Установка ГБО на лунтик
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Заранее хочу извиниться, что долго не писал в бортжурнале. Вы сами понимаете как удобно снимать, когда делаешь все сам. Да и времени на сьемку остается очень мало.
Примерно пару месяцев назад я задумался об установки ГБО для своего любимца.
Проблема заключалась как всегда в подогреве газового редуктора. Было перечитано много форумов, вариантов было масса. Но остановился я на том, который предусматривает обогрев редуктора тосолом, который закольцован через газелевскую электропомпу помпу, разширительный бачек с жигулей и медную трубку намотанную на выпускной коллектор правых цилиндров.
Редуктор купил Astar выкуумный. Вакуумную трубку подключили через штуцер, который был вкручен в карбюратор, в зарание просверленное отверствие.
Ну а дальше все как обычно: Прикрутили баллон, под левым задним сиденьем (даже не пришлось им жертвовать).
Кинули газовую магистраль, поставили заправочный клапан, залили тосол, выгнали из системы воздушную пробку и поехали кататься.
Газовый редуктор особо не настраивали, сделали что бы нормально запускалась и держала обороты. Кстати холостые без немного натянутого тросика подсоса не держит на газу, пока проблема остается актуальной.
Вообщем, когда выехали со двора, меня приятно порадовали динамика работы газа. Пропали провалы на карбюраторе, разгон заметно повысился, нету непонятных рывков. Вообщем радости моей не было предела. Но проехав пару километром радость немного поутихла, остановились, открыли капот и попробовали газовый редуктор — оказался немного тепленьким, что по идее не очень хорошо для образования газовоздушной смеси.
Проехали еще десяток километров, результат тот же. На следующий день совмесно с моим другом, который мне во всем помогает, было принято решение — снять медную трубку, и приварить на коллектор что то типа резервуара для тосола, что бы была польшая площадь теплового нагрева (как то так).
Эту емкость аккуратно! приварили к коллектору, и даже ничего не прожгли. Дальше все подключили как обычно, запустили и результат получился лучше чем прошлый раз. Уже когда машина проезжает пару км, редуктор греется немного сильнее чем на медной трубке.
Примерно замерял расход газа, как оказалось примерно 20 л на 100 км. Если учитывать что редуктор практически не настраивали, подсос постоянно немного работает из-за нестабильности хх, барабаны постоянно трут об колодки, хз что с колесными редукторами, то меня это радует. На бензине расход составлял 15-16 л на 100 км.
Вот так и катаюсь, по возможности выезжаем с Kolestrat в лес на покатушки.
Отдельно хотел сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО отзывчивому человеку andreytoporov , который помогал мне разбираться в этих вопросах. У него немного другая схема установки, но она тоже прекрасно себя зарекомендовала.
Паралельно я полностью менял проводку на Луазике, но об этом в следующей записи. Постараюсь написать как можно побыстрей. Критика приветствуется) И напоследок немного фото.
Сколько стоит перевести автомобиль на газ? Где и как выгоднее
Стать владельцем автомобиля с ГБО можно разными способами. Некоторые импортеры предлагают новые модели с ГБО, установленном прямо на заводе. Некоторые — ставят сертифицированное ГБО на новые авто с сохранением заводской гарантии. Владелец нового или подержанного автомобиля может самостоятельно установить ГБО на сертифицированной СТО. И есть вариант — приобрести б/у автомобиль с уже установленным заводским ГБО, который привезли из Южной Кореи или Европы. Рассмотрим перечисленные варианты более подробно.
Заводское ГБО
Не смотря на то, что за пределами Украины новые автомобили с заводским ГБО предлагают, например, Skoda, Hyundai, KIA, Peugeot, Citroen, Opel и другие марки, у нас таких вариантов комплектации импортеры и дилеры этих брендов не имеют.
Но новые авто с заводским ГБО есть у Renault. Это, например, такие модели, как Sandero. Автомобиль с ГБО стоит на 29 тыс. грн. дороже, чем с обычным бензиновым мотором. Logan с ГБО — на 28 тыс. грн. дороже. На другие (но не на все) модели Renault ГБО можно установить у официального дилера.
ГБО у официального дилера
На некоторые марки и модели автомобилей, которые не поставляются к нам с заводским ГБО, его можно установить у официального дилера с сохранением заводской гарантии. Например, в компании “Блиц-Авто” устанавливают ГБО на автомобили марок Lada, Chery и KIA. Установка ГБО 4 поколения стоит здесь, в зависимости от производителя оборудования, от 16 тыс. грн. (Польша) до 22 тыс. грн. (Италия). Она производится только на авто с бензиновыми моторами, на которые сохраняется заводская гарантия.
На сервисе компании “НИКО Прайм Мегаполис” — официального дилера Renault, устанавливают ГБО с гарантией в 1 год. Но не на все модели. Например, на Koleos — нет. А на Logan, который можно купить с заводским ГБО, — да. Так как это официальный дилер, заводская гарантия на автомобиль сохраняется. Стоимость итальянского оборудования с установкой для Renault Logan — 28 тыс. грн.
На СТО официального дилера “Италмоторс” можно установить ГБО на автомобили Fiat, Alfa Romeo и Lancia. При этом, заводская гарантия на автомобили сохраняется. Цены зависят от производителя ГБО и пакета оборудования. Так, например, турецкое ГБО и пакет “Эконом” — 12600 грн. А пакет “Премиум Плюс” с польским оборудованием — 15400 грн.
С сохранением заводской гарантии устанавливают ГБО и официальные дилеры Haval и Great Wall. Цена установки варьируется в зависимости от модели. Например, для Н2 — 24 000 грн., для Н6 — 30 000 грн., для Н9 — 33 000 грн.
Установка ГБО на альтернативных сервисах
Когда речь о сохранении заводской гарантии не идет, или когда она уже окончилась, большинство автомобилистов отправляются устанавливать ГБО на альтернативные сертифицированные сервисы. Причем, сделать установку можно на автомобили с различными типами двигателей и количеством цилиндров. от 4-х до 8-ми.
За установку ГБО 2 поколения могут запросить от 250 евро. А, например, на сервисе Mobil Gas Garant это можно сделать по цене от 5400 грн. Цены на установку ГБО 4-го поколения — выше. И они зависят не от модели автомобиля, а от производителя оборудования и колеблются от 8900 грн. на корейское LPG Tech, до 16200 грн на итальянское BRC. Еще дороже обойдется установка ГБО на автомобили с моторами TSI, FSI, TFSI, GDI — от 21000 грн до 26500 грн.
В то же время, на сервисе Группы компаний “АИС” установка польского ГБО 4 поколения — от 10000 грн, итальянского 4 поколения — от 15500 грн. То есть — цены разные и есть выбор.
Импортный подержанный автомобиль с ГБО
Есть и такой готовый вариант, когда автомобили из Южной Кореи приезжают к нам сразу с заводским ГБО. Например, Hyundai Sonata и KIA Optima. Подобных предложений немало. Есть серые импортные новые, и есть — импортные б/у. Большой выбор предлагает подразделение Группы компаний “АИС” AIS AutoTrade. Подержанная Hyundai Sonata с заводским ГБО, привезенная из Южной Кореи стоит у них — от 250 тыс. грн.
Еще один вариант — покупка б/у автомобиля с ГБО, который пригнали из стран ЕС.
Остается только добавить, что установка ГБО — выгодное дело, когда ваш годовой пробег примерно, 30 тыс. км или больше. В AUTO-Consulting напоминают, что перевод на газовое топливо все-таки следуют доверить специалистам. А владельцам нужно помнить, что смена топлива – это не просто заправка чем-то другим на АЗС, но и совершенно другой тепловой режим работы двигателя, поэтому, рекомендуется использование соответствующих масел и т.п.
Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.
Установка газового оборудования (ГБО) на автомобили
«MAX-GAS» – профессиональная установка ГБО в г. Тольятти и г. Казань:
Заказав установку ГБО на автомобиль Вы получите:
- качественное автомобильное газовое оборудование
- грамотное обслуживание, диагностику, регулировку, настройку и ремонт ГБО
- помощь опытных и вежливых специалистов
- честную гарантию до 5 лет
- возможность оформить льготный кредит на переоборудование
- бесплатную диагностику перед установкой выбранного оборудования
- регистрацию ГБО в ГИБДД на лучших условиях
- посмотрите отзывы о компании MAX-GAS
Продажа и установка автомобильного газобаллонного оборудования
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер. Для получения подробной информации просьба обращаться в ближайшую станцию Max-Gas. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Следи за нами
Записаться онлайн
Казань +7 (843) 288-88-99 Тольятти +7 (8482) 37-86-86
Заказать звонок
Чат в контакте
Написать в Telegram
Спросить в Viber
Установка ГБО в Луаз с двигателем воздушного охлаждения
Работу начал с установки баллона. Сложно было определится с расположением, так-как не хотелось занимать место в салоне и снаружи чтоб не мешал. Было найдено компромиссное решение поставить баллон на место инструментального ящика. Попутно сварил крепления для новых сидений.
Самый сложный вопрос при установке гбо на двигатель воздушного охлаждения это как подогревать газовый редуктор. Есть несколько вариантов решения: 1) подогревать газ от коллектора перед редуктором 2) обогревать редуктор маслом 3) есть газовые редуктора для маломощных двигателей до 40 л.с. которые не нуждаются в подогреве, но они дорогие и на данный момент их нет в наличии. Мой вариант не самый простой, но он мне позволит без особых проблем в дальнейшем заменить мой «воздушник» на обычный движок. Я решил делать теплообменник, намотал на коллектор медную трубу подключил к ней насос от газелевской печки и поставил расширительный бачок. Проверял работоспособность системы на воде, потом заменил её антифризом. Основную работу сделал сам а финальные подключения и настройку делали специалисты газовщики. Работы было много и писать отчёт раньше времени не хотелось.
Цена вопроса: 4 000 грн
12 октября 2015 Метки: своими руками