единственная слабость шасси мотоцикла является то, что требуется немного больше усилий , чтобы получить самый лучшее эффект на трассе. Мотоцикл Yamaha R1 имеет все спортивное, что вам нужно : удобный спидометр на приборной панели, яркий свет фар, не слишком узкие зеркала дают полный контроль ситуации. Yamaha YZF R1 также имеет потрясающий дизайн , наполнен новейшими технологиями для того, чтобы пользователь этого мотоцикла «шел в ногу со временем».
Вы можете купить мотоцикл Yamaha R1 по выгодной цене на мотоаукционе от партнерской компании Cemeco
Мотоцикл Yamaha YZF-R1
от 1 810 000
Доставка и оплата
Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД Доставка по Москве и 10 км от МКАД — Бесплатно!
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос — крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.
R-1 это мотоциклы, которые дают ощущение свободы своим обладателям, находясь на витых дорогах города или гладком асфальте специальных треков. Благодаря совершенным тормозным системам, они способны менее чем за 3 секунды молниеносно разогнаться с места до 100 км/ч, увеличить скорость в разы и с легкостью остановиться.
Новый R-1 это олицетворение технического прогресса, инноваций и пика технологий в современном мотопроме, это революция, это завтрашний день сегодня! Опять YAMAHA удивила всех! В R-1 вложен весь опыт и знания полученные на MotoGP! R-1, он такой один и мы всегда первые с ним!
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, куб. см | 998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79,0 x 50,9 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Макс. мощность, л.с. | 147,1 кВт (200 л.с.) при 13 500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 112,4 Нм (11,5 кг-м) при 11 500 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | электростартер |
Трансмиссия | постоянного зацепления, 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
Рама | алюминиевая Deltabox |
Система передней подвески | телескопическая вилка |
Ход передней подвески, мм | 120 |
Угол продольного наклона, град. | 24º |
Вынос, мм | 102 |
Система задней подвески | маятниковая |
Ход задней подвески, мм | 120 |
Передний тормоз | гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм, ABS |
Задний тормоз | гидравлический однодисковый, Ø 220 мм, ABS |
Передняя шина | 120/70R17 |
Задняя шина | 190/55R17 |
Общая длина | 2 055 |
Общая ширина | 690 |
Общая высота | 1 150 |
Высота сиденья, мм | 838 |
Колесная база, мм | 1 397 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 127 |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 201 |
Емкость топливного бака | 14 |
Объем масла в двигателе, л | 4,9 |
Оставить отзыв Отменить ответ
Мотоцикл Yamaha YZF-R1
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время. Ожидайте звонка!
Общая сумма: 395 910 руб.
Срок кредита:
Первый взнос: Процент первого взноса: 0%
Подать заявку на рассмотрение можно только при личном визите в салон!
Расчет является ориентировочным, ни при каких обстоятельствах не может быть офертой. Окончательный расчет будет произведен сотрудниками салона.
Ежемесячный взнос: руб.
Калькулятор рассрочки
Общая сумма: 395 910 руб.
Срок кредита:
Первый взнос: Процент первого взноса: 20%
Подать заявку на рассмотрение можно только при личном визите в салон!
Расчет является ориентировочным, ни при каких обстоятельствах не может быть офертой. Окончательный расчет будет произведен сотрудниками салона.
Ежемесячный взнос: руб.
Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Альбатрос». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Альбатрос».
© Компания «Альбатрос», официальный дилер Yamaha, 2023г. ОГРН 1157746695028
Мотоцикл YAMAHA YZF-R1
Последняя версия YZF-R1, оснащенная разработанной MotoGP 6-режимной системой регулирования тягового усилия (TCS ), — это самая совершенная машина класса «суперспорт », разработанная Yamaha. Обладая рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом, R1 выдает мощный линейный крутящий момент, тем самым обеспечивая превосходную тягу. Простым нажатием переключателя водители R1 могут настроить рабочие характеристики мотоцикла для захватывающего прохождения поворотов на автостраде и сокращения времени прохождения одного круга на гоночной трассе. Компактное алюминиевое треугольное шасси обеспечивает точное управление и наилучшие характеристики прохождения поворотов среди машин этого класса, а передний обтекатель новой конструкции обеспечивает оптимальное поведение нового R1 на высоких скоростях.
рядный 4-цилиндровый 4-клапанный жидкостного охлаждения объемом 998 куб. см
Крестообразный коленчатый вал обеспечивает линейный крутящий момент
6-режимная система регулирования тягового усилия (TCS )
YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha)
YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha)
3-режимная функция изменяемой карты
Принудительный забор воздуха
Проскальзывающее сцепление
Алюминиевое треугольное шасси короткой колесной базы
Идеальный баланс жесткости шасси
Передний обтекатель малого аэродинамического сопротивления с прожекторными фарами
Многофункциональные приборы
Выйдите на новый уровень
На улице или на трассе — новый YZF-R1 везде обладает повышенным уровнем управляемости. В дебютном сезоне WSB R1 с крестообразным коленчатым валом выиграл Чемпионат мира, превзойдя лучших представителей Европы и Японии. Наши интенсивные гоночные программы WSB и MotoGP позволили конструкторам Yamaha сделать R1 еще более выдающимся. Абсолютно новая 6-режимная настраиваемая система регулирования тягового усилия повышает уверенность водителя и позволяет вам насладиться возможностями двигателя с крестообразным коленчатым валом в полной мере. Куда бы вы ни отправились, новый R1 способен удивить вас прекрасным качеством прохождения поворотов и вывести ощущения от суперспортивного вождения на новый уровень.
6-режимная система регулирования тягового усилия (TCS )
Непрерывная регулировка открытия дроссельного клапана, объема впрыска топлива и времени зажигания при пробуксовке заднего колеса — все это позволяет 6-режимной системе TCS заставить вас довериться способностям R1 при прохождении поворотов и получить оптимальный уровень тягового усилия и контроля на различных поверхностях при различной погоде.
Конструкция, вдохновленная MotoGP
Более полувека движущей силой компании Yamaha была абсолютная страсть к гонкам. Великолепный R1, оснащенный треугольным шасси короткой колесной базы, двигателем с крестообразным коленчатым валом и высокотехнологичными системами электронного управления, стал воплощением всего, чему мы научились в MotoGP и WSB.
Крестообразный коленчатый вал
Двигатель R1 на порядок выше остальных благодаря особому крестообразному коленчатому валу, обеспечивающему асимметричный интервал зажигания. Лучшая в классе конструкция, разработанная на основе гоночного мотоцикла YZR-M1 MotoGP, обеспечивает более плавное изменение крутящего момента, позволяя водителю почувствовать повышенную тягу и более эффективно использовать высокие уровни мощности.
Компактное треугольное шасси короткой колесной базы
Компактная треугольная рама короткой колесной базы состоит из различных алюминиевых компонентов кокильного литья, литья под давлением и полученных горячим прессованием, обеспечивающими идеальный баланс жесткости. Такая сложная формула обеспечивает замечательную обратную связь водителя R1 с поверхностью, ощутимо повышая качество движения по дороге или трассе.
Аэродинамический передний обтекатель
Для улучшения аэродинамических свойств последний R1 оснащен передним обтекателем новой конструкции со слегка приподнятым носовым обтекателем, а агрессивный дизайн «глаз » был доработан, чтобы обеспечить еще большее присутствие. Новые светодиодные габаритные фонари со светоотражающим покрытием и более низкой кромкой глаз придают R1 более вызывающий и агрессивный вид.
YCC-I и YCC-T
R1 оснащен одними из самых продвинутых систем впуска. Его система YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha) оснащена диффузорами с электронной регулировкой длины, которые в сочетании с дроссельной заслонкой с микропроцессорным управлением Yamaha (YCC -T) обеспечивают суперэффективное сгорание и плавную и линейную подачу мощности с двигателя в широком диапазоне оборотов.
Технические характеристики
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4-клапанный |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 78,0 x 52,2 мм |
Степень сжатия | 12.7 : 1 |
Макс. крутящий момент | 115.5 Нм (11.8 кг-м) при 10 000 об. / мин |
Система смазки | Мокрый картер |
Топливная система | Электронный впрыск топлива |
Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Трансмиссия | Механическая, 6-ступенчатая |
Система запуска | Электрический |
Главная передача | Цепная |
Рама | Алюминиевая, диагональная |
Система передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм |
Ход передней подвески | 120 мм |
Угол продольного наклона | 24º |
Вынос | 102 мм |
Система задней подвески | Маятниковая, моноамортизатор |
Ход задней подвески | 120 мм |
Передний тормоз | Гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм |
Задний тормоз | Гидравлический однодисковый, Ø 220 мм |
Передняя шина | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 190/55 ZR17M/C (75W) |
Общая длина | 2 070 мм |
Общая ширина | 715 мм |
Общая высота | 1 130 мм |
Высота сиденья | 835 мм |
Колесная база | 1 415 мм |
Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
Емкость топливного бака | 18 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 3.7 л |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4-клапанный |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Трансмиссия | Механическая, 6-ступенчатая |
Общая длина | 2 070 мм |
Система передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм |
Ход передней подвески | 120 мм |
Система задней подвески | Маятниковая, моноамортизатор |
Ход задней подвески | 120 мм |
Общая ширина | 715 мм |
Передний тормоз | Гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм |
Задний тормоз | Гидравлический однодисковый, Ø 220 мм |
Передняя шина | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 190/55 ZR17M/C (75W) |
Общая высота | 1 130 мм |
Высота сиденья | 835 мм |
Колесная база | 1 415 мм |
Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
Емкость топливного бака | 18 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 3.7 л |
Рабочий объем | 998 куб.см |
Макс. мощность | 182 л.с. |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) | 206 кг |
Система запуска | Электрический |
Краткий обзор Yamaha R1. Особенности модели
Компания Yamaha впервые представила в продаже модель R1 в далеком 1998 году. С тех пор байк дорабатывался, получал ряд улучшений. Байкеры любят эту модель за ее безупречное качество. Yamaha R1 относится к категории спортивных мотоциклов. Это байк для гонок, участия в соревнованиях по мотоспорту. В своем классе это флагманская модель. Об особенностях модели нужно узнать перед ее покупкой.
Отличительные особенности Yamaha R1
Инженеры японского бренда продумали конструкцию мотоцикла до мелочей. Это обеспечивает высокое качество спортивного байка. Выполнять регулировки Yamaha R1 можно одним легким движением. Это позволяет влетать на огромной скорости на очередной крутой вираж, оставляя позади других участников гонки. Благодаря этой особенности Yamaha YZF R1 получает дополнительное преимущество, преодолевая гоночный круг быстрее конкурентов.
Дорабатывалась конструкция рамы, которая теперь не просто легкая, а суперлегкая. При этом алюминиевая конструкция очень прочная. Продуманная эргономика делает управление простым.
Предусмотрена регулировка впрыска (6 режимов), что позволяет получить оптимальную мощность движка. В любых условиях окружающей среды байк выдает максимум своих возможностей. Плюсы Yamaha R1 можно перечислять долго. Это отличный байк, продуманный до мелочей.
Основные характеристики модели
Мотоцикл Yamaha R1 отличается возможностью развивать скорость до 260 км/ч . Технические характеристики представленного байка следующие:
· Объем двигателя – 998 см³.
· Количество тактов – 4.
· Мощность двигателя – 182 л . с.
· Крутящий момент – 115,5 Н*м (при 10 000 об./мин.).
· Топливный бак – 18 л .
· Дорожный просвет – 13,6 см .
В конструкции предусмотрена 6-ступенчатая трансмиссия. Двигатель имеет высокую динамику. Это практичный, выносливый мотор, отличающийся высокой надежностью. Заправлять топливный бак нужно бензином АИ-95. Расход топлива составляет в среднем 8- 10 л на 100 км .
Переднее колесо получило двусторонний дисковый гидравлический тормоз (диаметр 31 см ), а заднее – односторонний дисковый тормоз (диаметр 22 см ).
Японский производитель представляет в продаже один из лучших спортивных мотоциклов. Yamaha YZF R1 понравится опытным водителям, которые любят скорость и принимают участие в соревнованиях по мотоспорту. Обогнать других участников будет простой.