Стоимость клика в Яндекс Директ
В большинстве случаев реклама в Директе оплачивается за клики, а не за показы. Фактическая стоимость клика в Яндексе определяется в ходе аукциона. Каждый запрос — это отдельный аукцион, поэтому цена всегда зависит от рекламируемого продукта и остроты конкуренции в конкретный момент.
Стоимость клика в Яндек Директе не может быть ниже установленного минимума: от 30 копеек для объявления в поиске, от 1 рубля для текстово-графического в РСЯ и от 3 рублей для объявления с видеодополнением. Каждый рекламодатель определяет максимальную цену, которую он готов заплатить за клик, и делает соответствующую ставку. В результате торгов Директ списывает за каждый клик сумму, не превышающую выбранную ставку.
- Как работает аукцион в Яндекс Директ
- Другие факторы, влияющие на стоимость клика
- Оценка рекламного бюджета
На стоимость также влияет кликабельность и содержание объявления рекламируемой страницы. То есть в результате торгов система не обязательно отдает предпочтение самому дорогому объявлению.
Как работает аукцион в Яндекс Директ
Средние цены на рекламные места в результатах поиска различаются. Чем выше позиция, тем дороже будет стоить клик. В поиске объявления показываются:
на первой странице в наиболее эффективном блоке из 4 объявлений на десктопах или 3 на мобильных устройствах над результатами поиска (спецразмещение или премиальное размещение);
на первой странице во втором по эффективности блоке из 4 объявлений на десктопах или 1 на мобильных устройствах под результатами поиска (гарантированное размещение);
в рекламном блоке справа от результатов поиска (динамические объявления).
Стоимость кликов в премиальном и гарантированном размещении определяется по правилам VCG-аукциона. Цена на клик в Директе по четвертому объявлению равна сумме ставки ближайшего отстающего конкурента и одного шага аукциона (10 копеек). То есть если ставки пяти главных конкурентов (при одинаковых показателях) равны 1, 5, 10, 15, 20 рублей, то четвертое место займет рекламодатель, ставка которого равна 5 рублей, клик при этом ему обойдется в 1 рубль 10 копеек. Цены на клики по остальным трем рассчитываются на основании ставок и показателей разницы эффективности мест. Трафик, получаемый на первой строке, принято условно оценивать как 100%-ный (объявление набирает наибольшее возможное количество кликов, располагаясь именно на первой строке), на второй — как 85%-ный, на третьей — как 75%-ный, на четвертой — как 62%-ный. Соответственно, все четыре рекламодателя получают как минимум 62 условных процента трафика, и платить они будут за эти 62% одинаково — 1 руб 10 коп. За остальные проценты проводятся отдельные торги, и стоимость этих процентов будет различаться. Таким образом, между рекламодателями, чьи объявления попали в выдачу, ведутся торги только за дополнительный трафик — оставшиеся 38%.
Для определения списываемой стоимости клика по динамическому объявлению в поиске и на площадках РСЯ, используется GSP-аукцион. Списываемая стоимость клика определяется ценой, предложенной ближайшим отстающим конкурентом. В РСЯ цены зависят от качества площадок — дорогие площадки можно сравнить со спецразмещением в поиске: чем больше трафика приносит площадка, тем дороже будет стоимость клика.
Другие факторы, влияющие на стоимость клика
На цену влияют не только ставки. В формировании цены играют роль кликабельность, совпадение текста и заголовка с ключевой фразой, а также соответствие запросу пользователя.
Кликабельность (CTR). Стоимость клика обратно пропорциональна кликабельности. В большинстве случаев реклама оплачивается за переходы на сайт, и чем выше оказывается доля кликабельных показов, тем больше оплат получает Директ. Соответственно, стимулируя рекламодателей повышать кликабельность, Директ увеличивает собственную эффективность, количество оплат и общий доход. Например, система показывает объявление со стоимостью клика 10 рублей 100 раз, но получает за эти показы всего один клик, а если предлагает со стоимостью 7 рублей 100 раз, может получить за это 2 клика общей стоимостью 14 рублей. В обоих случаях Директ мог бы истратить одинаковый объем собственных ресурсов — 100 показов, но во втором случае получил бы больше денег. Таким образом, показывать второе объявление системе было бы выгоднее.
Соответствие текста и заголовка ключевой фразе в поиске. С большей долей вероятности пользователь кликнет по тому объявлению, которое лучше всего соотносится с его запросом. Соответственно, если содержание будет соответствовать запросу пользователя, то система это учтет.
Соответствие страницы перехода запросу пользователя в поиске. Для поисковика важно, чтобы пользователь получал то, что ищет, и продолжал переходить по ссылкам и объявлениям. Соответственно, если на рекламируемой странице пользователь с большой вероятностью найдет то, что хочет, система это тоже учтет.
Оценка рекламного бюджета
Чтобы спланировать бюджет рекламной кампании, можно обратиться к Прогнозу бюджета. Этот инструмент позволяет спрогнозировать бюджет, количество запросов и кликов, среднюю ставку, показы, CTR и примерные цены для каждой ключевой фразы в нужных регионах в конкретный период. Ставки и цены в Прогнозе бюджета могут отличаться от реальных в большую и меньшую сторону, так как все аукционы проходят только в режиме реального времени, и их результаты невозможно точно предугадать.
Прогноз запросов — ожидаемое количество запросов пользователей по указанной ключевой фразе;
Объем трафика — доля максимально возможного трафика;
Прогноз средней ставки, руб. — примерная средняя ставка;
Списываемая сумма, руб. — ожидаемая реальная стоимость клика;
Прогноз CTR (click-through rate),% — ожидаемый показатель кликабельности;
Прогноз показов — ожидаемое количество показов;
Прогноз кликов — ожидаемое количество кликов;
Прогноз бюджета, руб. — примерный объем бюджета.
Для того, чтобы запланировать рекламный бюджет самой первой кампании, можно провести пробную кампанию (например, на несколько сотен кликов) и проанализировать результаты. Оценив конверсию собственных объявлений и фактическую цену кликов, нужно рассчитать искреннюю ставку — ставку, при которой прибыль покрывает или перекрывает рекламный расход. Например, при 100 рублях чистой прибыли за один заказ и конверсии 1% нужно, чтобы 100 кликов стоили не дороже 100 рублей, то есть цена на клик не превышала 1 рубль.
В случае если кампания приносит недостаточные результаты, нужно ее оптимизировать: повысить CTR и конверсию (изменить ключевые фразы и минус-слова), выбрать регионы с меньшей конкуренцией, перераспределить бюджет внутри кампании, поработать над рекламируемыми страницами и т. д.. Также в рамках тестирования и для улучшения CTR можно осторожно временно повышать ставки (чтобы попадать в премиум-размещение). Кроме того, следует обращать внимание на количество повторных заказов — в случае, если значительная доля клиентов возвращается, можно это учитывать при расчете искренней ставки.
Цена клика Яндекс Директ
В контекстной рекламе Яндекс Директ применяется модель цены за клик (CPC-Cost per Click). Понимание того, по каким принципам происходит ценообразование на поиске и в сетях, помогает настраивать рекламные кампании точнее и оценивать, какие результаты для заказчика на заданный бюджет может принести реклама.
В статье говорим: от чего зависит цена клика в Яндекс Директ на поиске и в сетях, что такое средняя цена клика, как оценить бюджет рекламной кампании. Приводим шесть факторов ценообразования для поисковых кампаний и рекламы в сетях. Приводим сравнение прогноза сервиса по оценке бюджета рекламной кампании и объявления из действующей кампании по конкретному ключу.
Поисковые и рекламные кампании в сетях имеют одну общую цель — донести до целевой аудитории выгоды рекламного предложения и подтолкнуть целевую аудиторию познакомиться с продуктом и совершить целевое действие. Отличает их способ донесения контента до потребителя. Об особенностях поисковой рекламы Яндекс говорим здесь .
Если в поисковых кампаниях, мы обращаемся только словом: акционными предложениями, стоимостью продукта, предлагаем широту ассортимента и бесплатную или быструю доставку, то в кампаниях РСЯ мы цепляем еще и картинкой.
Если на поиске мы платим за место в поисковой выдаче, другими словами, за внимание целевой аудитории, которая набирает в поисковой строке наш ключевик, то в РСЯ наше объявление показывается на тематических площадках аудитории, которая недавно просматривала похожие продукты в интернете, а значит может заинтересоваться нашим предложением.
Оценить пользовательский интерес на поиске помогает сервис Yandex Wordstat. Детальнее о нем читайте Wordstat Assistant для сбора ключей . Но и здесь нужно понимать, что сервис не учитывает показы в сетях, а значит результат будет ориентировочный.
Очевидно, что аудитории поиска и РСЯ — пересекаются, т.к. одни и те же люди ищут в браузере ответы на свои вопросы, читают тематические статьи, общаются на форумах и т.д. И Яндекс по-разному, иногда несколько раз, предлагает им продукты рекламодателей. Существует ряд факторов ценообразования для разных типов рекламных кампаний. Часть из них общая для поиска и РСЯ, как, например, релевантность объявления, настройки кампании, аукцион Яндекса. При этом показатель CTR, важный для поисковых кампаний, мало значим для показа в сетях. Для показа в сетях важны количество площадок в тематике и активность в них аудитории (популярность), а также исключения площадок, дающих нецелевой трафик.
Цена клика Яндекс Директ на поиске
Цена клика Яндекс Директ на поиске зависит от шести причин: частотность ключа, релевантность объявления, география, настройки кампании, CTR, аукцион Яндекс Директа.
Первая. Частотность ключа . Очевидно, чем популярнее ключ, тем сложнее получить внимание целевой аудитории. Высокочастотные ключи, как правило, состоят из одно-двух слов и содержат много мусорных запросов. Для более точного попадания в свою аудиторию используют запросы с транзакционными приставками, типа купить, заказать, уроки, онлайн, Москва и другие. В таком случае, частотность ключа снижается, повышается вероятность получить клики по объявлению и снижается стоимость клика.
Высоконкурентными нишами считаются: строительство, недвижимость, медицина, автомобили. В них цена за клик обычно высокая.
Высокочастотными или перегретыми могут быть отдельные запросы, как “доставка еды”, “уроки английского онлайн” и другие.
Вторая. Релевантность объявления . Алгоритм Яндекса заточен на оценивание соответствия ключевого запроса пользователя Вашему заголовку, тексту и сайту, на который Вы ведете пользователя. Чем точнее ключ-заголовок-посадочная страница, темы выше релевантность объявления. Потому рекламщики часто пользуются приемом максимального повторения ключа в заголовке, вплоть до “мебель под заказ купить”, “кухня заказать” и т.д. Хотя заголовок объявления часто становится идентичным с фразой из строки поиска, этот прием повышает шансы быть показанным целевой аудитории.
Третья. География. Для разных регионов цена клика разнится. В Москве и области цены за клик самые высокие.
Четвертая. Настройки кампании. В кампании Вы можете отключать совсем или ограничивать показы для отдельных возрастных групп. Например, как правило полностью отключают аудиторию до 18 лет. Для рекламы продуктов премиум класса целесообразно отключать также 18-24 и старше 55 лет. Сужение размера целевой аудитории повлияет на итоговую стоимость клика. Равно как и для отдельных сегментов аудитории Вы можете делать повышающие корректировки на 50%, 100% и т.д. Соответственно расходы на рекламу увеличатся.
Пятая. CTR. Click-through rate или показатель кликабельности, является одним из главных индикаторов качества объявлений. Другими словами, Яндекс Директ оценивает насколько хорошо пользователь кликает по Вашему объявлению. При высоком CTR алгоритм снижает цену клику.
Шестая. Аукцион . Итоговая стоимость за клик формируется в результате аукциона с учетом предыдущих факторов и количества объявлений-претендентов на показ на сегодняшний день.
Спрогнозировать рекламные траты по заданным ключам на поиске помогает сервис Яндекс Директа “оценка бюджета рекламной кампании” (читайте ниже).
Цена клика Яндекс Директ РСЯ
От чего зависит цена клика в РСЯ? Тому есть несколько причин: релевантность объявления, количество площадок в тематике, популярность площадки, внесение запрещенных площадок, настройки кампании и аукцион Яндекс Директ.
Первая. Релевантность объявления. Соответствие заголовка объявления и посадочной страницы. Для отдельных видов бизнесов, например, специализирующихся на одной-двух услугах, целесообразно делать лендинги с основными ключевиками в заголовках. На них же вести рекламные объявления. Так можно обеспечить максимальную релевантность. Яндекс особо строго следит за тем, чтобы обещанные в объявлении цены, скидки, бонусы и т.д. повторялись и на сайте. Изменяя цены на сайте, не забывайте менять их в действующих объявлениях.
Вторая. Количество площадок в тематике. Наши объявления показываются на тематических площадках рекламной сети Яндекса. Например, на сайте о воспитании детей демонстрируются объявления о детском питании, консультациях детского психолога и т.д. Число этих площадок и количество заявленных в рекламу объявлений определяет конкуренцию, влияет на ценообразование.
Третья. Популярность площадки. Чем больше аудитории (и чем она активнее) собрано на конкретном тематическом сайте, входящем в рекламную сеть Яндекса, тем больше вероятность кликабельности Вашего объявления и выше ставки.
Четвертая. Запрещенные площадки. Это возможность рекламного кабинета исключать площадки, на которых мы не хотим показываться. Сюда относятся игровые площадки, мобильные приложения, новостные сайты, часто сайты, показывающие погоду. Их не отключение ведет к сливу рекламного бюджета и удорожанию цены заявки.
Опытные директологи минусуют площадки в два этапа. На этапе настройки загружают список отобранных площадок. На этапе оптимизации анализируют площадки, по которым нет кликов, завышенная цена заявки или отказы выше 60%.
Пятая. Настройки кампании. Как и в поисковых кампаниях, так и в РСЯ есть возможность для ручных стратегий отключать сегменты аудитории или делать повышающие корректировки. Сужение целевой аудитории позволяет снизить нецелевые клики и сэкономить рекламный бюджет.
Шестая. Аукцион . Итоговая стоимость за клик, как и на поиске, формируется в результате аукциона с учетом количества и популярности тематических площадок, размера целевой аудитории и релевантности объявления.
В некоторых нишах цена клика в РСЯ ниже, чем на поиске. Потому целесообразно для тестовых рекламных кампаний попробовать показы в сетях, чтобы оценить спрос целевой аудитории. Особенно это касается новых продуктов, выходящих на рынок. В тех случаях, когда необходимо и ознакомить потребителя с продуктом, и понять отклик аудитории.
Средняя цена клика
Одна из стратегий платформы Яндекс Директ — оптимизация кликов. Это автоматизированный алгоритм, предлагающий на выбор рекламодателя три варианта стратегии оптимизации: по средней цены клика, по недельному бюджету, по пакету кликов. Ниже на скрине выбрана стратегия “оптимизации кликов” по средней цене клика.

Платформа Директа ориентируется на поддержание средней цены клика в течение недели. Средняя цена представляет собой отношение недельного расхода к недельному количеству кликов.
Алгоритм выставляет ставки за клик самостоятельно, их величина может быть выше или ниже средней. Стратегию рекомендовано использовать для кампаний с недельным количеством кликов не менее 100 и для тех кампаний, которые накопили достаточно статистики.
Выставляя среднюю цену клика в стратегии “оптимизация кликов” рекламодатель сообщает платформе цену, выше которой он не хочет получать клики.
Минимальная средняя цена клика — 90 копеек за клик.
Оценка бюджета рекламной кампании Яндекс Директ
Платформа Яндекс Директ предлагает сервис по оценке бюджета рекламной кампании для рекламных кампанй на поиске . В открывшемся окне задаете регион показ, параметры расчета (прогнозный период, площадки и валюта). По умолчанию прогноз генерируется на период 30 дней, для всех площадок, для валюты: российские рубли. В окне ниже вносите ключевые фразы и система выдает прогноз статистики по выбранным ключевикам (см скрин ниже).

Для подбора ключевиков удобно пользоваться сервисом Яндекс Wordstat. Он показывает, сколько пользователей из Москвы за последний месяц и с какими дополнительными ключами набирали в строке яндекс поиска “обучение вокалу”. Нажав на плюсики слева от интересующих нас ключей, мы сортируем их в отдельное окно. Дальше можем копировать их с частотностью и без нее. Список ключей без частотности используем для прогноза бюджета (окно подберите ключевые фразы выше на скрине).

Мы использовали максимально теплые ключевики, чтобы избежать высокочастотных запросов. Нажимаем “посчитать” и анализируем прогноз статистики.
На скрине для ключа “индивидуальные уроки вокала” (гео Москва) при объеме трафика 9%, списываемая сумма за клик 1,80, кликов 2, общей стоимостью 3,60, прогноз средней ставки 125, 40. При трафике 5 % стоимость клика 2,10 р.

Для получения первого места показа на поиске (100% объем трафика) система прогнозирует цену клика 45,70 р, за второе место (85 %) предположительно спишется 43,60 за клик и за третье (62%) 34,30 рублей за клик.
Сравним, что показывает кабинет по этому ключу в действующей рекламной кампании. При трафике 5 % стоимость клика 36,50 р.

Необходимо понимать, что прогнозируемая сумма затрат приблизительна и может значительно отличаться от итоговой. В этом примере на старте мы выставили первичную ставку на 50 % выше минимальной. Дальнейшая стратегия оптимизации — повышение ставок или внесение повышающих корректировок для отдельных сегментов целевой аудитории.
Команда OnContext желает Вам точных прогнозов рекламных бюджетов!
Смотрите также наше видео:
От чего зависит стоимость клика в яндекс директ https context bonus ru

Контекстная реклама Яндекс и Гугл
317 subscribers
Секреты эффективной контекстной рекламы. Статьи и видео-уроки.
Для связи: kontekst.onmarketing@gmail.com
About
Blog
Apps
Platform
Контекстная реклама Яндекс и Гугл
317 subscribers

Типы ключевых фраз по степени близости к заказу
Есть разные способы деления ключевиков на категории.
Если обращений из рекламы много, но заказов при этом мало, помимо прочих корректировок мы смещаем акцент в трафике на максимально транзакционные запросы.
Типы ключевых фраз по близости к заказу
Бесплатные знания для предпринимателей, специалистов по контексту, маркетологов:
Типы ключевых слов и фраз, их категоризация и фильтрация помогают получить ответ на вопрос, какие запросы вводит пользователь…

Как рост НДС с 18 до 20% повлиял на цену клика в Яндекс Директ в 2019-ом году:
https://youtu.be/HV2Ump5d4kk
Как изменилась цена клика Яндекс Директ с ростом НДС с 18% до 20%
Каждый год цена клика в системах Яндекс Директ и Google Adwords подрастает. Смотрим, как изменилась она относительно 2018-ого года и как повлиял рост НДС с 1.

Новинка этой недели от Яндекса: 8 быстрых ссылок в объявлениях
https://youtu.be/_isHJQds6Lk
Новинка от Яндекс Директ: 8 быстрых ссылок в объявлениях
Яндекс выкатил обновление в своей рекламе: теперь к объявлению можно добавлять до 8 быстрых ссылок. Показываться все 8 будут если ваша ставка соответствует о.


Мария Савицкая из Яндекса приводит статистику, что им в этом году удалось привлечь с помощью рекламы +20% конверсий и на 5% снизить среднюю стоимость конверсии для использующих Яндекс Директ предпринимателей.
А как в вашем проекте? Заметили?

Стало больше лидов из Директ в 2019-ом?
Anonymous Poll
Не пользуюсь пока контекстом
23 voters 247 views 16:43

Корректировки ставок в Яндекс Директ: точная формула
Я уже рассказывал в прошлых статьях и видео про корректировки ставок (зачем нужны, какие бывают, как с ними работать).
На прошлой неделе на конференции Яндекса подсмотрел у спикера точную формулу для их расчёта.
Смотрите видео, внедряйте в своих кампаниях для повышения точности:
https://youtu.be/Qhk-BSJttX4
Корректировки ставок Яндекс Директ. Точная формула
На большой конференции Яндекс Директ на прошлой неделе подсмотрел точную формулу для вычисления необходимой корректировки ставки в кампаниях. В видео рассказ.

Основное с конференции Яндекс Директ:
https://www.youtube.com/watch?v=TMgdiuOE9Pw
Основное с конференции Яндекс Директ — 2019
2 недели назад Яндекс провёл большую конференцию, посвящённую Директ. В этом видео делюсь основными выводами, идеями, открытиями. Подписывайтесь на нас в соц.

Автоматический обходчик ссылок в объявлениях
Внедряем автоматизацию. Автоматический обходчик ссылок в объявлениях Директа.
Мы регулярно делаем аналитику отказов по кампаниям. Но если вдруг где-то на сайте произошёл сбой по странице, обходчик нас подстрахует.

Как Яндекс оценивает агентства в Директ
А вы знали, что у Яндекса есть своя система оценки работы агентств с баллами за достижение определённых показателей?
Звучит хорошо и полезно. Но как на самом деле?
Какие из критериев в интересах конечных клиентов, а какие не очень?
Сделал подробный обзор в видео:
Как Яндекс оценивает работу агентства в Директ
Раньше основная цель агентств, работающих с Яндекс Директ, была в увеличении объёма рекламных расходов клиентов. Чем выше эта сумма, тем больше комиссия аген.

Как задать ограничение частоты показов рекламы (медийных объявлений) в Яндекс Директ и Google Adwords
Если одно и то же объявление демонстрировать клиенту слишком часто — он начнёт раздражаться и возникнет негатив по отношению к вам.
Редко — в потоке информационного шума предложение останется незамеченным.
Важно попробовать поискать баланс частоты показов.
Как настроить технически ограничения показов рекламы — рассказал в видео.
Как задать ограничение частоты показов рекламы (медийных объявлений) в Яндекс Директ и Adwords
Бесплатные знания для предпринимателей, специалистов по контексту, маркетологов:
https://on-context.ru/subscribe?utm_source=youtube
Частота показа рекламы влияет на формирование у пользователя отношения к вашему бренду, продукции или услуги. Медийные объявления…

Из свежих наших кейсов: запустили и ведём 2-ой месяц контекстную и таргетированную рекламу для продажи билетов на концерты Михаила Казиника.
На клиентов выходим как через ключевые слова, интересы, так и с помощью сегментов аудиторий в Директе, Фб и Вконтакте.
В аналитике проекта есть своя специфика: люди редко заказывают и оплачивают билеты в тот же день, сразу после перехода по рекламе.
Поэтому опираться приходится на общие показатели расходов и продаж, а также косвенные — отказы, время на сайте, глубина просмотров.
Сейчас в обсуждении проект по художественной выставке.
У вас мероприятие, которое хотите прорекламировать?
Пишите в личку, обсудим

Кому в РСЯ жить хорошо?
Как различается эффективность площадок РСЯ в зависимости от тематики?
Какие площадки дают 80% конверсий?
Molinos провели исследование, а мы подробнее рассказываем о результатах и их применении в видео.
Кому в РСЯ жить хорошо — результаты исследования Molinos
Бесплатные знания для предпринимателей, специалистов по контексту, маркетологов:
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) позволяет размещать рекламу на различных тематических сайтах, в приложениях для мобильных устройств…

Подборщик фраз в Директ
Яндекс выпустил из беты новый подборщик ключевых фраз.
С его помощью можно как добавить ещё ключевиков к группе объявлений, так и сделать пересечения из список слов.

Ответы на ваши вопросы #3: Ошибка «недействительный целевой url» в Google Ads
Продолжаем отвечать на ваши вопросы (задать можно в комментариях на канале Youtube, группе вконтакте или личным сообщением мне на @AksenovAleksandr).
Сегодня в выпуске рассказываем, что делать с ошибкой «недействительный url»:
https://youtu.be/2Ho6yktZFPE
Ответы на ваши вопросы #3: Неработающий целевой url Google Adwords
Бесплатные знания для предпринимателей, специалистов по контексту, маркетологов:
https://on-context.ru/subscribe?utm_source=youtube
Продолжаем разбирать ваши вопросы по рекламе Google Adwords. В этом выпуске разберемся, почему адрес вашей ссылки (url) Google…

Отчёт Яндекс Метрики: как с ними работать
В Яндекс Метрике 54 вида стандартных отчётов. Плюс на каждый из них можно накладывать дополнительные фильтры.
Получается крутой аналитический инструмент для анализа получаемой из разных источников трафика аудитории, её поведения. И формулирования гипотез, как повысить конверсии, качество сайта и эффективность рекламы.
Смотрите видео, анализируйте трафик и сайт. Если с первого раза не удаётся посмотреть урок целиком, добавляйте его себе в плейлист «посмотреть позже».
Пожалуйста, напишите в комментариях под видео, как вам такой формат по длительности? Стоит продолжать записывать подобные развёрнутые уроки?
Отчёты Яндекс Метрики: какие отчёты существуют. Анализ, выводы.
Бесплатные знания для предпринимателей, специалистов по контексту, маркетологов:https://on-context.ru/subscribe?utm_source=youtubeОтчеты Яндекс.Метрики форми.

Анализ и описание целевой аудитории
Почему-то мало кто перед запуском рекламы садится подумать и письменно сформулировать, какие сегменты аудитории интересно привлечь.
Точный анализ и описание целевой аудитории позволяют как настроить показы объявлений по полу, возрасту, географии, интересам, так и сделать их более цепляющими.
Ведь для каждого из сегментов свои ведущие потребности, факторы принятия решения.
Потратив несколько часов на обдумывание, можно сделать свою рекламу на 10-30% эффективнее.
Если нужна табличка из видео, пишите мне на kontekst.onmarketing@gmail.com
Анализ и описание целевой аудитории: как определить
Бесплатные знания для предпринимателей, специалистов по контексту, маркетологов:
https://on-context.ru/subscribe?utm_source=youtube
Если вы предприниматель и хотите создать релевантную рекламу, вам не обойтись без анализа целевой аудитории. Зачем определять…

Создание и подключение сегментов гиперлокации в Директ
У нас появилась новая услуга — подключение ваших РСЯ и поисковых кампаний к сегментам гиперлокаций.
Мы с вами обсудим, какие сегменты актуальны под ваш бизнес и стоящие задачи. Создадим эти сегменты и подключим к вашим рекламным кампаниям.
— вы продаёте коттеджи в сегментах «бизнес», «премиум»
Настроим показы вашей рекламы на тех, кто уже живёт в ЖК этих классов. А также посещает медицинские клиники, рестораны, бутики и другие локации этого уровня.
То есть обладает средствами для покупки, а не просто интересуется для «визуализации мечты».
— у вас услуга b2b для корпораций и крупных компаний
Задействуем локации бизнес-центров классов А и Б, офисы корпораций.
— продвижение салона красоты
Возьмём ближайшие к салону наиболее подходящие дома и ЖК, рестораны, фитнес-клубы.
Хватит сливать бюджет, рекламируясь всем подряд.
Пришло время использовать новые инструменты и действовать точечно.

Что можно успеть за оставшиеся 2 недели 2019-ого:
— настроить в полном объёме рекламу в Яндекс и Гугл для запуска в праздники
В новогодние и рождественские выходные люди читают книги, слушают вебинары и тренинги. Занимаются благоустройством в доме: выбирают мебель, шторы, подрядчика по ремонту.
— разработать стратегию развития бизнеса и маркетинга на 2020-ый
— провести конкурентный анализ
Какие виды рекламы используют конкуренты. Что хорошо сделано и можно заимствовать.
— сделать подробный аудит своего маркетинга
Составить список, какие улучшения по сайту и рекламе сделаете в следующем году.
Обращайтесь к нам за помощью по этим вопросам!
Есть время и свободные ресурсы. Мы любим поработать и перед самым НГ, и в праздничные выходные

Задать нам любой технический вопрос, заказать аудит, стратегию, настройку или ведение рекламы можно написав сюда:
kontekst.onmarketing@gmail.com
@AksenovAleksandr
Об этом Вы даже и не мечтали! Рост продаж в интернет-магазине или сайте на 15-20% за 4 часа с помощью «ремаркетинга» и «ретаргетинга»

Консультировал в области регулярного менеджмента более 70-ти компаний: от 10 до 9.000 человек (включая: холдинги, сети магазинов, фабрики, сервисные компании, строителей, государственных служащих, веб-агентства, интернет-магазины). Ученик Александра Фридмана.
Один из соавторов книги «Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни»: http://www.ozon.ru/context/detail/id/140084653/
генеральный директор
Чем активнее ты пробуешь что-то новое, тем больше у тебя шансов наткнуться на что-то действительно стоящее.
Автор: Сергей Брин

Ремаркетинг — хороший множитель продаж! Для того, чтобы он работал, нужно, чтобы было что умножать.
«Дайте мне больше продаж!»
Как увеличить продажи через Интернет? На данный момент это действительно проблема. Все ваши конкуренты для привлечения потенциальных клиентов на сайт или в интернет-магазин используют SEO-продвижение и контекстную рекламу. Впрочем, есть уже и те, кто не использует контекстную рекламу, потому что ставки там взлетели до небес.
И что же теперь делать? Забыть о росте продаж в вашем бизнесе? Без паники! (паниковать уже поздно). Есть только одно решение проблемы: постоянно искать новые дополнительные и эффективные каналы привлечения клиентов из Интернета (или уж, по крайней мере, выслушивать мудрые советы вашего покорного слуги).
Сегодня я расскажу о канале, с помощью которого Вы сможете увеличить продажи с вашего сайта как минимум на 20%, а то и более.
Есть только одно решение проблемы: постоянно искать новые дополнительные и эффективные каналы привлечения клиентов из Интернета!
Бонус состоит в том, что на данный момент только 5-10% ваших конкурентов используют этот способ! Еще как минимум год ситуация кардинально не изменится. Так что у Вас есть все шансы «снять сливки» на рынке.
Леди и джентельмены, под бурные аплодисменты на сцену выходят «ремаркетинг» (он же «ретаргетинг», он же. Тьфу! Чего только не придумают маркетологи, язык сломать можно!).
Основные принципы работы «ретаргетинга» и «ремаркетинга»

Схема ремаркетинга: ваш сайт —> другие сайты —> возвращение на ваш сайт.
Пояснение к схеме о работе «Ремаркетинга»
- Посетитель пришёл из поисковых систем или других источников на ваш сайт.
- После этого ему показывается ваша реклама на других сайтах и сервисах (их владельцы установили специальный код от Яндекса или Google).
- Посетитель кликает на рекламу и возвращается на ваш сайт.
А есть ли разница между близнецами?
Ремаркетинг и ретаргентинг — братья-близнецы. Ретаргетинг доступен в сервисе «Яндекс Директ», ремаркетинг — в «Google Adwords». Знакомые сервисы? Совершенно верно! С их помощью (и с Божьей, конечно же, тоже) ведётся известная всем контекстная реклама.
В дальнейшем, чтобы не плодить лишних букв, буду использовать в основном обозначение ремаркетинг (подразумевая, что это синонимы). В том или ином виде функционал ремаркетинга предлагают и социальные сети (Facebook, vkontakte), а также другие ресурсы.
«Не верю, что из ремаркетинга кто-то купит!»
Думаю, что назрел вопрос: «А почему, собственно, этот ваш ремаркетинг принесет 20% к продажам?»
Обратимся к небезызвестному методу погружения. Представьте, что Вы, вечером, после дня ударного труда в офисе, ищите что-то в Интернете. Представьте, как в этот момент ваш мозг лихорадочно перебирает варианты дальнейших действий.
Среди которых: продолжить в Интернете поиск нужного товара / услуги, пойти принять душ, лечь спать (черт возьми, завтра все-таки вставать в 7 утра!), поужинать с женой (мужем), позвонить родителям. (остальные сотню-другую вариантов оставлю вашему воображению). Представили? Самое время обобщить!
В своё время достигли некоторого предела привлечения клиентов из поиска в магазины. До того, как мне предложили использовать «ремаркетинг», не слышал о нём. Естественно, возникли сомнения.
Каково было моё удивление, когда через 2 месяца после подключения ремаркетинга было зафиксировано на 18% больше звонков. Анализ показал, что эти люди пришли именно из ремаркетинга
Владимир Васильев
ген. директор компании
«Lee Wrangler»
Типовые сценарии поиска товаров и услуг в Интернете
- Пользователь открыл ваш сайт и сразу купил / позвонил / отправил заявку и т.д. (Давайте молиться на этих людей!)
- Открыл ваш сайт, отвлекся и закрыл сайт («Вернись, я все прощу!»)
- Посмотрел сайт, но решил вернуться к вопросу покупки позже, т.к. сейчас нет времени / плохое настроение / длительный выбор / нужно посоветоваться с женой / еще многое надо обдумать и т.д. («Спасибо за информацию! Когда дозрею до покупки, скорее всего найду ваших конкурентов»)
Кроме того, каждый покупатель в какой-то момент времени находится на определенной стадии принятия решения о покупке. Чем дороже (для кошелька клиента) и сложнее товар, тем больше этапов и более длительное время занимает каждый из них.
Когда покупатель примет решение о покупке, он найдет сайт ваших конкурентов.
Отсюда следующий основной риск — когда покупатель примет решение о покупке, он найдет сайт ваших конкурентов. Именно с этим активно борется ремаркетинг! Самое время разобрать «плюсы» и «минусы».
Плюсы «Ремаркетинга»
- «Ремаркетинг» как бы «дожимает» тех потенциальных клиентов, кто уже побывал на сайте.
- Работает на запоминаемость вашего бренда (хотя бы до следующей покупки).
- Прогнозируемый рост продаж при использовании: 15-20% к текущим продажам.
- Более низкая стоимость привлечения посетителя по сравнению с другими каналами. При работе с ремаркетингом каждый привлеченный посетитель обойдется Вам от 1 до 7 рублей.
Минусы «Ремаркетинга»
- Полностью зависит от других источников трафика и суммарной посещаемости сайта (напоминаю, что он «дожимает» тех, кто уже побывал на вашем сайте).
- Отсюда вывод — бесполезен при низкой посещаемости сайта (менее 30-40 посетителей в день).
Используйте технологию «Волшебный снежный ком»
Технология проста, как дважды два. Резко увеличить поток потенциальных клиентов на сайт из других рекламных каналов (хоть из газетных объявлений, однако, обдумайте, стоит ли Вам использовать именно их). Чем больше потенциальных клиентов приходят на сайт, тем больше клиентов из «Ремаркетинга». Для тех, кому лень считать в уме, подготовил таблицу.
Таблица №1. Расчет роста количества обращений с сайта, при подключении ремаркетинга
| № | Количество обращений с сайта за 1 месяц | Средняя эффективность ремаркетинга | Итоговое количество обращений за 1 месяц |
|---|---|---|---|
| 1 | 15 | 20% | 18 |
| 2 | 25 | 20% | 30 |
| 3 | 45 | 20% | 54 |
| 4 | 70 | 20% | 84 |
| 5 | 120 | 20% | 144 |
«Докажите мне, что ремаркетинг эффективен!»
Как доказать своему руководителю (если Вы и есть руководитель, то доказывать придется самому себе), что ремаркетинг действительно привлекает заявки и клиентов с вашего сайта? Способ только один — включить его на 2-3 месяца и сделать все то, что описано в моей статье «Реклама сайта, которая даёт больше всего покупателей: как её определить?».
Специально привожу в качестве примера скриншоты, которые доказывают эффективность ремаркетинга для одного из наших клиентов (заодно и вкратце демонстрируют метод оценки его эффективности).
Более подробно про опыт использования ремаркетинга готов рассказать при личном общении в социальных сетях:
Учёт звонков в Яндекс.Метрика

Скриншот №1. Сделан с реального проекта. Из изображения видно, что с помощью ремаркетинга удалось увеличить количество входящих звонков на 19%.
Учёт целевых действий в Яндекс.Метрика

Скриншот №2. Сделан с реального проекта. Из изображения видно, что из ремаркетинга конверсия в целевые действия (скачивание рекламного купона) выше на 42% по сравнению с поисковыми системами. (специально для математиков: 4,19/5,98 = 0,42 = 42%)
Приятный пример стоимости клика

Скриншот №3. Сделан с реального проекта. Из изображения видно, что средняя стоимость ремаркетинга в достаточно конкурентной среде составляет 1 рубль.
Какие бывают объявления для «Ремаркетинга»?
Когда Вы составляете объявление для ремаркетинга, можно задать условия, при которых оно будет показываться. Под каждое условие рекомендую создавать отдельное объявление. Чем более предметнее Вы обратитесь к человеку, тем более вероятно он захочет вернуться на ваш сайт.
Как это делается? Например, в ретаргетинге от «Яндекс.Директ» условием показа объявлений может служить достижение определенной цели в Яндекс.Метрике (см. Видео ниже).
Основные типы объявлений:
- Общее объявление всем посетителям сайта.
- Тем, кто сделал определённые действия:
- Посетил определённую страницу сайта.
- Отправил запрос через «Форму обратной связи».
- Сделал он-лайн покупку.
- Подписался на рассылку.
- Пробыл на сайте более 5 минут.
- Тем, кто НЕ сделал определенные действия:
- Открыл «форму обратной связи», но не отправил вопрос.
- Добавил товар в «Корзину», но не оформил заказ.
Как НЕ истратить, но заработать на ремаркетинге
В заключение хотелось бы отметить еще один важный момент. НЕ пренебрегайте стратегией! Как говорил известный военный теоретик Карл фон Клаузевиц «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами!».
В зависимости от стратегии, может отличаться в несколько раз эффективность работы ретаргетинга. Ровно как и размер истраченных денег.
Стратегия использования ретаргетинга и ремаркетинга зависит от следующих параметров:
- количество уникальных посетителей за сутки;
- основные каналы-источники привлечения клиентов;
- текущее состояние вашего сайта;
- какие товары и услуги вы продаете и т.д.
Поэтому, коллеги, для настройки ремаркетинга рекомендую Вам обращаться к профессионалам. Что касается «Открытой студии», то мы всегда готовы бесплатно проконсультировать читателей нашего блога по выбору стратегии ремаркетинга.
А при необходимости — и выполнить весь комплекс работ. Напишите мне! (ссылка на форму обратной связи внизу) (и не забудьте посмотреть видео ниже).
Кстати, а почему в заголовке статьи фигурирует фраза «за 4 часа»? Именно столько времени максимально занимает первичная настройка ретаргетинга.
Видео-урок «Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ»
Видео как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ
Рекомендуемые услуги «Открытой Студии»- Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
- SEO-продвижение сайтов в Яндекс и Google
- Веб-аналитика и оценка эффективности рекламы
- Перейти к каталогу услуг
