Почему на камазе 54
Перейти к содержимому

Почему на камазе 54

  • автор:

KAMAZ-54901-70014-CA

Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 460 л.с., автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная, просторная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

  • Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством

На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
— Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Кондиционер
— Автономный отопитель кабины 4 кВт
— Два спальных места с ортопедическими матрасами
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15,6”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
— Разъём для пневматического обдувочного пистолета
— Складной столик
— Большие вещевые ящики.

  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ

Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.52-460 рабочим объёмом 13 л, мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2400 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

  • Автоматизированная коробка передач

Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
— Низкий уровень шума
— Максимальный КПД в соответствующем классе
— Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП
— Увеличение срока службы сцепления по сравнению с механической КПП.

Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
— Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
— Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании в ограниченных пространствах
— Движение накатом – автоматически включает нейтральную передачу в определённые моменты движения автомобиля, что позволяет обеспечить снижение расхода топлива.

  • Системы безопасности
  • Сниженная стоимость владения

При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
— Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением
— Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
— Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
— Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.

Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-54901 Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-24-34 или по эл. почте HametovMH@kamaz.ru.

Технические характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10350
Полная масса а/м, кг 19500
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 34850
Снаряженная масса, кг 9150
нагрузка на задний мост, кг 2830
нагрузка на переднюю ось, кг 6320
Модель двигателя 910.52-460 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2400 (245)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 950-1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 338 (460)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 13
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Тип автоматизированная, 12-ступенчатая
Передаточное отношение 2,313
Тип гипоидная
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Исполнение высокая, с двумя спальными местами
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Шины 315/70 R22,5
Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Вместимость топливного бака, л 800(700)+600
Привод пневматический с автоматическим управлением
Тип однодисковое, диафрагменное
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240
Напряжение, B 24
Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

423827 рф, рЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. нАБЕРЕЖНЫЕ чЕЛНЫ, ПРОСПЕКТ АВТОЗАВОДСКИЙ, 2
Call-центр с 6:00 — 22:00 МСК
8 (800) 555-00-99 callcentre@kamaz.org

© Пао “камаз” 1999-2023
Все права на материалы опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах

Разработка
сайтa

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 S5 (4х2)

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 S5 (4х2)

Новый представитель линейки магистральных автомобилей КАМАЗ 5490 является совместной разработкой Камского автозавода и автомобильной корпорацией Daimler Trucks. Он предназначен для магистральных и региональных перевозок в автопоезде до 44 т. Этот грузовик демонстрирует новые технологии в сочетании с привлекательным дизайном и европейским уровнем комфорта и безопасности.

Преимущества магистрального тягача КАМАЗ 5490:

  • Просторная комфортабельная кабина двухметровой ширины.
  • Mercedes-Benz OM 457 LA — 428-сильный двигатель, экономящий топливо и гарантирующий бесперебойную эксплуатацию автомобиля.
  • Daimler HL6 — гипоидный задний мост.
  • Два 400-литровых топливных бака.
  • Современные системы комфорта и безопасности ECAS, EBS, ESP.
  • ­Рабочий ресурс автомобиля КамАЗ 5490 заявлен в количестве 1 млн. км.

Надежный двигатель — сердце автомобиля

Стабильно высокие тягово-динамические характеристики магистральному тягачу обеспечивает мощный двигатель c технологией BlueTec, который имеет отличные показатели крутящего момента, мощности, экономичности расхода топлива, соответствует экологическим нормам. В частности, для соответствия стандарту «Евро-5» в конструкцию тягача внедрена технология нейтрализации отработавших газов.

­Тягачи успешно применяются для международных перевозок в европейские страны, при этом значительное уменьшение затрат на эксплуатацию техники обеспечивают длинные межсервисные интервалы. Так, периодичность замены масла, исходя из качества смазочных материалов и условий работы, варьирует между 70 и 80 тыс. км.

Коробка передач

Для данной серии КАМАЗ 5490 предлагаются два вида коробок передач:

      • Механическая несинхронизированная 16-ступенчатая ZF 16S 2221 —отличается, помимо компактности, низким усилием на рычаге переключения передач.
      • Автоматическая 12-ступенчатая ZF Astronic 12AS 2131 — облегчает управление автоматизацией переключения передач (появится во второй половине 2014 года).

      В дополнение коробки передач оснащаются гидротормозом-замедлителем (интардер), благодаря которому торможение осуществляется без участия рабочей тормозной системы. Замедлитель сокращает эксплуатационные расходы, повышая ресурс тормозных накладок, среднюю скорость, сокращая простои.

      Большая грузоподъемность за счет уменьшения массы

      Установленный на тягаче КАМАЗ 5490 одноступенчатый мост от Daimler с гипоидной главной передачей специально разработан для грузоперевозок на дальние расстояния и повышает эффективность автомобиля на магистральных трассах: уменьшение массы обусловливает большую грузоподъемность, передача тягового усилия — экономичность. В целях активной безопасности вождения оба моста снабжены дисковыми тормозами с электронным управлением.

      Системы управления и комфорта

      Кабина нового тягача оснащена парой полноценных спальных мест-полок, не уступающих в комфорте домашним кроватям, при этом одна из полок фиксируется в поднятом виде. Сиденья на пневмоподвеске от Grammer, обеспечивающие удобство водителя и пассажира, снабжены всеми необходимыми регулировками и откидными подлокотниками. Двухметровая высота кабины дает возможность передвигаться по ней в полный рост. Над ветровым стеклом размещены отсеки для вещей, автомагнитола, цифровой тахограф, в крыше кабины встроен вентиляционный люк, работающий от электропривода.

      В кабине также установлен кондиционер для нормализации температуры в жаркий сезон. Система управления постоянной скоростью «круиз-контроль» внедрена не только для экономии топлива, но и для облегчения управления. Для этого же предусмотрены электрические стеклоподъемники и рулевая колонка с пневмофиксатором, предназначенная для регулирования оптимальной настройки рулевого колеса. Все это делает КАМАЗ 5490 гораздо комфортнее и удобнее в экплуатации.

      В процессе рейсов на дальние расстояния водитель может оценить возможности, которые предоставляют электронные системы комфорта:

          • EBS — тормозная электронно-управляемая система — сокращает тормозной путь и уменьшает износ тормозных накладок.
          • ­­ECAS — управление пневмоподвеской — обусловливает устойчивость на поворотах, мягкость езды, удобную погрузку и разгрузку, уменьшает тормозной путь, поддерживает заданный размер дорожного просвета.
          • ESP — электронная стабилизирующая система, приложение к EBS — обеспечивает активную безопасность, нейтрализуя занос во время движения и сохраняя контроль управления грузовиком.

          Специалисты утверждают, что новая серия тягачей — это настоящий производственный прорыв отечественного автомобилестроения, и что она способна уверенно конкурировать с аналогичными моделями своего класса.

          Характеристики

          Весовые параметры и нагрузки
          Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10655 / 10625 / 11125
          Полная масса а/м, кг 18600
          — нагрузка на задний мост, кг. 11500
          — нагрузка на переднюю ось, кг 7100
          Полная масса автопоезда, кг 44000
          Полная масса полуприцепа, кг 36055 / 36025 / 36525
          Снаряженная масса, кг 7870 / 7900 / 7400
          — нагрузка на переднюю ось, кг 2520 / 2520 / 2320
          — нагрузка на задний мост, кг 5350 / 5380 / 5080
          Коробка передач
          Модель ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220
          Тип механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
          Управление автоматическое / механическое, дистанционное
          Число передач КП 12 / 16
          Главная передача
          Тип гипоидная
          Передаточное отношение 3,077
          Задний мост
          Модель Daimler HL6
          Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
          Кабина
          Тип расположенная над двигателем
          Исполнение с 1-м спальным местом
          Механизм опрокидывания с электрическим приводом
          Подвеска 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
          Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
          Колеса и шины
          Тип колес дисковые
          Тип шин пневматические, бескамерные
          Размер обода 9,00-22,5
          Размер шин 315/60 R22.5
          Седельно-сцепное устройство
          Высота ССУ, мм 1150
          Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
          Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
          Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
          Система питания
          Вместимость топливного бака, л. 2х400
          Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
          Сцепление
          Тип диафрагменное, однодисковое мод. МFZ 430
          Привод гидравлический с пневмоусилителем
          Тормоза
          Привод электропневматическии (EBS), с системой
          курсовой устойчивости (ESP)
          и противобуксовочной системой (ASR)
          Тип
          передние дисковые
          задние дисковые
          Характеристика а/м полной массой
          Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
          Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18 (10 град.)
          Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
          Электрооборудование
          Напряжение, В 24
          Аккумуляторы, В/Ачас 2×12/210
          Генератор, В/Вт. 28/3000

          Двигатель

          Двигатель
          Модель Daimler OM-457LA (Евро 5)
          Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
          Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
          — при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1900±20
          Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 2000 (204)
          — при частоте вращения коленвала, мин-1 1100±50
          Расположение и число цилиндров рядное, 6
          Рабочий объем, л 11,97

          Комплектации

          Наименование комплектации Краткое описание
          5490-001-T5 Для магистральных перевозок.
          428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
          5490-014-S5 Для магистральных перевозок.
          401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 450л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5
          5490-009-S5 Для магистральных перевозок.
          401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5
          5490-990010-S5 Для магистральных перевозок.
          401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

          Опции

          Базовые опции:

          • Датчик критического износа накладок,
          • датчик нагрузки на ведущий мост,
          • комплект аэродинамических обтекателей,
          • предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС,
          • электронный тахограф,
          • радиоприёмник,
          • кондиционер,
          • подогрев сидений,
          • электропривод люка.

          Седельный тягач КАМАЗ 54907 Continent (Континент) (ЕВРО 5) новый

          Седельный тягач КАМАЗ 54907 Continent (Континент) (ЕВРО 5) новый

          Цена может отличаться при покупке напрямую или в лизинг, а также в зависимости от выбранной лизинговой компании. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте сейчас, чтобы получить персональное КП с максимальной скидкой для Вас. Узнать цену Рассчитать в лизинг

          Получите консультацию менеджера и КП*
          * КП (коммерческое предложение) вышлем сразу после консультации
          Основные технические характеристики:

          Серийный выпуск пока не определен.

          Седельный тягач КАМАЗ 54907 Continent (Континент) поколения К6:

          Магистральный тягач КАМАЗ 54907 с гибридной силовой установкой открывает линейку новых автомобилей КАМАЗ поколения К6, которое приходит сразу же за моделями К5. Полностью переработанная кабина, как внутри, так и снаружи, большое количество новых технологий для облегчения работы водителя и его же безопасности, большое количество современных материалов, использованных в разработке – всё это делает КАМАЗ 54907 уникальным автомобилем в России.

          Двигатель Р6 и гибридная КПП ZF с электромотором:

          На KAMAZ Continent устанавливается двигатель КАМАЗ 910.52-460 поколения Р6 и коробка переключения передач 12TX2621TD от компании ZF. Между ДВС и КПП установлен электромотор, который позволяет двигаться седельному тягачу на невысоких скоростях по крытой территории терминала или логистического центра только на электросиле. На тягач установлены литий-ионные батареи ёмкостью 25,4 кВт, что позволяет проехать до 15 км без использования двигателя внутреннего сгорания. Двигатель КАМАЗ 910.52-460 Р6 Аккумуляторная батарея в КАМАЗ 54907 на 25,4 кВт

          Подвеска и ведущий мост на КАМАЗ 54907:

          Установленная батарея сильно прибавляет снаряженную массу тягача. Но инженерам завода КАМАЗ удалось снизить вес автомобиля за счет использования современных материалов и технологий. При отливе облегченной рамы используется сталь S700, а толщина ее уменьшена до 6 мм. В передней подвеске применена гибридная рессора. Один из двух ее листов композитный, что позволило снизить массу автомобиля на 60 кг. Колесные диски выполнены из алюминия также для уменьшения общего веса тягача. Еще 105 кг удалось убрать за счет использования легкого сверхпрочного алюминия в деталях шасси. Задний мост седельного тягача КАМАЗ 54907 собственной разработки завода, имеет передаточное отношение 2,278. Шасси КАМАЗ 54907 Континент

          Салон кабины КАМАЗ 54907 Континент:

          • Холодильник
          • СВЧ-печь
          • TV
          • Сейф
          • Шкафчик для одежды
          • Беспроводная зарядка
          • Умывальник
          • Эспандеры для поддержания физической формы

          Спальное место складывается в заднюю стенку, освобождая место для стола, спрятанного там же, и водительского сиденья, которое имеет возможность сдвига назад и поворота в правую сторону.

          Общий вид рабочего пространства

          Многофункциональный руль и БИС (Бортовая Информационная Система)

          Зеркала заднего вида реализованы с помощью внешних камер и цифровых дисплеев

          Беспроводная зарядка для телефона в КАМАЗ 54907

          Внутреннее бытовое оснащение кабины КАМАЗ 54907

          Верхние ящики для хранения над головой водителя

          Спальное место в седельном тягаче КАМАЗ 54907

          Электронные системы помощи водителя КАМАЗ 54907:

          В седельном тягаче КАМАЗ 54907 установлена интеллектуальная система ADAS (Advanced Driver-Assistance System) третьего уровня, благодаря которой автомобиль может без участия водителя тормозить, следовать за впереди идущим транспортом (активный круиз-контроль), подруливать, удерживая машину в полосе, перестраиваться, переезжать перекрестки, видеть знаки. Система не позволяет водителю отпускать руль, для этого установлены датчики по периметру рулевого колеса. В будущем планируется внедрение системы ADAS четвертого уровня. Главное отличие от третьей версии – это возможность водителю отвлекаться от рулевого управления, смотреть кино, пользоваться ноутбуком или планшетом. На седельный тягач установлены « умные » светодиодные фары головного света. Они способны изменять свето-теневую границу, не ослепляя встречно идущий транспорт.

          Сенсорные кнопки управления системами помощи водителю

          « Умные » фары головного света на КАМАЗ 54907

          Аэродинамика КАМАЗ 54907 Континент:

          Все внешние элементы седельного тягача КАМАЗ 54907 были разработаны для снижения аэродинамического сопротивления. Дно автомобиля полностью закрыто защитными листами от передней части до задней. Все эти изменения позволили снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля более чем на 20% в сравнении с тягачом КАМАЗ 54901.

          Габаритные размеры седельного тягача КАМАЗ 54907 Континент:

          Технические характеристики:

          Весовые параметры и нагрузки

          • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 11200
          • Полная масса а/м, кг: 19300 (20500)
            — нагрузка на задний мост, кг: 11000
            — нагрузка на переднюю ось, кг: 8300
          • Полная масса автопоезда, кг: 44000
          • Полная масса полуприцепа, кг: 34800
          • Снаряженная масса, кг: 9200
            — нагрузка на задний мост, кг: 2800
            — нагрузка на переднюю ось, кг: 6400

          Двигатель

          • Модель двигателя: КАМАЗ 910.52-460 (Евро-5)
          • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2300
            — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
          • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 338 (460)
            — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: нет данных
          • Рабочий объем, л: 12,98
          • Расположение и число цилиндров: 6, рядное
          • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом

          Коробка передач

          • Модель КП: ZF 12TX2621TD с электромотором
          • Тип: автоматизированная, 12-тиступенчатая

          Главная передача

          • Передаточное отношение: 2,278
          • Тип: гипоидная

          Задний мост

          • Производитель: КАМАЗ
          • Нагрузка на мост, кг: 11000
          • Подвеска: Пневматическая, на 4-х баллонах

          Кабина

          • Исполнение: К5 премиум, высокая, с одним спальным местом
          • Подвеска: 4-х точечная, пневматическая
          • Оснащение:
            — оригинальный интерьер — «трансформер» с автоматически раскладываемым спальным местом
            — аэродинамический пакет кабины с подвижными обтекателями
          • Сиденье водителя: подвижного типа «премиум» с кожаной обивкой, вентиляцией и функцией «релакс»
          • Рулевое колесо: новое мультифункциональное, с системой обратной связи и подогревом
          • Модуль задний: многофункциональный задний модуль (сейф, холодильник, микроволновая печь, телевизор, вещевые ящики)
          • БИС: Оригинальная бортовая мультимедийная система с монитором размером 15,6 дюймов
          • Система предрейсового досмотра водителей
          • Система контроля состояния водителя
          • Цифровая комбинация приборов
          • HUD дисплей
          • Тип кабины: с ровным полом

          Дополнительное оснащение

          • Оригинальный аэродинамический обвес
          • Головная оптика: фары матричного типа
          • Задняя оптика: светодиодная, в стилевом решении бесконечности
          • Система ADAS: 3-й уровень системы
          • Система мониторинга транспорта (ИТИС)

          Колеса и шины передние

          • Размер обода: 11,75х22,5
          • Тип колес: дисковые, алюминиевые
          • Тип шин: бескамерные, энергоэффективные шины Michelin
          • Шины: 385/55 R22,5

          Колеса и шины задние

          • Размер обода: 17,00х22,5
          • Тип колес: дисковые, алюминиевые
          • Тип шин: бескамерные, энергоэффективные шины Michelin
          • Шины: 495/45 R22,5

          Подвеска

          • Передняя подвеска: гибридная, композитная
          • Задняя подвеска: 4-х балонная, пневматическая, с электронной системой управления ECAS

          Седельно-сцепное устройство

          • Высота ССУ, мм: 1150
          • Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
          • Модель: Jost 34

          Система питания

          • Вместимость топливного бака, л: 300+125

          Сцепление

          • Привод: нет данных
          • Тип: нет данных

          Тормоза

          • Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
          • Тип: дисковые (передние и задние)

          Характеристики а/м полной массы

          • Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
          • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
          • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18

          Электрооборудование

          • Аккумуляторы, В/А·ч: нет данных
          • Напряжение, B: нет данных

          Особенности комплектации

          • Бортовая информационная система 15 дюймов
          • Руль с сенсорным экраном для управления БИС
          • Проекционный дисплей
          • Камера контроля усталости водителя
          • Камеры заднего вида вместо классических боковых
          • Система ADAS (Advanced Driver-Assistance System) 3- го уровня автономности
          • Светодиодные фары с формированием светотеневой границы
          • Система ночного видения
          • Холодильник
          • СВЧ-печь
          • TV
          • Сейф
          • Беспроводная зарядка для телефона
          • Эспандеры для поддержания физической формы
          • Алкотестер

          Почему на камазе 54

          КМУ Kanglim KS1256G-II на шасси КАМАЗ-65117-6010-48 Колесная формула: 6×4 Двигатель: КАМАЗ 667.511-300 (Евро-5) Мощность, л.с.: 300 Коробка передач: ZF 9 ст. Подробнее

          Автобетоносмеситель AБС-9 (58149Y) Колесная формула: 8×4 Двигатель: Cummins ISB 6.7e5 Мощность, л.с.: 300 Коробка передач: ZF9 Подробнее

          Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: КАМАЗ-740.735-400 Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *