Форум Такси
Вопросы новичков
• в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс?
Спросить совета, задать вопрос.
BARS555 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 01 апр 2022, 22:45 Репутация: 1 Город: moskvas Автомобиль: pesji
02 май 2022, 11:26
Сообщение BARS555 » 02 май 2022, 11:26
Привет таксистам!
Вопрос от новичка в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс? И как сейчас ситуация отражается на такси. Спасибо
FilimonoFF Сообщения: 399 Зарегистрирован: 11 авг 2021, 18:38 Репутация: 352 Город: Москва
02 май 2022, 11:30
Сообщение FilimonoFF » 02 май 2022, 11:30
02 май 2022, 11:26
Привет таксистам!
Вопрос от новичка в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс? И как сейчас ситуация отражается на такси. Спасибо
Вы бы форум полистали, все расписано везде же
Количество заказов, контингент пассажирский отличается
Если нормально работать, то разница в выручке небольшая выходит, как нам доказывает практикой Элемент тут
BARS555 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 01 апр 2022, 22:45 Репутация: 1 Город: moskvas Автомобиль: pesji
02 май 2022, 11:34
Сообщение BARS555 » 02 май 2022, 11:34
Спасибо то есть оплачивая аренда 2800 за к+ и эконом 1300 сутки. Выручка почти одна?
element285 ПРОФИ
Сообщения: 3071 Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21 Репутация: 2117 Город: Балашиха Автомобиль: Соляра 2018
02 май 2022, 11:46
Сообщение element285 » 02 май 2022, 11:46
02 май 2022, 11:34
Спасибо то есть оплачивая аренда 2800 за к+ и эконом 1300 сутки. Выручка почти одна?
для начала берите эконом, к+ надо уметь возить
FilimonoFF Сообщения: 399 Зарегистрирован: 11 авг 2021, 18:38 Репутация: 352 Город: Москва
02 май 2022, 12:09
Сообщение FilimonoFF » 02 май 2022, 12:09
02 май 2022, 11:34
Спасибо то есть оплачивая аренда 2800 за к+ и эконом 1300 сутки. Выручка почти одна?
Вопрос сможете ли вы так работать, чтобы такие цифры были. По 12-13 часов ежедневно, по 20-35 заказов в зависимости от тарифа
Присоединяюсь к Элементу, чтобы начинать с ЭКО, если вы без опыта совсем
Хотя я лично сразу на К и К+ на сделке начинал, думая, что это временно, на 1-2 раза в неделю
Statham Сообщения: 780 Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41 Репутация: 363 Город: Москва Автомобиль: К5
02 май 2022, 18:56
Сообщение Statham » 02 май 2022, 18:56
В чтогдекогда
lux Сообщения: 4673 Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16 Репутация: 1635 Город: Москва
11 май 2022, 12:53
Сообщение lux » 11 май 2022, 12:53
02 май 2022, 11:26
Привет таксистам!
Вопрос от новичка в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс? И как сейчас ситуация отражается на такси. Спасибо
Разницы нет, просто в повышенных классах замороки больше. Зато спина не устает. Но устаёт шея.
Mughunter Сообщения: 1047 Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06 Репутация: 782 Город: СПб
11 май 2022, 13:12
Сообщение Mughunter » 11 май 2022, 13:12
Начинать нужно с эконома в любом случае. С точки зрения экономики учитывая все затраты, самвый высокий заработок тоже в экономе. Но есть ньюансы, в экономе отвратительный контингент, особенно последний год, в экономе некомфортные машины для водителей, те базовые машины для эконома в классификаторе Яндекс, это дешевые бюджетные погремушки, от которых устаешь, можно конечно катать и на машине классом выше, но тогда пропадет преимущество эконома по расходам. Кстати не соглашусь что в экономе замороки меньше чем в повышенных классах, из за неадекватности пассажиров рейтинг с ними поддерживать сложнее, а по факту нужен все равно рейтинг выше 4.8 , потому что иначе Ящур лишит золота, а по хорошему вообще нужно также держать 4.85 как в бизнесе чтобы катать детский.
Мнение: такси класса «комфорт» стоит всех своих денег
Меня в такси устраивает все в 99% случаев с тех пор, как я пересел с «эконома» на «комфорт».
Это Москва, и «комфорт» тут неплох, но многие люди считают, что любое такси — это абсолютное зло.
Рискну предположить, что, поскольку я не жалуюсь на таксистов, не ставлю им плохих оценок, а просто прошу что-то изменить, если не устраивает, я сам не получаю плохих оценок и поэтому в следующий раз ко мне приезжают водители только с высоким рейтингом.
Как итог, водители часто сами предлагают положить вещи в багажник или легко делают это по просьбе. Ни разу не курили при мне — даже на улице перед поездкой, выдыхая дым в салон. Не донимают разговорами, если я сам их не поддерживаю. Машины просторные, на мой рост 190 хватает, едут аккуратно. Если прошу быстрее — едут быстрее.
Да, в «экономе» не так, но в этом суть «эконома».
В других регионах сложнее с «комфортом», так как машины в среднем похуже, а вот водители везде вполне хорошие. Зато там цена обычно ниже московской — можно взять что-то классом выше.
Я не считаю такси альтернативой своему авто или общественному транспорту. Для каждой конкретной ситуации с точки зрения времени и денег подходит свой вариант, надо только правильно выбирать, учитывая свой бюджет, планы на день и время в пути.
Вывод можно сформулировать так: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Мнения. Читатели делятся мыслями на любую тему
Высказаться
Иллюстратор — Аня Кольцова
Согласны с таким мнением? Поделитесь своими аргументами:
«Мнение: такси класса «комфорт» стоит всех своих денег»
и далее:
«Да, в «экономе» не так, но в этом суть «эконома».»
и далее:
«Вывод можно сформулировать так: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».»
темич,
«выбирай тариф так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Petr, логично. Выбрал эконом за 100 руб и для таксиста ты марамой и чмо.
Мнение: вязаная шапочка из магазина стоит всех своих денег
Меня вязаная шапка устраивает все в 99% случаев с тех пор, как я сменил головной убор с кепки на шапку.
Это всё же не очень тёплый климат средней полосы, и носить шапку тут неплохо но многие люди считают, что любая шапка портит причёску.
Рискну предположить, что, поскольку я не ругаюсь с продавцами вязаных шапочек, не требую скидок, а просто прошу подобрать мне нужный цвет, то и ухожу из магазина с хорошим настроением.
Как итог, продавцы часто сами предлагают положить купленную шапочку в бесплатный пакетик. Ни разу не матерились при мне — даже мужчины. В магазинах чисто и просторно.
Да, в кепке гулять не так, но в этом суть кепки.
В других городах сложнее с шапками, так как качество шапок в среднем похуже, а вот продавцы везде вполне хорошие.
Я не считаю вязаную шапку альтернативой шапке из нутрии. Для каждой конкретной ситуации с точки зрения времени и денег подходит свой вариант, надо только правильно выбирать, учитывая свой бюджет и время года
Вывод можно сформулировать так: «Писать можно что угодно — Тинькофф Журнал всё опубликует».
Комфорт правда комфортнее как бы очевидно это не звучало. В экономе меня встречает грохочущая гранта, с водителем который «ни здрасьте, ни досвидания» всю дорогу что-то шепчет в наушниках на неизвестном языке. В комфорте, люди по приличнее, вежливее, машины постороннее и не шумят. Вообщем полюбил я комфорт
Roman, получается, что ту скандальную опцию «славянский водитель» переименовали в комфорт
Roman, вообщем ♂️
Я плохо понимаю выражение «комфорт стоит своих денег». Разве эконом не стоит своих денег, или бизнес?
Речь не об этом. Каждый заказывает тот сервис, который ему по карману.
Уровень сервиса сильно зависит от региона. Например, в Москве эконом- это достаточно новая машина класса Солярис. А в Ялте вы будете ехать в малюсенькой машинке, купленной в 90-е, на продавленном сиденье. Я себя утешаю, что это часть местного колорита.
На счет того, что водители везде хороши, я не соглашусь. Причем доходит до анекдота. В Питере водители ловко маскируются от клиента: подъехав паркуются так, что их не увидишь. Один раз водитель подъехал и сообщим мне, что он рядом, но меня не повезет, так как расстояние слишком маленькое, поэтому он спрятался.
Раз вызвал такси от Леруа, так водитель попросил нас с женой выкатить тележки на шоссе, так как он не знает, как заехать на стоянку. Заехать я его все-таки «уговорил», так этот чудах всю дорогу рассказывал, что он коренной питерец и таксист с тридцатилетним стажем, а ему мешают работать всякие понаехавшие.
Бывая в Хамовниках, часто вижу машины Яндекса, в которых тренируют автопилот. С ужасом думаю, куда денутся 6 миллионов водителей,если надобность в них минует?
V, видел автопилот от сбербанка. Он видит на 2 метра вперёд. Ситуация — после светофора одна полоса переходит в две. Через 10-15 метров опять сходится в одну полосу. Автопилот Сбера с контроллером в виде человека едет по правой полосе. При появлении второй полосы без поворотника перестраивается в левую полосу. По правой ехавший за сбером автомобиль начинает ускоряться. Сбер, увидев, что полоса кончается, без поворотника режет соседа в левом ряду.
Я стоял в пробке и наблюдал все это благолепие)) в районе метро технопарк.
Еще один момент: вызывая Комфорт, к вам с большой вероятностью приедет Комфорт+, т.к. машин в диапазоне просто комфорт немного.
Поэтому смысл вызывать Комфорт+ отсутствует
Всегда радуют люди, которые из пяти поездок делают выводы обо ВСЕХ такси класса эконом и ВСЕХ такси класса комфорт
Давайте посмотрим на мой опыт. Лично мне абсолютно всё равно на класс, я выбираю при заказе сразу три класса и какой приедет — на таком и поеду. Но вот адекватные вменяемые водители в экономе попадались мне чаще, чем в комфорте. В комфорте же большая лотерея. Один раз из-за водителя-невменько в комфорте плюс я чуть не опоздал в аэропорт. Он сначала отчитал меня за то, что я пытался опустить сиденье вниз (несмотря на то, что я упирался головой в потолок), а потом обозвал хамом и сказал, что никуда меня не повезёт
Если бы машины были на автопилоте, то да, возможно этот тезис работал бы. Но пока всё зависит от водителя, а не железной оболочки вокруг него
Один раз на заказ эконома приехал таксист комфорта. Сразу же заявил мне, что мне нужно отряхнуть ботинки от снега, чтобы я не запачкала салон, я это сделала и села в машину, так после этого он ещё мне с недовольным видом заявил, что я плохо отряхнула обувь. Это был первый раз, когда я пожаловалась на водителя, в экономе мне ни разу не говорили ничего подобного.
«Комфорт» это комфорт, а «Эконом» это эконом
всё понятно, спасибо
Вообще в любое время года, кроме лета, в Мск я не видела никакой разницы между «Комфортом +» и экономном.
Экономы в Мск — иномарки. Да, водители часто не русские. Но это не проблема.
Только летом, в жару, я заказывала «Комфорт +» — актуален кондиционер, а его в «Экономе» часто нет.
Но вообще в Мск я жила без машины совершенно спокойно: на такси быстро, удобно, не нужно искать парковку.
Да и вообще водители чаще всего адекватные.
Разве что иногда раздражает, что требовали наличку.
Роза, судя по всему, Вам везло с таксистами на экономе 🙂 после нескольких не очень приятных историй я зареклась ездить на Экономе. Вызвав Комфорт уже несколько лет, пока без нареканий
Ну хз. Езжу очень часто на такси, по мне эконом от комфорта, да и от комфорт+ отличается только машиной. Контингент водителей там практически тот же самый. Но это в Москве и в Петербурге. В регионах класс машины вообще не имеет значения.
Отредактировано
Ой, я помню как однажды меня на Комфорте+ назвали «п*дорасом» и высадили из машины, так как по мнению водителя я слишком сильно хлопнул дверью . Комфорт на все 100%. Рейтинг в Яндексе у меня 4.99-5.00, чтобы примерно было понятно как я общаюсь с дверьми.
Если не брать во внимание удобства авто (кондиционер или место над головой), отношение водителей это всегда лотерея. Обычно езжу в экономе, но в долгую поездку (в аэропорт например) или в сильную жару могу взять комфорт.
Рассуждения о национальности водителей вообще считаю ксенофобскими.
Евгений, с дверьми вообще непонятно. то ты хлопаешь слишком громко, то не закрыла.
Эконом в Москве — поло
Комфорт в условном Саратове — поло
Ох уж эти жители дефолтсити)
Где-то года три назад я считал также(как и сейчас, если есть к+ не сильно дольше эконома, обычно еду им)
Однако есть ситуации когда я еду не к+, а экономом:
— когда вокруг эконома существенно больше (и время ожидания меньше) чем к+
— когда еду из аэропорта или любого другого сильно массового места (это на самом деле подпункт второго пункта, к+ скорее всего стоит где-то на парковке, а эконом приехал-уехал)
— год назад я ездил на такси на лечение каждый день в течение 8 недель и мог сравнивать машины довольно точно (думаю 50-на-50 комфорт/эконом). в к+ и экономе были в основном те же машины, просто на 3-4 года старше, при этом состояние машины и аккуратность вождения зависит от водителя, а не от класса в приложении.
— бизнес стабилен, там уровень хм. «комфорта» отличается существенно
Машины в комфорте может получше и то не всегда (много раз по комфорту солярисы и поло приезжали в яндексе), а водители такие же. Это личный опыт, я его никому не навязываю. Но я обычно без больших чемоданов и в разговоры не вступаю, может в этом все дело
Дмитрий, афаик водители сдают экзамен (или какое-то тестирование, могу путать) для повышения категории, просто так в Комфорт не влезть. Плюс рейтинг д.б. не ниже определённого.
Victoria, там экзамен на 5 минут, десяток вопросов)). Это экзаменом назвать сложно.
Пенетратор, в регионах — цена за поездку как в Москве. Ну а если вы из жопы мира едете во Внуково и из него, то уж и платите соответсвующие деньги.
В целом идея верная, но как человек работающий в этой сфере изнутри (не за рулем, хотя и такой опыт был) я могу сказать, что «сюрприз» может быть в любом классе и с водителем любой национальности.
Может только в бизнесе с 99% вероятностью все будет хорошо. В остальных классах как повезет тк водители одни и те же во всех классах от эконома до комфорт+, а многие просто ради понтов и комфорта аренднуют себе камри или оптиму, хотя их дальше доставки пиццы на гнилом матизе пускать нельзя.
Уборщица, это куда вы по Мск за 2000?
Я езжу за 1500 на другой конец города.
А че в экономе нельзя пользоваться багажником или что? Лично я езжу на экономе, мне как-то пофиг что за водитель и машина, мне доехать из точки А в точку Б как можно дешевле.
Уборщица, я была в Мск в июне — цены уменьшились, и сильно.
В далеком замкадье по тарифу комфорт приезжают Рио, новые поло и солярки, редко встретишь что получше. Цена отличается от эконома на 20-100 р, при стоимости поездки 250-400. Что в экономе, что в комфорте попадаются нелюди, а в последнее время вообще не везёт. «И зачем на другой конец города ехать в зоомагазин?!», «я не буду ехать по такой низкой цене», «ой, меня так бесит ждать пассажиров подолгу, я же трачу своё время!», «вы не туда точку прибытия поставили, мне неудобно разворачиваться». С «комфортистом» вообще чуть не въехали в разделитель. Хочется альтернатив, но на такое количество поездок в комфорт+ и бизнес пока не заработала.
Разница между эконом и комфорт в Яндекс.Такси
Двумя наиболее популярными в Яндекс.Такси считаются тарифы эконом и комфорт. Именно на них приходится более 80% всех заказов, совершаемых через сервис. В этой статье мы разберемся, какие между тарифами отличия, какие Яндекс выдвигает требования к каждому из них, и какой лучше выбрать для работы — эконом или комфорт.
Чем отличается эконом от комфорта в Яндекс.Такси
Для опытных водителей Яндекс.Такси, разница эконом и комфорт очевидна. Однако, и новичкам будет совсем несложно разобраться в этих тарифах и подобрать для себя подходящий. В основном, при выборе тарифа для работы в Яндекс играет роль только класс авто и готовность водителя соответствовать определенным требованиям.
Далее мы постараемся кратко описать, чем конкретно отличается эконом от комфорта в Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси эконом и комфорт — разница в тарифе
Об особенностях тарифа Яндекс.Такси Эконом несложно догадаться из названия — тариф характеризуется:
- демократичной стоимостью услуг для пассажиров;
- системой скидок и бонусов для новых и постоянных клиентов;
- применением промокодов.
Пассажиры стремятся как можно быстрее и дешевле доехать до пункта назначения. Таких клиентов не особо волнует температура в салоне и материал сидений авто.
В тарифе Комфорт пользователи преследуют цель не только быстро добраться до нужного места, но сделать это максимально безопасно и с комфортом, — и опять нам помогает разобраться название. Заказывая комфорт-класс, пассажиры готовы доплатить за кондиционер, просторный салон, а также довольно часто они не против оставить хорошие чаевые, если остались довольны сервисом и навыками водителя, — в этом прелесть тарифа.
Стоимость поездок
Стоимость поездок — это, пожалуй, один из главных аргументов в пользу одного из тарифов. Это то, чем наиболее показательно отличается Комфорт от Эконома Яндекс.Такси.
Стоимость в любом из тарифов зависит от нескольких факторов, среди которых:
- время суток — в часы, когда люди обычно добираются на работу и обратно такси всегда стоит дороже. Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы»;
- погодные условия — снег, дождь и другие “погодные неприятности” всегда влияют на повышение спроса, а значит, и цены поездок в приложении;
- ожидание пассажира — если водитель прождал пассажира дольше трех минут или по его просьбе сделал остановку в пути, поездка обойдется дороже;
- перевозка домашних животных — отдельная услуга;
- дополнительные опции — кондиционер, детское кресло.
Как указывает сам сервис Яндекс, средняя стоимость поездки в Комфорте в два раза больше, чем в Экономе. При этом, высокий спрос на поездки сохраняется в обоих тарифах, и водители не жалуются на простои.
Какие машины обслуживают тариф
Наиболее ярко разница между эконом и комфорт в Яндекс.Такси прослеживается в классификации авто.
Для любого тарифа общими критериями, которые определяют подходит ли машина, являются:
- модель,
- возраст,
- среднерыночная стоимость,
- комплектация авто.
Также важно знать, что для выполнения поездок с пассажирами подходят только машины с рулем, расположенным слева, и у которых 4 и больше двери. Машины, которые не проходят отбор по одному или более критериям, смогут работать только в курьерской доставке.
Для выполнения заказов с пассажирами в Экономе машины должны быть не старше 1985 года выпуска. Однако, для каждой марки сервис Яндекс устанавливает свой порог для прохождения.
Список автомобилей, чаще всего встречающихся в эконом-классе такси в Астане:
- Audi A4 от 1990
- Chevrolet Aveo от 2003
- Chevrolet Lacetti от 2004
- Daewoo Nexia от 2002
- Honda Accord от 1990
- Hyundai Accent от 1995
- Kia Rio от 2000
- LADA (ВАЗ) Granta от 2010
- LADA (ВАЗ) Kalina от 2005
- Mazda 3 от 1993
- Nissan Qashqai от 2007
- Toyota Estima от 1993
- Volkswagen Golf от 1986
Помимо базовых требований, которые мы перечислили выше, тариф Комфорт выставляет более строгие правила к моделям машин и их техническим показателям. Благодаря этому тарифу, пассажиры могут воспользоваться услугами автомобиля более высокого класса с водителем, чьи навыки проверены, а классификация подтверждена.
Возможность работать в Комфорте открывается только комфортабельным иномаркам в хорошем состоянии. Просторный салон, отсутствие видимых повреждений на кузове, вместительный багажник — очень важно соответствие автомобиля именно этим требованиям. Отдельно стоит отметить такие обязательные элементы комплектации, как аудиосистема и кондиционер.
Наиболее популярными для работе в тарифе Комфорт считаются следующие модели:
- BMW X5 от 2004
- Ford Focus от 2006
- Hyundai Accent от 2015
- Hyundai Creta от 2016
- Hyundai Sonata от 2008
- Kia Cerato от 2010
- Mercedes-Benz B-klasse от 2006
- Mazda 6 от 2004
- Skoda Octavia от 2006
- Toyota Camry от 2006
Списки в статье представлены в качестве примера для ознакомления. Поэтому не стоит переживать, если вы не нашли в них свою модель машины. С полным списком авто, подходящих для работы в Яндекс.Такси Эконом или Комфорт, рекомендуем вам ознакомиться в классификаторе Яндекс. Наша круглосуточная техподдержка с удовольствием поможет вам в этом деле и предоставит вам полные ответы на все интересующие вопросы. Звоните по номеру +77470940064 в любое время.
Как отбирают и обучают водителей на тариф Комфорт и Эконом
В Яндекс.Такси Эконом и Комфорт разница особенно хорошо видна при отборе — определении степени профессиональной пригодности при подключении водителя в тот или иной тариф.
Существуют базовые критерии, на основе которых водителей отбирают для работы в сервисе Яндекс. В любом из тарифов водитель должен соответствовать таким условиям:
- Возраст — от 21 года.
- Стаж вождения — от 3-х лет.
- Водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории В.
- Свободное владение казахским и/или русским языками.
В Экономе водители, прошедшие первичный отбор, могут приступать к выполнению заказов сразу после подключения и первичного фотоконтроля. В более дорогих тарифах, кроме базовых требований, к таксистам предъявляется ряд дополнительных, таких как:
- Дресс-код. И чем премиальнее тариф, тем он строже. В комфорт-классе достаточно опрятно выглядеть и отдавать предпочтение повседневной одежде неброских цветов — обязательно чистой и выглаженной.
- Отсутствие посторонних запахов — сигарет, алкоголя, резкого парфюма
Все желающие работать в тарифах повышенной комфортности (Комфорт, Комфорт+ и Бизнес) также должны пройти специальное тестирование перед тем, как приступить к выполнению заказов. Записаться на него можно прямо в приложении Яндекс Про. Для этого следует перевести переключатель напротив названия интересующего тарифа вправо.
После небольшого тренинга, будущий водитель Комфорта сможет перейти к онлайн-экзамену. Он включает в себя проверку знания:
- главных улиц Астаны;
- водительского этикета;
- основных стандартов сервиса Яндекс.
Итоговая оценка за экзамен будет влиять не только на открытие доступа к тарифу, но и на формирование первичного рейтинга. Но не стоит волноваться, если количество баллов оказалось недостаточным, — у каждого есть повторная попытка — в случае неудачи через 3 месяца экзамен можно будет пересдать.
От водителя Комфорта ожидается не только идеальное знание и соблюдение ПДД РК и стандартов Яндекс, но и умение грамотно выходить из конфликтных ситуаций, уважительное отношение к пассажирам, готовность прислушиваться к их просьбам и обеспечить качественный сервис в пути.
Вывод
Как нам удалось выяснить, каждый из тарифов имеет свои преимущества и недостатки. Все-таки, главная разница заключается в автомобилях — к комфорт такси Яндекс подключают авто более высокого класса и, соответственно, в стоимости поездок.
Плюс эконома в том, что если ваше авто на ходу и имеет более-менее презентабельный вид, — то скорее всего оно подходит для работы в этом тарифе. Еще одна хорошая новость в том, что водителей эконома не отягощают при подключении дополнительными процедурами в виде тестирования и не обязывают к ношению дресс-кода.
А выбор комфорт или эконом, зависит только от предпочтений водителя и параметров его железного коня. Наш парк Алга с удовольствием предоставит самые комфортные условия и все возможности для заработка в любом тарифе. Мы являемся официальным партнером Яндекс в Астане далеко не первый год, и за это время нам удалось завоевать доверие сотен водителей. Будем рады видеть вас в их числе, проходите регистрацию прямо на этом сайте по кнопке “Оставить заявку” или сразу звоните в нашу техподдержку — +77470940064 (работаем 24/7).
Чем отличается Эконом от Комфорта в Яндекс.Такси?
Главные отличия между этими тарифами заключаются в стоимости поездок, особенностях классификации авто и требованиях к водителю. Если в Эконом довольно легко подключиться, имея водительское удостоверение и машину на ходу, то с Комфортом уже совсем другая история: отбор водителей более строгий и включает в себя тестирование, а подключение к сервису Яндекс могут пройти только презентабельные авто с просторным салоном. Однако и цены на поездки в Комфорте более приятные — естественно, для водителей.
Может ли «Комфорт» доехать быстрее «Эконома»?
Алгоритм распределения заказов Яндекс подбирает ближайшую машину из доступных. Заказал ли пассажир “Эконом” или доплатил за “Комфорт”, приложение Яндекс в любом случае постарается найти водителя, который быстро до вас доедет. Поэтому на скорость подачи класс авто не влияет. И, хоть в “Комфорте” работают и более современные иномарки с высокими техническими характеристиками, на скорость поездки тариф едва ли может повлиять, потому что в городах существуют ограничения на превышения скорости, и все водители соблюдают ПДД.
Почему иногда в Яндекс такси Комфорт выходит дешевле Эконома?
Иногда случается, что во время высокого спроса (в часы пик) водителям, работающим в тарифе Комфорт попадаются дальние подачи. В таком случае Комфорт становится дешевле Эконома, — машин не хватает. Подача может быть на 5-10 км, а дистанция самого заказа — небольшая.
Как перейти на комфорт в Яндекс Такси
Заходите в приложение, вводите адрес назначения. После этого в нижней части экрана появляется выбор — эконом, комфорт, комфорт+, бизнес, детский (в зависимости от того, какие тарифы есть в вашем городе). Вы просто нажимаете на комфорт и далее — «Вызвать такси». Обратите внимание, что указанная при выборе цена может измениться, если, например, вы превысили бесплатное время ожидания.
- Для тарифа Комфорт используются машины классов C, D, E, F, M, J, которые не старше 3-4 лет.
- В салоне автомобиля должно быть чисто и комфортно, с возможностью регулировки микроклимата.
- Для тарифа Комфорт+ используются машины комфорт- и бизнес-класса, ограничивающиеся седанами D, E класса.
- В салоне автомобиля допустимо использование специализированных чехлов и более приятный для клиента запах.
- Комфорт и комфорт плюс различаются также по возрасту машин и факторам безопасности.
- Различия в тарифах могут повлиять на цену заказа и на качество обслуживания клиентов.
- Для перехода на комфорт нужно выбрать этот тариф в приложении и оформить заказ.
- Как получить комфорт в Яндекс Такси
- Как попасть в Яндекс комфорт
- Что нужно для тарифа комфорт
- Какие машины подходят для комфорта в Яндекс Такси
- Какая машина подходит под комфорт
- Какие машины подходят для комфорт
- Чем такси комфорт отличается от эконом
- В чем разница комфорт и комфорт плюс
- Можно ли курить в комфорте
- Чем отличается комфорт такси от обычного
- Почему в Яндекс Такси Эконом дороже комфорта
- Сколько стоит план комфорт
- Сколько можно заработать на Яндекс Такси
- Как подключить тариф Комфорт плюс
- Какие машины в комфорте плюс
- Сколько стоит смена в Яндекс Такси 2022
- Как поменять тариф в Яндексе
- На каком тарифе выгоднее работать в такси
- Сколько стоит комфорт такси
- Что нужно водителю для работы в тарифе Комфорт+
- Какой рейтинг нужен для тарифа комфорт
- Как работать в тарифе комфорт
- Что такое тариф комфорт в Яндекс Такси
- Как в Яндексе получать больше заказов
- Как быстро поднять приоритет в Яндекс Такси
- Когда повышенный тариф в Яндекс Такси
- Как исправить оценку в Яндекс Такси
- Сколько стоит тариф комфорт с
- Какие машины в Яндекс Такси Эконом
- Как повысить свой рейтинг в Яндекс Такси
Как получить комфорт в Яндекс Такси
- Какой автомобиль подходит для работы в тарифе, можно узнать тут.
- Данные автомобиля полностью совпадают с указанными в Яндекс Про.
- Пользователю должно быть комфортно сидеть сзади.
- Кузов, стёкла и фары без повреждений.
- При хорошей погоде кузов полностью чистый.
- Чистый и сухой салон.
Как попасть в Яндекс комфорт
- Данные автомобиля полностью совпадают с указанными в Яндекс Про.
- Кузов, стёкла и фары без повреждений.
- Пользователю должно быть комфортно сидеть сзади.
- Разрешены специализированные автомобильные чехлы, повторяющие или полностью закрывающие контур кресел.
- При хорошей погоде кузов полностью чистый.
Что нужно для тарифа комфорт
Температура в салоне на уровне 22 °С, наличие кондиционера с возможностью регулировки микроклимата по требованию клиента; отсутствие неприятных запахов в салоне — масла, бензина, пота, резких отдушек; свободный на ¾ багажник, допускается хранение только детского кресла, верхней одежды, ремкомплекта и рабочих жидкостей.
Какие машины подходят для комфорта в Яндекс Такси
Комфорт и оптимальная стоимость — это все о нашем сервисе.Машины комфорт класса для Яндекс Такси:
- Toyota Camry;
- Skoda Rapid;
- KIA K5;
- KIA Rio;
- KIA Optima;
- Hyundai Solaris;
- Volkswagen Polo;
- Mercedes Benz E class.
Какая машина подходит под комфорт
Комфорт включает в себя седаны, универсалы и хетчбеки C, D, E, F, M, J класса. Комфорт плюс включает в себя машины комфорт- и бизнес-класса, ограничивается седанами D, E класса. Одна и та же модель в зависимости от года выпуска допускается в определенный класс.
Какие машины подходят для комфорт
В перечень допустимых ТС для работы в Комфорте попадают авто, удовлетворяющие следующим общим требованиям:
- рыночная стоимость не ниже 600 тыс. рублей;
- кузова седан, хэтчбек и универсал;
- классы С, D, E, F, M, J;
- не старше 2014 года;
- наличие подушки безопасности;
- наличие кондиционера.
Чем такси комфорт отличается от эконом
Машины из тарифа «Комфорт» более новые, как правило, их возраст не превышает 3-4 лет. Что касается салона автомобиля, то он напоминает хороший офис: личные вещи водителя в минимуме, есть зарядные устройства, приятный запах. Водитель вежлив. Что касается тарифа «Эконом», то там требования к автомобилям несколько ниже.
В чем разница комфорт и комфорт плюс
В чем разница между Комфорт и Комфорт+
Фиксированная минимальная стоимость поездки аналогична первому тарифу и составляет 199 рублей. Различие заключается в том, что в Комфорт такая цена установлена за 2 километра.
Можно ли курить в комфорте
«Согласно правилам сервиса «Яндекс. Такси», курение в салоне автомобиля запрещено.
Чем отличается комфорт такси от обычного
В чем суть такси класса «комфорт»
Автомобили более дорогие и выглядят, соответственно, более презентабельно. Стоимость такси комфорт примерно на 25% выше, чем на класс «эконом». В то время как VIP в 4 раза дороже эконома.
Почему в Яндекс Такси Эконом дороже комфорта
Разница между Эконом и Комфорт
Он относится к более дорогим в плане предлагаемых сервисом услуг. Это означает, что пассажиру предоставляется возможность ехать в автомобиле более высокого класса, с водителем, чьи навыки проверены и квалификация подтверждена.
Сколько стоит план комфорт
Тарифные планы A1 «Комфорт»
Минуты внутри сети
Минуты на другие сети
Звонки на другие сети
Сколько можно заработать на Яндекс Такси
Это чистая прибыль за вычетом комиссии и других расходов. Причем если работать в пиковые дни, выходные и праздники, вполне реально получать по 100-180, а иногда 220 тысяч рублей ежемесячно. Но если машина берется в аренду, заработок будет ниже на 40-45 тысяч.
Как подключить тариф Комфорт плюс
Подключение к тарифным планам осуществляется через USSD меню или отправку SMS на номер 166: Тарифный план «Комфорт XS+» — набрать *166*1*15# или отправить SMS с текстом 15 на номер 166. Тарифный план «Комфорт S+» — набрать *166*1*16# или отправить SMS с текстом 16 на номер 166.
Какие машины в комфорте плюс
В эту категорию принимают машины, которые объединяют повышенную комфортность и функциональность. В этой категории допускаются Lexus ES, Skoda Superb, Audi A6, Toyota Camry.
Сколько стоит смена в Яндекс Такси 2022
В среднем цены на смены Яндекс Такси следующие: 12-часовая — 320 рублей; 24-часовая — 800 рублей; На 169 часов — 2500 рублей.
Как поменять тариф в Яндексе
Войдите в аккаунт администратора организации. Перейдите на страницу Оплата и тариф. На карточке нужного вам тарифа нажмите кнопку Подключить. Если на балансе организации достаточно средств, нажмите Сменить.
На каком тарифе выгоднее работать в такси
Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге. По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Сколько стоит комфорт такси
Стоимость проезда за 1 км. *
От 4 до 15 км. 55 руб. 45 руб. от 16 до 24 км. 51 руб. 42 руб. с 25 километра 46 руб. 38 руб.
от 4 до 15 км. 60 руб. 50 руб. от 16 до 24 км 55 руб. 45 руб. с 25 километра 48 руб. 40 руб.
Стоимость минимального заказа до 4-х км.*****
450 руб. 350 руб.
— 840 руб. 700 руб.
Что нужно водителю для работы в тарифе Комфорт+
Водитель при работе в тарифе Комфорт+ должен:
- приветствовать клиента;
- обращаться с ним вежливо и доброжелательно;
- выглядеть чисто и опрятно;
- поддерживать разговор, начатый клиентом;
- помогать с тяжелыми сумками и багажом;
- соблюдать правила дорожного движения;
- вести автомобиль плавно;
Какой рейтинг нужен для тарифа комфорт
Водитель может получать заказы из тарифа Комфорт, если его рейтинг не меньше 4,8 из 5. А ещё не должно быть отрицательных отзывов от пользователей.
Как работать в тарифе комфорт
На какой машине можно работать на «Комфорт»?:
- Подходят только те модели машины, у которых 4 двери и больше.
- Автомобиль оснащен подушкой безопасности и кондиционером.
- Учитывается среднерыночная стоимость. Она должна быть не меньше 700 000 рублей — определяется по данным Авто.
- Машина не старше 2014 года;
Что такое тариф комфорт в Яндекс Такси
— Cредняя стоимость поездки в два раза больше, чем в «Экономе». — Комфортные автомобили в отличном состоянии.
Как в Яндексе получать больше заказов
Как увеличить доход:
- Откройте выбор плановых слотов в приложении Яндекс Про
- У каждого слота вы увидите сумму минимального дохода за слот
- Выбирайте больше зон доставки, чтобы увидеть больше интересных предложений.
Как быстро поднять приоритет в Яндекс Такси
За что можно получить приоритет:
- стать прямым партнёром сервис — самозанятым или ИП-водителем
- забрендировать автомобиль или установить световой короб,
- увеличить свой рейтинг,
- поднять уровень в программе привилегий,
- использовать Проводник,
- выполнять заказы с сервисом продолжительное время.
Когда повышенный тариф в Яндекс Такси
Стоимость поездки растёт, если в каком-то районе города желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей. На резкий рост спроса чаще всего влияют непогода, часы пик или массовые мероприятия — наша система распределения заказов автоматически определяет такие места и рассчитывает цены.
Как исправить оценку в Яндекс Такси
Перейдите в личный кабинет. На вкладке Оценки и отзывы найдите организацию, игру или фильм, которому поставили оценку.Редактирование оценки:
- Если вы не оставили отзыв, нажмите Добавить отзыв, измените оценку и напишите отзыв.
- Если вы оставили отзыв, нажмите значок → Изменить отзыв.
Сколько стоит тариф комфорт с
Подробнее о тарифе
Безлимит минут внутри сети плюс
Интернет-трафик от 1024 Мбайт и далее
Какие машины в Яндекс Такси Эконом
В тарифе могут работать автомобили от 1998 года и средней рыночной стоимостью не меньше 90 000 рублей. В тариф не допускаются: Daewoo Matiz, LADA (ВАЗ) 2104, LADA (ВАЗ) 2105, LADA (ВАЗ) 2106, LADA (ВАЗ) 2107, LADA (ВАЗ) 2108, LADA (ВАЗ) 2109, LADA (ВАЗ) 21099, LADA (ВАЗ) 2113, LADA (ВАЗ) 2121, LADA (ВАЗ) 2329.
Как повысить свой рейтинг в Яндекс Такси
Для максимального рейтинга Яндекс такси нужно получить 30 наивысших звездочек. Показатель не должен падать ниже четверки, иначе доступ закрыт до конца отчетного периода. Для повышения показателей нужно работать над получением максимальных баллов.
08.06.2023 Как перейти на комфорт в Яндекс Такси
Если вы хотите путешествовать на более комфортабельном автомобиле, то для вас подойдет тариф «Комфорт» и «Комфорт+» в Яндекс Такси. Новые автомобили, комфортный интерьер, приветливые водители и специальные услуги — все это отличает данные тарифы от экономического варианта.
Если вы используете приложение Яндекс Такси, вы можете легко переключаться между категориями машин. Вам нужно просто выбрать необходимый тариф по цене и условиям, а затем нажать кнопку «Вызвать такси». Как правило, тариф «Комфорт» и «Комфорт+» немного дороже, чем эконом, но вы получите максимальное удовольствие от поездки.
Чтобы стать водителем в тарифах «Комфорт» и «Комфорт+», нужно соответствовать определенным стандартам. Например, автомобиль должен быть не старше 3-4 лет, чистым и без повреждений. Водитель должен быть вежливым и профессиональным, а интерьер салона должен быть комфортным для пассажиров. Кроме того, машина должна быть снабжена кондиционером и подушками безопасности, а багажник должен иметь достаточное количество места для багажа.
Комфортный класс включает в себя седаны, универсалы и хэтчбеки C, D, E, F, M, J класса. Ограничения на машины в тарифе «Комфорт+» несколько выше, по сравнению с «Комфортом». Он включает в себя машины комфорт- и бизнес-класса, ограничивается седанами D, E класса.
Отличительной чертой «Комфорта» и «Комфорт+» от эконом-тарифа является высокие требования к качеству автомобилей и их обслуживанию. Кроме того, в этих тарифах могут быть реализованы дополнительные услуги, такие как бесплатный Wi-Fi, бесплатная вода, газеты и другие удобства, чтобы обеспечить комфорт и удовлетворенность пассажиров.
Будучи пассажиром в Яндекс Такси, вы можете легко переключаться между различными тарифами, чтобы выбрать оптимальный вариант, который лучше всего соответствует вашим запросам и бюджету. Выберите тариф «Комфорт», чтобы получить максимально комфортную поездку по городу и насладиться высоким качеством обслуживания.