ПОЧЕМУ BMW ПИЩИТ
Многие владельцы автомобилей марки BMW сталкиваются с проблемой пищащих звуков, и это вызывает некоторое беспокойство. Причины, по которым BMW может издавать пищащие звуки, могут быть разными.
Одна из основных причин пищащих звуков в BMW может быть износ тормозных колодок. При их старении может возникать трение между колодками и тормозными дисками, что приводит к появлению писклявого звука при торможении.
Еще одной возможной причиной пищащих звуков в BMW может быть износ или дефект подшипников колес. Когда подшипники изнашиваются, возникает трение между элементами, что может привести к писклявым звукам в районе колес.
Также, вероятной причиной пищащих звуков может быть проблема с приводным ремнем. Если ремень изношен или не натянут правильно, он может издавать неприятные звуки, включая писклявые.
Наконец, некоторые пищащие звуки в BMW могут быть связаны с проблемами в системе выхлопных газов. Это может быть вызвано дефектом в глушителе или неисправностью в катализаторе.
Скрип Тормозов. Простое Решение за \
БМВ СБРОС ОШИБОК и СЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ НА БМВ E90 E60 E70 Е83 E87
Дистанционный запуск двигателя BMW
Пищит ремень от попадания смазки, как проверить.
что означает звук гонга
Непонятный писк в BMW E46.
Причины появления вибрации при движения на различных кузовах БМВ
BMW X5 F15 Писк при заводе машины. Нашел проблему
BMW F30 ошибка, мощность привода ограничена, обратитесь на СТОА
Что то пищит в машине bmw f30
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва свао
Автомобиль: е 36 coupe 1992
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Пищит 3 раза
После того как заводишь мотор в течении 30 минут комп или что то я не знаю что, пищит 3 раза.До замены масла по компу осталось 2 деления,может это она меня о скорой замене масла предупреждает? Если нет то что это может быть?
Меню пользователя РомаРоман |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для РомаРоман |
Найти ещё сообщения от РомаРоман |
Sponsored Links |
Скрип/писк под капотом
Всем доброго времени суток.
В общем, целый день автомобиль работал как обычно. И на холодную все было хорошо, и на горячую. Никаких изменений. В конце дня, остановившись, но при этом двигатель продолжал работать, из под капота стал доноситься какой-то писк/скрип. Ощущение, будто мышь под капотом пищит, но слегка осипшая мышь. Начав движение, писк продолжился. Причём, он всегда одинаковый, не зависимо от скорости или оборотов. Через какое-то время он исчез. Подъехав к дому и постояв с включённым двигателем несколько минут, писк снова появился. Определить, из какого места он точно идёт, не получается. Кто-нибудь знает, что это может быть?
Никаких других симпотомов нет.
Видео
22 января 2017 Метки: наблюдение
Правильные катушки M серия. Почистил кожу в салоне.
Запись будет полезна, наверно, больше владельцам серии N20/N26 моторов во всех кузовах. Я думаю многие сталкивались с легким внезапным потраиванием например при остановке на светофоре или при пригреве мотора, а было?) И едет нормально и но все равно есть легкий расколбас, и так называемые misfire — кратковременные пропуски зажигания по всем 4 цилиндрам.
На одно ресурсе американском все советуют менять тип катушек для N20 с заводских DELPHI которые судя по графикам редкое дно, на бренд ELDOR которые в свою очередь работают отлично, а так же устанавливались на целую пачку старых моторов M серии, а так же родственные бренды концерна BMW — в народе называют катушки от Роллс-Ройса, что в целом обсалютно верно, хотя и от MINI можно назвать 🙂
MINI R56
MINI Clubman R55
MINI Cabrio R57
Phantom RR1
Phantom Drophead
Phantom Coupe
12 138 657 273
Парт-номер запчасти по BMW: 12 138 657 273 он старый и данную позицию сложно найти в наличии(когда заказывал не знал, что есть) новый парт-номер 12 135 A06 753 он в наличии и в целом доступен. Скажу сразу в сравнении с DELPHI или BOSCH — цена за ELDOR конь, но оно того стоит каждого вложенного доллара.
По замене нечего сложного 30 минут с перекуром и поставил.
Черная с металической гильзой это ELDOR, светлая стоковый DELPHI
черная ELDOR
Старые катушки в целом в нормальном состоянии но пропуски есть, мой перфекционизм не давал покоя так ездить, хотя многие говорили забей для N26 это норма, ну трусит мотор изредка у всех так))
родной шлак от DELPHI
Это было по заводу пробег 145 500, если кто-то скажет, что много и надо было поменять просто на такие же, скажу пройденный этап хорошо, что не мной — новые DELPHI работают так же криво как и новый BOSCH. Возможно на другие моторы они и подходят но не N20/N26 мое сугубо ИМХО.
Заменив все 4 катушки, сбросил коррекции по воздуху через Rheingold подождав минут 5 выехал прокатится, 1) машина поехала реально по другому, при спуле турбины появился момент который раньше вроде и был но не чувствовался так выраженно, 2)Подергивания и потраивания ушли от слова совсем работает идеально, форсунки конечно тарахтят но от прямого впрыска не уйти 3)Незначительно упал расход без смены педалирования, тут скорей просто приятный бонус ввиду того, что новые.
Проблему потраивание и пропусков зажигания для себя я закрыл, чего и всем советую! 🙂
По салону, периодически чищу его тут запустил то времени не было то желания. Для чистки кожи используется оригинальня пена BMW, для пропитки пластика молочко от BMW, для кожи кондиционер от Koch Chemie Leather Star, вобще есть и для чистки кожи у меня Koch Chemie Pol Star, но его иногда лень разводить да и пена от BMW нравится больше.
Фото до не грязная но глянцевая
был глянец
Фото конечного результата красивый матовый оттенок новой кожи(ну почти новой)
Телефон не передает но результат как обычно — классный )
Ну и попутно досталоськ картам дверей и пластика карт, после чистки смотрится как like new.
Кто осилил и дочитал до конца, благодарю, спрашивайте если возникли вопросы с радостью отвечу.
Всем мира и нашей победы!
Ціна питання: 214 EUR, Пробіг: 145500 км.