Как объединить фигуры в adobe illustrator
Перейти к содержимому

Как объединить фигуры в adobe illustrator

  • автор:

Объединение объектов

В программе Illustrator можно комбинировать векторные объекты, создавая фигуры разными способами. Полученные контуры или фигуры различаются в зависимости от выбранного способа комбинирования объектов.

Методы комбинирования объектов

Эффекты обработки контуров

Эффекты обработки контуров позволяют комбинировать различные объекты с помощью моделей взаимодействия. При использовании эффектов обработки контуров невозможно редактировать способы взаимодействия объектов. См. раздел Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров.

Составные фигуры

Составные фигуры позволяют комбинировать объекты и указывать, как каждый из них должен взаимодействовать с другими объектами. Составные фигуры являются более гибким средством, чем составные контуры, поскольку обеспечивают четыре способа взаимодействия: сложение, вычитание, пересечение и исключение. Кроме того, нижние объекты не меняются, что позволяет выбирать каждый объект в составной фигуре для редактирования или изменения его режима взаимодействия. См. раздел Объединение объектов с помощью составных фигур.

Составные контуры

Составные контуры позволяют использовать объекты для создания отверстий в других объектах. Например, можно создать кольцо из двух вложенных кругов. После создания составного контура контуры ведут себя как сгруппированные объекты. Можно выбрать объекты и управлять ими по отдельности с помощью инструментов «Частичное выделение» или «Групповое выделение», а также выбрать и редактировать составной контур. См. раздел Объединение объектов с помощью составных контуров.

Примечание.

Также можно добавлять объект, используя инструмент «Кисть-клякса». При использовании этой кисти рисуемые контуры добавляются к соседним контурам, которые используют аналогичные атрибуты заливки См. разделы Рисование и объединение контуров с помощью инструмента «Кисть-клякса» и Создание новых фигур с помощью инструмента «Создание фигур».

Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров

Перейдите к палитре «Обработка контуров»

Палитра «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») используется для объединения объектов в новые фигуры.

Попробуйте в приложении
Объединяйте объекты за несколько простых шагов.

Палитра «Обработка контуров» обзор

Используйте кнопки в верхней строке палитры, чтобы создать простые или составные контуры. Чтобы создать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option. Выберите один из следующих режимов фигур:

Добавить к фигуре
Добавление области компонента к базовой геометрии.
Вычесть из фигуры
Исключение области компонента из базовой геометрии.
Область пересечения фигур
Использование областей компонентов для обрезания базовой геометрии в качестве маски.
Исключить область пересечения фигур

Использование областей компонентов для обращения базовой геометрии, заполненные зоны превращаются в отверстия и наоборот. Кнопки в нижней строке палитры отвечают за эффекты обработки контуров и позволяют создавать готовые комбинации фигур одним щелчком. (см. Применение эффектов обработки контуров).

Эффекты обработки контуров

A. Все компоненты в режиме добавления B. К квадратам применяется режим вычитания C. К квадратам применяется режим пересечения D. К квадратам применяется режим исключения

Укажите параметры обработки контуров

Параметры обработки контуров можно задать с помощью меню палитры «Обработка контуров» или дважды щелкнув эффект обработки контуров в палитре «Оформление».

Влияет на точность вычисления контура объекта эффектами обработки контуров. Чем точнее вычисление, тем точнее будет рисунок и тем больше времени требуется на создание итогового контура.

Удалить лишние точки
Удаляет ненужные точки при нажатии кнопки обработки контуров.
При разделении и обводке удалять незакрашенные объекты

Удаляет все не имеющие заливки объекты в выбранном рисунке при нажатии на кнопку «Разделить» или «Преобразовать».

Применение эффектов обработки контуров

Эффекты обработки контуров позволяют создавать новые фигуры вне перекрывающихся объектов. Эффекты обработки контуров можно применить с помощью меню «Эффекты» палитры «Обработка контуров».

  • Эффекты обработки контуров в меню «Эффекты» могут применяться только для групп, слоев и текстовых объектов. После применения эффекта можно сохранить выделение и редактировать исходные объекты. Для изменения или удаления эффекта можно также воспользоваться палитрой «Отображение». См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты».
  • Эффекты обработки контуров из палитры «Обработка контуров» можно использовать для любых сочетаний объектов, групп и слоев. Итоговое сочетание фигур создается после нажатия кнопки обработки контуров. После этого исходные объекты становятся недоступны для редактирования. Если эффект применяется к нескольким объектам, они автоматически группируются. См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров».

Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты»

Выполните одно из следующих действий:

  • Сгруппируйте объекты, которые следует использовать, и выберите полученную группу. -или-
  • Переместите используемые объекты в отдельный слой и выберите его.

Выберите команду «Эффекты» > «Обработка контуров» и эффект обработки контуров.
Примечание.
Чтобы быстро использовать тот же эффект повторно, выберите команду «Эффект» > «Применить [эффект]».

Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров»

Выберите объекты, к которым следует применить эффект.
Для применения эффекта обработки контуров к группе или слою выберите группу или слой.

В палитре «Обработка контуров» нажмите кнопку обработки контуров (в нижней строке) или, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (macOS), нажмите кнопку режима фигуры (в верхней строке).

Сводка эффектов обработки контуров

Отслеживаются контуры всех объектов, как если бы они были одним объединенным объектом. Результирующая фигура примет атрибуты объекта, расположенного перед остальными.

Отслеживаются контуры области, перекрываемой всеми объектами.

Отслеживаются все неперекрывающиеся области объектов, перекрывающиеся области становятся прозрачными. Если перекрывается четное число объектов, область перекрытия становится прозрачной. Если перекрывается нечетное число объектов, область перекрытия заполняется заливкой.

Вычитает верхние объекты из нижнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.

Вычитает нижние объекты из верхнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.

Делит часть рисунка на фрагменты с заливкой (фрагмент — это область, не разделенная отрезком линии).

Примечание. При использовании кнопки «Разделение» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Разделение»: удалять или сохранять.

По меткам обреза

Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки без объединения объектов одного цвета.

Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки и объединяет соседние или перекрывающиеся объекты, залитые одинаковым цветом.

Кадрирование (по меткам обреза)

Делит иллюстрацию на отдельные фрагменты с заливкой, после чего удаляет все части иллюстрации, находящиеся за пределами верхнего объекта. Также удаляет все обводки.

Делит объект на отрезки линий, или края. Эта команда используется для подготовки иллюстрации, которая нуждается в треппинге для объектов с наложением цветов См. раздел Создание зоны треппинга.

Примечание. При использовании кнопки «Контур» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Контур»: удалять или сохранять.

Позволяет комбинировать цвета посредством выбора наиболее высокого значения каждого из компонентов цвета. Например, если цвет Color 1 = голубой 20 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 0 %, а цвет Color 2 = голубой 40 %, пурпурный 20 %, желтый 30 % и черный 10 %, то цвет, полученный в результате жесткого смешения, будет представлять собой голубой 40 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 10 %.

Делает основополагающие цвета видимыми через перекрывающую иллюстрацию, а затем делит изображение на составляющие фрагменты. Необходимо указать процентную долю видимости, которая должна быть установлена для перекрывающих цветов.

Компенсирует возможные зазоры между красками в иллюстрации путем создания малых областей перекрытия (называемого треппингом) между двумя граничащими цветами.

Объединение объектов с помощью составных фигур

Составная фигура представляет собой редактируемый объект, состоящий из двух или более объектов, каждый из которых назначает режим фигуры. Составные фигуры позволяют легко создавать сложные фигуры, поскольку можно точно манипулировать режимом фигуры, порядком наложения, фигурой, местоположением и внешним видом каждого включенного контура.

Составные фигуры действуют как сгруппированные объекты и выводятся в палитре «Слои» как . В палитре «Слои» можно просмотреть и выбрать содержимое составной фигуры, а также управлять им, например менять порядок наложения компонентов фигуры. Также для выбора компонентов составной фигуры можно использовать инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение».

При создании составной фигуры в режимах добавления, пересечения и исключения она получает атрибуты цвета и прозрачности верхнего компонента. Позднее можно изменить атрибуты заливки, стиля и прозрачности составной фигуры. Illustrator облегчает этот процесс, автоматически указывая всю составную фигуру при выборе любой из ее частей, за исключением явного выбора компонента в палитре «Слои».

