Усиление рессор.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
Всем спасибо за советы.
Без машины
Рессора на сайленблоках? Проверь амортизаторы! Мы вместо третьего листа (подрессорника) поставии три обычных листа…Пока аморты живые и не оторваны от рамы, рессора живёт))) А раму всё равно сломает))))У меня на двух рабочих машинах, сломало две рамы))) — выламывает переднюю балку…- нужно дополнительно крепить кузов к раме по старым точкам крепления-совет дилера…
Без машины
Могу посоветовать одно (работает 100% у меня и у многих, кому делал) — купи НОВЫЕ рессоры, разбери их. Начиная с коренного листа через два вложи со старой рессоры по листу. Рессора получится примерно в полтора раза толще При этом потребуются новые стремянки и стяжки. Если есть знакомый токарь — проблем не будет. Машину не узнаешь! Ещё нужно будет к аморам ухо приварить.
За крестовины можно не бояться — нормально ходят.
Как усилить рессоры на уаз буханка
Сосед поставил подрессорники по принципу грузовиков Доволен как слон Выписывал эту хрень на сайте «лебёдка спрут 9000»
Думал о таком варианте. В общем, слишком сложно. И настолько значительного усиления не требуется. У меня до этого 3741 был — грузил не меньше, но тот не проседал настолько, и в общем не просели рессоры сильно, видимо рессоры были именно такого типа , что и новые.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 22.11.2005
Адрес: Недалеко от Касимова
Сообщений: 2,062
А у меня в планах — пневмоподвеска (в + к рессорам) благо выбор пневмобаллонов сейчас большой. Муторно конечно делать — но универсально под любую нагрузку
Дачник на Буханке |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Дачник на Буханке |
Найти ещё сообщения от Дачник на Буханке |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Саратовская .
Сообщений: 10,945
Сообщение от Dачник 39629
А у меня в планах — пневмоподвеска (в + к рессорам) благо выбор пневмобаллонов сейчас большой. Муторно конечно делать — но универсально под любую нагрузку
Можно было бы сделать самому — было бы наилучшим вариантом, и об этом думал. Но местность не позволяет: новое дорого, а разборок у нас нет с подобными вещами. А моё отношение к данным сложным вещам — в подписи. Так что — увы!
Senior Member
Старшой
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Саратовская .
Сообщений: 10,945
Сообщение от Mountainbiker
мало хочешь добавить.у меня 17 листов по кругу.3 коренных листа,а остальные листы нарезаешь из старых листов по размеру подкоренного и на убывание.самое главное этот пакет смазывать отработкой каждые пару месяцев и будет тебе счастье.да, забыл про стремянки:придется поискать длинные .
Поскольку «родные» рессоры просели на 10-13см, то цель предприятия — ремонт с одновременным улучшением эксплуатационных показателей. Настолько радикального усиления не требуется — нагрузка в 1.5т предусмотрена как максимальная, ведь больше 1.3т грузить почти не приходилось, обычная загрузка 0.9-1.1т. Будет больше — озабочусь прицепом.
до 3909 был 3741. По-видимому, у него были рессоры такие, какие сейчас лежат под переделку новые. Машина не пр и седала с грузом настолько, и в конце концов рессоры у 3741 настолько не пр о сели.
Вот про процесс разборки-сборки, если можно, подробнее в деталях.
Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: Кандалакша
Сообщений: 13,070
Не знаю, у меня было просела рессора, с водительской стороны, так я разбирал старую и ставил дополнительно лист, дело одного дня, главное запастись приспособой, для установки рессоры на место. После установки дополнительного листа, стремянки не менял, хватило родных.
Проставки под рессоры: с его начать на УАЗ «буханка»
Обладая значительным запасом проходимости, все автомобили семейства УАЗ не только максимально используют возможности перемещения по сложным трассам, но также перевозят самые разнообразные грузы и рабочих. Но даже тот значительный дорожный просвет, который заложен в автомобили конструктивно, не позволяет машине безопасно перемещаться по бездорожью.
В такой ситуации рекомендуется проведение определенного тюнинга УАЗ 452. Устанавливают специальные проставки под рессоры УАЗ “буханки”. Несмотря на кажущуюся простоту, выполнение этой операции следует проводить со знанием дела, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.
Прежде чем приступать к проведению работ, необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями ходовой части автомобиля и возможными вариантами тюнинга.
Конструктивное исполнение ходовой части
Подвеска машины как в исполнении кузова типа “фургон”, так и при оснащении шасси бортовой платформой достаточно простая и надежная. Каждое из колес установлено на четырех полуэллиптических рессорах. Концы рессор закреплены в резиновых подушках. Дополнительно для каждого моста установлены гидравлические амортизаторы на УАЗ, имеющие двухстороннюю направленность действия. Они работают на сжатие и отбой.
Такая конструкция, конечно, не обеспечивает нужной плавности хода и комфорта для пассажиров. Однако с увеличением загрузки машина едет достаточно мягко, не раскачиваясь и не виляя по дороге. Пустой автомобиль на неровностях ведет себя предсказуемо, несколько взбрыкивая. Учитывая, что машина не эксплуатируется на высоких скоростях, такое конструктивное решение подвески оптимально.
Существуют два различных направления проведения модернизации:
- поднятие кузова УАЗ “буханка”;
- увеличение дорожного просвета за счет подвески.
Наиболее надежным и в то же время простым способом является установка проставок, которые располагаются между кузовом и рамой. Такой способ имеет еще одно принципиальное значение – безопасность эксплуатации автомобиля. При поднятии кузова на небольшое расстояние изменение центра тяжести получается минимальным, что не оказывает существенного влияния на управляемость машиной, ее поведение на дороге.
Увеличение проходимости за счет изменения самой подвески в большей степени смещает центр тяжести, в результате чего крены увеличиваются, а управляемость ухудшается. Однако это самый эффективный способ увеличения дорожного просвета, для чего и проводится модернизация.
Занимаясь увеличением дорожного просвета, нужно учитывать и изменение угла, при котором карданная передача будет передавать крутящий момент. Если угол кардана окажется критическим, механизм будет часто выходить из строя, не выдерживая нагрузок. Бывают ситуации, когда карданная передача не может быть использована.
Как провести лифт кузова
Сразу следует отметить, что такой способ позволяет существенно поднять кузов. Максимальный размер устанавливаемой проставки, которую можно приобрести на рынке, составляет 80 мм. В дополнение к этому нужно учитывать, что установка проставки даст возможность использовать колеса большего размера, и в итоге это позволит увеличить дорожный просвет на 150 мм.
При приобретении проставки предпочтение следует отдать алюминиевой детали. В этом случае обеспечивается необходимая жесткость при креплении рамы к кузову. В широком ассортименте представлены как отечественные, так и импортные проставки, которые имеют широкий типоразмерный ряд, поэтому подобрать деталь для УАЗ будет несложно.
Перед началом установки следует учесть, что одновременно с поднятием кузова потребуется провести резку арок и крыльев для размещения колес большей размерности. Также необходимо установить соответствующие таким колесам брызговики, иначе стекла автомобиля будут постоянно загрязняться.
Поднятие автомобиля за счет изменений в подвеске
Существуют различные способы поднятия машины, тот или иной выбирается в зависимости от ожидаемого результата. Если кузов нужно поднять не слишком высоко, достаточно немного модернизировать подвеску:
- установить дополнительный лист в рессору;
- заменить рессоры на более мощные;
- переделать крепежные элементы рессор на удлиненный вариант.
Для проведения более серьезной лифтовки, обычно около 30 мм, применяют различные конструктивные доработки.
- Установка проставки между средней частью рессоры и точкой опоры на заднем или переднем мосту. Сделать это не сложно, и результат будет весьма неплохим. Возможно, дополнительно понадобится приобрести более длинные крепежные стремянки.
- Другой возможностью увеличения дорожного просвета является установка проставки для самих крепежных хомутов.
Указанные способы отличаются простотой их реализации, можно отметить и доступность необходимых деталей.
Побочные эффекты
Улучшенная передняя подвеска
Производя определенные изменения ради получения некоторого запаса пространства между дорожным полотном и агрегатами автомобиля, можно столкнуться с определенными проблемами, которые возникают в работе тех или иных узлов и деталей машины.
- Жесткость подвески. В результате усиления рессоры можно получить неожиданно жесткую работу всей подвески, что не будет заметно только на невысоких скоростях при загрузке машины и на дорогах с плохим покрытием. Эту проблему пытаются решить за счет дополнительного подпружинивания рессоры. Также можно установить амортизаторы на УАЗ, имеющие иные настройки. Амортизаторы должны быть длинноходными, чтобы отбой начинался несколько позднее.
- При существенном поднятии кузова, возможно, придется регулировать тягу педали газа, чтобы не получить высоких холостых оборотов.
- Возможны некоторые заедания при переключении передач. Поэтому перед началом эксплуатации автомобиля нужно проверить плавность переключения передач и при необходимость провести регулировку.
Подбираем шины
Среди рекомендуемых вариантов используемой резины после установки проставок и при поднятии кузова отмечается резина Forward Safari 31×10.5 R15 LT, BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15. Обе этих модели отличаются высоким профилем, хорошими внедорожными характеристиками. Несмотря на увеличенную жесткость подвески в результате установки этих покрышек, некоторая плавность хода обеспечивается только за счет мягкости колес.
При увеличении дорожного просвета покупка и установка новой резины является одним из наиболее затратных моментов. Если стоимость детали для проведения основных работ вряд ли превысит 6 тыс. рублей, то комплект резины на новых дисках может обойтись от 35 до 60 тыс. рублей.
Комбинированная подвеска внедорожника
В различных условиях эксплуатации, которые выпадают на долю таких трудолюбивых автомобилей, как УАЗ “буханка”, отличная проходимость обеспечивается не только за счет конструкции полноприводной трансмиссии машины. Дорожный просвет, особенность подвески и установленных типов покрышек – вот факторы, которые являются определяющими при покорении бездорожья.
Даже небольшие изменения, которые любой владелец может внести в конструкцию ходовой части, могут существенно увеличить возможности автомобиля. При этом значительных финансовых затрат, как и профессионального вмешательства специализированных мастерских, не требуется.
В то же время проведение полного тюнинга автомобиля, где задействованы все возможные резервы, позволяет на выходе получить полноценного конкурента для любого из импортируемых автомобилей. Известны случаи, когда переоборудованный вариант буханки в пикап без проблем проходил испытания в условиях крайнего севера с непролазной грязью.
При проведении переоборудования с целью увеличения дорожного просвета важным моментом является сохранение разумного компромисса между обеспечением геометрической проходимости автомобиля, безопасными значениями управляемости, устойчивости и обеспечением безопасности водителя и пассажиров.
- Амортизаторы для машины чтобы УАЗ Патриот не качало
- Ставим проставки под рессоры на УАЗ 469
- Возможные неисправности системы охлаждения УАЗ 452
- Руководство для УАЗ «буханка»: как лифтовать автомобиль
Усиление рессор на УАЗ Профи
Замена рессор на УАЗ Профи или усиление пневмоподвеской?
Как усилить рессоры на УАЗ Профи ? Просто установите пневмоповдеску и вы получите возможность регулировать грузоподъемность и высоту кузова.
Цена на пневмоподвеску для УАЗ ПРОФИ в нашем каталоге. Купить пневмоподвеску для усиления рессор УАЗ Профи можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.
На сегодняшний день, лучшим решением данного вопроса являются пневморессоры, так же их называют пневмобаллонами или пневмоподвесками.
Наша компания является официальным установочным центром по подбору решений на основе пневмоподушек для усиления штатной подвески коммерческих автомобилей, пикапов, внедорожников и микроавтобусов. Звоните! Телефон бесплатный! 8-800-555-20-88
Преимущества усиления рессоры на автомобиле УАЗ Патриот пневмоподвеской
Теперь коснемся плюсов и минусов при установке пневмобаллонов в дополнение к ходовой части:
Плюсы
- Нет необходимости менять штатную подвеску
- Возможность установки на “уставшие” рессоры
- Простота монтажа “под ключ”
- Улучшение комфорта при езде
- Возможность регулировки заднего свеса
- Отсутствие просадки автомобиля при большой нагрузке
- Срок службы более 5 лет
Минус — несколько дороже усиленных рессор.
А какая выгода?
Просели или устали рессоры? Требуется замена рессор?
В подобной ситуации можно выбрать несколько вариантов действий с рессорами на автомобиле:
- Замена рессор: приобрести новые листы в среднем по 12000 рублей или полный пакет от 25000 рублей и прибавьте к этому стоимость замены.
- Усиление дополнительными листами в среднем по 7000 рублей в зависимости от качества материла и количества листов.
- Усиление рессор за счет пневмоподушек в дополнение к рессорам за 20000 рублей, в данном случае у вас остается вся старая подвеска, но за счет пневмобаллонов подвеска начинает выполнять все необходимые функции.
Износились рессоры? Усиление рессор за счет пневмоподвески!
А если просто добавить листы?
Соменеваетесь: усилить рессоры пневмоподвеской или добавить листы?
На этапе приобретения пневмоподвеска менее выгодна чем новые или усиленные листы но в длительном периоде пневматическая подвеска окажется более выгодным решением.
Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы от усиления рессор без пневмоподушек
Плюсы:
- относительно небольшая стоимость
- надежность
Минусы дополнительных листов
- Дополнительные листы или новые листы через некоторый срок так же придут в негодность и все проблемы с ними вернутся.
- На автомобиле с дополнительными листами рессор значительно страдает комфорт и качество езды.
- Машина при нагрузке так же проседает.
- Нет возможности регулировки заднего свеса
Есть вопросы? Пишите
Пневмоподвеска на УАЗ Профи
Комплект дополнительной пневматической подвески для установки дополнительно к задним рессорам УАЗ профи. Комплект позволяет разгрузить заводские рессоры, изменять высоту и жесткость задней подвески.
Комплект оснащается поперечным усилителем рамы, что исключает боковые кручения под нагрузкой. Монтаж комплекта не потребует внесения измений в заводскую компоновку, все кронштейны устанавливаются в штатные места без использования сварки или сверловки.
Комплект подушек имеет высокую степень защиты от низких температур и абразивов. Так же комплект позволяет компенсировать парусность автомобиля и исключить качения кузова.
Фото установок
Мы знаем толк в пневмоподвесках!
Посмотрите некоторые примеры наших работ. Больше фотографий можно увидеть в разделе «Наши работы»