Тема: Полуоси ЗАЗ/ЛуАЗ
Две верхние полуоси на снимке — передние, они же самые длинные. На самой верхней полуоси корпус подшипника чехла разъёмный «старого образца» (кстати, у этой полуоси характерный брак — прослаблено отверстие под палец сухарей, который вставлялся в него от руки). У остальных полуосей корпус подшипника неразъёмный «нового образца». Соответственно, под эти корпуса подшипников идут разные модификации чехла полуосей, фотографии которых я здесь уже помещал (но на худой конец запросто ставится один вместо другого). Третья сверху полуось — задняя правая. Чуть покороче передней. Четвёртая сверху — задняя левая, самая короткая. Нижняя полуось с оборванным чехлом — от ЗАЗ-968 — ещё короче, так что пытаться примастыривать её на ЛуАЗ бесполезно. Как видно, полуоси ЛуАЗа отличаются не только общей длиной, но и длиной ступицы фланца под кардан. Причём, раньше был уверен, что у передней и задней правой полуоси эти фланцы одинаковые и различаются лишь глубиной посадки на шлицы полуоси. Ан нет — они тоже различаются, хотя (видимо, как вариант исполнения) попадаются и одинаковые.
Вариант исполнения полуоси
Вариант исполнения задней правой полуоси — с фланцем кардана от передней. Характерно, что шлицевая часть полуоси здесь практически полностью перекрыта ступицей фланца кардана. Полуось стоит на моём ЛуАЗе в качестве передней правой в паре с механизмом блокировки.
Проще всего их различить с торца
Проще всего полуоси различить с торца. Слева — задняя левая. Фланец «мелкий», а полуось запрессована в него на всю глубину шлицев. Средняя — задняя правая полуось. Фланец «глубокий», но полуось в него запрессована также на всю глубину шлицев. Справа — передняя полуось. Фланец у неё такой же «глубокий», а полуось как бы недопрессована в него, характерно оголив шлицы в отверстии фланца на участке порядка 10 мм.
Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.
Полуоси
Модель: 969
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 069
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Модель: 969
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 075
Модель: 969
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 075
Модель: 969
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 076
Кол-во на «»: 2
Модель: 969М
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 066
Кол-во на «»: 4
Модель: 969М
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 069
Кол-во на «»: 4
Модель: 969М
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 097
Кол-во на «»: 1
Модель: 969М
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 066
Кол-во на «»: 1
Модель: 969М
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 067
Кол-во на «»: 2
Модель: 969М
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 075
Кол-во на «»: 1
Модель: 969М
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 075
Кол-во на «»: 1
Модель: 969М
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 076
Кол-во на «»: 16
Кол-во на «»: 16
Кол-во на «»: 4
Кол-во на «»: 4
Модель: 969М
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 090
Кол-во на «»: 4
Модель: 969М
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 098
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на «»: 4
Модель: 969М
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 100
Кол-во на «»: 4
Модель: 46
Группа: Система выпуска газов двигателя
Подгруппа: 1212
Порядковый номер детали: 137
Кол-во на «»: 4
Модель: 969М
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 104
Кол-во на «»: 12
Кол-во на «»: 12
Кол-во на «»: 4
Модель: 969
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 096
Кол-во на «»: 4
Модель: 969М
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 144
Кол-во на «»: 4
Модель: 969
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 095
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
Кол-во на «»: 4
Модель: 969М
Группа: Мост ведущий передний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста
Порядковый номер детали: 070
Кол-во на «»: 4
Модель: 966
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 072
Кол-во на «»: 8
Модель: 966
Группа: Мост задний
Подгруппа: Дифференциал и полуоси заднего моста
Порядковый номер детали: 073
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительно — информационный характер. Мы не являемся продавцами.
© 2022 | Каталоги онлайн
полуось
Обьездил пол города, дабы найти подшипники, перерыл кучу каталогов по подшипника, я не знаю мануал по луазу показывает размер один а у меня совсем другой размер, может кто то стачивал полуось, я не знаю.но если взять с технической стороны, стачивать полуось что б посадить подшипник, бред, полуоси и так хлипкие.кидаю фото.47×25×12 это тот что стоит у меня.по мануалу другой
Запчасти
Подшипник шариковый 25x52x15
Какие полуоси размеры стоят на луазе
Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят — а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас — ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт
Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50
Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605
у Луазки все полуоси одинаковой длинны.
и только у одной хвостовик, на крестовине, короче.
Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50
Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605
и практическа вся разница обычного дифера (ЗАЗ, ЛуАЗ) и блокируемого это в чуть изменённой ГП, наличия сбоку прикручиваемого дополнительного картера механизма блокировки, и наличие шестерни блокировки.
грубо говоря из нашей коробки удаляем нашу ГП, заменяем её на ГП от заднего моста Луазки, прикручиваем на место пыльника картер блокировки с его потрохами, и уже на него пыльник. доделываем тягу управления блокировкой или соленоид, и укорачиваем полуось с той стороны.
Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605
Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50
Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605
пыльники меняются совместо с полуосями.
Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605
да и всё. меняются попросту. на концах полуоси одинаковые, пыльники к коробке тоже.
да и всё. меняются попросту. на концах полуоси одинаковые, пыльники к коробке тоже.
Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605
и практическа вся разница обычного дифера (ЗАЗ, ЛуАЗ) и блокируемого это в чуть изменённой ГП, наличия сбоку прикручиваемого дополнительного картера механизма блокировки, и наличие шестерни блокировки.
грубо говоря из нашей коробки удаляем нашу ГП, заменяем её на ГП от заднего моста Луазки, прикручиваем на место пыльника картер блокировки с его потрохами, и уже на него пыльник. доделываем тягу управления блокировкой или соленоид, и укорачиваем полуось с той стороны.
Подскажите, что реально так просто, и пилить не надо.
Вал вилки через дифер просовывать не надо, его надо развернуть в сторону привода и сделать под него направляющую и сам механизм включения.
я делал по вот этой схеме http://luazicus.narod.ru/komplekt3.html только вместо тяги, идущей к рычагу поставил трос КПП.
длина троса 1,7м в салоне стоит рычаг луазовский чуть дальше рычага коробки, крепление рычага к туннелю сделал из кронштейна крепления главного цилиндра сцепления.
Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія | Часовий пояс: GMT + 3 На сторінку 1, 2, 3 Наст. |
|
Сторінка 1 з 3 |