Как открыть ниссан патфайндер без ключа
Перейти к содержимому

Как открыть ниссан патфайндер без ключа

  • автор:

Открыть Nissan Pathfinder — без повреждений

Открыть Nissan Pathfinder — без повреждений

В НИССАН Патфайндер не открывается задняя дверь? Вскроем без повреждений!

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

На сегодняшний день проблематика не открывающегося автомобиля очень актуальна. Связано это с тем, что никто не застрахован от возникновения вот таких недоразумений:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Не открывается автомобиль. Примеры неполадок и как с ними бороться

1. Произошли сбои в работе центрального замка

Открыть дверь Nissan Patfajnder

Вследствие такой поломки открытие задних дверей может быть невозможно. Для устранения проблемы Вам потребуется определить, что повлияло на функционирование ЦЗ: перегорание предохранителей или излом проводка, проходящего от стойки кузова к двери. Разобравшись, в чем дело, произведите замену. Когда ЦЗ начнет хорошо работать, Вы сможете произвести открытие задней двери.

2. Сломалась личинка замка в багажнике

Открыть багажник Nissan Patfajnder

Как открыть дверь багажника на НИССАН Патфайндер в таком случае? Опустите задние сидения, затем снимите пластиковую обшивку, чтобы добраться до замка. Для открытия замочного механизма Вам потребуется вороток и комплект головок. Откручивая замок, придерживайте дверь во избежание ее резкого открытия вверх и травмирования рук. Также Вы можете попробовать открыть замок при помощи проволоки. Сделайте на ее конце петлю. Вставьте проволоку под замок и отодвиньте механизм отмыкания.

3. Разрядился аккумулятор и заблокировались двери

Открыть Nissan Patfajnder, если сел аккумулятор

Часто пользователи Интернет задаются вопросом, как открыть НИССАН Патфайндер, если сел аккумулятор. Ведь в такой ситуации ни одна из дверей не остается доступной, а нужно добраться до аккумулятора и зарядить его. Рекомендуем открыть замок капота с помощью длинной тонкой отвертки. Вам необходимо найти защелку. Для удобства подсветите защитную решетку фонариком. Если просветы небольшие, лучше взять проволоку. Вставьте инструмент в замок и разомкните защелку.

4. Оборвался (повредился) тросик для фиксации капота

Открыть капот Nissan Patfajnder

У Вас в голове возникает вопрос, как открыть капот НИССАН Патфайндер. Есть несколько решений:

  • можно надавить на капот снаружи. При этом важно потянуть за тросик внутри автомобиля. Он расположен под приборной панелью;
  • второй вариант – открытие капота в нижней части автомобиля. Делать это удобнее, предварительно подняв передние колеса на домкрате. С помощью плоскогубцев потяните тросик на себя;
  • и, наконец, третий вариант – то, о чем мы говорили в случае разрядившегося аккумулятора, – открытие капота со стороны защитной решетки.

Самостоятельное вскрытие Nissan Pathnaider

Говоря о самостоятельном открытии автомобиля без необходимого на то опыта, важно понимать, что есть огромный риск повредить автомобиль. Частые последствия самостоятельного вскрытия – необходимость в покраске дверей и полной замене замка. А это дополнительные растраты для владельцев авто. Поэтому лучше всего сразу же обратиться за помощью к специалистам, которые выполнят работу аккуратно, сохранив Ваш автомобиль в целостности.

LOCKSERVICE – это команда опытных специалистов, обладающих уникальными знаниями и хорошей практикой, что позволяет проводить качественное вскрытие, не нанося ущерба. Использование специальных инструментов значительно сокращает вмешательство в замочный механизм, поэтому Ваш замок не пострадает при проведении работ.

Нужно открыть НИССАН Патфайндер в Москве или Подмосковье? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или оставьте заявку на заказ на сайте!

SOS! Как открыть дверь?

Посадил аккумулятор и снял на зарядку, но перед его снятием закрыл сигналкой шер-хан двери… По причине начинающегося старческого мазрама забыл в пафе основной ключ… Поставил батарею назад ( слава Богу не защелкнул капот), но дверь открыть не могу… Что можно сделать, чтобы открыть Паф, желательно без вандализма?

21 января 2022 Метки: электроника
Поделиться:

Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л, 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Санкт-Петербург

Nissan Pathfinder, 2011

Нижняя Пойма

Nissan Pathfinder, 2007

Заветы Ильича

Nissan Pathfinder, 2007

Nissan Pathfinder, 2005

Комментарии 41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня тоже была ситуация. Сел аккумулятор, решил поставить на зарядку, машина на обочине стоит. Открыл капот, штатным ключом закрыл машину, снял аккум и захлопнул капот (не проверив работоспособность личинки в двери). Приношу аккумулятор и понимаю что дверь водительская открываться не хочет ни в какую. Порылся в интернете и нашёл несколько способов, одним из них я и воспользовался. Притащил пучек проводов, снял защиту двигателя для удобства, протянул плюсовой провод на силовой провод генератора, минус на корпус и брелком открыл машину.

Не смог попасть в машину!

Всем доброго времени суток! Расскажу о проблеме с которой столкнулся вчера!
Приехали с семьей с природы и как обычно припарковались во дворе, вылез посмотреть результат своей проковки ( никому ли не мешаю и т.д. ), машину не глушил. Начал помогать детям вылезать из машины расстегивать ремни, супругу попросил заглушить двигатель ( чтобы нажала на кнопку), она ещё уточнила ( как в воду глядела): «А так можно? На тормоз разве не надо нажать?» На что я уверенным тоном ответил: «Глуши. ». Вытащили вещи закрыл машину ( помню что нажав на кнопку на двери, в ответ «железный конь» мне ответил приветливым: «Все хорошо я закрылся иди отдыхай!»). Через часа три появилась необходимость съездить по делам на машине. Подхожу к двери нажимаю на кнопку, но ничего не происходит. Естественно первая мысль, что села батарейка в ключе. Чертыхаясь сходил за вторым, но чуда не произошло, крепость была не взята! Прислушавшись услышал треск из под капота (опыта владением автомобилей у меня мало, но я смекнул, что проблема в аккумуляторе, что-то подобное было на прошлом авто), делать нечего! Достал механический ключ и начал пытаться открыть водительскую дверь (вспомнил, что жена как-то говорила зимой, что не смогла открыть дверь механическим ключом, она там подмёрзла, в тот момент я не придал значению). Как и у супруги ключ всячески не хотел входить в личину замка. И тут по мне побежал холодный пот, что делать в такой ситуации. Позвонил товарищу, который не замедлительной приехал помочь, совместными усилиями, двигая ключ верх и вниз, по чуть-чуть ключ входил в замок! И вот чудо — дверь поддалась! «Проблема решена»:- подумал я, но нет, они только начались. Открыв капот, треск исходил из-за блока плавок предохранителей ( в руководстве цифра 8 на рисунке «моторный отсек»). Взяв ключи начал откручивать клемму «-», предположил, что сняв ее и поставив обратно — проблема будет решена! Но нет меня ждала очередная неудача, установив клемму обратно треск продолжился, машина не заводилась. «Скорей всего сел аккумулятор» — пришла в голову мысль, хотя было не понятно причины быстрой разрядки. С учётом того, что недавно приехали с «дальнека». Тестера у меня нет чтобы замереть напряжения аккумулятора, но дома было зарядное устройство, поставив диагноз начал снимать аккумулятор! Здесь я столкнулся с новой проблемой, «+» клемма закисла, гайки крепления аккумулятора в плачевном состоянии. Вооружившись ключами, плоскогубцами и ВДешкой приступил к работе! Проходящие автолюбители подсказали: из-за сильного окисления клемм разрядка аккумулятора обычное дело, а также возможен плохой контакт! Быстро снять аккумулятор не получилось, подлезть к креплению не так уж просто, возможно у дилера или на СТО есть приспособления, как это сделать быстрее, но в полевых условиях это очень проблематично! Матерясь и вспоминая инженеров Ниссан, которые придумали такое решения крепления аккумулятора, по истечении часа злополучный аккумулятор был снят. Довольный собой, таща аккум, как трофей, побрел домой! Дома обработав клеммы на аккумуляторе содой с водой (ютуб в помощь), поставил его на зарядку, но зарядное устройство, загорев зелёной лампочкой сообщило, что аккумулятор в реанимации не нуждается, проклиная всё и всех, себя в том числе за то, что не имею тестера начал думать: «Что делать. »
Сегодня пойду в магазин, приобрету средство для обработки клемм, наждачную бумагу, ну и конечно тестер, и буду производить уход за клеммами в машине! Вот такая история на пустом месте! Опыта у меня мало, руки не заточены на ремонт авто! Помогите советом, может у кого было что-то похожие! Всем добра.

Grag
Well-Known Member
  1. HIGH

А случайно коробка не на какой-то отличной от Parking передаче?
Предположение конечно, но мало ли.
Сигнализация не штатная стоит если был звук закрытия? Валет включить пробовали в режим сервиса? (У меня была такая проблема из за севшей метки но без спецэфекта с треском)

Как открыть заведенный, закрытый изнутри Pathfinder! [решено]

18.00 Выйдя из метро, пробив карточку в паркомате перехватывающей парковки, я был неприятно удивлен: при попытке завести машину, стрелки приборов прыгали аки припадочные, свет гас, из-под капота слышался треск. Приехали, сел аккумулятор.Аккумулятору сему было шесть лет, старичок стоял на машине с завода, на последних двух ТО были серьезные рекомендации его сменить, но замена была в плане на следующий месяц.Дотянул.
18.10 Названиваю знакомым и друзьям, пытаюсь найти спасителя.Кто спит, кто на работе, кто далеко. На парковке как на зло никого, лишь изредка проезжают дамы на легковушках.
18.15 Звоню очередному товарищу, краем глаза замечаю темную фигуру, остановившуюся возле машины. Взгляд с надеждой, лицо немного растеряно. Кладу мобильный, слышу фразу: Не могли бы прикурить мою машину, аккумулятор сел. Чуть не засмеялся))) Говорю, друг, нашел к кому обратиться. решили что на парковке аура плохая, аккумуляторы высаживает.
18.30 Прыгаем с товарищем по несчастью по парковке, распугивая дам, возвращающихся по домам, ищем кто нас прикурит. Он тоже с дизелем, Опель не помню какой модели. Никто не горит желанием нам помочь. Я твердо решаю идти в магазин за новым аккумулятором, но тут наконец-то один добрый человек на Рио соглашается помочь. Прикуриваем сначала Опель от Рио, потом моего патифона от опеля. Говорим спасибо, прощаемся, расходимся, а я держу путь за новым аккумулятором, благо магазин известной сети из трех букв недалеко.
19.00 Паркуюсь возле магазина, но чувствую что заряда может быть недостаточно для следующего запуска, а ставить новый аккумулятор нет ни сил, ни инструментов, поэтому решаю закрыть машину по мельком виденной инструкции с известного форума по моей марке: открываем окно, машину не глушим (у меня бесключевой доступ), вылезаем, жмем кнопку центрального замка, и дергаем кнопку автозакрытия окна водителя вверх. Машина заведена, закрыта, а я иду за новым аккумом. Взял Varta Blue 70, за 7000 руб. (а планировал ведь сильвер, ну да ладно) Раскладываю ключ, и … он не поворачивается в личинке. Уже понимаю что сделал большую ошибку, не проверив способ такого закрытия машины с ОТКРЫТЫМ окном. Читаю судорожно тему, везде написано — обязательно проверьте работу замка, ну теперь уже поздно…

19.15-20.40 Прыгаю вокруг машины, мне холодно, а в машине то очень тепло, вижу что прогрелась) Приходит на помощь товарищ, вместе пытаемся придумать что-же делать. Создаю данный пост, т.к. в окружении друзей с Pathfinder не имею, а тут нужно знание марки, слабые места так сказать. Думаем ка-нибудь заглушить, но я не уверен что это поможет открыть двери. Проходит час. я уже морально готов бить стекло, но так как боковые у меня бронированы пленкой, остается либо перед либо зад, ну и люк как вариант… В конец концов сходимся во мнении, что надо попытаться как-то открыть стекло, вспоминаем способы с линейками и проволочками.Нужна линейка, длинная.Заходим в тот же магазин, где час назад брал аккумулятор, благо стою в 20 метрах от него. Линейка есть? Есть, а вам зачем? Машина закрылась. Так возьмите лягушку (подушку), попробуйте. Мы с другом переглянулись, не понимая о чем речь. Консультант открыл ящичек, достал вот это чудо, наше спасение:

Запчасти на фото: BF272. Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Так же взяли линейку 50 см, консультант одел куртку и все вместе пошли на улицу к машине. Чуть отжали водительскую дверь пальцами, подсунули подушку и накачали.В образовавшуюся щель просунули линейку, долгое время не удавалось попасть в кнопку с буквой А, но вот товарищ изловчился иииии… стекло опустилось, ткнуть в кнопку открытия дверей было уже не сложно.
На память о событии все же купил линейку, которой открыли машину)

P.S. ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам магазина AGA на Елецкой улице и всем кто пытался помочь! Мир не без добрых людей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *