Какое масло залить в honda cbr600f4i
Перейти к содержимому

Какое масло залить в honda cbr600f4i

  • автор:

Как заменить масло на Honda CBR 600 F4i

Как заменить масло на Honda CBR 600 F4i

Надеюсь данная статья будет полезной для новичков, т.к. я постараюсь детализировать процесс, что немаловажно когда меняешь масло впервые сам. Итак, прежде чем преступить к замене убедитесь что у вас есть следующее в наличии: 1. Масло сертифицированое API SG или выше и JASO MA в количестве 3.3 литра

2. Маслянный фильтр 15410-MFJ-D01 или аналогичный, можно купить в любом мотомагазине по цене 10 $

3. Стандартный набор шестигранников (для откручивания пластика)

4. Крестовая отвертка (для откручивания нижних шурупов (их 3) крепления пластика в районе штанов)

5. Накидная головка на маслянный фильтр – желательно, но не обязательно

6. Ключ на 12 мм для откручивания сливного болта

7. Фольга или циллофановый пакет (для предовращения попадания масла на штаны и пластик во время сьема маслофильтра)

8. Нождачная бумага (в случае если маслофильтр прийдется откручивать руками)

9. Лейка для залива масла

10. Куски картона (из IKEA, например) что бы подстелить под мотоцикл

1. Прежде всего нужно поставить мотоцикл ровно что-бы масло равномерно стекало из картера. Можно воспользоваться подставкой под заднее колесо, либо, если ее нет, поставить дощечку под ножку и таким образом выровнять байк

2. Теперь нужно снять боковой пластик (если сидеть на мотоцикле, пластик слева). Пластик снимается шестигранником по-моему на 4мм. В стандартном наборе шестиргранников он найдется. Прежде чем снимать боковой пластик, нужно снять пластик возле бака (он блокирует нижний пластик). После сьема пластика мотоцикл должен выглядеть вот так:

3. Теперь нужно завести мотоцикл и дать ему поработать 5 минут для того, что бы масло поциркулировало по системе, впитало в себя влагу (особенно после зимнего простоя) и прочую нечисть. Я прогреваю обычно мотор до 60 градусов. Заглушите мотор после 5 минут хотя бы на 2 минуты что бы масло стекло в картер.

4. Открутите ЗАЛИВНУЮ пробку для того, что бы разрежение воздуха не мешало сливу. Подставте под сливное отверстие боклу литра на 3.5. Можно использовать тазик, или вот такую удобную мотоциклетную боклу:

5. Ключем на 12мм ослабьте СЛИВНУЮ гайку. Важно помнить, что резьба в картере очень нежная, и если не туда ее крутить можно сорвать резьбу. Что бы этого не произошло необходимо еще раз вспомнить что крутить нужно против часовой стрелки а не по. Для новичков идеально будет использование трещетки которая выставлена в «откручивание», таким образом нет шанса что поворот будет сделан не туда. Сливная гайка отмечена желтым на следующем фото:

6. После того, как польется масло можно перекурить минут 5

7. Берем накидную крышку на маслофильтр и откручиваем его против часовой стрелки. Если нет крышки, используем руку. Места там не достаточно много, но рукой можно ухватиться. Если мотоцикл не стоит на подставках, а на дощечке, уделяем внимание тому, что бы не перевернуть мотоцикл … Если рука соскальзывает, можно попробовать нождачную бумагу, шершавой стороной внутрь

В моем случае маслофильтр давно на менялся, и рукой его открутить не получалось. Я использовал также универсальный крепеж для маслофильтра который состоял из резиновой жесткой ленты регулируемого размера, но фильтр так жестко засел что ничего не помогало …

Поэтому использовался брутальный метод – забивание отвертки в фильтр и прокручивание его руками. Идеально для этого подойдет отвертка которая идет в комплекте инструментов с мотоциклом. Тут стоит взвесить все за и против, т.к. как только будет проделана дырка в маслофильтре, течи масла не избежать, соотвественно снизу нужно усилить тряпками и прочим, что бы масло не пролилось на пластик и на землю. Вот так выглядел мой фильтр пронизаный отверткой:

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вбивайте отвертку в фильтр как можно дальше от основания фильтра которым он крепится к двигателю. Там находится резьба, которая входит в фильтр, и если ее повредить отверткой проблем не избежать!

8. После того, как фильтр снят, нужно закрутить сливную пробку, распаковать новый фильтр, залить внутрь него масло, нанести масло на резиновую прокладку фильтра и закрутить его РУКОЙ на место старого.

9. Залить 3.3 литра в заливное отверстие. Проверить уровень масла. Завести мотоцикл и смотреть на красную лампу. Она должна гореть слегка дольше чем обычно (за счет того, что маслянный фильтр был не полностью заполнен маслом) и должна погаснуть. Если она не гаснет нужно немедленно выключить мотор, и пытатся разобраться в чем дело (гонит масло из под фильтра, или сливной гайки, etc).

10. После заводки дать поработать мотоциклу минуту , заглушить , дать стечь маслу в картер и проверить уровень масла. Обычно требуется доливка до риски максимума.

В обратном порядке собрать пластик, снять мотоцикл с подножек, прокатиться и проверить уровень масла, и если он недостаточнен, долить. Профилактически проверять утечки в течении нескольких дней после.

V G F T O

Какое масло залить в honda cbr600f4i

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 462 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 3,0 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,3 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,7 л.
Объем топливного бака: 18,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя: 599 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 109/80 — 98/72 — 34/25
Зазор в клапанах (впуск): 0,20 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,28 мм
Обороты холостого хода: 1300 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): инжектор
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 16/45 зуба
Цепь/главная передача: 108 звеньев

Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный масляный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK IMR9C-9H
Свеча зажигания 2: NGK CR9EH-9
Колодки тормозные передние: 2x MCB703, MCB703SV, оригинальные тормозные колодки Honda CBR600F4i 06455-MBW-E11
Колодки тормозные задние: MCB634
Аккумулятор: YTZ10S

Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda CBR600F4i и другие расходные материалы в нашем магазине.

Моторное масло для мотоцикла Honda CBR 600F

Модель выпускается с 1987 года, пятое поколение, появившееся в 2001 году уже получило инжекторную систему питания вместо четырех карбюраторов. Сейчас под названием Honda CBR600F представлен новый мотоцикл, построенный на базе Honda CB600F Hornet. Конструкция двигателя классическая – рядная поперечная шестнадцатиклапанная четверка в блоке с 6 ступенчатой коробкой передач и мокрым сцеплением, мощность 102 л. с.

Специальных требований к моторному маслу этот двигатель не предъявляет, но режимы эксплуатации могут существенно различаться в различных регионах России. Труднее всего мотоциклу приходится в крупных городах в неизбежными пробками. Инициатива о разрешении мотоциклам двигаться в междурядьях не получила поддержки и мотоциклисты вынуждены стоять в пробках наравне с автомобилями. А долгая стоянка мотоцикла с работающим двигателем – самый вредный режим, режим теплового удара. Когда тепловыделение большое, а охлаждение слабое. Чтобы не повредить двигатель в таком режиме нужно использовать особо качественные масла, которые предотвращают прихват поршня. Для городской эксплуатации Honda CBR600F наиболее подходящим является масло Liqui Moly Motorbike 4T Street 10W-40. Это НС-синтетическое масло с особо хорошей антифрикционной защитой двигателя. За счет объемных молекул базового масла, полученного по гидрокрекинговой технологии, осуществляется лучшая защита от износа при граничном режиме трения. Масло имеет самую современную спецификацию API: SN и лицензию JASO: MA2 и прекрасно работает в двигателях и коробках передач мототехники с муфтой сцепления в масляной ванне.

НС-синтетическое моторное масло самого востребованного класса вязкости для высоконагруженных двигателей шоссейных мотоциклов.

Форум владельцев Honda CBR: Тема про Моторное Масло, Первый Холивар — Форум владельцев Honda CBR

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

+

  • 4 Страниц
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тема про Моторное Масло, Первый Холивар предварительное обсждение, только мнения без диалогов.

#1 Пользователь офлайнchegevarra
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 11 Октябрь 05

koha (Mar 16 2006, 03:46 PM) писал:

ыы, я тоже на все свои моты лил Ликвимолли 10w50 райсинг синт 4т

#2 Пользователь офлайнSlash
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 21 Август 05

Лил, лью и буду лить мотюль. Ликви моли не признаю.

И потом, старая пословица есть, старый друг лучше новых двух. У меня мотики уже 7 лет на мотюле ездят, я доволен. Да и перебрать много моторов пришлось, на мотюль нареканий нет.

#3 Пользователь офлайнstas
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05
#4 Пользователь офлайнstas
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Просмотр сообщения

Berimor (Feb 5 2007, 11:30 PM) писал:

Уверяю тебя, будешь лить любое другое — будешь также доволен

#5 Пользователь офлайнENOTTONEN
  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 02 Март 07

У меня в мотик щас «Айпон» залит, как выкачусь, прокатаюсь до первой замены масла- отпишусь о впечатлениях, но многие говорят ,что масло оч.хорошее.

По поводу»Весры»- постоянно на мотах они стояли, не жаловался ни разу.

#6 Пользователь офлайн511SSP
  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 11 Декабрь 06

Просмотр сообщения

stas (Feb 5 2007, 01:39 PM) писал:

#7 Пользователь офлайнstas
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Просмотр сообщения

Лёшка (Oct 1 2007, 02:56 PM) писал:

Масло как масло, че о нем думать-то? Купил — залил — поехал.

#8 Пользователь офлайнDEN919
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

5к.Масло из бочки.В сервисе тож клиентам предлагаем.

#9 Пользователь офлайнEngine
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 3 689
  • Регистрация: 02 Март 07

Просмотр сообщения

romik (Nov 15 2007, 08:36 PM) писал:

#10 Пользователь офлайнDim KA
  • Группа: Members
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 31 Декабрь 06

Просмотр сообщения

сайгак (Nov 15 2007, 06:39 PM) писал:

Ответь на вопрос почему большинство голосует на выборах за Единую Россию? И тогда ты сможешь ответить на свой вопрос про Мотюль

Просмотр сообщения

Engine (Nov 15 2007, 08:54 PM) писал:

#11 Пользователь офлайнPredator
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 586
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Просмотр сообщения

сайгак (Nov 15 2007, 06:39 PM) писал:

#12 Пользователь офлайнstas
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

А знаете ли вы что.
. в японии кастрол дороже мотюля, и они все ездят на мотюле, потому, что он дешевле

Так что там насчет «УАЗ Патриот или ЛандКрузер100»?

Все глупости, главное, чтобы уровень масла был выше минимума, марка масла значения не имеет, это, скорее, вопрос религии.

Просмотр сообщения

Dim KA (Nov 16 2007, 12:11 AM) писал:

Просмотр сообщения

Dim KA (Nov 16 2007, 12:11 AM) писал:

В свое время находил тест разных масел в пиндосии для мотоциклов, и результат их тестов был такой: самое лучшее — автомобильный мобил1.

#13 Пользователь офлайнАнтонио
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Просмотр сообщения

сайгак (Nov 15 2007, 11:54 PM) писал:

#14 Пользователь офлайн954rr@e1.ru
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Нунахх эти эксперименты с маслами . (по осени попал с этими упражнениями на полную капиталку движка в только что купленном под тюнинг проект фольксвагене коррадо) больше желания нет.

зы
Мотульку у нас народ предпочитает по причине спицифического запаха ( и бытует мнение ,что по этой причине меньше вероятности нарваться на его подделку)
ззы
сам юзал файеров на касрюле мотуле и ликви молли (разницы не заметил)

Похожие публикации:

  1. Незащищенная формула excel что значит
  2. Нокиа с30 как включить фонарик
  3. Окантовка на бампере где туманки рено флюенс
  4. От какой машины подходит сиденье на берлинго

Масло в двигатель

В мануале к CBR600F4i рекомендуется масло Pro HONDA GN4/HP4 для четырёхтактных двигателей или эквивалентное SF/SG масло по API классификации вязкостью SAE 10W-40 (выбор вязкости зависит от температуры окружающей среды, в которой происходит эксплуатация, смотрите таблицу ниже).
В руководстве по эксплуатации моторное масло рекомендуется менять раз в год или каждые 12 тысяч километров пробега, но мото-механики рекомендуют производить замену через каждые 6 тысяч километров пробега.

  • 1 Необходимый объём масла
  • 2 Таблица выбора вязкости
  • 3 Honda HP4
  • 4 Honda GN4
  • 5 Брошюры и технические листы по маслу Honda GN4/HP4
  • 6 Motul 7100 4T 10W40 MA2
  • 7 Допуски масел
    • 7.1 JASO MA
    • 7.2 API SG
    • 7.3 API SJ
    • 7.4 API SL
    • 7.5 API SM
    • 7.6 API SN
    • 7.7 ACEA A3

    Необходимый объём масла

    • После замены масла — 3 литра;
    • После замены масла вместе с фильтром — 3.3 литра;
    • После полной разборки двигателя — 3.7 литра.

    Таблица выбора вязкости

    Нижняя шкала — температура окружающей среды, в которой планируется эксплуатировать мотоцикл.

    Honda HP4

    Honda HP4полусинтетическое моторное масло, не содержит молибден (синтетическое масло того же типа имеет в названии постфикс S — Pro Honda HP4S).

    • Каталожный номер упаковка 1 литр 10W40 — 08C35-A14-W0M
    • Существует в следующих конфигурациях: 0W30, 10W40

    Цена на 2013 год 10W40 1л. ~560 руб. (exist.ru)

    Honda GN4

    Honda GN4минеральное моторное масло.

    • Каталожный номер упаковка 1 литр 10W40 — 08C35-A14-1M0-1
    • Каталожный номер упаковка 4 литра 10W40 — 08C35-A14-1L0-1
    • Существует в следующих конфигурациях: 10W30, 10W40, 20W50, 5W30

    Цена на 2013 год 10W40 4л. ~1500 руб. (exist.ru)

    Honda GN4 — 08C35-A14-1L0-1

    Брошюры и технические листы по маслу Honda GN4/HP4

    • Брошюра по маслу Honda GN4/HP4 2009 год
    • Технический лист масла Honda GN4 2009 год

    Motul 7100 4T 10W40 MA2

    Объём 4 литра. Розничная цена 2012 год — 1800 рублей.
    Проверенное, хорошее, синтетическое масло, без негативных отзывов.
    Motul 7100 MA и Motul 7100 MA2 можно смешивать, не обращая внимание на различие цвета масла (в МА2 добавляются другие красители).

    Motul 7100 4T 10W40 MA2

    Допуски масел

    JASO MA

    JASO MA (Japanese Automotive Standards Organization) — допуск масел с определенными значениями коэффициентов трения покоя и скольжения. Эти коэффициенты должны быть в определенных значениях.
    MA1 и MA2 — это под допуски MA (нижний предел MA < допуски MA1 < допуски MA2 < верхний предел MA).
    Если мотоциклу нужно JASO MA, то подходит и MA1, и MA2.
    Грубо говоря, в масле MA2 диски сцепления друг за друга держатся лучше, чем в масле MA1.

    API SG

    Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. ТОпливо — неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

    API SJ

    Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

    API SL

    В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

    API SM

    API SN

    ACEA A3

    Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).

    • Система смазки
    • Расходники

    Замена масла

    Руководство взято и дополнено из русскоязычного руководства по эксплуатации мотоцикла HondaCBR600F — Мануалы.

    Для того чтобы поменять масло и масляный фильтр на F4i, снимать пластиковую облицовку (именно левую боковину) не обязательно, но стоит иметь ввиду, что тогда возникнут трудности при откручивании старого масляного фильтра (желателен ключ — чаша, с таким проще всего производить откручивание), а также прольётся масло при его снятии, которое попадёт на выпускной коллектор (может пригореть, если не очистить) и внутреннюю сторону нижней части пластиковой облицовки.

    • 1 Что необходимо
    • 2 Процедура замены
    • 3 Моменты затяжек деталей
    • 4 Сторонние инструкции по замене масла

    Что необходимо

    Для замены масла и масляного фильтра необходимы:

    • Масло — минимум 3.3 литра;
    • Масляный фильтр;
    • Динамометрический ключ — желателен, но можно затягивать и от руки;
    • Ключ на 12 мм для откручивания сливного болта;
    • Шестигранник на 4 мм и крестовая отвёртка (в случае снятия левой боковины);
    • Воронка для залива масла (можно лить «хоботком» самой тары, но долго и неудобно);
    • Ключ для снятия масляного фильтра;
    • Тара для слива масла (подойдёт ёмкость от чистой питьевой воды на 5 литров, необходимо срезать одну из сторон);
    • Керосин и кисточка — для очистки загрязнённых поверхностей;
    • Картон, целофан — для защиты выпускного коллектора от попадания масла, а также для подстилки инструментов, удобства.

    Процедура замены

    Oil change 1.png
    1. Очистите сливной болт и ближайшую поверхность вокруг него от грязи. Очистите место соприкосновения масляного фильтра с двигателем. Важно — чтобы никуда не попала грязь при откручивании/установке деталей.
    2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры 80 градусов по цельсию, заглушите и подождите 2-3 минуты, пока масло сольётся в картер.
    3. Для слива масла выверните крышку заливного отверстия и болт сливного отверстия с уплотнительной шайбой (1) (2).
    4. С помощью специального ключа для фильтра отверните масляный фильтр (3) и дайте стечь остаткам масла. Сдайте использованный масляный фильтр в утилизацию.
    5. Нанесите тонкий слой моторного масла на резиновое кольцо (4) нового масляного фильтра. Также желательно пропитать фильтр новым маслом, для этого залейте в его центральное отверстие некоторое количество масла (можно смотреть по тому, как масло будет исчезать по мере впитывания).
    6. С помощью специального ключа и динамометрического ключа установите новый масляный фильтр и затяните его моментом 26 Нм.
    7. Убедитесь, что уплотнительная шайба находится в хорошем состоянии и установите на место сливную пробку. Заменяйте уплотнительные шайбы каждый раз при замене масла или когда это необходимо. Момент затяжки сливной пробки: 29 Нм.
    8. Залейте в картер моторное масло рекомендованного типа, примерно: 3,3 л.
    9. Установите на место крышку маслозаливного отверстия.
    10. Запустите двигатель и дайте ему 3-5 минут поработать на холостом ходу. Обратите внимание на красную лампу датчика давления масла — она должна почти сразу погаснуть, после старта двигателя.
    11. Через 2-3 минуты после остановки двигателя убедитесь, что уровень масла, замеренный на вертикально стоящем мотоцикле на горизонтальной твердой поверхности, находится на верхней отметке контрольного щупа (контрольного окошка, расположенного на левой нижней половине картера). Убедитесь в отсутствии подтекания моторного масла.
    Oil change 2.png

    . ВАЖНО. Используйте только сертифицированный масляный фильтр Honda или масляный фильтр эквивалентного качества, предназначенный для данной модели мотоцикла. Использование неподходящего фильтра Honda или фильтра ненадлежащего качества может стать причиной выхода двигателя из строя.

    Моменты затяжек деталей

    Масляный фильтр затягивается с усилием 26 Нм.
    Сливная пробка затягивается с усилием 29 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *