2.32 Переключение передач
Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.
При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.
При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.
Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.
В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.
Переключение передач — автоматическая трансмиссия
У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.
«P» Стоянка
«R» Задний ход
«N» Нейтральное положение
Передачи для движения вперед:
«D» 1-я — 4-я передачи
«3» 1-я — 3-я передачи
«2» 1-я — 2-я передачи
«1» только 1-я передача
Положения рычага селектора
Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.
При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.
Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.
Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.
Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.
В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение «N» при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение «D».
Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.
В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения «D» в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.
Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.
При перестановке рычага из положения «D» или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.
Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.
Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.
Выжимание педали акселератора до пола («кик-даун»)
При выжимании педали акселератора до пола — в положение «кик-даун» — происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.
Как включить заднюю передачу на фольксваген поло
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Задний ход МКПП не включается. ! (Решено!)
Всем привет. Столкнулся сегодня с неприятностью. Когда заехал на платную парковку в аэропорту, вдруг обнаружил, что не могу включить заднюю скорость. Никак ее не воткнуть — хоть завыжимайся сцепление, ни через 1-ю ни через любую другую передачу. Ни на заведенный, ни на заглушенной машине. Как будто что-то упирается и не дает включить скорость. Никакого хруста или скрежета, просто не протолкнуть рычаг МКПП. На всех остальных передачах вообще ничего не поменялось — все работает отлично. Поломке не предшествовало никаких ударов или действий. Два дня мотался все работало и в один прекрасный момент просто не воткнуть.
В общем откатил машину, проехал до дома еще 60 км — ничего не изменилось. Читал руководство по ремонту, очень размытое описание причин и поломок.
Что все-таки может быть?
куда смотреть?
Кто сталкивался именно с такой проблемой?
Стоит ли регулировать тросики или на что еще посмотреть, а то в сервисе боюсь надурят и кучу бабла запросят за ремонт.
Пробег: 45 000 км
9 января 2021 Метки: поломка
Не утапливается рычаг КПП, и не включается задняя передача
Всем доброго времени суток!
Прошу помочь с проблемой.
Кратко — купил вчера Фольцика. Хозяин сказал, что что-то с кулисой. А именно не втапливается рычаг КПП и не включается задняя передача.
Он подтянул до предела регулировку троса на механизме переключения (на коробке) и задняя стала включаться совсем рядышком с первой, а пятая соответственно пропала.
У меня ни когда не было такого автомобиля. Но я вижу, что поперечный диапазон хода рычага КПП мал. На картинках видно что задняя включается путём отвода рычага в крайнее левое положение, затем утопление и влево и вперёд.
Перелапатил весь интернет — но ни чего похожего по выявлению этой проблемы не нашёл.
popov2
профи
Сообщения 10 548 Реакции 4 097 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
не утапливается рачаг в салоне?
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
Новичёк 2017
Участник
Сообщения 20 Реакции 2 Город Одесса Авто VW Paassat B3 1.9 td
popov2 написал(а):
не утапливается рачаг в салоне?
Совершенно верно!
popov2
профи
Сообщения 10 548 Реакции 4 097 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
для начала сними чехол и глянь. может сразу и увидишь.
а вообще снять ,и разобрать. тема в помощь.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2. t&p=3145828
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
Новичёк 2017
Участник
Сообщения 20 Реакции 2 Город Одесса Авто VW Paassat B3 1.9 td
С этой статьи я и попал на этот форум!
Чехол снял сразу — ни чего подозрительного не обнаружил
Увидел в самом низу, что нижняя часть рычага ходит (взад-вперёд) в направляющих. И только когда рычаг выходит в крайние положения, а эта часть рычага выходит из этих направляющих — только тогда он утапливается. А вертикально ни как.
popov2
профи
Сообщения 10 548 Реакции 4 097 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
там нет никаких направляющих.есть только упор.когда поворачиваешь рычаг на первую пер.он упирается в этот упор.
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
Новичёк 2017
Участник
Сообщения 20 Реакции 2 Город Одесса Авто VW Paassat B3 1.9 td
popov2 написал(а):
там нет никаких направляющих.есть только упор.когда поворачиваешь рычаг на первую пер.он упирается в этот упор.
Ну, вероятно я ошибаюсь.
Я не могу подробно «увидеть» как этот механизм работает во время утопления ручки.
Может что то попало, поломалось, подклинило и т.д. (машина второй день!)
popov2
профи
Сообщения 10 548 Реакции 4 097 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
тогда придется все это дело снять. механизм простейший.
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения 7 670 Реакции 896 Город Россия, Москва Авто Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Заменить ремкомплект, пружинку растянуть..
Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно. (с) Admin
Michalytsch
Оракул
Сообщения 2 441 Реакции 464 Город Беларусь,Брест-Литовск Авто VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.
Кратко — купил вчера Фольцика. Хозяин сказал, что что-то с кулисой.
Тому что говорит в таких случаях хозяин нужно верить в самую последнюю очередь !
А то замена гидриков может окончиться заменой ДВС целиком,регулировка сцепления-ремонтом КПП и т.д.
Неужели «за всю Одессу-маму» невозможно найти такой же авто и хотя бы посмотреть или просто знающих людей ?Ведь сами пишете что авто у Вас 2-й день и ничего в нём не понимаете.
Советовать по Интернету-иногда дело неблагодарное,так как советы как правило не учитывают наличие «лютого колхоза» в Н-ном узле как раз от предыдущего хозяина (хозяев). B)
Новичёк 2017
Участник
Сообщения 20 Реакции 2 Город Одесса Авто VW Paassat B3 1.9 td
Michalytsch написал(а):
Тому что говорит в таких случаях хозяин нужно верить в самую последнюю очередь !
А то замена гидриков может окончиться заменой ДВС целиком,регулировка сцепления-ремонтом КПП и т.д.
Неужели «за всю Одессу-маму» невозможно найти такой же авто и хотя бы посмотреть или просто знающих людей ?Ведь сами пишете что авто у Вас 2-й день и ничего в нём не понимаете.
Советовать по Интернету-иногда дело неблагодарное,так как советы как правило не учитывают наличие «лютого колхоза» в Н-ном узле как раз от предыдущего хозяина (хозяев). B)
Я, к сожалению, живу не в самой Одессе, а 80 км от неё
Машина у меня впервые только такая! До этого был Б5, Гольф 6, Мерс Вито, Мерс 210 кузов и ещё несколько японок. Я, просто, такой конструкции кулисы не встречал и где искать «подводные камни» — я не знаю
Сцепление, МКПП в порядке!
Передачи включаются исключительно все (только самим механизмом на коробке).
В моей машине не утапливается рычаг на кулисе!