Составные фигуры

A. Исходный вариант объекты B. Созданная составная фигура C. Отдельные режимы фигур для каждого компонента D. Стили, применяемые к составной фигуре

Как объединить фигуры в adobe illustrator

С помощью объединения и пересечения объектов можно создавать неправильные формы. Можно выполнить объединение и пересечение практически любого объекта, включая клоны, объекты на разных уровнях, а также отдельные объекты с пересекающимися линиями. Однако нельзя выполнить объединение и пересечение обычного текста , размерных линий или шаблонов клонов.

Можно объединить объекты для создания единого объекта с одним абрисом. В новом объекте в качестве абриса будет использоваться периметр объединенного объекта, а также свойства заливки и абриса объекта назначения. Все пересекающиеся линии исчезнут.

Объекты можно объединять независимо от того, перекрывают ли они друг друга. При объединении объектов, которые не перекрываются, они образуют группу объединения, которая действует как единый объект. В обоих случаях объединенный объект получает атрибуты заливки и абриса объекта назначения.

Можно объединить отдельные объекты с пересекающимися линиями, чтобы разделить объект на несколько подпутей , но сохранить его внешний вид.

Объединение листьев с яблоком создает единый абрис объекта.

Пересечение создает объект из области, где перекрываются два или несколько объектов. Форма этого нового объекта может быть простой или сложной, в зависимости от перекрывающихся фигур. Атрибуты заливки и абриса нового объекта зависят от объекта, определяемого в качестве объекта назначения.

Объединение объектов

1 Выберите исходный объект или объекты.
2 Удерживая нажатой клавишу Shift , щелкните объект назначения.

3 Нажмите Объект Формирование Объединение .

Новый объект имеет свойства заливки и абриса объекта назначения.

Кроме того, объединить объекты можно, выделив рамкой исходный объект и объект назначения и нажав кнопку Объединить на панели свойств.

Пересечение объектов

1 Выберите исходный объект или объекты.
2 Удерживая нажатой клавишу Shift , выберите объект назначения.

3 Нажмите Объект Формирование Пересечение .

Новый объект, созданный на основе перекрывающихся частей исходного объекта и объекта назначения, имеет свойства заливки и абриса объекта назначения.

Кроме того, можно выполнить пересечение объектов, выбрав исходный объект и объект назначения и нажав кнопку Пересечение на панели свойств.

Пересечение нескольких объектов

1 Выделите рамкой исходный объект или объекты.
2 Удерживая нажатой клавишу Shift , щелкните все объекты назначения.

3 Нажмите Объект Формирование Пересечение .

Кроме того, можно выполнить пересечение объектов, выделив рамкой исходный объект и объект назначения и нажав кнопку Пересечение на панели свойств.

Функции, указанные в справке, доступны в полной версии CorelDRAW Graphics Suite 2021. Некоторые функции могут быть недоступны в этой версии продукта.

Adobe Illustrator

квадратом и один только с кругом. Это полезно в анимации для создания кумулятивных последовательностей.

Команда «Распределить по слоям (построить)» создает новые слои.
Объединение слоев и групп

Объединение и сведение слоев похожи в том, что позволяют объединять объекты, группы и подслои в единый

слой или группу. При объединении можно выбрать, какие элементы будут объединены; при сведении все видимые

элементы изображения объединяются в одном слое. При любой из этих операций порядок размещения объектов

остается тем же, но другие атрибуты на уровне слоев, такие как обтравочные маски, не сохраняются.

• Чтобы объединить элементы в один слой или группу, нажмите клавишу «Ctrl» (в Windows) или Command (в

Mac OS) и, не отпуская ее, щелкните имена слоев или групп, которые нужно объединить. Или держите нажатой

клавишу «Shift», чтобы выбрать все имена групп или слоев, находящихся между выбранными именами. Затем в

меню палитры «Слои» выберите команду «Объединить выделенные». Следует иметь в виду, что элементы будут

объединены в слое или группе, выделенными последними.
Слои можно объединять только с другими слоями, находящимися на том же иерархическом уровне в палитре
«Слои». Аналогичным образом подслои можно объединять только с другими подслоями, находящимися в том
же слое и на том же иерархическом уровне. Объекты нельзя объединять с другими объектами.

• Для сведения слоев щелкните имя слоя, в котором необходимо объединить графические объекты. Затем в меню

палитры «Слои» выберите команду «Выполнить сведение».
Нахождение элемента в палитре «Слои»

Когда элемент выделяют в окне документа, можно быстро найти соответствующий элемент в палитре «Слои» с

Illustrator CC как соединить линии без закрытия?

Illustrator предоставляет возможность объединить два или более открытых контура. Чтобы соединить один или несколько открытых контуров, используйте инструмент «Выделение», чтобы выбрать открытые контуры, и нажмите «Объект» > Дорожка > Присоединиться. Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl + J (Windows) или Cmd + J (Mac).

Как объединить контуры в Illustrator?

Вы используете панель Pathfinder (Window > Обработка контуров) для объединения объектов в новые формы. Используйте верхний ряд кнопок на панели для создания контуров или составных контуров. Чтобы создавать сложные формы, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option.

Как сгладить линии в Illustrator?

  1. Нарисуйте или нарисуйте грубый путь кистью или карандашом.
  2. Не снимая выделения с пути, выберите инструмент сглаживания.
  3. Щелкните и перетащите инструмент сглаживания по выбранному пути.
  4. Повторяйте шаги, пока не получите желаемый результат.

Как избавиться от пересекающихся линий в Illustrator?

  1. Расширьте свои линии (Объект>Расширять. ). .
  2. Нарисуйте фигуру, пересекающую области, которые вы хотите удалить. .
  3. Используя инструмент выделения, выберите свой объект и каждую линию, которую вы хотите пересечь. .
  4. В меню Pathfinder (Окно>Обработка контуров), выберите разделить. .
  5. Разгруппируйте свои объекты.

Какие инструменты можно использовать для комбинирования фигур?

Используйте инструмент «Кисть-клякса» для редактирования заполненных фигур, которые можно пересекать и объединять с другими фигурами того же цвета, или для создания иллюстраций с нуля.

Как превратить фигуру в контур в Illustrator?

  1. Выберите инструмент «Прямое выделение» или «Лассо». .
  2. Выберите инструмент «Выделение» и выберите фигуру, которую вы хотите преобразовать в линию.
  3. Нажмите «Объект» в строке меню и выберите «Среднее» в подменю «Путь».

Почему я не могу соединить контуры в Illustrator?

«Чтобы присоединиться, вы должны выбрать две открытые конечные точки. Если они не находятся на одном пути, они не могут находиться на текстовых путях или внутри графов, а если они оба сгруппированы, они должны быть в одной группе.»

Какой гладкий инструмент?

Инструмент сглаживания используется для придания кривых и шероховатых краев произведений искусства и объектов, которые обычно присутствуют в векторной программе, гладкими и глянцевыми.

Почему я не могу использовать инструмент сглаживания в Illustrator?

Панель инструментов доступна для редактирования в Illustrator CC 2019, и инструмент Smooth Tool не отображается на ней по умолчанию, настройка Basic. Вы можете: 1. Нажмите кнопку «Редактировать панель инструментов» (… внизу панели инструментов), найдите инструмент «Сглаживание» в открывшемся списке и перетащите его в нужное место на панели инструментов. 2.

Как очистить вектор в Illustrator?

Самый простой способ очистить ваши работы — выбрать объект > Дорожка > Очистить и выберите, что нужно очистить (см. Рисунок 10). Еще один способ очистить документ — удалить неиспользуемые образцы, кисти и т. Д. как вы видели раньше, когда мы обсуждали действия.

Как сделать управляющие дескрипторы узла видимыми в Affinity Designer 1.7?

Близость

Где находится инструмент узла в Affinity Designer?Как выбрать узлы в Affinity Designer?Есть ли в Affinity Designer инструмент перспективы??Что такое и.

Affinity Designer как сохранить встроенное изображение?

Близость

Пока нет возможности сохранить исходный файл. В качестве обходного пути вы можете использовать Copy-and-Paste или Export Persona > Параметры экспор.

Как создавать такие формы в Affinity Designer?

Близость

Есть ли в Affinity Designer инструмент Shape Builder??Как изменить форму картинки в Affinity Designer?Affinity Designer лучше, чем Illustrator?Как доб.

Свежие новости, интересные статьи и полезные гайды, связанные с графическим дизайном. Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *